PDA

Просмотр полной версии : Загудело что-то :((


andreyLunev
25.09.2010, 21:48
Привет всем,

Что-то вдруг загудело в районе стартера-компрессора.
На холодную идет гул.. чуть поработает - пропадает совсем.
Звук идет откуда-то из угла, где стартер,компрессор, вентилятор.. не могу понять, что конкретно гудит.
Как это дело локализовать?
P.S: сегодня как раз ремень снимал - покрутил - вроде все ролики крутятся нормально.. ну генератор тока не крутил..

Ёсик
25.09.2010, 21:51
ремень сними и заведи...дальше думать будем.

andreyLunev
25.09.2010, 21:59
ремень сними и заведи...дальше думать будем.

Дык.. скоре всего гудеть ниче не будет.. Ну не шкив же коленвала свистит.. хотя-я.. ок, завтра попробую.

Да и потом.. ссабака, ладно бы он всегда гудел - а так тока на холодную и не больше минуты - потом тишина - вот и лови его :)

Спанчбоб
25.09.2010, 22:02
У меня как раз шкив и свистел 8-((((
http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5832

Теперь крышка на выброс и шкив соответственно.

andreyLunev
25.09.2010, 22:18
У меня как раз шкив и свистел 8-((((
http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5832

Теперь крышка на выброс и шкив соответственно.

Читал тему..
Тут звук... я поначалу подумал бензонасос - с места водителя звук в машине ну очень похож.. а седня с утра как то посильнее загудел - ну и открыл капот.. ммать его :))
Да, гул то на холостых вообще.. с увеличением оборотов ничего особо не меняется..

Спанчбоб
25.09.2010, 22:22
Может у тебя стартер залипает?

andreyLunev
25.09.2010, 22:24
Может у тебя стартер залипает?

В смысле не выходит из зацепления? - не похоже. Звук явно откуда-то из-под компрессора..я уже кругов вокруг него понарезал.. но там етот вентилятор молотит, бл.. особо не полазишь..

Кстати. Насколько я понимаю вискомуфта (ну или чего там) в вентиляторе мертвая - и горячий и холодный на заглушенном не провернешь.. мож там чего?

На прошлом чирке подгуживал генератор - но там больше на писк было похоже - а тут ровный среднечастотный гул..

Спанчбоб
25.09.2010, 22:29
С оборотами меняется? Попробуй крыльчатку снять, мож вискомуфта мудрит чего?

andreyLunev
25.09.2010, 22:31
С оборотами меняется? Попробуй крыльчатку снять, мож вискомуфта мудрит чего?

А её сложно снимать? А то радиатор вынимать совсем не хочется..

andreyLunev
25.09.2010, 22:34
Ладно.. утро вечера мудренее.. Завтра ремень скину - посмотрю еще раз уже внимательно.
А то седня после замены бачка/шлангов и термостата как-то сил мало оставалось :)) Бл.., все как всегда - из двух болтов на корпусе термостата один почти без резьбы - как он там держался.. в результате вместо двух часов промудохался полдня :)))

Ёсик
25.09.2010, 22:35
Снимаешь ремень и рукой потихоничку пракручиваешь:
гену
ролик
компрессор


если потшипнику кирдык должен рукой учюять...

Спанчбоб
25.09.2010, 22:35
А нафига его вынать? Рожковым ключом на 13 вроде откручиваешь 4 гайки в середине вертушки, снимаешь ее, гайки закручиваешь на место!!! Я снимал даже диффузор не откручивал, но пришлось изъебнуться.

Ёсик
25.09.2010, 22:38
А нафига его вынать? Рожковым ключом на 13 вроде откручиваешь 4 гайки в середине вертушки, снимаешь ее, гайки закручиваешь на место!!! Я снимал даже диффузор не откручивал, но пришлось изъебнуться.

а разве дифузор не на двух гайках крепится?

Спанчбоб
25.09.2010, 22:52
Сорри, мальца запамятовал. Гайки на шкиве, вертухай снимаеца вместе с муфтой. Вот картинка:

Спанчбоб
25.09.2010, 22:55
а разве дифузор не на двух гайках крепится?

Я про вентилятор с муфтой. А диффузор у меня на 2 саморезах, но его с вентилем снимать плохо, мешают они друг другу.

andreyLunev
26.09.2010, 07:25
Сорри, мальца запамятовал. Гайки на шкиве, вертухай снимаеца вместе с муфтой. Вот картинка:

Ок. спасибо. попробую открутить седня..

andreyLunev
26.09.2010, 18:46
Ну, в общем.. судя по всему гудит ролик, тот, что рядом с компрессором..
Так там и подшипника то нет - втулка и ролик..

Спанчбоб
26.09.2010, 18:55
Там вроде все на подшипниках? Если ролик тот который справа, то у меня там 203 подшипник, менял недавно. В левом у меня тоже 203, но у тебя вместо него компрессор.

andreyLunev
26.09.2010, 19:14
не, у меня не так..
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=07&SubGroup=0001900&Title=19++DRIVE+PULLEYS%2C+4+AND+6+CYLINDER+ENGINE S%2C+WAGONEER%2C+CHEROKEE%2C+COMANCHE

Судя по всему детали 1,2 и.. наверное 8 (сам ролик)

Спанчбоб
26.09.2010, 19:32
1 - это болт, 2 - шайба центровочная. 8 - собственно ролик. По буржуйским каталогам он идет неразборный, но поменять там подшипник элементарно. Сними его, (один болт в середине) и сам все поймешь. На крайняк соседу на фронтеру ролик подошел как родной от шеви нивы, мож и тут чего подходит.

andreyLunev
26.09.2010, 19:54
1 - это болт, 2 - шайба центровочная. 8 - собственно ролик. По буржуйским каталогам он идет неразборный, но поменять там подшипник элементарно. Сними его, (один болт в середине) и сам все поймешь. На крайняк соседу на фронтеру ролик подошел как родной от шеви нивы, мож и тут чего подходит.

Гм-м.. так я его снял сегодня.. В том то и дело, что подшипника не увидел.. Мож проглядел чего своими слепыми глазками..
Я еще подумал - "да как же оно работало-то" :)))
Надо еще глянуть уже повнимательней..
Так то они есть - втулка 200 рэ. ролик от 400..

Спанчбоб
26.09.2010, 20:05
Сфотай, чтоли в разобранном виде, посмотреть охота на такое чудо.

andreyLunev
26.09.2010, 20:18
Сфотай, чтоли в разобранном виде, посмотреть охота на такое чудо.

Ок. Если завтра соберусь разобрать - сфоткаю..

bezalutii
26.09.2010, 22:15
Гм-м.. так я его снял сегодня.. В том то и дело, что подшипника не увидел.. Мож проглядел чего своими слепыми глазками..
Я еще подумал - "да как же оно работало-то" :)))
Надо еще глянуть уже повнимательней..
Так то они есть - втулка 200 рэ. ролик от 400..

может оно всё там стёрлось:ai:
подшипник по любому должен быть

andreyLunev
27.09.2010, 16:55
Есть подшипник!!! Тока рукой почти не крутиться и заросший был..
Ну я ж говорю - глаза слепые..

В общем, наши не подходят. Был один сильно похожий - но стоит как "настоящий" :)))
Бум заказывать..

Спанчбоб
27.09.2010, 21:46
Почему не подходят? У меня встали как родные. Главное чтобы наружный - внутренний совпали, ширина не так важна.

andreyLunev
28.09.2010, 06:58
Почему не подходят? У меня встали как родные. Главное чтобы наружный - внутренний совпали, ширина не так важна.

Я имел ввиду ролик целиком..

bezalutii
28.09.2010, 12:43
Я имел ввиду ролик целиком..

берёш этот ролик и вышыбаеш бодшипник, покупаеш 203, пресуеш и радуешся:ag:

andreyLunev
28.09.2010, 12:53
берёш этот ролик и вышыбаеш бодшипник, покупаеш 203, пресуеш и радуешся:ag:

Гм-м.. надо подумать.. Тогда пара вопросов:
Вышибаешь - тупо молотком?
Прессуешь - в тисках зайдет?
Короче, в условиях гаража получиться сделать?

bezalutii
28.09.2010, 15:52
Гм-м.. надо подумать.. Тогда пара вопросов:
Вышибаешь - тупо молотком?
Прессуешь - в тисках зайдет?
Короче, в условиях гаража получиться сделать?

всё так и делай как написал.:bf:

Спанчбоб
28.09.2010, 21:29
Гм-м.. надо подумать.. Тогда пара вопросов:
Вышибаешь - тупо молотком?
Прессуешь - в тисках зайдет?
Короче, в условиях гаража получиться сделать?

Ну нинаю, я обошелся одним молотком, пеньком деревянным и болтом на 16 вместо выколотки. Там главное глубже чем нужно не забить, там упоров нету, надо мерять как старый стоит и забивать на такую же глубину.

ПАША
02.10.2010, 14:23
может разбило подшипники у генератора - сейчас свистит, а скоро затрещит так, что "МАМА не горюй!!!"

Boshka
28.01.2011, 04:36
Прошло?)

andreyLunev
28.01.2011, 07:38
Прошло?)

Давно :) Подшипник поменял.

Neiron
29.01.2011, 15:01
а я просто сальник задний выковыривал и очистил там все, затем смазал и сальник на место воткнул. На подшипнике люфта не было.