Просмотр полной версии : Проверить голову на трещины или прогоревшую прокладку 5.2
Vladikor
27.05.2015, 18:47
Парни, есть возможность проверить голову 5.2 на трещины или прогоревшую прокладку не разбирая ? Если да, то какие способы.
Один товарищб советует надеть гандон на расширительный бачек и на холодную погазовать, если будет надуваться значит точно ****** прокладке или голове...
Эмульчии в масле нет!
В антифризе масла тоже нет, но плаваю какие то **** черные кусочки... либо в лесу насыпало мусора либо приплыла прокладка....
deemonNSK
27.05.2015, 19:59
в радиатор дунь 1,5 очка компрессором
по-нормальному снимать и проверять .
Парни, есть возможность проверить голову 5.2 на трещины или прогоревшую прокладку не разбирая ? Если да, то какие способы.
Один товарищб советует надеть гандон на расширительный бачек и на холодную погазовать, если будет надуваться значит точно ****** прокладке или голове...
Эмульчии в масле нет!
В антифризе масла тоже нет, но плаваю какие то **** черные кусочки... либо в лесу насыпало мусора либо приплыла прокладка....
Это хороший способ проверить прокладку ГБЦ
Lev.benduk
28.05.2015, 21:07
Где то читал историю о том, как молодой подаван в автосервисе дул в выхлопную трубу, а бывалый механик "смотрел" на пузырьки в радиаторе))
Nikola 52 rus
28.05.2015, 21:12
Где то читал историю о том, как молодой подаван в автосервисе дул в выхлопную трубу, а бывалый механик "смотрел" на пузырьки в радиаторе))
Я когда в технаре учился у нас преподы первокурсников посылали в гараж принести пол ведра компрессии. ))) И ведь некоторые реально брали ведро и шли искать :ag:
Это кусочки резины от шлангов плавают.
Один товарищб советует надеть гандон на расширительный бачек и на холодную погазовать,
При опрессовке головка блока помещается в ванну с водой температурой порядка 90-95 градусов, для имитации рабочей среды. На холодную могут не открыться трещины.
Vladikor
29.05.2015, 11:26
В общем потестили, проблема в воздушной пробке, менял до всей этой катовасии верхний патрубок, после этого и началось... Определили так, на холодную нет вообще давления никакого в верхнем патрубке, с ростом температуры особо не меняется, но когда температура за 100 уходит, патрубок надувается.. Теперь вопрос, хочу слить всю жижу и залить новую, сколько надо ? И как правильно заливать, что бы пробки не было?
Nikola 52 rus
29.05.2015, 20:36
Определили так, на холодную нет вообще давления никакого в верхнем патрубке, с ростом температуры особо не меняется, но когда температура за 100 уходит, патрубок надувается..
Хм... Так на холодную термостат закрыт и циркуляция идет по малому кругу. Откуда там взятся давлению в верхнем патрубке?
найди\сделай самую верхнюю точку в системе охлаждения и заливай антифриз
В общем потестили, проблема в воздушной пробке, менял до всей этой катовасии верхний патрубок, после этого и началось... Определили так, на холодную нет вообще давления никакого в верхнем патрубке, с ростом температуры особо не меняется, но когда температура за 100 уходит, патрубок надувается.. Теперь вопрос, хочу слить всю жижу и залить новую, сколько надо ? И как правильно заливать, что бы пробки не было?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1132362#post1132362
сообщение #6
Vladikor
01.06.2015, 10:52
Хм... Так на холодную термостат закрыт и циркуляция идет по малому кругу. Откуда там взятся давлению в верхнем патрубке?
И на 90С верхний патрубок пустой..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot