Просмотр полной версии : Первая форсунка
приветик всем .. понимаю что тема измылена уж много раз!,, первая форсунка на 2.5тд ... Отключаю её от фишки ,при работающем двигателе на холостых- двигун как работал так и работает на холостых, подключаю - разницы нету:ai: на трассе машина работает нормально при 80-100км.. в чем секрет:ah:- нет питания на форсунку ? кто что посоветует?
Andrewkez
27.04.2015, 16:21
Отключаю её от фишки ,при работающем двигателе на холостых- двигун как работал так и работает на холостых, подключаю - разницы нету:ai: на трассе машина работает нормально при 80-100км..
Так же, что вкл. что выкл. при холостых нет изменения.
Разница афффигенная при разгоне, при вкл. 15сек до 100, при выкл 1,5мин до 100... При выкл. уаз патриот в горку не могу обогнать... Ошибок при этом не было до 120 бегал.
Добавлено через 6 минут
в чем секрет:ah:- нет питания на форсунку ? кто что посоветует?
Питание не помню сколько, надо мерять.
У меня обмотка подпорченная была, перемотал проблема ушла,... меряй сопротивление.
Так же, что вкл. что выкл. при холостых нет изменения.
Разница афффигенная при разгоне, при вкл. 15сек до 100, при выкл 1,5мин до 100... При выкл. уаз патриот в горку не могу обогнать... Ошибок при этом не было до 120 бегал.
Добавлено через 6 минут
Питание не помню сколько, надо мерять.
У меня обмотка подпорченная была, перемотал проблема ушла,... меряй сопротивление.
Спасибо.. завтра проверю разгон с вкл. и отклю. форсой
Александр 494
04.05.2015, 22:19
у меня сопротивление упало и авто встал в аварийный режим,авто глушит подачу соляры после 2000 оборотов,впаяли кондёр или резик хз как называется с сопротивлением в 100 ом не помогло,надо заказывать живую форсунку
,впаяли кондёр или резик хз как называется с сопротивлением в 100 ом не помогло,надо заказывать живую форсунку
Сам себя пытался нае...ть ? Датчик форсунки даёт импульс в момент начала подъёма иглы , какой нах кондёр ? :ag:
Александр 494
06.05.2015, 10:22
вот в том то и дело что не вышло нае....ть себя))))))))
Александр 494
09.05.2015, 18:42
продайте у кого есть первую форсунку)))
Александр 494
13.05.2015, 21:43
комрады помогите кто сможет
проблемма в том что при выкл двиге сопротивление 109 ом с датчика выходит 0вольт
как только вкл зажигание сопротивление на форсунке показывает бесконечность и выходит с фишки 3.3 вольта
замерте кому не сложно как должно всётаки быть
задолбался я уже совсем
Леонидыч
14.05.2015, 11:43
Немного непонятно излагаешь проблему, кде мерял и как. Сопротивление форсунки у тебя нормальное и оно не может зависить от того включено зажигание или нет если измеряешь при разъединенном разъеме форсунки. Если всётаки изменяется то ищи плохой контакт или в разъеме или на входе в форсунку.
Александр 494
14.05.2015, 15:20
у меня форсунка подключена и оголёные 2 провода,т.е цепь есть как положено
с фишки с машины на форсунку сколько должно выходить?
Andrewkez
14.05.2015, 20:31
Сходил замерял: 100 Ом, 3 Вольт. Стало быть ток в пределах 30 мА. У тебя напряжение в этих же пределах, а 109 это внешнее или сопротивление форсы?, если датчика то все как у всех...
Александр 494
14.05.2015, 21:55
Ок спс приогромное,с меня пыво))) сопротивление да форсунки,но чтот интересно утром 95-95 на прогретом 107-109!!!
Andrewkez
15.05.2015, 10:03
Ок спс приогромное,с меня пыво))) сопротивление да форсунки,но чтот интересно утром 95-95 на прогретом 107-109!!!
Удельное сопротивление меди как и других металлов зависит от температуры, при диаметре 0,08мм эти показания считаю нормальными. Напряжение на форсе тоже меняется с прогревом от 2,3 до 3,5 вольта...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot