Просмотр полной версии : Передняя крестовина заднего кардана в масле.
Задний кардан в районе передней крестовины капает маслом. Откуда оно там? Я думал сальник раздатки бежит, а он в хорошем состоянии. Верхняя резиновая заглушка, тоже на ощупь не сильно-то и потеет (на следующих выходных всё почищу и посажу её на герметик), а в районе передней крестовины капли масла. Откуда оно там бежит?
dimanoid
19.05.2015, 10:38
совершенно идентичная фигня, тоже не понял
Донышко ёки негермитично, а масло туда по шлицевой попадает. Там в задней части шлицевого имеется(образуется) камера, туда набирается масло со временем, далее машина делает "прыг" с волны или бордюра и объём этой камеры резко сокращается ввиду хода шлицевой, имеющееся там масло как из шприца щемится от туда через все щели. Донышко там если не ошибаюсь просто запрессовано и не проварено.
ЗЫ Но чаще всего бежит сальник ввиду раздолбаной втулки скольжения и масло разматывает демпфером кардана.
совершенно идентичная фигня, тоже не понял
О как! Ну, приятно, конечно, что есть собрат по несчастью! :)
Добавлено через 2 минуты
Донышко ёки негермитично, а масло туда по шлицевой попадает. росто запрессовано и не проварено.
И что с этим люди делают?
ЗЫ Но чаще всего бежит сальник ввиду раздолбаной втулки скольжения и масло разматывает демпфером кардана.
Не, сальник цел
Задний кардан в районе передней крестовины капает маслом. Откуда оно там? Я думал сальник раздатки бежит, а он в хорошем состоянии. Верхняя резиновая заглушка, тоже на ощупь не сильно-то и потеет (на следующих выходных всё почищу и посажу её на герметик), а в районе передней крестовины капли масла. Откуда оно там бежит?
Вот и у меня точно такая же фигня, задавал вопрос по этому поводу, посоветовали под гайку раздатки герметика пололжить. Пока это не сделал....:ah:
О как! Ну, приятно, конечно, что есть собрат по несчастью! :)
Добавлено через 2 минуты
И что с этим люди делают?
Не, сальник цел
Можно попробовать перепресовать
А так менять еку , в ней находится технологическая заглушка из нее и течет
О как! Ну, приятно, конечно, что есть собрат по несчастью! :)
Добавлено через 2 минуты
И что с этим люди делают?
Не, сальник цел
Обвари попробуй, должно прокатить. Можно ещё попробовать выбить его, намазать посадочное герметиком и запрессовать поновой. Или забей, там расхода нереального нет, просто мажет и всё. Уровень в раздатке контролируй и всё.
Вот и у меня точно такая же фигня, задавал вопрос по этому поводу, посоветовали под гайку раздатки герметика пололжить. Пока это не сделал....:ah:
Под какую гайку? Это задняя йока, а не передняя, там нет гайки - она плавающая.
посоветовали под гайку раздатки герметика пололжить. Пока это не сделал....:ah:
Там же всё без гаек. Задний кардан просто из раздатки вытаскивается.
Обвари попробуй, должно прокатить. Можно ещё попробовать выбить его, намазать посадочное герметиком и запрессовать поновой. Или забей, там расхода нереального нет, просто мажет и всё. Уровень в раздатке контролируй и всё.
Под какую гайку? Это задняя йока, а не передняя, там нет гайки - она плавающая.
Такая же шляпа уже несколько лет. Герметик не помогает, но ухода масла действительно нет - только грязища под днищем.
dimanoid
19.05.2015, 12:15
этот парадокс был бы объясним на 247 раздатке с втулкой и уплотнением по шейке кардана. а у меня 242 стоит, там уплотнение по валу, вал сухой, кадан сухой, и кругом масло расхерачено
disshaman
19.05.2015, 12:44
Вопрос не в тему, но по фото :) Для чего шайба на кардане? Т.е. есть карданы без неё и есть с ней, какой правильный? :)
dimanoid
19.05.2015, 12:53
предположу что это демпфер крутильных колебаний
mexaniktg
19.05.2015, 12:55
Это чтоб днище не ржавело "автоанкоррадатчик"
Спанчбоб
19.05.2015, 19:01
Вопрос не в тему, но по фото :) Для чего шайба на кардане? Т.е. есть карданы без неё и есть с ней, какой правильный? :)
Как выше писали - демпфер. Бывает на кардане, бывает на раздатке.
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4240410/large/106084405.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4240410/106084405/)
У себя снял и выкинул, хуже не стало...........
Обвари попробуй, должно прокатить. Можно ещё попробовать выбить его, намазать посадочное герметиком и запрессовать поновой. Или забей, там расхода нереального нет, просто мажет и всё. Уровень в раздатке контролируй и всё.
Будет время, попробую снять и посмотреть куда там можно ткнуть сваркой. Но скорее всего всё закончится на теме "забей, там расхода нереального нет..." :))))
P.S. Однако, жалко когда дорогостоящее масло в атмосфэру капает.
Crematory
21.05.2015, 11:19
Однако, жалко когда дорогостоящее масло в атмосфэру капает.
Не в атмосферу, а наносит халявный антикор на дно машины :-)
Добавлено через 4 минуты
Если по делу, то что бы избавиться от срани из еки заднего кардана, нужно её снять и хорошенько отмыть, в отверстие которое посередине капнуть герметика. Главное понять это именно оттуда масло брызгает, или это лишнее из креставины влетает, или может сальник всетаки наелся.
Не в атмосферу, а наносит халявный антикор на дно машины :-)
Добавлено через 4 минуты
Если по делу, то что бы избавиться от срани из еки заднего кардана, нужно её снять и хорошенько отмыть, в отверстие которое посередине капнуть герметика. Главное понять это именно оттуда масло брызгает, или это лишнее из креставины влетает, или может сальник всетаки наелся.
Сальник цел 100%. Из крестовины капать в течение 2-х лет тоже нечему. Остаётся дырка посередине.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot