PDA

Просмотр полной версии : двойное включение второй передачи на 42re


Денис 1984
14.05.2015, 21:15
Проблема с 42 re отдал в ремонт с гулом на первой передаче и небольшом толчке при включении второй передачи . Итог гул остался вторая передача включется плохо толчок есть но после него появляется еще один секунды через 3. Гранд чероке 2004 г двигатель 4.0. Были заменены соленойд гувернера, датчик давления , блок солеойдов, все металлические и бумажные фрикционы,передняя лента,передняя панета,солнечная шестерня и планетарка овердрайва, бублик резали, гидроблок промывали отдельно уже после 200 км после ремонта. В чем может быть причина двойного включения . Переднюю ленту регулировали по библии уплотнения переднего сервопривода меняли, воздухом проверяли переднюю ленту - барабан зажимает. Еще когда рычаг в положении 2 переключения нормальные когда D двойное включение.

Олег_Ц
15.05.2015, 00:25
Если есть возможность - поставьте заведомо исправный гидроблок с другой АКПП - определите где проблема - в гидроблоке или в "железе".

AVTX
15.05.2015, 13:35
Проблема с 42 re отдал в ремонт с гулом на первой передаче и небольшом толчке при включении второй передачи . Итог гул остался вторая передача включется плохо толчок есть но после него появляется еще один секунды через 3. Гранд чероке 2004 г двигатель 4.0. Были заменены соленойд гувернера, датчик давления , блок солеойдов, все металлические и бумажные фрикционы,передняя лента,передняя панета,солнечная шестерня и планетарка овердрайва, бублик резали, гидроблок промывали отдельно уже после 200 км после ремонта. В чем может быть причина двойного включения . Переднюю ленту регулировали по библии уплотнения переднего сервопривода меняли, воздухом проверяли переднюю ленту - барабан зажимает. Еще когда рычаг в положении 2 переключения нормальные когда D двойное включение.

Это не двойное включение - такое невозможно. Это третья "первый раз" включается и тут же выключается. А позже "второй раз" включается "окончательно". Попробуй "поиграть" регулировкой троса кикдауна (чуть ослабь для начала). Должно помочь. Удачи!
Я тут выложил видеоролики, показывающие работу гидравлики АКПП...

Alex ZJ
15.05.2015, 14:03
AVTX, а в какой теме?

AVTX
15.05.2015, 16:07
AVTX, а в какой теме?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673

Денис 1984
16.05.2015, 08:57
Получается что у меня вторая передача вообще не включается а сразу третья

AVTX
16.05.2015, 09:18
Получается что у меня вторая передача вообще не включается а сразу третья

Ну почему же? Просто после включения третьей она снова выключается. После некоторого увеличения скорости, снова включается третья и больше не соскакивает на вторую. Попробуй после "первого" включения третьей чуть отпустить педаль газа.

Zoltrix
16.05.2015, 14:55
а мозг промывали?

Денис 1984
16.05.2015, 16:39
Спасибо огромное за советы натянул трос кик дауна прокатился еще подрегулировал. Переключения идеальные, вот вами сервисы по трем поехал с такими симптомами -ответ полный кап ремонт или замена гидроблока . Пришлось самому все переделывать . Когда перебирал гидроблок возникло два вопроса правильно ли я собрал клапан 3-4 передачи в мануалах почему то разные схемы. Вопрос по чек болу заднего сцепления на фото шарик прокладку стальную изнутри как бы выдавливает развальцовывает ее из гидроблока в магистраль корпуса коробки , шарик был стальной на всякий случай я заказал и поставил резиновый .

http://s020.radikal.ru/i702/1505/7f/91935b40158c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i708/1505/01/bc40bb29ff0d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i409/1505/21/9611d97ab953.jpg (http://www.radikal.ru)