PDA

Просмотр полной версии : компресор кондея


pirs
11.05.2015, 19:11
друзья всем привет вот такая у меня задачка получилась....поменял компрессор на рабочий б\у после заправки на холодную он работает..щелкает ..а как прогреется все перестает через 30 мин...в чем дело не пойму ..может кто сталкивался:ai::ai::ai::ai:

Ёсик
11.05.2015, 19:14
скорее всего в системе давление понижается до выключения или наоборот повышается сильно.
дело не в компресоре.

pirs
11.05.2015, 19:23
может быть мастер долго накачивал все добавлял давление ...компрессор сначала не запускался потом сказал что не работает муфта ...а на другой день я завел и слышу что компрессор начал щелкать....и что делать как понять нужное давление

Ёсик
11.05.2015, 19:25
что делать как понять нужное давление
обратится в контору которая ЗНАЕТ как заправлять кондиционер

Спанчбоб
11.05.2015, 20:03
Газ заправляется по весу, в любой уважающей себя конторе есть таблицы со значениями, если под капотом нет соответствующей наклейки.

pirs
11.05.2015, 21:45
все они считают себя уважаемыми щеки надувают....мне приемщик в последней долго рассказывал принцип работы муфты компрессора...пока сам не запутался

ford1972s
11.05.2015, 23:12
Не подсоединяя манометры, диагностики работы не может быть,а по тырнету - тем более.
Хотелось бы значений: Давления по высокому.Давления по низкому. Температуру на выходе. Обмерзания\необмерзания\температуры(хотя бы примерно) отдельных участков трубок.
в общем всё это не совсем просто,и щёки надувать есть из за чего)))

Совсем главный вопрос: по какой причине менялся компрессор? Перестал давать давление,заклинил,потёк по уплотнениям? На цвет масла в нем и наличие стружки смотрели?

pirs
12.05.2015, 22:04
не срабатывала муфта компрессора ремонт или замена в мастерской не была возможна из-за отсутствия у них деталей из Беларуссии прислали в сборе другой

ford1972s
13.05.2015, 08:59
Проще муфту было переставить,хотя она сейчас у вас тоже как то странно срабатывает.

pirs
13.05.2015, 20:45
сегодня заехал отрегулировал давление но муфта не заработала....хрен ее знает

ford1972s
13.05.2015, 22:14
Схемы значит курите. Я бы посмотрел,но сами понимаете,где я,а где машина.

frostcraft
17.05.2015, 13:29
Не подсоединяя манометры, диагностики работы не может быть,а по тырнету - тем более.
Хотелось бы значений: Давления по высокому.Давления по низкому. Температуру на выходе. Обмерзания\необмерзания\температуры(хотя бы примерно) отдельных участков трубок.
в общем всё это не совсем просто,и щёки надувать есть из за чего)

Давления по высокому- не более 20 бар.
Давления по низкому - не менее 2 бар.
Температуру на выходе - выходе чего? Компрессора? Испарителя? Конденсатора?
Трубка из теплообменника к компрессору может отпотевать, но не обмерзать.
Примерно так.

Добавлено через 2 минуты
Жиповский кондиционер можно заправить пользуясь только одним манометром, без весов. Был бы опыт и понимание процессов, происходящих в системе.

ford1972s
17.05.2015, 16:02
Заправить одним манометром можно. А как вы поймёте процесс без второго,если ,к примеру, забит грязью конденсер? Допустим,спереди чисто,а между радиаторами подушка из войлока,которая состоит из спрессованной пыли. И он у вас вырубается при 20 градусах на улице,а вы думаете,думаете...
Температура на выходе испарителя тоже важна. Вылетает у вас 6 градусов,и систему отключает дефростер.
Это кажется,что всё просто.И оно действительно просто,только надо наесться устриц до отвращения.

frostcraft
17.05.2015, 17:00
Ну вот. У ford1972s опыт и понимание процессов есть :ag:

ford1972s
17.05.2015, 22:30
Это мой сезонный заработок. Если не буду понимать процесс,заработка не будет.:ah:

Wonted
29.07.2015, 17:51
Подскажите пожалуйста. включаю кондей муфта работает постоянно а вроде как должна прерывисто и появляется небольшой вой что делать? куда смотреть?? радиаторы чистые и новые, все где потеков масла на трубках тоже не вижу испаритель внешне нормальный без следов потеков, давление вроде как держит (проверял на работе хотя не очень доверяю нашему стенду) напрягает то что он постоянно работает и отключается толко при оборотах выше 2т об. есть мысли у кого?

ford1972s
29.07.2015, 19:15
А давление по низкому и высокому можете сказать? Если нет,то и советов не будет,ибо глупые давать не хочется.

Wonted
29.07.2015, 19:54
Через час скажу подключу стенд потестю.

Добавлено через 29 минут
Вот и циферки правда в виде фото. Высокое давление
http://s017.radikal.ru/i428/1507/bb/048b84532843t.jpg (http://radikal.ru/fp/4c4548d7b0194b02b3b11cd23ec983fe)
Низвое давление http://s020.radikal.ru/i703/1507/c8/6823816a1970t.jpg (http://radikal.ru/fp/c1b648dba21a4e13bd0dee3d8be89a5e)

От оборотов давление растет не сильно

ford1972s
29.07.2015, 20:36
В общем так: если там где тестили не жарко,то похоже на переизбыток. Если температура там тридцатник или выше,то норм.
Проверьте при минимальных оборотах моторчика обдува,дефростер должен отключить муфту в примерно 6 градусах из сопел.Если нет - копайте в этом направлении.
Ещё посмотрите,если при 2000 об у вас давление 20 и более,то перезаправили 100%.

Wonted
29.07.2015, 21:01
Заправленно 800 грамм и 40г масла температура обычная градусов 25 спасибо будем копать))
Покрутил болт в датчике низкого давления (почитавши библию) сперва начал перемерзать осушитель открутил в другую сторону муфта пару раз сработала и все... больше она не двигается))) вернул этот болт в исходную ноль внимания.