Просмотр полной версии : Давит антифриз из расширительного бачка
Господа, день добрый, проблема возникла. Взял Чирка, 5.2 94-го года. При езде давит антифриз из расширытельного бачка. Для проверки Прокладки или ГБЦ смотрели масле и антифриз. Ни масла в антифризе ни антифриза в масле. После прогрели двигло, открыли радиатор. Прощупали шланги, выгнали пробку, долили 1,5 литра антифриза. Кипения и бурления пузырей в радиаторе не обнаружено, пара из выхлопухи нет.
Грешим на крышку радиатора, та что с клапанами, которая плотно не прилегает к горловине. Так же нижний клапан крышки, тот который маленький, болтается как г-но в проруби, хотя ребята сказали что он не должен болтаться. Прежний хозяин поменял радиатор на китайский судя по всему, из-за чего родная крышка не садится на место плотно. По сему вопрос:
1. Каковы еще симптомы трещин в ГБЦ или пропуска прокладки?
2. Возможно ли такое. что при хреновой крышке радиатора/сломанном клапане на нем, система хлебает воздух и озникают воздушные пробки из-за которых антифриз давит из расширительного бочка?
3. Как еще возможно проверить систему?
Поменять крышку для начала
Поменять крышку для началаДык хотелось бы узнать изначально, как должен располагаться нижний клапан на крышке - должен болтаться или ровно стоять и на пружинке отходить
Особое Внимание
23.09.2010, 11:19
3 пункт, заехать и проверить опрессовкой систему охлаждения!
она 100% покажет где проблема.
3 пункт, заехать и проверить опрессовкой систему охлаждения!
она 100% покажет где проблема.
какова процедура, опишите пожалуйста, как и где ее возможно сделать и что по денежкам?
Jeepshade
23.09.2010, 12:35
sub ребята грамотные в" Особое Внимание",сам ремонтировался у них не раз! Советую съездить к ним!!!!!!!!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3894 почитай отзывы!
А у меня такая фигня всегда была, литр в два месяца доливаю и плюнул нафиг на это.Весь бачок в антифризе, причем лезет через закрытую пробку.Шайтан какой-то, КАК? антифриз вылезает через верх, если его там на минимуме????Плюнул на это, других проблем долешего.
Господа, день добрый, проблема возникла. Взял Чирка, 5.2 94-го года. При езде давит антифриз из расширытельного бачка. Для проверки Прокладки или ГБЦ смотрели масле и антифриз. Ни масла в антифризе ни антифриза в масле. После прогрели двигло, открыли радиатор. Прощупали шланги, выгнали пробку, долили 1,5 литра антифриза. Кипения и бурления пузырей в радиаторе не обнаружено, пара из выхлопухи нет.
Грешим на крышку радиатора, та что с клапанами, которая плотно не прилегает к горловине. Так же нижний клапан крышки, тот который маленький, болтается как г-но в проруби, хотя ребята сказали что он не должен болтаться. Прежний хозяин поменял радиатор на китайский судя по всему, из-за чего родная крышка не садится на место плотно. По сему вопрос:
1. Каковы еще симптомы трещин в ГБЦ или пропуска прокладки?
2. Возможно ли такое. что при хреновой крышке радиатора/сломанном клапане на нем, система хлебает воздух и озникают воздушные пробки из-за которых антифриз давит из расширительного бочка?
3. Как еще возможно проверить систему?
Вначале протестируй климатической установкой ПРАВЕЛЬНОЛИ у тебя темпиратуру показывает стрелочный индикатор.
Посмотри на разницу на моём авто. Я тоже думал голова ГБЦ...то сё...а в итоге у меня реальная темпиратура при 100 была где то 110 грд115 грд
http://photofile.ru/users/esik38/video/u17253463a00/view/
http://photofile.ru/users/esik38/video/u17253463a00/view/
Вначале протестируй климатической установкой ПРАВЕЛЬНОЛИ у тебя темпиратуру показывает стрелочный индикатор.
Посмотри на разницу на моём авто. Я тоже думал голова ГБЦ...то сё...а в итоге у меня реальная темпиратура при 100 была где то 110 грд115 грд
http://photofile.ru/users/esik38/video/u17253463a00/view/
http://photofile.ru/users/esik38/video/u17253463a00/view/
Дружищще, ты мне алгоритм подскажи плиз... Как вывести температуру вывести на экран климата? Стрелка на табло у мну, как у тебя, слегк выше 70 градусов. боле не поднимается
Вчера вечером специально после получаса катаний встал на АЗС под свет, открыл бачек расширительный, никаких пузырей. НИКАКИЙ. Радиатор откручивали и смотрели до этого. Значит ГБЦ можно наверное откинуть.
Прежний хозяин менял радиатор и поставил фирмы Кинетик. Что это за х..ня, я не знаю, но неоригинал. И вот встала проблема с подбором радиаторной крышки с клапономи, ибо родная крышка не особо хорошо садится и не обеспечивает герметичность системы. Ребята из "Особое Внимание" тоже склонились к этой версии, но наи всякий случай предложили проверить давление в системе охлаждения. ибо рабочее там от 0.5 Бар до 1.0 Бар.
Вчера вечером специально после получаса катаний встал на АЗС под свет, открыл бачек расширительный, никаких пузырей. НИКАКИЙ. Радиатор откручивали и смотрели до этого. Значит ГБЦ можно наверное откинуть.
Прежний хозяин менял радиатор и поставил фирмы Кинетик. Что это за х..ня, я не знаю, но неоригинал. И вот встала проблема с подбором радиаторной крышки с клапономи, ибо родная крышка не особо хорошо садится и не обеспечивает герметичность системы. Ребята из "Особое Внимание" тоже склонились к этой версии, но наи всякий случай предложили проверить давление в системе охлаждения. ибо рабочее там от 0.5 Бар до 1.0 Бар.
вот чюдик :ag: я тебе же написал почему у меня патрубки дуло и "подкипал " ДВС...и крыжки менял...и термостаты менял...и ПОМПУ новую ставил - ничего не помогало.:ap::ad:
вот чюдик :ag: я тебе же написал почему у меня патрубки дуло и "подкипал " ДВС...и крыжки менял...и термостаты менял...и ПОМПУ новую ставил - ничего не помогало.:ap::ad:
Ну и что сделал то в конце концов??? как решил проблему?
Ну и что сделал то в конце концов??? как решил проблему?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
До сих пор езжу - и хоть бы хны :ah:
В +40 грд на улице почти пастаянно вентиль на первой скорости работал ... но не кипел нифига неразу пепелац.
С кондеем грелся но я тоже причину нашёл ТАМ я её описал...по моему :bw:
кстате кондей в жару холодил ...ну вопщем я в ноги бутылочки с водой ставил - и пил холодный напиток.
Вначале протестируй климатической установкой
Посмотри на разницу на моём авто. Я тоже думал голова ГБЦ...то сё...а в итоге у меня реальная темпиратура при 100 была где то 110 грд115 грд
Пробок не было в системе воздушных?
И как вывести данные о температуре двигла на экран климата, что нажать?
Вначале протестируй климатической установкой ПРАВЕЛЬНОЛИ у тебя темпиратуру показывает стрелочный индикатор.
на заметку: с 96 года стоит один датчик температуры, и он скидывает данные в мозг, на климате по стрелке будет одно и тоже.
у автора 94 год, значит 2 датчика.
И как вывести данные о температуре двигла на экран климата, что нажать?
a/c и recirc одновременно нажать и повернуть крутилку температуры климата вправо до значения 22, потом снова нажать a/c
еще раз a/c и recirc выход из диагностики
на заметку: с 96 года стоит один датчик температуры, и он скидывает данные в мозг, на климате по стрелке будет одно и тоже.
у автора 94 год, значит 2 датчика.
94" - разве не год выпуска? А да ...это возраст Топикстартера...угу понял...
http://content.foto.mail.ru/mail/oposus/16/i-32.jpg
гы.....Флуд, етить его етуд....
Сегодня был у samoroshka, продигностировали авто. Все ок по работе движка. Все датчики в норме.... температура антифриза в норме... 89-91 градус
Чего делать с системой охлаждения, до сих пор не решено....
А у меня такая фигня всегда была, литр в два месяца доливаю и плюнул нафиг на это.Весь бачок в антифризе, причем лезет через закрытую пробку.Шайтан какой-то, КАК? антифриз вылезает через верх, если его там на минимуме????Плюнул на это, других проблем долешего.
вот вот. У меня тож на минимуме, а гонит падла через крышку антифриз и все тут
Теперь снимай помпу и посмотри в каком состоянии крыльчатка. помпа снимается за 10 минут ставится за 15.
Теперь снимай помпу и посмотри в каком состоянии крыльчатка. помпа снимается за 10 минут ставится за 15.
попробую на выходных заняться этим. По крайней мере пока отлегло самое главное - НЕТ ПОДОЗРЕНИЙ НА ТРЕЩИНУ В ГБЦ
samoroshka
24.09.2010, 21:35
:ay:
a/c и recirc одновременно нажать и повернуть крутилку температуры климата вправо до значения 22, потом снова нажать a/c
еще раз a/c и recirc выход из диагностики
че то пробовал - не работает
замена крышки радиатора ничего не дала.... Антифриз по прежнему давит из бачка. вчера церый день катался, потек антифриз из радиатора и крышки радиатора... Черт. Опять мысли про трещину ГБЦ беспокоят. Видимо оприсовку системы охлаждения придется делать
Проблему решила езда с включенным климатом - намы жаркий и самый сильный режим, соответственно про прокладку и ГБЦ наверное можно не говорить в данной ситуации
У меня тоже антифриз увеличивался в бачке, оказалось капотом пережимало шланг обратки.
У меня тоже антифриз увеличивался в бачке, оказалось капотом пережимало шланг обратки.
нет, ну это исключено
заменена крышка радиатора и термостат. Поездим посмотрим, пока все ок
Я думаю тему можно закрывать. Замена термостата и крышки дала свои плоды... Все сухо
На днях температура резко ушла за 100 и термостат перестал открываться. путем кипячения установили, что термостат - рабочий. В системе опять оказалось дофига воздуха. На родную крышку была поставлена прокладка дополнительная. 3 дня катаюсь, пока все ок. Подозрения на китайский радиатор - хреновое посадочное место горловины крышки
На днях температура резко ушла за 100 и термостат перестал открываться. путем кипячения установили, что термостат - рабочий. В системе опять оказалось дофига воздуха. На родную крышку была поставлена прокладка дополнительная. 3 дня катаюсь, пока все ок. Подозрения на китайский радиатор - хреновое посадочное место горловины крышки
Можно подробнее про посадочное место у неориг радиатора, у меня тоже неориг, может поможет. Какая логическая связь? И как отбраковать горловину радиатора?
У меня примерно также. После отжигов из расширительного бачка выплескивает антифриз. Заказал новую крышку и термостат, как придет поставлю. Пузырьков нет, температура не ползет вверх, в масле антифриза нет. Я думаю, при веденой головке или продутой прокладке ГБЦ такое былоб постоянно.
вчера в банку с водой опустил шланг, подходящий к расширительному бачку и газовал. На высоких оборотах пузырей нет, но начинает пузырить при падении оборотов до холостых. В чём всетаки проблемма?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot