PDA

Просмотр полной версии : ремонт двигателя 4.0


Денис 1984
26.05.2015, 07:43
Здравствуйте. Хочу сделать ремонт двигателя амс 242 . гремят гидрокомпенсаторы все равно головку снимать . Гранд чероке 2004г . Вопрос есть ли смысл менять поршни и кольца без расточки блока, пробег 270тыс, я читал что поршни на этих моторах могут разрушаться при определенном пробеге. Если менять, то детали каких фирм предпочесть, в каталоге 4 класса порншней номинального размера. Какого призводителя помпы посоветуете год назад брал mapko через год потек сальник на морозе ище при утановке пришлось напильником отверстия доробатывать крепежные -были криво просверлены относительно креплений.

Ivanzvuk
26.05.2015, 19:15
Кольца, вкладыши шатунные - менять имеет смысл, про поршня ничего не скажу(первый раз слышу - что они разрушаются) - у себя поршня не менял. Пробег двигателя по спидометру был 250т.км.
Размер поршней(т.е. категорию В,С,D,Е) вы узнаете когда вытащите их наружу. Незабудте пометить поршня когда вытащите(какой к какому цилиндру имеет отношение) - они могут быть разной категории.

сигизмунд лазаревич
26.05.2015, 20:21
Вскрытие покажет !!!!!! Имеет смысл точить или нет так не скажешь!!!!!!

Спанчбоб
26.05.2015, 20:32
Поршни сыплются после 96 года. сначала вскрытие и замеры, потом уже думать что со всем этим делать.

Ivanzvuk
26.05.2015, 20:55
Да ещё, если масло движёг не жрёт - снимите потдон, лобовую, клапанную крышку - Вытащите распредвал и замените гидрики через низ, не снимая головы. Ну и соответственно шатунные вкладыши.

Денис 1984
27.05.2015, 19:49
Спасибо за советы. Каких производителей деталей предпочесть, чтобы не попасть как с водяным насосом.

max19834
28.05.2015, 06:50
Спасибо за советы. Каких производителей деталей предпочесть, чтобы не попасть как с водяным насосом.

Я свой мотор полностью собирал на Federal-Mogul, поршни,кольца,вкладыши,компенсаторы,опоры распредвала. Под голову ставил прокладку Victor-Renz,она металлическая трехслойная.

kruger
29.05.2015, 22:38
только не ДиректсПартс . гомно полное .

Денис 1984
12.06.2015, 08:00
Спасибо за советы, купил железо sealed power прокладки виктор ренц , задний сальник мопар. Может быть у кого нибудь есть ссылка на мануал по ремонту амс 242 4.0 .

max19834
17.06.2015, 21:49
Внесу свою лепту по поводу прокладки ГБЦ. Во время капиталки голову тянул по мануалу 150Нм. прокладка ставилась Фел-про. И как же было обидно,когда доехал до дома,а в расширительном бачке бурление и кепение :-( В результате снятие головы и налицо необжатая прокладка ГБЦ. Созвонился с одним умным человеком из Ногинска и по его совету поставил Виктор-рейнц и протяжка 180Нм. Все отлично,мотор работает.

Спанчбоб
17.06.2015, 22:07
Тянул по мануалу 150 Нм, год прошел, все вроде нормально...............:) Большим усилием можно передний левый болт выдернуть, он в рубашку выходит.

max19834
17.06.2015, 23:33
Я когда гидрики менял тоже ставил Фел-про и тянул 150Нм.,все было нормально. А при капиталке видать не повезло.

max19834
18.06.2015, 01:17
Центр а далее по кругу.

Спанчбоб
18.06.2015, 01:40
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/50-1.jpg

Затяните болты в порядке, показанном на сопроводительной иллюстрации, соблюдая следующие требования:
Стадия А - затяните все болты (с 1 по 14) по порядку с усилием стадии А (см. Спецификации).
Стадия В - затяните все болты по порядку с усилием стадии В (см. Спецификации).
Стадия С - затяните все болты, кроме № 11 с усилием стадии С (см. Спецификации).

Болты головки цилиндров (Н-м)
Стадия А 30
Стадия В 61
Стадия С
Болт № 11 136
Все остальные болты 149

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11065-10.m_id-1000.html

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11080-10.m_id-1000.m_id2-.html

Резьбу на болтах прочистить, можно прогнать плашкой, колодцы прочистить и продуть, чтобы в них не было масла и антифриза, иначе не затянется или лопнет блок. 11 болт намазать герметиком и не перетягивать. Плоскость блока очистить хорошо, ГБЦ отдать на фрезеровку плоскости.

Каждый прием затяжки я повторял дважды с перерывом 10 минут, финальную протяжку проходил 3 раза и еще один раз на следующее утро.

SAS2esc
09.07.2015, 21:47
Да ещё, если масло движёг не жрёт - снимите потдон, лобовую, клапанную крышку - Вытащите распредвал и замените гидрики через низ, не снимая головы. Ну и соответственно шатунные вкладыши.

На самом деле можно так все гидрики поменять? Это проще чем голову снимать? Если проблема только в них (гидриках) почему тогда все голову снимают?

Ivanzvuk
10.07.2015, 10:17
Если вы уверены, что проблема в гидриках - то мой вариант работает на все 100% - сам так делал.
Причём вниз гидрики выходят лучше чем вверх.
Голову народ снимает наверное, чтобы посмотреть выработку в цилиндрах.

disshaman
10.07.2015, 11:43
По мне так лучше бошку снять и посмотреть всё заодно. Поршни однозначно под замену, пофиг сколько раз в год менялось масло и какого качества. Сыпятся они и все тут, у меня лопнул 2-ой, у мнгоих 5-6-ой. С Fel-pro тоже подтекает антифриз наружу (запотевание в стыке гбц-блок). Думаю протянуть немного попробовать и взять нормальную прокладку виктор райнц на будущее.

SAS2esc
10.07.2015, 18:33
Если вы уверены, что проблема в гидриках - то мой вариант работает на все 100% - сам так делал.
Причём вниз гидрики выходят лучше чем вверх.
Голову народ снимает наверное, чтобы посмотреть выработку в цилиндрах.
Это на всех АМС 242 или только на дорестайловых? Знакомый менял на XJ 92 г.в. без снятия головы, а на WJ сказал так не получится

Ivanzvuk
10.07.2015, 18:50
Не понимаю в чём может быть проблема - если поддон можно снять без снятия двигателя.
Может если есть проблема со снятием лобовой крышки. Уточните у человека с чем он столкнулся - откуда такие выводы.

SAS2esc
11.07.2015, 14:43
Не понимаю в чём может быть проблема - если поддон можно снять без снятия двигателя.
Может если есть проблема со снятием лобовой крышки. Уточните у человека с чем он столкнулся - откуда такие выводы.
Это ему сказал мастер, который работу делал, причину не назвал а его самого я пока не нашел
А что еще можно (нужно) будет посмотреть на предмет замены при снятии поддона? Ну кроме сальника заднего.. И чем сразу запастись при такой замене?

Ivanzvuk
11.07.2015, 15:31
Лобовой сальник, прокладка лобовой крышки. Прокладка клапанной крышки - по необходимости.

SAS2esc
11.07.2015, 23:17
Лобовой сальник, прокладка лобовой крышки. Прокладка клапанной крышки - по необходимости.

Спасибо за информацию. На следующей неделе займусь..

Денис 1984
23.08.2015, 19:52
Подскажите пожалуйста. Снял головку, поменял компенсаторы, звук стал поменьше ,но все равно остался, на горячуюю проходит . Поменял задний сальник и прокладку- результат течь масла . Сальник брал мопар рыжий верхнюю половинку засовывал по книжке с мылом и маслом , нижнюю просто положил , есть ли разница какая из этих половинок верх, а какая низ, стык между ними промазал герметиком абро черным и на половинки крышки нанес герметик.

Skydive
25.08.2015, 05:50
Подскажите пожалуйста. Снял головку, поменял компенсаторы, звук стал поменьше ,но все равно остался, на горячуюю проходит . Поменял задний сальник и прокладку- результат течь масла . Сальник брал мопар рыжий верхнюю половинку засовывал по книжке с мылом и маслом , нижнюю просто положил , есть ли разница какая из этих половинок верх, а какая низ, стык между ними промазал герметиком абро черным и на половинки крышки нанес герметик.

Так ведь сальник с усами. Половина с усами кладется в коренной вкладыш, другая в блок.

Андрей150777
25.08.2015, 09:52
На лобовую крышку не обязательно прокладку ставить, можно и на герметике собрать.

Денис 1984
31.08.2015, 19:07
На wj сальник нижняя и верхняя части одинаковые, нижний без усиков

alexonix
21.09.2015, 17:51
На wj сальник нижняя и верхняя части одинаковые, нижний без усиков

У меня же с усами)))
А все понял про что речь)))

Yato
23.09.2015, 13:09
Здравствуйте!
Занимаюсь тем же самым, возник вопрос:
Полез в мотор из-за низкой компрессии 7-8 во всех цилиндрах и непонятного стука, пробег 200000 миль. Когда снял ГБЦ обнаружил, что хона нет нигде как явления. Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь бюджетный инструмент, которым можно измерить размеры цилиндров, чтобы окончательно решить растачивать или нет.

Спанчбоб
23.09.2015, 13:45
Если хона не осталось, то точить уже пора.... Можно не мерять.

Азот
23.09.2015, 16:26
Здравствуйте!
Занимаюсь тем же самым, возник вопрос:
Полез в мотор из-за низкой компрессии 7-8 во всех цилиндрах и непонятного стука, пробег 200000 миль. Когда снял ГБЦ обнаружил, что хона нет нигде как явления. Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь бюджетный инструмент, которым можно измерить размеры цилиндров, чтобы окончательно решить растачивать или нет.Самый бюджетный инструмент , это собственный ноготь. Поцарапай стенку цилиндра в районе огневого пояска , Если цепляет ступеньку , то и мерить то уже надо под первый ремонт ЦПГ. Покачай поршень пальцами в право лево, Если качается, ремонт неизбежен. Если просто заменить кольца, то эту машину сразу гнать на рынок.

Yato
25.09.2015, 15:46
Пощупал ногтем, вроде нету ступеньки, в итоге нашел советский нутромер, получилось ~98,50 - 98.55 в разных цилиндрах, причем почти без эллипса.
Я так понимаю, это можно расточить в первый ремонтный, который + 0.5мм.
У меня тогда получаются такие вот например поршни
http://www.autozap.ru/originalcode/224-3415.020 (не реклама, и вообще, я наверное Sealed Power буду брать)
и к ним такие кольца
http://www.autozap.ru/cardproduct/HE925K.020/Sealed%20Power
Но я никак не могу понять, правильно я подобрал или нет?
И второй момент, с меня мастера просят размеры финишные в которые точить, а я их найти не могу. Предлагают замерить новые поршни и по ним расточить, если скажу допустимый зазор. В библии зазор есть
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
ей можно верить?

Вот, ещё одно, поршни правильно в сборе с шатунами брать?
Цены конечно..

Азот
26.09.2015, 06:19
Пощупал ногтем, вроде нету ступеньки, в итоге нашел советский нутромер, получилось ~98,50 - 98.55 в разных цилиндрах, причем почти без эллипса.
Я так понимаю, это можно расточить в первый ремонтный, который + 0.5мм.
У меня тогда получаются такие вот например поршни
http://www.autozap.ru/originalcode/224-3415.020 (не реклама, и вообще, я наверное Sealed Power буду брать)
и к ним такие кольца
http://www.autozap.ru/cardproduct/HE925K.020/Sealed%20Power
Но я никак не могу понять, правильно я подобрал или нет?
И второй момент, с меня мастера просят размеры финишные в которые точить, а я их найти не могу. Предлагают замерить новые поршни и по ним расточить, если скажу допустимый зазор. В библии зазор есть
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
ей можно верить?

Вот, ещё одно, поршни правильно в сборе с шатунами брать?
Цены конечно.. Точить блок надо не по финишным размерам кем то там сделанными , а по факту присутствия поршня в руке токаря с микрометром и нутромером одновременно. Т.Е отверстие в блоке растачивает в базовый ремонтный размер резцом, а уже потом хоном выводит его в монтажный зазор именно по поршню. И . поршни идут в комплекте с пальцем. А шатун проверять на концетричность отверстия под вкладыши

deemonNSK
26.09.2015, 06:35
я свой блок отвез к расточникам,они померили и сказали какие поршня брать(первый размер),потом по ним и расточили.брал силед повер в академии.

Skydive
26.09.2015, 07:15
Мне точили под поршни, причем каждый цилиндр под конкретный поршень, потом ессно их нумеровали.

Азот
26.09.2015, 07:25
я свой блок отвез к расточникам,они померили и сказали какие поршня брать(первый размер),потом по ним и расточили.брал силед повер в академии.Я вас поздравляю. Ваш двигатель расточили "приблизительно" В каждом размере есть до 4 групп диаметров с шагом от 0.01 до 0.013 мм. Это значит что 1-я и последняя группа различается на 0.042 мм. Если к этому добавить ещё и монтажный зазор в 0.03 мм , то получится что поршень либо будет сидеть туго , что приведёт к "прилипанию", либо будет болтаться в цилиндре. К чему тогда все эти инструкции к моторам по монтажным и эксплуатационным размерам. Едет , да и ладно

Artem BMW
26.09.2015, 10:26
Я вас поздравляю. Ваш двигатель расточили "приблизительно" В каждом размере есть до 4 групп диаметров с шагом от 0.01 до 0.013 мм. Это значит что 1-я и последняя группа различается на 0.042 мм. Если к этому добавить ещё и монтажный зазор в 0.03 мм , то получится что поршень либо будет сидеть туго , что приведёт к "прилипанию", либо будет болтаться в цилиндре. К чему тогда все эти инструкции к моторам по монтажным и эксплуатационным размерам. Едет , да и ладно

Он-же написал что по поршням расточили! Всё хорошо!