Просмотр полной версии : Глюки сигналки зеркал ZJ
Alex-494
29.04.2015, 12:45
На рестайле есть такие проблемы:
1. При включении задней передачи зеркала уезжают вниз, если не поправить и повторно врубить заднюю они бьются в ограничители (еще ниже пытаются). Обратно сами не возвращаются.
2. Машина сама встает на штатную сигналку (не закрывая двери при этом), мигает диод на панели, машина заводится и сразу глохнет! Надо снять с охраны и все норм становится!
3. Как привязать второй пульт к сигналке?
TheTERMINATOR
30.04.2015, 09:40
1. У меня такого нет.
3. У официалов.
1. Открываем схемку и смотрим. Куда поступает сигнал включения заднего хода. Связь этого блока по цифре с блоком который управляет зеркалами. Если штатно с джойстика есть полное и нормальное управление, то проблема в первом блоке куда приходит сигнал от заднего хода.
2. По смыслу - если охрана отключена, то штатная система должна видеть, что какая либо дверь открыта. Это факт того что владелец сел в авто и включать охрану не нужно. Если система не видит открывания двери, то она может думать что отключение охраны произошло случайно (нажатие на кнопку в кармане). Происходит возврат в режим охраны. Сканером в потоках данных надо проверить видит ли система открытие дверей. Если все нормально то проверять настройки сигнализации.
3. привязка скорее всего возможна диллеровским сканером.
Alex-494
02.05.2015, 10:59
Владимир, спасибо за ответы!
1. Зеркала с джойстика работают нормально. Кто такой первый блок и где он?
2. Она становится на охрану даже с открытыми дверями. Но делает это как-то странно- цз не закрывает, аварийкой не моргает, просто начинает мигать диод и не заводится ведро.
3. Понял, это после починки п.2
На машине стояла нештатная сигналка, ее в первый же день удалил. В блок на вод. двери были припаяны провода, все отключил, вернув к почти заводскому виду.
Alex добрый вечер.
Мне из дома трудно судить, да и лучше как то щупать проблему своими ручками.
Были бы схемы, можно было бы попытаться проанализировать.
Дверные блоки связаны между собой и с блоком ВСМ. Модуль сигнализации насколько я помню в правой двери. Факт включения и выключения задней передачи регистрирует блок трансмиссии. Значит должна быть связь последнего с блоком ВСМ и он уже командует зеркалами через дверные блоки.
Желательно сканером смотреть в реальном времени как видит ТСМ переключение селектора, далее что получает ВСМ из этой информации. И есть ли отклик дверных блоков. Ну хотя бы попытаться посмотреть.
Если обнаружится какая либо проблема в одном из блоков, то его вскрывать в первую очередь. Пока напрашивается вывод, что проблема в ВСМ.
Собственно концевики дверей собираются в том же блоке.
Может это все как то связано.
И интересно как все началось, с чего и при каких условиях.
Удачи.
Alex-494
03.05.2015, 02:23
Блок в правой двери - это на вжиках, тут вроде как он под торпедой. Как начиналось - непонятно, купили машину недавно!
Год выпуска авто? Ну и смогу посмотреть когда выйду на работу, тогда и отпишусь.
Alex-494
03.05.2015, 13:17
1998
сегодня глянул в торопях.
По 98 году нет такого управления зеркалами.
А вот в 99 уже Есть память сидений и память зеркал. Блок памяти под водительской сидушкой. Блоки общаются по цифре с дверными модулями и с ВСМ. Трансмиссия имеет полноценный переключатель PRNDL. Самое главное что зеркала имеют обратную связь через резисторы.
Если есть память сидушек, то должна быть память зеркал. И если есть такое, то проверять как работает память зеркал. Предположительно неисправность в проводке обратной связи положения зеркал.
Остальное чуть позже обдумаю. Ну и жду ответа по информации и проверке.
TheTERMINATOR
06.05.2015, 21:46
Проводка памяти зеркал не при делах. Сдается мне, что косяк программный в дверном мозге. Ибо, схема до предела простая - пара резисторов на ногу проца.
Проводка памяти зеркал не при делах. Сдается мне, что косяк программный в дверном мозге. Ибо, схема до предела простая - пара резисторов на ногу проца.
Да я не спорю очень многое говорит именно об этом.
Однако в диагностике стараюсь все проверить до конца, прежде чем объявить программный глюк.
Что касается пары резисторов на ногу проца - это понятно, однако если один из резисторов или проводок от них сгнил, то либо процу не видна начальная точка отсчета, либо он не может проанализировать и запомнить последнюю точку установки. Потому принимает обрыв (окисел) за последнюю точку и не желает возвращать зеркало. В общем вариантов может быть несколько, какой по логике производителя заложен алгоритм не известно.
А потом диагностировать авто по сетке очень затруднительно. Когда стоит у тебя в боксе на сервисе, то проверяется не долго изменение сопротивления при разных положениях. Тут же гадание на кофейной гуще, "может это проверим, а может то"....
Потом получается что память на два зеркала должна быть общей. Зеркала подключены к разным блокам. Объединяет их ВСМ, команду встать на место тоже блоки должны получать от него. Похоже эта команда и не проходит.
Alex-494
08.05.2015, 01:41
99 год - это уже WJ
Так чего копать?
И с какого вообще зеркала вниз уезжают?
TheTERMINATOR
08.05.2015, 08:54
Потом получается что память на два зеркала должна быть общей. Зеркала подключены к разным блокам. Объединяет их ВСМ, команду встать на место тоже блоки должны получать от него.
Конкретные значения положения запоминает сам дверной мозг, гнать их по шине нет смысла. Достаточно дать команду "установить в положение 1".
Имхо, бодик тут не при делах, т.к., в данной ситуации, дверные мозги сами между собой договорятся.
volgarik34
08.05.2015, 08:59
дверные мозги сами между собой договорятся.
упал падстол:ag:
великий и могучий....
Степаныч
08.05.2015, 11:47
Конкретные значения положения запоминает сам дверной мозг, гнать их по шине нет смысла. Достаточно дать команду "установить в положение 1".
Имхо, бодик тут не при делах, т.к., в данной ситуации, дверные мозги сами между собой договорятся.
Вся память, сидение, зеркала, первые две фиксированные настройки радио, находится в модуле памяти в водительском сидении. Сам модуль памяти иногда выходит из строя, и зеркала вниз уходят, но вот как связать память и включение ЗХ не знаю, как то на ум ничего не приходит.
P.S. Иногда уходит только одно зеркало, окисляются реостаты положения зеркального элемента, тогда достаточно или почистить, или просто замкнуть выводы реостата на разъеме зеркала, и просто запрограмировать память, зеркала перестают реагировать на память. Но это когда одно зеркало, если оба, то скорее всего трабл все же где то глубже.
TheTERMINATOR
08.05.2015, 11:58
Вся память, сидение, зеркала, первые две фиксированные настройки радио, находится в модуле памяти в водительском сидении.
Это официальная информация?
Степаныч
08.05.2015, 13:29
Это скорее жизненный опыт. При замене дверных модулей память никуда не уходит, остается на своих местах, а вот при замене водительского сидения положение зеркал и само собой сидения, изменяется. Так же в случае изъятия модуля памяти в сидении (перемычки на моторы ставятся) зеркала перестают двигаться при нажатии на кнопки памяти.
Хотя не исключаю что в каждом модуле своя память, а модуль в сидении каком то протоколом их объединяет.
по поводу модулей не буду говорить ничего. Надо трогать ручками.
Программный глюк конечно может быть, но всегда сначала проверяю внешние причины и когда все упирается в блоки или модули, тогда можно и программу приговорить.
и тем не менее смотрел схему на 98.
Там сигнал заднего хода идет через концевик в коробке на лампы. Получается никто из модулей не знает что включается задний ход.
вывод - если это не 99г, то что то есть самопального.
Либо доработка не отраженная в документации.
TheTERMINATOR
12.05.2015, 08:29
Получается никто из модулей не знает что включается задний ход.
Бензомозг знает, и в шину об этом говорит.
Бензомозг знает, и в шину об этом говорит.
Спорить не буду. В Mitchel по этому году я связи не нашел. Там конкретная схема на задний ход. В РСМ веревок нет. Если будет минутка сегодня посмотрю ALLDATA.
TheTERMINATOR
12.05.2015, 08:52
В РСМ веревок нет
Ну, как бы, он сам коробкой управляет, ему ли не знать, в каком сейчас она режиме...
Ну, как бы, он сам коробкой управляет, ему ли не знать, в каком сейчас она режиме...
Это я обычно проверяю последовательным отключением блоков потребителей от кан-шины.
В остальном я пока руководствуюсь исключительно схемой, описания работы данной функции не читал.
alekssandr
12.05.2015, 21:45
по зеркалам - отодрать кнопки памяти от блока кнопок водительской двери, по сигналке - на европейцах часто так, через некоторое время машина сама встает на охрану...как лечить - не знаю, наверно диллерским сканером
Alex-494
15.05.2015, 01:55
по зеркалам - отодрать кнопки памяти от блока кнопок водительской двери, по сигналке - на европейцах часто так, через некоторое время машина сама встает на охрану...как лечить - не знаю, наверно диллерским сканером
По зеркалам так и сделал. Все теперь норм. Память теперь никак не починить?
Как все починим основное, отправлю хозяина к дилерам!
Если понять что неисправно в памяти, то шансы на починку примерно 90%.
Ну а аборт по телефону сделать не возможно.
Alex-494
15.05.2015, 20:36
Понял, если хозяин машины разродится - пригоним
alekssandr
15.05.2015, 22:01
По зеркалам так и сделал. Все теперь норм. Память теперь никак не починить?
Как все починим основное, отправлю хозяина к дилерам!
ну ее эту память..то датчики в зеркалах засираются, то сама глючит)))
Степаныч
16.05.2015, 00:14
Бензомозг знает, и в шину об этом говорит.
Бензомозгу до ЗХ никакого дела нет. Фонари ЗХ тупо включаются датчиком Парк/Нейтраль/ЗХ, питание с преда, через датчик на лампы, далее на массу. Внутри коробка датчик замыкается сектором с изолированным контактом, сектор тупо механически сидит на валу селектора. Задняя передача в самом коробке включается плунжерами, без участия электричества.
У топик стартера возможно что-то рядом с селектором в салоне, или что-то прицеплено дополнительно, больше ничего на ум не приходит.
Был случай, Додж Калибр с ручкой, дама жалуется что ее любимый iPhone не заражается, проверил, да, действительно, горелый пред на прикуривателе, заменил, проверил, все в норме, затребовал все устройства которые она использует, все работает, ничего не выгорает. Уехала, через пару часов снова у меня, та же история с предом, меняю, прошу оставить машину на пару часов, проверить. Два часа молотила, все работает, надо отдавать машину, включаю заднюю передачу, выгнать машину и слышу щелчок, так и есть, сгорел пред. Оказалось механизмом ручки МКПП перетерло изоляцию провода питания прикуривателя, причем только в положении ЗХ, в других положениях до провода не достает. Так что иногда и такая хрень случается.
Alex-494
16.05.2015, 02:52
Было что-то припаяно от нештатной сигнализации в блок кнопок в водительской двери. Нештатная была выкинута в первый же день после покупки машины, вся проводка возвращена по максимуму к заводскому виду
TheTERMINATOR
16.05.2015, 08:11
Бензомозгу до ЗХ никакого дела нет. Фонари ЗХ тупо включаются датчиком Парк/Нейтраль/ЗХ, питание с преда, через датчик на лампы, далее на массу. Внутри коробка датчик замыкается сектором с изолированным контактом, сектор тупо механически сидит на валу селектора. Задняя передача в самом коробке включается плунжерами, без участия электричества.
Откуда же в шине появляется сигнал включенной передачи и ЗХ в частности?
Степаныч
16.05.2015, 09:20
Откуда же в шине появляется сигнал включенной передачи и ЗХ в частности?
Неоткуда ему там быть, ЗХ мозгу не нужен, передача всего одна, и она тупо руками включается. В коробке три соленоида, датчик/регулятор давления и датчик температуры. Один соленоид занимается гидротрансформатором, другой переключением передач вперед, третий включает повышающую, в этом соленоидам помогает датчик скорости выходного вала коробки и датчик/регулятор давления. От коробки к мозгу идут сигналы с датчика давления, датчика вращения выходного вала и датчика температуры, последний в жизни коробки участия не принимает, если не перегрелась ATF, так же к мозгу идет сигнал Парк/Нейтраль, все, больше от коробки ничего не идет.
А вот что происходит с машиной сложно сказать, по сути это влиять не должно, но человек утверждает что влияет, значит какая то шняга где-то сидит.
Степаныч,
Вот именно это я и пытался донести. Никто в электронном виде не знает, что включен ЗХ.
Либо что то висит дополнительного в автомобиле.
Либо хитрая неисправность.
Либо автомобиль не американский и схемы не соответствуют.
Alex-494
16.05.2015, 17:53
Автомобиль европейский
Автомобиль европейский
Беру все ранее сказанные свои слова обратно. Они касались авто американского производства. Схем на европейца у меня нет.
Если я беру в ремонт такие авто, то исключительно на анализе проблемы в живую. В целом конечно принципы работы ясны и одинаковы, но нужно смотреть все конкретно. По сетке подсказать нечего.
Степаныч
17.05.2015, 10:38
Беру все ранее сказанные свои слова обратно. Они касались авто американского производства. Схем на европейца у меня нет.
Если я беру в ремонт такие авто, то исключительно на анализе проблемы в живую. В целом конечно принципы работы ясны и одинаковы, но нужно смотреть все конкретно. По сетке подсказать нечего.
У меня официальный Service Manual от Chrysler, там все машины (лево/право рульные, Европа/Америка/Канада, бензин и дизель) Так вот по части АКПП там нет разницы. Есть свои особенности по освещению наружному, у Европы дополнительная охранка/иммо, у эмиратов дополнительный радиатор на АКПП и вентилятор для него, но сама суть машины остается прежней.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot