Просмотр полной версии : тормоза без Абс.Нужна помощь
Товарищи форумчане,братья джиповоды помогите советом.Имею чероки 92 года 4 литра с Абс и тут задумал убрать эту ненавистную Абс так как система в принципе не работает и сделать обычные тормоза.Сказано,сделано.Насос убран все фишки и релюшки повыдернуты,трубки новые завальцованы.Так как в главном цилиндре 2 выхода то сделал так-из одного выхода взял тройник от японки и через этот тройник развел передний контур,а во второй выход отдельно задний контур.
Так вот проблема в том что тормозов теперь нет вообще :ac::ac::ac: пркачивал час наверное жижа идет а тормозов нет.Педаль в пол уходит как будто ничего нет.Что я сделал не так?где теперь тормоза искать?
может абсный цилиндр просто так не работает,только с абс?
думаю что праблемма в длинне штока.на машинке с абс и педаль под тормоз тоже другая
я так понял ГТЦ не менялся
Спанчбоб
24.09.2010, 21:22
Там главный другой. Во чего нарыл:
тут речь идет про абс фирмы бендикс, которая стояла года до 91го. с электрическим насосом и БЕЗ вакуумника. если топикстартер такую машину переделывает - то ему нужен вакуумник и ГТЦ от кирпича-гранда.
если переделывает машину с более новой АБС (не помню чья она там была) - то ГТЦ менять не надо
не у меня машин 92 и там и вакуумник и абс будь она неладна,фото не сделал к сожалению но дело было так-вакуумник и главный тормозной,рядом насос абс потом из насоса распределительный клапан который как я понял уравнивает давление между передним и задним контуром.Насос я убрал,клапан этот тоже,развел из главного новые трубки по контурам и тормоза канули в лету
BORODA84
25.09.2010, 16:33
Выкидывай все эти насосы бендикс купи себе ваккумник от гранда и ГТЦ и будет счастье,вот тебе ссылка правда на английском но там все понятно,зайдешь в технический раздел,далее в торм.сист а там дальше с картинками,если языка не знаешь можешь онлайн переводчиком воспользоваться:ag: У меня именно все так сделано,единственное с ваккумника я снимал алюминевую проставку которая между ваккумником и моторным щитом,чтобы педаль была выше.Но на сколько я знаю ваккумные усилители тоже идут разные.http://madxj.com/
пасиба буду курить мат часть...а все таки почему пропали тормоза?можеш обяснить на доступном языке? )))
BORODA84
25.09.2010, 17:36
Просто мои домыслы,как вариант либо перепускает ГТЦ,или если до проделанной операции с АБС тормоза всетаки были,то значит давление в контуре на этой еб... системе создавались не ГТЦ а насосом высокого давления который ты ампутировал:ag: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/bendix/index.htm вот ссылка там все понятно написано почитай,а вообще переделывай на грандовские и не парься всетаки классическая система куда проще,и тормаза с грандовским ваккумником намного эффективней т.е усилие на педаль минимально:bf:
да блин более менее прояснилось...короче тормоза были до этого как-берешь 2 проводка,разъеденяеш фишку питания компрессора и подводиш к ней питание напрямую от аккумулятора.Насос начинает работать и накачивает в систему тормозуху и создает нужное давление на педали.
Когда я этого не знал я по привычке обычным способом прокачивал тормоза и соответственно эффекта было ноль.Мнений у людей была куча от воздуха в системе до "у меня руки не из того места"...потом мне все таки открыли так называемый секрет прокачки тормозов.Видимо ты прав и этот долбаный насос создавал давление а раз не стало насоса то и давление не стало
по видимому придется теперь гранд на разборе искать.Короче начало разбора машины положено.Пока тормозов нет будем проваривать и усилять кузов
блин забыл спросить-а вот этот комбинированный регулятор (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/valve.htm) он вообще потом нужен в дальнейшем?я сперва сделал схему главный->регулятор->тройник на перед и задняя магистраль.Но так как клапан то электромагнитный эта сволочь при первом выезде не дала тормозухе пойти обратно после выжима педали и зажал все 4 колеса так что чуть диски тормозные спереди не посинели от нагрева
если у тебя был насос, качающий давление - у тебя бендикс и гтц надо менять. и машина не 92го :) у тебя впрыск реникс или мопар? вин в студию!
и фотку подкапотного
DmitrySD
25.09.2010, 19:14
по видимому придется теперь гранд на разборе искать.Короче начало разбора машины положено.Пока тормозов нет будем проваривать и усилять кузов
Грандов на разборке немерянно, в Иркутск если что закинем все. ICQ 39220269 или личка.
впрыск у меня мопар и чир по все декодерам 92 ))) фотку сделая завтра а вин пожалуйста
Идентификационный номер
4J4FJB8S1NL
Марка
JEEP
Модель
Cherokee
Модификация
значение не определено
Тип кузова
универсал
Количество дверей
4-дверный
Тип транспортного средства
многоцелевой пассажирский автомобиль
Полная масса автомобиля
1819-2272кг
Тип КПП
автоматическая, 4-ступенчатая
Расположение рулевой колонки
левостороннее
Привод
полный
Объем двигателя, куб.см.
3960
Описание двигателя
L6, high output, 190лс
Модельный год
1992
Рынок сбыта
Европа
Сборочный завод
Toledo #1
Страна сборки
Соединённые Штаты Америки
Страна происхождения
Соединённые Штаты Америки
Производитель
значение не определено
Серийный номер
Контрольный символ
OK!
но это по вину а так сборная солянка запчастей
Спанчбоб
25.09.2010, 19:31
А чего какой тяжелый? У меня 1570 по паспорту.
да фиг знает может кожа рожа все дела,дык и AW4 вкупе с 242 раздаткой не совсем легкие )))
Спанчбоб
25.09.2010, 19:42
Ну не 250 кг разницы. Хде то несрастайка.
ну не знаю я как то этому особого значения не придаю,вот час вопрос по тормозам решу а там буду дальше думать куда свои руки запихать...опыт реанимации японок есть а вот с америкосом нифига привычный подход не прокатил
в доках у меня вообще 1850 стоит...только что глянул
Спанчбоб
25.09.2010, 19:51
Полная у меня 2210, это похоже. Фиг знает, трудности перевода какие то.
раз фоток подкапотного пока нет могу просто пару кинуть
http://s60.radikal.ru/i167/1009/26/08e907d29143.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1009/25/f2bb709d9751.jpg
Спанчбоб
25.09.2010, 20:11
Такие фотки клади сюда: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=582
Чего за резина у тебя?
а гранд то кстати ZJ нужен?
Спанчбоб
25.09.2010, 21:14
а гранд то кстати ZJ нужен?
Куда нужен?:ai:
BORODA84
25.09.2010, 23:28
Слушай вот как раз этот регулятор тормозных усилий обязательно оставь так-как на наших машинах нету колдунов таких как на классике,т.е это тот самый регулятор тормозных усилий как на волгах 2410 шел,т.е он распределяет усилие по контурам зад перед.Короче он обязательно нужен:bf:
Слушай вот как раз этот регулятор тормозных усилий обязательно оставь так-как на наших машинах нету колдунов таких как на классике,т.е это тот самый регулятор тормозных усилий как на волгах 2410 шел,т.е он распределяет усилие по контурам зад перед.Короче он обязательно нужен:bf:
регулятор ничего не распределяет. он нужен только чтобы при отказе тормозов перекрыть текущий контур.
распределительный клапан который как я понял уравнивает давление между передним и задним контуром.Насос я убрал,клапан этот тоже,развел из главного новые трубки по контурам и тормоза канули в лету
Вот это ты напрасно сделал...
регулятор ничего не распределяет. он нужен только чтобы при отказе тормозов перекрыть текущий контур.
Нифига он не перекрывает. Вчера сам в этом убедился.
Нифига он не перекрывает. Вчера сам в этом убедился.
И что? Нужен он для этого. А то что работает через жо - особенности реализации. В любом случае никаких тормозных усилий в обычной жизни он не распределяет :)
И что? Нужен он для этого. А то что работает через жо - особенности реализации. В любом случае никаких тормозных усилий в обычной жизни он не распределяет :)
И в чем выражается работа через Ж? У меня, да и у всех, кто у меня обслуживается, он работает нормально. И если у тебя в контуре неисправность назревает, никто акромя него тебя не предупредит.
Да и как ты определил, что он ничего не распределяет?
Товарищи форумчане.Давайте все таки подведем итоги и желательно по пунктам и возможно закрепим тему после этого в ФАК.Предлагаю такие пункты:
1)нужен вакуумник и ГТЦ от гранда.ОТ гранда ZJ?
2)нужен ли все таки этот клапан или нет
3)как правильно развести магистрали после всех процедур.Контур перед/зад
и кстати фото подкапотного чего наколхозил я
http://s48.radikal.ru/i121/1009/5e/f519ae67b0c9.jpg
за грязь под капотом прошу не пинать сильно )))
1)нужен вакуумник и ГТЦ от гранда.ОТ гранда ZJ?
2)нужен ли все таки этот клапан или нет
3)как правильно развести магистрали после всех процедур.Контур перед/зад
1. Если от Гранда ставить то от ZJ. Потому что конструкция с Чирком во многом совпадает. Можно и от Чирка поставить.
2. Клапан нужен однозначно. Что бы там не говорили, а давление он распределяет и работает нормально. Практически неубиваемый агрегат.
3. Перед и зад должны быть отдельные магистрали. Усилие должно быть разным. На задние колеса тормозное усилие всегда меньше, чем на передние. Иначе рискуешь поймать круговой занос, ибо коэффициент трения скольжения всегда меньше трения покоя. Поэтому на перед усилие больше. Даже если передние колеса заклинит, задние стабилизируют курс и тебя не развернет задом наперед.
за грязь под капотом прошу не пинать сильно )))
Ты бы видел, что у меня там творится:ag:
вопрос решен ))) спасибо,только вот когда я собирал первый раз (ГТЦ-клапан-магистрали) этот клапан видимо сработал и зажал почумуто все 4 колеса.На него же фишка какая то одевается с питанием видимо.
вопрос решен ))) спасибо,только вот когда я собирал первый раз (ГТЦ-клапан-магистрали) этот клапан видимо сработал и зажал почумуто все 4 колеса.На него же фишка какая то одевается с питанием видимо.
Фишка всего лишь выводит информацию. Когда давления неправильные, загорается лампочка на щитке. Посмотри целостность ламп. Может он тебе давно сигнализировал, что непорядок, просто ты не видел:ad:
Еще раз повторю: клапан ничего не распределяет. Его задача зажечь лампочку при перекосе в контурах и заблокировать текущий контур. В нормальную работу тормозов он не вмешивается.
Товарищи форумчане.Давайте все таки подведем итоги и желательно по пунктам и возможно закрепим тему после этого в ФАК.Предлагаю такие пункты:
1)нужен вакуумник и ГТЦ от гранда.ОТ гранда ZJ?
2)нужен ли все таки этот клапан или нет
3)как правильно развести магистрали после всех процедур.Контур перед/зад
и кстати фото подкапотного чего наколхозил я
http://s48.radikal.ru/i121/1009/5e/f519ae67b0c9.jpg
надо найти фотки гтц от бендикса и гтц без бендикса и сравнить с твоим. тогда будет ответ - нужно тебе менять гтц или нет
все понятно...начинаем поиск запчастюлей грандовских
Еще раз повторю: клапан ничего не распределяет. Его задача зажечь лампочку при перекосе в контурах и заблокировать текущий контур. В нормальную работу тормозов он не вмешивается.
1. Наверное на Крайслере совсем идиоты работают. Взяли и вставили какой то клапан, можно было намного прощу лампочку зажечь:ag::ag:
2. Еще раз повторяю, он ничего не перекрывает. У меня вчера манжету выбило. Хорошо вовремя заметил, иначе вся тормозуха на земле оказалась бы.
3. Он именно распределяет давление. Если у тебя есть доказательства обратного (а не голословное утверждение, типа я так сказал и все), прошу в студию. Если нет, то не мути воду понапрасну.
4. Вот по причине неработающего клапана и клинит все 4-ре колеса.
BORODA84
27.09.2010, 00:11
Еще раз повторю: клапан ничего не распределяет. Его задача зажечь лампочку при перекосе в контурах и заблокировать текущий контур. В нормальную работу тормозов он не вмешивается.
Дружище ты конечно же знаешь мат.часть,но если ты не дочитал или не совсем понимаешь принципы работы механизмов и узлов,то не надо сбивать с толку людей:av: которые спрашивают как лучьше им сделать и что за что отвечает,темболее когда тебе здесь уже не один человек написал как работает данный узел,если не веришь мне и нашему соклубнику Yastreb который замечу ремонтирует эти машины,то почитай вот здесь все подробно расписано как работает этот комбинированный регулятор тормозных сил http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/valve.htm :bf:
у тебя же вакуумник стоит, значит не бендикс у тебя, усиление не насосом ,а вакуумом создаётся.
короче у меня набор запчапстей по видимому которые мешали друг другу нормально работать ))) но опять таки когда я убрал насос у меня вообще никакого давления не стала а тупо педаль в пол уходит
у тебя же вакуумник стоит, значит не бендикс у тебя, усиление не насосом ,а вакуумом создаётся.
короче сегодня ездил на удачу-вакуумник то стоит и вроде все хорошо,но менять его и ГТЦ по видимому все равно придется так как ситуация такая:
1)при заглушенной машине когда давиш на тормоз едва ощутимое усилие на педали ощущается лиш в самом конце а вот стоит завести а проехать буквально метр по гаражу взад/вперед и это усилие пропадает
2)педаль при движении вообще никакая,усилия ноль,педаль газа жеще кажется.Машина вроде тормозит только педаль не информативна вообще
3)снял трубку с вакуума педаль наоборот не продавить-дубовая
короче менять нах на запчасти от гранда если поможет ну или кто совет дельный не даст
Если будешь менять - ставь сразу вакуумник от WJ большой.
а нафига мне от WJ если у меня и так не маленький вакуум стоит?мне нужна информативность педали а не размер вакуумника
буржуи однозначно советуют. если уж менять - то на WJ
Еще раз повторю: клапан ничего не распределяет. Его задача зажечь лампочку при перекосе в контурах и заблокировать текущий контур. В нормальную работу тормозов он не вмешивается.
тогда при прокачке тормозов лампочка должна гореть, и, прокачка, как таковая, не возможна, - ибо контур "течет" ?
Обоснуй, отрок! =)
тогда при прокачке тормозов лампочка должна гореть, и, прокачка, как таковая, не возможна, - ибо контур "течет" ?
Обоснуй, отрок! =)
От обоснуя слышу :)
При утечке лампочка реально загорается. При прокачке - хз. Блокировать оно конечно ничего толком не блокирует. Подобный распределитель стоит и на куче японцев, в исправном состоянии системы это просто тройник.
это не совсем просто тройник, в двух словах так:
если из него выкинуть все кишки, это будет коробочка с сообщающимися каналами;
задний контур от переднего отделяет поршень (клапан) который вставляется со стороны переднего правого колеса, и при перекосе давлений в контурах, он сдвигаясь должен перекрыть не исправный контур.
спереди регулятора, тоже есть клапан с пружиной, вот именно он и регулирует усилие подаваемое от ГТЦ на задний контур, - чем сильнее жмешь на педаль, тем больше открывается клапан, но не больше заданного длинной пружины в сжатом состоянии (при нажатии на педаль (движек работает) она как бы пружинит, если пружину удалить - педаль станет твердой)
на передний же контур, давление идет напрямую от ГТЦ
не много сумбурно получилось, но вроде понятно?
да, если пружину удалить - тормоза просто пипец, - машина встает как вкопаная, очень интересное ощущение, когда при торможении не клюет как бы носом а приседает весь кузов =), НО, если поверхность скользкая - **** моментом клинится первой и идет на обгон!
товариСчи вести с полей ))) купил РАБОЧИЙ ВАКУУМ от гранда потому что оказалось мой совсем труп был.Очень хороший человек удивился как я вообще ездил с такими тормозами.Ситуация такая
1)радной вакуум втопку
2)да здравствует рабочий вакуум гранда
3)распределительный клапан тоже втопку ибо тоже нах не нужен
Вывод:охрененные тормоза без каких либо затыков и нужная мне информативность педали.Теперь только поменять задние тормозные цилиндры и новые колодки поставить
А вот не полезли бы мои пакостные ручонки в тормоза так бы и ездил на почти не работающей системе на свой страх и риск
Некоторый некропостинг. Оказывается штуцера от ГТЦ до распределителя -калиброванные. Отверстия там с иголку. Хотел рассверлить и оставить распределитель, но сделал напрямую все же.
Спанчбоб
28.04.2019, 19:11
Снимал эти трубки, никакой разницы с основными не заметил.
1. Наверное на Крайслере совсем идиоты работают. Взяли и вставили какой то клапан, можно было намного прощу лампочку зажечь:ag::ag:
2. Еще раз повторяю, он ничего не перекрывает. У меня вчера манжету выбило. Хорошо вовремя заметил, иначе вся тормозуха на земле оказалась бы.
3. Он именно распределяет давление. Если у тебя есть доказательства обратного (а не голословное утверждение, типа я так сказал и все), прошу в студию. Если нет, то не мути воду понапрасну.
4. Вот по причине неработающего клапана и клинит все 4-ре колеса.
Хватит уже спорит по этому клапану))))
Вот это из FSM.
158470
перевод:
Комбинированный клапан используется на всех моделях. Содержит клапан разницы давлений с переключателем и дозирующий клапан задних тормозов. Клапан не ремонтируемый. Должен быть заменен, если диагностика показала необходимость.
Переключатель разницы давлений подключен к аварийной лампе тормозов. Переключатель активируется перемещением переключающего клапана. Переключатель контролирует давление жидкости в раздельных передний/задний контурах тормозов.
Уменьшение или потеря давления жидкости в любом из контуров приводит к перемещению клапана в сторону меньшего давления. Перемещения клапана нажимает на привод вверх. Это замыкает внутренние контакты переключателя и цепь красной аварийной лампы тормозов. Клапан остается в активированном положении до ремонта тормозов.
Задний дозирующий клапан используется для балансировки передних и задних тормозов. Этот клапан пропускает нормально пропускает жидкость при умеренных тормозных нагрузках. Клапан контролирует(дозирует) поток жидкости только на высоких тормозных усилиях.
Спанчбоб
29.04.2019, 10:45
На дату сообщения смотрел? :)))))))
Да он с Нивы слез, Чероке познает!
Дату пролюбил......
У Скайдава хорошая память)))))))
С нивы слез в 2009. Чирок с 2010. Так что да, познаю. Как завещал дедушка Л. Учиться, учиться и учиться)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot