Просмотр полной версии : Не тянет 4.7
Вечер добрый! Перестал тянут, таз стало проблематично обгонять. 120 край дальше не кочигарет. При резком разгоне поднимает обороты до 3000 дальше не переключает педарачу пока педальку не отпустишь и заново не нажмешь.
Может кольца,кокс?
Иль коробас?
Еще стук в районе стыка двигателя и коробаса, как будто дробь по сковороде только менее звонко .
Капиталка подкрадывается...
если на нейтрали газануть в пол, до скольки обороты поднимаются? также до 3тыщ?
если на нейтрали газануть в пол, до скольки обороты поднимаются? также до 3тыщ?
на нетрили до отсечки
на нетрили до отсечки
хз, может насос?
dimanoid
25.05.2015, 18:03
компрессию и давку топлива мерием, потом все остальное
компрессию и давку топлива мерием, потом все остальное
компрессия как и раньше от 11 до 9. давка топлива норм,стоит гбо и на газу также! Хочу поменять масло в коробасе с фильтрами , все есть в наличии. Интересно будит ли толк:ah:
Добавлено через 56 секунд
А еще такой вопрос , поменял свечи , может из за них?
Добавлено через 1 минуту
Вообще все началось после замены цепей грм машина пару месяцев стояла грузом 200 . Все выставлял по меткам 100%
Ну тогда метки и смотри - проипли наверняка. Если на один зуб прошлёпаешь именно так себя вести и будет! Приверено лично. Сразу надо было о цепях сказать.
ЗЫ Установка цепей с 70-го сообщения кратко: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=902328
Ну тогда метки и смотри - проипли наверняка. Если на один зуб прошлёпаешь именно так себя вести и будет! Приверено лично. Сразу надо было о цепях сказать.
ЗЫ Установка цепей с 70-го сообщения кратко: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=902328
не не цепь не первый раз меняю ! в правильности уверен, проверял 4-6 раз перед закрытием передней крышки :ag: в том году брал краун, дак через 10 тыш забрякала вот и пришлось поменять снова.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня выявил еще диагноз, при нажатии пидальки на половину идет разгон какой никакой, а при дожиме с половины в пол провал в тяге вообще . Как быдто смесь бедная !
Ну и всё таки, если отбросить ГБО, давление топлива мерил? Подцепись чем нибудь к ОБД и посмотри как работают датчики МАП, ДПДЗ, какая топливная коррекция, что происходит во время когда не тянет, может что нибудь на ноль падает. Что показывают лямбды там тоже будет видно. Может попробовать лямбды просто выдернуть из разъёмов и проехаться без коррекции по ним - посмотреть что будет.
если в механической части уверен , то только электрика
Блин... а внатуре даже на нейтрале выше 3500 не крутит !!! раньше казалось что до отсечки:ai:
Dorognik
28.05.2015, 13:30
лямбда ушла гулять.
Блин... а внатуре даже на нейтрале выше 3500 не крутит !!! раньше казалось что до отсечки:ai:
ну тогда каты в первую очередь смотрим. отцепляй выпуск и пробуй без него газануть, если обороты будут максимум то 100% кат.
Некоторые прошивки 4,7 не будут в отсечку крутить двигатель без нагрузки!!! И это не неисправность, это защита. Но не все, мой например крутит.
Некоторые прошивки 4,7 не будут в отсечку крутить двигатель без нагрузки!!! И это не неисправность, это защита. Но не все, мой например крутит.
ни на одной машине такой керни не видел. даже слышу впервые.
На форуме тут подымался этот вопрос, где то тема есть. Я сам был удивлён.
На форуме тут подымался этот вопрос, где то тема есть. Я сам был удивлён.
мож это просто глюк прошивки был?
ни на одной машине такой керни не видел. даже слышу впервые.
Почему?была вольво хс 90 в первый раз завел газу а его нету , даже запаниковал , а при езде всё ок , как говорит мой тесть ( 85) " система"
Почему?была вольво хс 90 в первый раз завел газу а его нету , даже запаниковал , а при езде всё ок , как говорит мой тесть ( 85) " система"
хз, в вольво даже не сидел ни разу, но наслышан про их умность.
Ну да ладно, допустим у вольво это так и должно быть, но здесь джип а не вольво. у джипов есть подобное? скорее всего нету, ибо знаю и чероки и вранглер и командер и гранд и ни у кого не видел подобной керни, так что ТСу снимать выпуск и проверять каты.
Knight_12
09.06.2015, 12:01
Вечер добрый! Перестал тянут, таз стало проблематично обгонять. 120 край дальше не кочигарет. При резком разгоне поднимает обороты до 3000 дальше не переключает педарачу пока педальку не отпустишь и заново не нажмешь.
Может кольца,кокс?
Иль коробас?
Еще стук в районе стыка двигателя и коробаса, как будто дробь по сковороде только менее звонко .
Капиталка подкрадывается...
У меня была такая же ситуация, но только без дребезга.
Забились катализаторы, их 3 штуки, из них 2 маленьких железных,они спереди стоят сразу где с каждой головы трубы выхлопа в одну сходятся, и третий большой катализатор стоит в районе коробки, он из керамики, от забитости его он мог перегреться и рассыпаться, ВОТ тебе и дробь которую ты слышал.
ЛЕЧЕНИЕ:
Вырезаешь все три штуки, ввариваешь пустые трубы вместо них, на задние лямбды ставишь обманки либо механические либо электронные, тогда не будет ошибки на двигле. Я ставил механические 15 долларов за штуку, 2*15=30. Каталики не выкидываешь, а вместе с внутрянкой можно сдать на переработку и получить за них денег (хватит что бы рассчитаться со сварщиками).
Если при вырезании ката оставить корпус, то звук выхлопа потише, если пустую трубу вварить, то звук старого американского V8.
Беза катов мощность двигла больше, расход топлива меньше.
Anatolich
09.06.2015, 18:59
а передачи все 4 или только 3 включает а то может датчик дроселя
а передачи все 4 или только 3 включает а то может датчик дроселя
Все вроде
Все вроде
ты еще не открутил выпуск и не проверил? угробишь машину!
ты еще не открутил выпуск и не проверил? угробишь машину!
Уже стоит на капиталку ,:ag: масло с кулачков правой головы не идёт, забит канал походу
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot