Jeeper67
11.05.2015, 05:25
Всем доброго времени суток!
Машина - ZJ 5.2 1996 года.
Столкнулся с одной проблемой.
Предыстория: как-то раз, после того, как скинул клемму с аккумулятора, да снова одел, пытался завестись. Джип не захотел этого сделать. Нажал на педаль газа, покрутил стартером, завелся... И заглох. Завёл таким же образом еще раз, снова заглох. В итоге, на третий раз, сразу после того, как завелся, надавил на газ, довёл до 2500 оборотов, подержал так секунд 5-10, обороты опустились и после этого проблем с заводом не возникало. Но, появились другие проблемы:
1) Теперь, после того, как Гранд заводится, под капотом возникает непонятный свист, очень похожий на свист турбины, коей в данной машине, ясен пень, не имеется. Мало того, если газовать - свист прекращается. Но, потом снова появляется.
2) Плюс, на холостых появился непонятный звук, который похож на трение, как будто что-то задевает. Причем, снизу двигателя слышно его лучше всего. И возникает он именно до 1000 оборотов, затем исчезает.
Может, кто сталкивался с таким? Выкладываю ссылку на видео, специально записывал, чтоб было понятно, о чем речь идет.
E8p1HznPJJM
Для полноты картины могу скинуть аудио, но, желательно, в ВотсАпп (WhatsApp), так как аудио сделано в этой программе.
Курил форумы, чтоб просто так лишнюю тему не создавать. Но, пришлось. Есть несколько версий:
1) Накрылся один из подшипников роликов.
2) Полетел натяжитель ремня (но, судя по звукам, записанным другими пользователями, мой звук на их звуки не похож)
3) Накрылся сам ремень (Стоит Dayco 7PK2275, такой же, запасной, лежит в багажнике, хозяин отдал вместе с машиной)
4) Насчет шума, пункт 2 - читал, что это может сечь прокладка коллекторная, либо же, где-то что-то ушло и цепляется.
Заранее спасибо тем, кто откликнется.
Машина - ZJ 5.2 1996 года.
Столкнулся с одной проблемой.
Предыстория: как-то раз, после того, как скинул клемму с аккумулятора, да снова одел, пытался завестись. Джип не захотел этого сделать. Нажал на педаль газа, покрутил стартером, завелся... И заглох. Завёл таким же образом еще раз, снова заглох. В итоге, на третий раз, сразу после того, как завелся, надавил на газ, довёл до 2500 оборотов, подержал так секунд 5-10, обороты опустились и после этого проблем с заводом не возникало. Но, появились другие проблемы:
1) Теперь, после того, как Гранд заводится, под капотом возникает непонятный свист, очень похожий на свист турбины, коей в данной машине, ясен пень, не имеется. Мало того, если газовать - свист прекращается. Но, потом снова появляется.
2) Плюс, на холостых появился непонятный звук, который похож на трение, как будто что-то задевает. Причем, снизу двигателя слышно его лучше всего. И возникает он именно до 1000 оборотов, затем исчезает.
Может, кто сталкивался с таким? Выкладываю ссылку на видео, специально записывал, чтоб было понятно, о чем речь идет.
E8p1HznPJJM
Для полноты картины могу скинуть аудио, но, желательно, в ВотсАпп (WhatsApp), так как аудио сделано в этой программе.
Курил форумы, чтоб просто так лишнюю тему не создавать. Но, пришлось. Есть несколько версий:
1) Накрылся один из подшипников роликов.
2) Полетел натяжитель ремня (но, судя по звукам, записанным другими пользователями, мой звук на их звуки не похож)
3) Накрылся сам ремень (Стоит Dayco 7PK2275, такой же, запасной, лежит в багажнике, хозяин отдал вместе с машиной)
4) Насчет шума, пункт 2 - читал, что это может сечь прокладка коллекторная, либо же, где-то что-то ушло и цепляется.
Заранее спасибо тем, кто откликнется.