Вход

Просмотр полной версии : Неисправность 44RE есть вопросы


DoctorZlo
19.05.2015, 12:36
Всем привет. У меня есть ZJ рестайл 5,2, коробка соответственно 44RE. В эти выходные после легких покатушек, километров 140 в каждую сторону и езда по полю на пониженой, один раз выбирался в раскачку, перестала включаться 1-я скорость. Машина трогалась со второй, вверх 3,4 нормально. При остановке ощущалось два легких толчка, как будто пыталась включиться первая, и сразу вторая. На скорости при резком нажатии газа, вниз не переключалась. Тянула на той скорости, которая была (3 или 4). Если принудительно включал первую, то секунд 10-15 думала, после первая включалась и ехала нормально. То есть физически первая в коробке есть.
Масло чистое, уровень нормальный, горелым не пахнет.
Вчера вечером снял клемму чтобы скинуть ошибки. Сегодня поехала нормально.
В общем понятно, что ЭБУ похоже нахватался ошибок, но вопрос с чего начать искать? В принципе такого не должно быть. На форуме похожих тем не нашел.

Горыныч
19.05.2015, 13:34
Да что угодно. Промочил и кз получил в проводке или перетерлось где.

DoctorZlo
19.05.2015, 13:39
Да что угодно. Промочил и кз получил в проводке или перетерлось где.
Спасибо. Начинаю выдыхать. Я уже морально уже был готов ремонту АКПП. Наверное как и любой владелец старого джипа :)

Павел80
19.05.2015, 13:56
Первая передача включается гидравликой. Электроникой только четвертая и блокировка конвертора. Ездить пока ездится.

Хасковод
19.05.2015, 15:00
в режиме Д включается игрой давлением , а играет давлением электрический говернёр

Горыныч
19.05.2015, 16:06
в режиме Д включается игрой давлением , а играет давлением электрический говернёр
Именно. Разъем и проводка к коробке весьма часто в херовом состоянии. Местечко там не айс

Zoltrix
19.05.2015, 20:09
Павел80, да лаааадно!а 2-я чем у 44RE включается тогда?

Макушкин Ю
20.05.2015, 05:18
В эти выходные после легких покатушек, километров 140 в каждую сторону и езда по полю на пониженой, один раз выбирался в раскачку, перестала включаться 1-я скорость.

Причина - грязь в гувернёре и гидроблоке. Можно помыть и ещё поездить (немного :ag:). Потому что грязь - это продукт износа, то бишь - процесс пошёл! У меня примерно так же было!
Я бы уже заказал "кит", промыл всё, и пока идут запчасти ездил "не газуя".
Ремонт в итоге неизбежен.

DoctorZlo
06.06.2015, 12:30
Всем большое спасибо за советы. Снял поддон, следов разрушения коробки не нашел. Была только очень мелкая металлическая пыль на магните. Так же была сильно ослаблена задняя тормозная лента. Промыл гувернер, ленту отрегулировал, заменил фильтр, залил свежее масло. Коробка вроде ожила!!! Посмотрим надолго ли :)

defolter
10.02.2016, 21:08
Судя по всему надолго)

жип
10.02.2016, 21:53
вчера отрезал лишние провода и 8 пиновый разьём, размотав изоленту увидел слипшиеся напрочь весь пучек . когда короб перегрелся они сплавились и видимо коротили и проподала четвёртая. такчто ощюпайте жгут в месте где он лежит на акпп и если он не эластичный значит он сварился еще до ремонта или у предыдущего хозяина

Сварог
25.02.2016, 12:22
У меня то же кажется сложности с каробасиком, опишу предысторию.
Воевал я тут с повышенным расходом.
Побывал тут на бошь сервисе на блюхера, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр. Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дальше интереснее, на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой, расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… похоже проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) может электро схемы и схемы коробки есть. на библии ссылки битые(