Просмотр полной версии : Очередной полтергейст цука! Греется на ходу!!
Vladikor
10.05.2015, 10:05
Итак ZJ 96г 5.2
Масло 10х40 Zic, еще светлое, в норме.
Антифриз в норме, все патрубки горячие, давление в системе появилось (после замены пробки радиатора, спасибо Ване, с меня при случае новая пробка)
Такая херня началась еще до говоне, раньше такого не было, началось после сервиса.
Итак сама ситуация, при езде в говнах на пониженной, порою с тапкой в пол, температура больше 100 не поднималась ни разу, в среднем температура была в районе 86-90, но как только начинаю движение по трассе со скорость 60, температура растет до 100, если еду со скорость 100 км\ч, температура 112 градусов, то есть чем быстрее, тем **** температура выше, вентиляторы крутят в нужную сторону. При этом обороты двигателя от 1500 до 2300..
Последнее что делали в сервисе, что может быть связано с двигателем, отгибали крепления выпуска, что бы не долбил по лонгармам.
Да вот еще, когда температура находится в районе 106 градусов, если остановится и стоят на скорости, датчик давления масла падает в ноль, но при этом обороты не меняются, ничего не стучит и не гремит, если переключить в нейтраль то давляк поднимается.
После говен заехал на мойку, помыл машину и мотор с радиатором, это помогло на какое то время, первые минут 8 температура бывла 96 градусов, а потом опять выросла. Не помогает и включенная на всю печка, или выключенная.. вообще похеру ..
У кого какие догадки?*
славян72регион
10.05.2015, 10:11
Может в датчиках дело, на ДВС, или на приборке. У меня было на приборке, давление то упадёт, то зависнет. Темпер так же
Vladikor
10.05.2015, 10:17
Маловероятно, данные читал компом и все это повторяется весьма стабильно, а не произвольно.
Итак ZJ 96г 5.2
Масло 10х40 Zic, еще светлое, в норме.
Антифриз в норме, все патрубки горячие, давление в системе появилось (после замены пробки радиатора, спасибо Ване, с меня при случае новая пробка)
Такая херня началась еще до говоне, раньше такого не было, началось после сервиса.
Итак сама ситуация, при езде в говнах на пониженной, порою с тапкой в пол, температура больше 100 не поднималась ни разу, в среднем температура была в районе 86-90, но как только начинаю движение по трассе со скорость 60, температура растет до 100, если еду со скорость 100 км\ч, температура 112 градусов, то есть чем быстрее, тем **** температура выше, вентиляторы крутят в нужную сторону. При этом обороты двигателя от 1500 до 2300..
Последнее что делали в сервисе, что может быть связано с двигателем, отгибали крепления выпуска, что бы не долбил по лонгармам.
Да вот еще, когда температура находится в районе 106 градусов, если остановится и стоят на скорости, датчик давления масла падает в ноль, но при этом обороты не меняются, ничего не стучит и не гремит, если переключить в нейтраль то давляк поднимается.
После говен заехал на мойку, помыл машину и мотор с радиатором, это помогло на какое то время, первые минут 8 температура бывла 96 градусов, а потом опять выросла. Не помогает и включенная на всю печка, или выключенная.. вообще похеру ..
У кого какие догадки?*
Может помпа помирает? или термостат мудрить начал?
Vladikor
10.05.2015, 10:40
эндрю патрубки все горячие, и давление масла как может быть с этим связано...
эндрю патрубки все горячие, и давление масла как может быть с этим связано...
когда температура большая,соответственно и давление падает...т.к. масло горячее, а ставишь в N обороты дв-ля немного поднимаются и выравниваются,вот и давления масла стрелка поднимается...но это чисто моё мнение..
Спанчбоб
10.05.2015, 10:50
Похожая фигня была до замены прокладки ГБЦ....... был неявный пробой и машина грелась при длительной езде по трассе на оборотах в районе 2000. При этом патрубки не рвало и печка работала.
славян72регион
10.05.2015, 12:24
Ну да, температура будет гулять, если газы подтравливают из цилиндров в систему охлаждения. Но давление не будет прыгать. Может немного отклониться
Спанчбоб
10.05.2015, 19:33
Падает из за температуры, масло жиже становится.
Vladikor
10.05.2015, 19:39
Давление падает просто в ноль с 1.5 очка, не немного!
Еще завел сегодня вывалилась ошибка температурного датчика, посмотрел компом, температуру -40 кажет, как будто отключил его...
Спанчбоб
10.05.2015, 19:47
Давление я бы для начала механическим манометром померял для начала....... Раз полезли ошибки - проблема может быть электрическая.
Егор Пятигорск
12.05.2015, 10:36
Может помпа помирает? или термостат мудрить начал?
Вот тоже термостат бы проверил, может зависает и не открывается полностью.
Vnedorog
12.05.2015, 12:43
У меня так же, как только темп 92-93 , стрелка давления падает, только отпустил тормоз или в Н или в П, сразу подымается.
глюк какой то.
Vladikor
12.05.2015, 13:00
У меня так же, как только темп 92-93 , стрелка давления падает, только отпустил тормоз или в Н или в П, сразу подымается.
глюк какой то.
На ходу температура растет? Масло какое заливаешь?
Vnedorog
12.05.2015, 13:14
нет, поборол повышение температуры на стоячей/пробке.
Заменил термостат, ОЖ,промыл систему, продул радиаторы.
масло 10в40.
Думаю глюк ( у меня по крайней мере) связан что датчику приходит пушной.
буду менять его. так с него еще и масло подтекает.
Vladikor
12.05.2015, 17:59
Итак подозрение что, либо прокладка головки прогорела, либо трещины в голове, ну и самый маловероятный, что датчику пипец и он вот так вот стабильно врёт..
Как проверить не снимая головы, в чем же проблема?
Vnedorog
12.05.2015, 21:30
Как проверить симптомы башки или прокладки, должно давить в расширительный нет?
славян72регион
13.05.2015, 05:08
Может давить в расширитель, может белый дым в выхлопную, может температура ДВС скакать, может эмульсия белая в масле, ее видно должно на маслозаливной пробке, щупе., может при высокой температуре ДВС из печки дуть холодный воздух. Ещё если ож попадает в цилиндр, этот цилиндр будет плохо работать, а свеча будет как новая.
Vnedorog
13.05.2015, 14:06
Может давить в расширитель, может белый дым в выхлопную, может температура ДВС скакать, может эмульсия белая в масле, ее видно должно на маслозаливной пробке, щупе., может при высокой температуре ДВС из печки дуть холодный воздух. Ещё если ож попадает в цилиндр, этот цилиндр будет плохо работать, а свеча будет как новая.
у меня ничего этого нет
ТТТ
славян72регион
13.05.2015, 20:12
Очень хорошо. Смотри электрику
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot