PDA

Просмотр полной версии : Zj 96 Мой хелп лист


no limit
25.04.2015, 12:17
Всем добрый день.
И так после хорошей охоты нашел себе тот вариант который меня устраивает на все 100%. Но хочу обратиться к вам за инфой, так как во внедорожниках я понимаю но Гранд у меня первый такого плана, до этого был опыт 70ка тойота для соревнований, и 80ка тойота.
И так машина 96 года темно-зеленая(коричневая) 96 года 5,2 и раздатка 249 это пока все что я знаю об этой машине.

Есть небольшой концепт как я его вижу.Помогите с советами и подсказками что лучше для такой машины.
и так.

Колеса R15 ковки
Резина наверное 32/11,5R15
Подвеска наверное 4,5 дюйма
Шнорик
Лебедка до 9500 или 8500 так как жести наелся за 5 лет соревнований

что скажите как все это сочетается и какие полезные доделки еще можно сделать!?
Всем спасибо,о всех вопросах дальнейших буду отписываться в данном листе.


А еще есть некоторая проблемка, с которой он мне достался. Есть небольшое троения двигателя на оборотах не чувствуется но слышно.предыстория такая от владельца прежнего. Машина стояла зимой в гараже после трех месяцев он ее запусти.Залило.Начали снимать свечи и сушить цилиндры,через отверстия выкидывало топливо.Затем они проверили насос,рабочий, проверили форсунки и некоторые поменяли, поменяли мозги, и еще какую-то хвень но все равно что-то где-то не так.
Думаю у нас уже у кого-то были возможные симптомы.К чему готовиться!? Все форсунки по кругу, трамблер, что еще!?

жип
25.04.2015, 12:43
будь готов если чё к капиталке двс акпп ркп и одного моста.за сколько продают?вообщем берёш кота в мешке.такто вычеркни сотку на ремонты всякие из своего семейного годового бюджета .ну если нравится машина бери и все владеть ею приятно

Ёсик
25.04.2015, 12:48
Колеса R15 ковки
Резина наверное 32/11,5R15
Подвеска наверное 4,5 дюйма
Шнорик
цель?
4.5" нитуда нисюда )) 6" + 32" + лонгармы = более менее )))

no limit
25.04.2015, 12:53
будь готов если чё к капиталке двс акпп ркп и одного моста.за сколько продают?вообщем берёш кота в мешке.такто вычеркни сотку на ремонты всякие из своего семейного годового бюджета .ну если нравится машина бери и все владеть ею приятно

Машину я уже купил, КПП хорошо переключает не дергает плавно,давил в кикдаун все плавненько без ударок.По трансмисси тоже нет стуков,лишь небольшой вой на ослабленном газу, наверное ГП воет где-то.
Мотор не дымит и не воняет маслом,тянет хорошо до 160 только когда стоишь потряхивает немного и чувствуется что 7 горшков работает.
Купил за 130 машину.
Попробую фото выкинуть

Добавлено через 3 минуты
цель?
4.5" нитуда нисюда )) 6" + 32" + лонгармы = более менее )))

Выезды на рыбалку,на природу так как не могу без нее и не могу ездить на стоке люблю быть подготовленным,может выезд в Карелию или Кольский и по городу 80%

no limit
25.04.2015, 13:06
фото

no limit
25.04.2015, 13:07
фото2

webmines
25.04.2015, 13:20
состояние не огонь конечно мягко говоря, но 130 и не деньги...

no limit
25.04.2015, 13:23
состояние не огонь конечно мягко говоря, но 130 и не деньги...

а почему состояние не огонь!?
То что я видел у нас в питере за 100 и выше все труха, в такой состоянии машина порядка 230 примерно стоила бы в питере

webmines
25.04.2015, 14:16
no limit, крашеный в круг, состояния днища не огонь совсем, пороги переваренные, причем судя по тому что переваривали там и внутреннюю часть и соединения с лонжеронами то там беда совсем была... Сами лонжероны тоже варились... с салоном судя по фотке багажника тоже не все огонь...

no limit
25.04.2015, 14:28
no limit, крашеный в круг, состояния днища не огонь совсем, пороги переваренные, причем судя по тому что переваривали там и внутреннюю часть и соединения с лонжеронами то там беда совсем была... Сами лонжероны тоже варились... с салоном судя по фотке багажника тоже не все огонь...

Предположим,но думаю что за эти деньги адекватный аппарат и меня он радует.
а то что крашен не пугает,уверен что большенство машин этого года и варили и красили. Все уже зависит только от того как все это сдела и переделали и насколько хорошо.
Я знал что покупаю не новую машину и меня это не пугало.

Detroit Red Wings
25.04.2015, 14:36
вово, меня очень прикалывает, когда говорят мол машина 1994г.в. не бит не крашен :-\, да у всех битые и крашенные есть такие же и 2014 годов

по цене реально дешево за 130, у нас в хмао в щепки не едущий гранд продают 93 годаза 150 тыс

что по компрессии по цилиндрам?

webmines
25.04.2015, 14:44
Предположим,но думаю что за эти деньги адекватный аппарат и меня он радует.
а то что крашен не пугает,уверен что большенство машин этого года и варили и красили. Все уже зависит только от того как все это сдела и переделали и насколько хорошо.
Я знал что покупаю не новую машину и меня это не пугало.
Никто ж и не говорит что за эти деньги он будет в идеале и не бит не крашен)))
Мой например был слегка бит в морду (только пластик пострадал), бит в зад - пострадала крышка багажника, красилась, чуть подмяло ланж и угол заднего крыла, в итоге 1 крашеные детали по металлу плюс крыло переходом и дверь после притертости так же переходом. Днище целое, ланжи в идеале и родные, пороги - как у всех - буду делать силовые. Вот это для 20 лет я считаю хорошим состоянием.
Но как ты думаю догадался цена там тоже как бы совсем не 130... А за 130 конечно уже сам факт что он ездит и не тормозиш ногами - это уже достижение)) Тем более если как вторая машина, особенно для подготовки в говна - все равно это только заготовка и главное чтобы было к чему вариться)))

Добавлено через 1 минуту
вово, меня очень прикалывает, когда говорят мол машина 1994г.в. не бит не крашен :-\, да у всех битые и крашенные есть такие же и 2014 годов

по цене реально дешево за 130, у нас в хмао в щепки не едущий гранд продают 93 годаза 150 тыс

что по компрессии по цилиндрам?

Ну это так же как на авто ру висят эти гранды с пробегами 80-90 тысяч))) причем 93 год...)))

жип
25.04.2015, 15:46
нормальныи жип. ну а сотку серавно готовь.:ad:

no limit
25.04.2015, 16:26
нормальныи жип. ну а сотку серавно готовь.:ad:

Бюджет порядка 350 сверху.Больше не хочу вливать.Хотя в свой предыдущий Крузак 80ку вложил 550 тысяч

webmines
25.04.2015, 16:55
Бюджет порядка 350 сверху.Больше не хочу вливать.Хотя в свой предыдущий Крузак 80ку вложил 550 тысяч

550 для крузака не очем) только не вполне понятен смысл замены крузака на жыпа) ну а гранда на 350 можно оживить и подтюнить нормально)))

платар
25.04.2015, 18:10
после крузаков мелким покажется, лебёдку не ниже 9000лб, если китайскую то 12000. Резину 33", лифт 4". Шнорк обязательно. Сменить крышку трамблера, бегунок и провода. Ставить фаркоп обязательно (ну или усилитель между продольными лонжеронами на корме)

no limit
25.04.2015, 18:29
после крузаков мелким покажется, лебёдку не ниже 9000лб, если китайскую то 12000. Резину 33", лифт 4". Шнорк обязательно. Сменить крышку трамблера, бегунок и провода. Ставить фаркоп обязательно (ну или усилитель между продольными лонжеронами на корме)

Крузак наоборот большой =) и не всегда нравилось,А сейчас сочетание размера и дури =)

По поводу трамблера посмотрю и проверю все остальное =) Спасибо!

Ёсик
25.04.2015, 21:07
то что крашен не пугает,уверен что большенство машин этого года и варили и красили
так же красили?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22496

Спанчбоб
26.04.2015, 10:12
Если это реально рестайл, то топить его сильно все равно крайне нежелательно, так что шнорик и лебедка не нужны :)))

no limit
26.04.2015, 10:19
так же красили?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22496

Ну что я тебе могу сказать,респект тебе и уважуха как говорили братаны :ag:
хорошая работа над достойной машиной!!!
Если все будет хорошо и меня тоже руки дойдут до такого!!!

Вчера вечером покатался на дачу и обратно,получил массу удовольствия.Понял что все мосты под переборку,так как при сбросе газа вой как у маршрутки появляется.Еще была странная вибрация между 80 ил 100 км римерно в этом диапазоне,то ли кардан то ли мотор немного троит так.Тормоза хорошие,подвеска не бьет лишь слегка из-за люфтов в подвеске не так остро реагирует на руль.
Коробка вроде без толчков только 1 и 2 что-то чувствую а дальше как на вариаторе,при резком нажатии в кикдаун с 60 срывает до 140 легко.

так что счастлив как слон =) но буду заниматься заниматься и заниматься машиной.

Добавлено через 56 секунд
Если это реально рестайл, то топить его сильно все равно крайне нежелательно, так что шнорик и лебедка не нужны :)))

Почему!? Сапуны все вывести и все и будет всем хорошо.

платар
26.04.2015, 11:22
Если это реально рестайл, то топить его сильно все равно крайне нежелательно, так что шнорик и лебедка не нужны :)))

да как то езжу три года. Не подводная лодка конечно, но воду и из салона черпал, и волна с крышёй накрывала

Спанчбоб
26.04.2015, 11:27
Справа в ногах блок предов, слева бодик. При серьезном утоплении и того и другого в машине селится полтергейст. :)))

no limit
26.04.2015, 11:34
такой вопрос. Увидел в барахолке интересующие диски ковки на R15 но у них вылет +20. Я так понимаю что если я планирую ставить 32/11,5 то мне нужен вылет -19 примерно. Как это решить?! Проставками!? Или может диски есть какие-то другие. Категорически не хочу ставить железо.

атлет 323
26.04.2015, 14:10
поздравляю...без балды. классная тачка. самая лучшая машина для любого модерна. ежли руки от места особливо тратиться не придется. не торопись снимать и менять. протер..проверил и на место . очень часто старое оказывается лучше нового . тем более что все детали ремонтопригодны. удачи.

платар
26.04.2015, 14:26
Справа в ногах блок предов, слева бодик. При серьезном утоплении и того и другого в машине селится полтергейст. :)))
надо быстро уметь черпать :ag::ag::ag:

webmines
26.04.2015, 15:21
надо быстро уметь черпать :ag::ag::ag:

Электронасосы сразу ставить)))))

no limit
01.05.2015, 14:05
Заметил такую особенность по АКПП, первая стартует хорошо,затем переходит на втоорую,затем через секунд 30 пере газует и такое чувство как переходит на следующюю передачу но по факту остается на 2рой, дальше переключение между 2-3-4 вообще не чувствую только по тахометру вижу очень мягко включает.
т.е. на вторую включает и на второй же делает небольшой пинок как буд-то переключает но остается на второй до 3 передачи.
Что может быть!?

ГАДЁНЫШ
02.05.2015, 17:38
Для начала,масло и фильтр в АКПП поменять. Проверить натяжку троса кикдауна.Подтраивающий ДВС тоже может вносить свои пять копеек в работу АКПП. Кстати нормальная машинка,(если с документами все хорошо)!

no limit
02.05.2015, 17:46
Для начала,масло и фильтр в АКПП поменять. Проверить натяжку троса кикдауна.Подтраивающий ДВС тоже может вносить свои пять копеек в работу АКПП. Кстати нормальная машинка,(если с документами все хорошо)!

Спасибо!!!ДА машиной доволен!!!Очень рад ему.Тоже возникли мысли сначала все поменять и посмотреть на результат.
спасибо

ГАДЁНЫШ
02.05.2015, 18:05
такой вопрос. Увидел в барахолке интересующие диски ковки на R15 но у них вылет +20. Я так понимаю что если я планирую ставить 32/11,5 то мне нужен вылет -19 примерно. Как это решить?! Проставками!? Или может диски есть какие-то другие. Категорически не хочу ставить железо.

у моего стоят проставки на вынос диска. ширина 30мм. полтора года полет нормальный

no limit
02.05.2015, 18:19
у моего стоят проставки на вынос диска. ширина 30мм. полтора года полет нормальный

да уверен!!!!тоже если что так сделаю!!!

no limit
03.05.2015, 10:14
Вчера понял что машина в стоке не готова к покорению бездорожья!Поехал вечером вытаскивать родителей,папа умудрился дастера повесить на клее так что все колеса были в воздухе.Приехав и оценив ситуации я начал искать крюки на своей машине. И о чудо =))) ни одного крюка я не нашел =)) ни спереди ни сзади. Решил вязаться за кронштейны заднего бампера так как больше ни чего не нашел(хорошо что задний бампер был снят и был лишь усилитель металлический).
Так же подъезжая задним ходом по клее передний бампер зацепился за что-то и немного сорвался в крепления. )))) попробовал встать на понижайку и паехать на первой, так какие-то непонятные хрюки стали раздаваться в раздатке,встал обратно на высокую.
По итогу,родителей спас и понял что нужно готовить машину.

Силовики не хочу ставить хочется эстетику сохранить и в тоже время усилить бампера и сделать нормальные мощные крюки.Ну и остальное.

Есть у кого ссылка на то как усилить бампера!?

ГАДЁНЫШ
03.05.2015, 13:44
Как можно усилить пластмасс?

Бородатый
03.05.2015, 13:54
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15509&highlight=%EF%F0%EE%F3%F8%E8%ED%FB

no limit
03.05.2015, 14:15
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15509&highlight=%EF%F0%EE%F3%F8%E8%ED%FB

То что НАДО =)) спасибо !!!!!!!!

no limit
03.05.2015, 14:16
Еще понравился такой вариант заднего бампера я так понял что там П-образные трубы.То что я и хотел и легко и крепко.

Николай Пименов
03.05.2015, 16:04
"П-образная труба" - это швеллер, просто не катаный, а гнутый из листа. ;)

жип
03.05.2015, 23:13
езжай к дилеру фаркопы по реколу ставят

no limit
04.05.2015, 15:31
Подскажите хочу купить диски на машину предложили вариант литья с шириной диска 8 и вылетом -20. У меня в планах сделать скоро лифт на 4,5 и 32 колеса.
Вот дилемма, взять диски 8 с вылетом -20 или взять ковку шириной 7-7,5 и через проставки подогнать до нужного вылета!?
Бывалые! Что скажите!?

no limit
09.05.2015, 12:54
Еще один вопрос!
Есть 4 амортика передних от 80ки тойоты (шток-шток) при лифте в 4,5 они пригодятся мне или маленькие!?
Подскажите плиз!

no limit
11.05.2015, 10:42
Заметил такую особенность по АКПП, первая стартует хорошо,затем переходит на втоорую,затем через секунд 30 пере газует и такое чувство как переходит на следующюю передачу но по факту остается на 2рой, дальше переключение между 2-3-4 вообще не чувствую только по тахометру вижу очень мягко включает.
т.е. на вторую включает и на второй же делает небольшой пинок как буд-то переключает но остается на второй до 3 передачи.
Что может быть!?

С коробкой разобрался,все дело было в тросике кикдауна.Я его почти до упора убрал и все стало включаться плавно и хорошо!!!Уффф!!!:bp:

no limit
27.05.2015, 10:31
Вчера в СПб было тепло и понял что машина не совсем готова к жаре,при длительной езде по городу машина не кипела и темпера тура была чуть больше нормы в р-не 105,но при этом охлаждающая жидкость начала выходить из расширительного бочка.
Есть несколько вопросов и замечаний.

Верхний большой патрубок с охлаждающей жидкостью слегка приплюснут и на холодную и на горячую имеет одну и туже форму,как будто его вакуумом сжало.
И еще одно наблюдение каждый раз когда завожу машину в р-не моторчика печки издаются хлюпающие звуки воды как будто по пустым шлангам начали воду с воздухом прогонять.

Как побороть и куда смотреть!?
Спасибо!

ivan samara
27.05.2015, 23:41
Вчера в СПб было тепло и понял что машина не совсем готова к жаре,при длительной езде по городу машина не кипела и темпера тура была чуть больше нормы в р-не 105,но при этом охлаждающая жидкость начала выходить из расширительного бочка.
Есть несколько вопросов и замечаний.

Верхний большой патрубок с охлаждающей жидкостью слегка приплюснут и на холодную и на горячую имеет одну и туже форму,как будто его вакуумом сжало.
И еще одно наблюдение каждый раз когда завожу машину в р-не моторчика печки издаются хлюпающие звуки воды как будто по пустым шлангам начали воду с воздухом прогонять.

Как побороть и куда смотреть!?
Спасибо!

это помпа антифриз с воздухом по системе гоняет, ищи утечку в системе.

жип
28.05.2015, 00:26
если выходит при этой темпер. значит гонит крышка.закипает проверял при 115 с крышкой 0.9 . если воздух в системе то ниже 100 опускатся не будет если только по трасе опустится

no limit
28.05.2015, 10:33
понял! Буду методом исключения все искать!
А термостат не может глючить!?

жип
28.05.2015, 13:13
если нет давления а она сбрасывает поменяй

no limit
11.06.2015, 14:05
Вот у знакомого нашел вот такие амортики, они от Ниссан Патрол Y60 скажите пожалуйста, встанут ли они на мою машину, эти амортики рассчитаны на лифт 4-4,5.
Спасибо!

жип
12.06.2015, 00:24
у меня такие на моцыке были на чезете кроссовом по манометру можно менять жжёсткость

no limit
12.06.2015, 11:14
у меня такие на моцыке были на чезете кроссовом по манометру можно менять жжёсткость

У меня тоже был такой. А вот встаютли аморты от Ниссана на Черок вопрос остается открытым.

траХторист
13.06.2015, 06:48
стоят от патруля стокового сзади ухо-ухо, при установке небольшая проблема, ухо аммортика не влазило в нижний кронштейн крепления на мосту, болгарка сварка проблему решили. вверху все без проблем.

no limit
08.07.2015, 11:01
И так купил себе 32 колеса и диски на 15, теперь на очереди лифт комплект. Не совсем понимаю какой комплект ставить 4 или 4,5. У всех мнения расходятся кто говори и 4 хватит, кто кричит что не ниже 4,5.
И еще не совсем понятно по комплектности что нужно покупать и к чему готовиться,на данный момент по з/ч понял что буду бруть
1) - 4ре пружины
2) - 8 рычагов
3) - удлинителе стоек стабилизаторов
4) - 4 амортика
из опыта, хочу не удлинять панару а опустить домик.
Вопрос что делать с рулевой!? и с карданами!?

У кого есть подсказки!?Жду! Спасибо!

Бородатый
08.07.2015, 22:36
На 4.5 рекомендую.1)Да.2)да,но лучше лонг арм.3)да.4)да.По передней понаре.Лучше избавится.Прикупить домик и понару с регул. под сайлент.Надростить домик и усилить на задней понаре.Рулевая:Купить сошку под лифт.Карданы кресты?Если кресты опустить раздатку малеха и все.Хотя я и так ездил.Со стабами шлангов родных хватало-лучше прикупить армированные под лифт.

Бородатый
08.07.2015, 22:44
:bj:

no limit
01.10.2015, 10:12
Всем доброго дня! Проблема баян конечно,но хочу услышать мнение кто уже через это прошел!
По моему моим мостам пришел полный писец, мало того что они воют как стадо троллейбусов так и еще гул начал появляться такой,что ехать очень очень не комфортно.
Вопрос!?

1)Если перебирать во что это может сейчас обойтись, условия и руки для переборки есть!

2)Или проще купить другие!?

deb
05.10.2015, 19:09
Всем доброго дня! Проблема баян конечно,но хочу услышать мнение кто уже через это прошел!
По моему моим мостам пришел полный писец, мало того что они воют как стадо троллейбусов так и еще гул начал появляться такой,что ехать очень очень не комфортно.
Вопрос!?

1)Если перебирать во что это может сейчас обойтись, условия и руки для переборки есть!

2)Или проще купить другие!?

Другие купить проще, но явно дороже.