Просмотр полной версии : Как правильно установить коренной сальник двигателя 4.0 Jeep
Грин Фрог
27.05.2015, 18:30
Дано: Jeep Cherokee XJ 1988 4л
Прроблема - течь масла в области заднего сальника.
Куплен новый сальник Crown, вживлен - благо делал эту операцию уже мильён мильёнов раз. Прокладка поддона новая резинометалл.
Заливаем масло заводим. Всё хорошо. Поехали - течёт.
Осматриваем, находим сопли по прокладке клапанной крышки. меняем, там больше не течёт, но масло - кап-кап.
Моем мотор, снимаем КПП осматриваем. Везде сухо, кроме области заднего сальника к/в и сопливится по прокладке поддона. Снимаем бошку. Какой-то дятел поставил прокладку башки на герметик. Чистим, ставим новую прокладку. Заводим - течет. Не прокладка, там теперь хорошо.
Снимаем поддон. Предварительно прокрутив к/в и найдя задиры, нежно устраняем задиры и только потом ставим сальник.
Течёт...
Снимаем поддон, замок заднего коренного, замечаем примерно 0,4-0,5мм щель между верхним полумесяцем сальника и проточкой под него в блоке.
По базам Клондайка, А+, Тритона, Тим авто, Территории Джип и т.д. на моторах 4л и 4,2л задний сальник к/в одинаковый с 1984 по 2001гг.
Что, нах, делать?
Можно тут, можно в личку, можно 89266IIII65
Александр
ПыСы: в одном месте нашел задний сальнк ориджинал, завтра надеюсь его взять и всё обмерить...
Vladikor
27.05.2015, 18:54
Уверен что сальник течет? У меня на 5.2 такая же хуйня была, заменили сальник, **** течет, заменили масленные датчики, **** течет, тольоко после замены прокладки выпускного или впускного коллектора всу стало хорошо, пока опять не потекло через неделю..
Грин Фрог
27.05.2015, 18:57
Сухо там, завтра снова скину кпп, заведу и посмотрю точно место протечки.
Мля!...
Vladikor
27.05.2015, 19:00
Сухо там, завтра снова скину кпп, заведу и посмотрю точно место протечки.
Мля!...
Мастер который сальник менял был уверен что он текет, но первоначально оказался треснувший масленный датчик, акурат с него на сальник капало.. а сальник был живым...
Спанчбоб
27.05.2015, 19:17
Сальник какой ставил? Где то тема была, не всякий сальник встает нормально. Из всех вариантов нормально прижился только рыжий мопар. Тему найду - кину ссылку.
Добавлено через 3 минуты
Нашел. Вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5131&highlight=%F1%F2%E0%E4%E8%E8+%E4%E8%F1%F2%E0%ED%F6 %E8%EE%ED%ED%EE%E9+%EF%EE%EA%F3%EF%EA%E8
Добавлено через 1 минуту
Мастер который сальник менял был уверен что он текет, но первоначально оказался треснувший масленный датчик, акурат с него на сальник капало.. а сальник был живым...
На 4 литра моторе датчик давления масла сбоку, а в коллекторе нет масляных каналов. В задней части двигателя масло может течь только из под прокладки поддона, заднего сальника и прокладки клапанной крышки. Еще масло есть под заглушкой распреда, но я ни разу не слышал чтобы она прогнивала или вылазила.........
Грин Фрог
27.05.2015, 19:46
Заглушку сгнившую приходилось менять мне лично. Но в этом случае течет именно из области сальника.
Надеюсь на ориджинал, дай-то Бог чтоб завтра его забрать...
alekssandr
27.05.2015, 21:13
кроун говно, текут только в путь
сальники и прокладки только оригинал !
На мой ставили ссальник не оригинал (рейнц вроде). Тек поменьше, чем старый. Пришлось брать оригинал мопар. Теперь сухо, даже не мокрит.
сальники по годам разные:
http://www.jeep4x4center.com/seal-crankshaft-rear-4778126.html - 1972-1999 годы
http://www.jeep4x4center.com/seal-kit-crankshaft-rear-5018594aa.html - на машины с 2000 года
http://www.jeep4x4center.com/rear-crankshaft-oil-seals-2-pieces-3205331.html вот твой вариант похоже
ryzhijlisik
28.05.2015, 09:32
Ну течёт и течёт, я б забил.
Кстати, можно попробовать вязкость масла поменять.
Ну течёт и течёт, я б забил.
Кстати, можно попробовать вязкость масла поменять.
Да как-то не очень приятно было видеть следы масла под авто. Еще и капало оно на выхлопную и обгорало.
Хасковод
28.05.2015, 13:31
снимать коробку столько раз это сильно ))))
Грин Фрог
28.05.2015, 18:53
Ориджинал сальник установлен. Течь прекратилась. Были произведены замеры. Ориджинал сальник в сечении шире крауна на 0,5мм и выше там же на 0,5мм, фил про ближе к нужным размерам, но тоже худ 0,3 и ниже на 0,2
подтвердилось в какой раз )
Спанчбоб
28.05.2015, 23:49
Оригинал оригиналу рознь......... По ссылке коричневый тоже мопар, а встал криво и тек как падла....... С первого раза без танцев с бубном всегда вставал только рыжий мопар.
Грин Фрог
29.05.2015, 09:17
В моём случае оказался Мопар промежуточного цвета: не ярко рыжий, но и не коричневый.
Спанчбоб
29.05.2015, 22:27
Штатники во всех мануалах, не только легковых, рекомендуют резиновые прокладки по углам герметиком мазать. Я когда ставил поддон то прокладку к блоку приклеил, а потом поддон нахлобучил, с мостом на месте хреново заднюю часть прокладки в бугель вставлять......... :)))
Видимо у них есть нормальные черные сальники,но до нас они почему то не доезжают............ :)))
Спанчбоб
29.05.2015, 22:45
В пакете с надписью "Мопар" лежала прокладка поддона Виктор Рейнц..... :) Повод задуматься :) Только пробковую не ставь...........
Спанчбоб
29.05.2015, 22:57
http://v8spb.ru/brands/view_product/21282
Торгаши злобные у вас какие то............
yakobson
31.05.2015, 10:07
Коренной Виктор рейнц. Подддон на герметике. С первого раза капал. Переклеил и нормуль.
Герметики серый Дон дебилл.
славян72регион
31.05.2015, 16:43
У меня меняли коренной, не знаю какой фирмы, через год опять засопливил зараза.
У меня меняли коренной, не знаю какой фирмы, через год опять засопливил зараза.
Значит так меняли. Там куча требований, при его замене.
славян72регион
01.06.2015, 06:22
Знающие умные люди делали. Никаких притензий к работе.
Знающие умные люди делали. Никаких притензий к работе.
У меня тоже меняли, но он почему то не течет.
славян72регион
01.06.2015, 07:50
Здесь же пишут. Сальники разные. Рыжий мопар надо говорят. У меня не знаю какой
на 4,0 брал Fel-Pro CS81693 - выходит дешевле, чем все по отдельности
Набор прокладок двигателя, нижний
В наличии 8 дн. Москва 3 166 р. (сейчас на EMEX.RU)
На 5,2 наверно тоже есть
yurgis99
03.06.2015, 10:46
Дано: Jeep Cherokee XJ 1988 4л
Прроблема - течь масла в области заднего сальника.
Куплен новый сальник Crown, вживлен - благо делал эту операцию уже мильён мильёнов раз. Прокладка поддона новая резинометалл.
Заливаем масло заводим. Всё хорошо. Поехали - течёт.
Осматриваем, находим сопли по прокладке клапанной крышки. меняем, там больше не течёт, но масло - кап-кап.
Моем мотор, снимаем КПП осматриваем. Везде сухо, кроме области заднего сальника к/в и сопливится по прокладке поддона. Снимаем бошку. Какой-то дятел поставил прокладку башки на герметик. Чистим, ставим новую прокладку. Заводим - течет. Не прокладка, там теперь хорошо.
Снимаем поддон. Предварительно прокрутив к/в и найдя задиры, нежно устраняем задиры и только потом ставим сальник.
Течёт...
Снимаем поддон, замок заднего коренного, замечаем примерно 0,4-0,5мм щель между верхним полумесяцем сальника и проточкой под него в блоке.
По базам Клондайка, А+, Тритона, Тим авто, Территории Джип и т.д. на моторах 4л и 4,2л задний сальник к/в одинаковый с 1984 по 2001гг.
Что, нах, делать?
Можно тут, можно в личку, можно 89266IIII65
Александр
ПыСы: в одном месте нашел задний сальнк ориджинал, завтра надеюсь его взять и всё обмерить...
Возможно, будет полезно. Я дважды менял сальник. Оба Mopar, на этикетке было - Hecho in Mexiko. Оба светло-коричневые.Первый прошёл 28 т.км; считаю маловато. Сначала подтекал несильно, но затем как-то быстренько закапал. При установке вместо жидкого мыла мазал его моторным маслом. Впоследствии первый (половинка) вышел удовлетворительно, при лёгком постукивании заглаженным концом (который под деревянную ручку) большого плоского напильника. Торцы мазал тонким слоем чёрного Abro. Снятый сальник видимых дефектов не имел. Оба сальника брал в Академии. Важно правильно уложить прокладку поддона. Лучше её тщательно предварительно приклеить (Моментом) к поддону, особенно в области углубления под крышку подшипника, где дополнительная металлическая скоба. По моему, для такого ответственного и труднодоступного места сальник хиловат.
Штатники во всех мануалах, не только легковых, рекомендуют резиновые прокладки по углам герметиком мазать. Я когда ставил поддон то прокладку к блоку приклеил, а потом поддон нахлобучил, с мостом на месте хреново заднюю часть прокладки в бугель вставлять......... :)))
На что приклеивали прокладку?
В пакете с надписью "Мопар" лежала прокладка поддона Виктор Рейнц..... :) Повод задуматься :) Только пробковую не ставь...........
А чем пробковая плоха?
Сергей Додышев
16.12.2019, 12:22
На что приклеивали прокладку?
В пакете с надписью "Мопар" лежала прокладка поддона Виктор Рейнц..... :) Повод задуматься :) Только пробковую не ставь...........
А чем пробковая плоха?
Она из 4 частей. Замаклакаешься ставить.:bf:
Спанчбоб
16.12.2019, 12:43
На что приклеивали прокладку?
А чем пробковая плоха?
На серый абровский герметик. Пробковая из 4 частей, как её ставить на машине - я не могу даже предположить. Разве что к поддону её на момент клеить, но он к пробке не пристает.
yurgis99
17.12.2019, 08:17
На что приклеивали прокладку?
В пакете с надписью "Мопар" лежала прокладка поддона Виктор Рейнц..... :) Повод задуматься :) Только пробковую не ставь...........
А чем пробковая плоха?
У меня ещё до установки (при аккуратном обращении) развалилась по отверстию.
Благодарю всех за ответы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot