PDA

Просмотр полной версии : замена соленоида гидромодуля вентилятора


Kivin
25.05.2015, 17:58
приветствую уважаемые!

а скажите, кто знает, реально ли заменить соленоид не снимая вентилятора и не разбирая половины машины?
например снизу подлезть, так то он вроде как доступен
да и вообще как он выкручивается из самого гидромодуля?


хочу попробовать для начала перекинуть соленоид, а то морду разбирать ой как не хочется....:(

origin
25.05.2015, 18:08
Легко и непринужденно. Всего один torx, правда номера торкса не помню. Приготовь только новый сразу, т.к. жижа польется, но выльется если быстро все делать не больше 20 грамм. Откручивается снизу.

Kivin
25.05.2015, 20:33
А сам вентель с модулем реально вынуть не вынимая радиатора?
Там вроде 4 болта и три трубки снизу...

origin
25.05.2015, 20:41
А сам вентель с модулем реально вынуть не вынимая радиатора?
Там вроде 4 болта и три трубки снизу...

Да, там 4 болта и три трубки, но вот помню я какую-то засаду, связанную с трубками охлаждения коробаса. То ли модуль за них цеплялся, то ли я путаю. Блин, нашел поиском свое же высказывание: "П.С.: Не пробуйте вынуть гидромодуль без снятия радиатора. Не получится. Когда вам покажется, что цель уже близка и он на 3/4 вылез - он упрется в штуцер трубки охлаждения АКПП и будет облом полуторачасовой проктологии. Плюнул и снял радиатор вместе с гидромодулем."

П.С.: А ты пролему то опиши, там много нюансов, может ты не с той стороны копаешь :)

Kivin
25.05.2015, 22:13
Проблема такова что либо соленоид подвисает, либо в самом модуле чтото клинит.
Как прогреется вентель работает только в зависимости от педали газа, а сейчас + 25 и этого не хватает, греется до 107град примерно, потом очень долго остывает и ессно звучит это все как советский трактор.
Да и сам вентель не очень круглый, видно что 8-кой крутится и люфт небольшой на валу есть.
Недавно заметил подтеки на самом гидромодуле, потом вроде сухо, как будто выдавило чутка жижи.
Появилась зависимость работы рулевого редуктора от температуры, когда вентель на оборотах пытается сбить температуру, рр какбудто начинает упираться, особенно заметно при повороте направо.
Сборку вентельмодуль купил у ДимыСД, подумал вот соленоид для начала махнуть.

ЗЫ а как заменить соленоид без сканера? Заводить со снятой фишкой градусника на блоке?

origin
25.05.2015, 23:21
Твои проблемы больше всего похожи на проблемы с насосом гидроусилителя. Небольшая восьмерка и люфт есть у всех гидромодулей. На холостом ходу на горячую быстро поперекладывай руль, будет ли упираться? Если начал упираться погляди, не остановился ли гидромодуль. Если встал, то насос давления не дает.

Kivin
26.05.2015, 14:47
Может и насос, хотя смущает то, что пока мотор не прогреется ничего не обычного не происходит. Причем мотор прогревается до положенных 98град и еще некоторое время ничего не происходит, а потом начинает расти температура.
А сегодня вот вообще интересно получилось, ехал без светофоров километров 5, температура была примерно 107 град по показометру, ессно вентелятор орал как потерпевший, приехал в пробку, не сводил глаз с температуры, так вот пока тошнил в пробке, температура упала до 100град.
Пробка кончилась поехал дальше температура быстренько полезла до 107град примерно.

Если это насос, почему он нормально работает на не прогретой машине?...

origin
26.05.2015, 21:49
Масло гуще. Насос всегда лучше работает на холодной жиже, погляди на манометр, показывающий давление масла в двигателе.

Kivin
27.05.2015, 13:56
Масло гуще. Насос всегда лучше работает на холодной жиже, погляди на манометр, показывающий давление масла в двигателе.

С ним все как обычно, завел пока холодный показывает на одно деление после 12.00, как прогреется ровно 12.00.
Сейчас на улице +30град почти, как прогреется +0,5-1 деление после 12.00

origin
27.05.2015, 22:14
Неее, это я к тому, что на холодную давка в двигателе выше :)

Kivin
31.05.2015, 12:45
Замена солиноида ничего не дала...
Теперь закралась мысль что с помпой что-то не так... не понимаю почему в движении двигатель перегревается, а на холостых остывает...
Термостат работает, печка дует горячим, нижний патрубок горячий. В расширительном ниче не булькает...

Про насос гура
Шланг, который идет из гидромодуля в редуктор "играет" когда крутишь рулем, он прям заметно наклоняется в сторону двигателя. Руль отпускаешь шланг возвращается в свое положение.

origin
31.05.2015, 13:50
Замена солиноида ничего не дала...
Теперь закралась мысль что с помпой что-то не так... не понимаю почему в движении двигатель перегревается, а на холостых остывает...
Термостат работает, печка дует горячим, нижний патрубок горячий. В расширительном ниче не булькает...

Про насос гура
Шланг, который идет из гидромодуля в редуктор "играет" когда крутишь рулем, он прям заметно наклоняется в сторону двигателя. Руль отпускаешь шланг возвращается в свое положение.

Игра шланга - норма. В движении двигатель испытывает гораздо большую нагрузку, поэтому все логично.

Я бы смотрел в сторону помпы или термостата. Кстати, при запуске машины из печки булькание не доносится?

Kivin
31.05.2015, 15:42
Бульки периодически присутствуют, есть течь нижнего патрубка на радиатор, но даже не течь, а так, влажно вокруг иногда

А можно ли проверить работу помпы не снимая ее?

origin
31.05.2015, 18:01
Если присутствуют бульки, то надо сперва от них избавиться. Воздушная пробка в системе охлаждения-дрянь редкостная. Ищи прибор для опрессовки системы охлаждения и устраняй течи. Из за нее можешь легко греться на оборотах. Термостат залипает, если с одной стороны у него воздух скапливается. Нижний патрубок хотя бы допхомутом зафиксируй. Работу помпы сможешь понять только после герметизации системы охлаждения.