PDA

Просмотр полной версии : проблема с 44RE


Zoltrix
23.04.2015, 16:36
подскажите пожалуйста, что можно сделать и куда посмотреть? поиском нашел похожие темы, но вроде все не то. в общем в том году у меня коробка упала в аварийный режим, потом вообще перестала ехать, частичные замены масла оживляли её ровно до того момента пока не нагревалось масло, после этого жужжание и не едет. коробку я снял, масла вылил вместе с бубликом литров 5-6, хотя казало уровень, полностью разобрал, гидроплиту разобрал и промыл, фрикционы все целые, ленты тоже, поменял все манжеты, гермокольца и сальники, убрал обратный клапан и поставил новый радиатор для неё, не колхоз. на насосе выработки не было вообще, коробка теперь едет только на 1-й передаче (с места подрывает хорошо аж с пробуксовкой, но в пол педаль не давил, т.к. двигатель я откапиталил и еще не притерлось ни чего) но не переключает, масла я вывел на горячую в нейтрали уровень между мин и макс, масла влил около 10 литров, т.к. из бублика тоже все выливал, фильтр новый, говернор звонился и был порядка 5-6 Ом точно не помню, датчик оборотов выходного вала кпп тоже звонится, соленоиды ОД и блокировки ГДТ тоже кажут 32Ом или КОм точно не помню, трос кикдауна и натягивал и опускал им вообще скидывал, толку нет. при этом всем еще и масло темнеет, масло АТФ +4 подскажите что еще можно сделать? говернор я кстати разбирал и чистил, скажу сразу, что шарика там ни какого не было и у друга тоже 96 года гранд с 44RE у него тоже в нем не было шарика. буду благодарен за любые наводки.

Хасковод
23.04.2015, 17:35
проводку до мозгов прозвонить бы

Zoltrix
23.04.2015, 17:37
Хасковод, звонил, все целое, косу подкапотную вытаскивал всю, всю промывал, всю пролил силиконом, пермотал заново, все разъемы прочистил, все как новое, 8-и пиновый разъем тоже чистый и уплотнительные кольца на нем поменяны.

Skydive
23.04.2015, 18:33
Мерить линейное давление. Для начала.

Zoltrix
23.04.2015, 18:39
Skydive, подскажи в каком именно сервотест-порте (front, rear, governor, accumulator)? и какую-то особую резбу надо или в магазине возможно подобрать и через шланг на манометр приманстрячить? и почему масло темнеет, позавчера залил, проехал 2 раза всего, потому, что постоянно на первой?

volgarik34
23.04.2015, 18:47
масло поьемнело.хана фрикам.разбирай коробок.

Zoltrix
23.04.2015, 18:51
volgarik34,да блин че им хана-то с чего? нет, не подумай, я не кидаюсь с кулаками, просто я же вот только что её всю промыл и собрал, фрики с насечками, диски правда с синими пятнами. ну и что в итоге делать? мерить давление или заказывать все диски и говернор с датчиком давления сразу?

alekssandr
23.04.2015, 18:55
такие диски и фрики обычно в помойку)))

Zoltrix
23.04.2015, 19:04
alekssandr, ну т.е я правильно понимаю, что надо около 30.000 все и сразу менять? других вариантов для меня походу нет? или все же есть? я просто тешу себя надеждой

alekssandr
23.04.2015, 19:30
alekssandr, ну т.е я правильно понимаю, что надо около 30.000 все и сразу менять? других вариантов для меня походу нет? или все же есть? я просто тешу себя надеждой

ну да, масло , фильтр, ремкомплект и ремонт бублика...из говна только говно получится)))

Макушкин Ю
23.04.2015, 19:32
Сначала попробуй скинуть штекер с коробки - должна на "д" ехать на третьей (и с места тоже).

жип
24.04.2015, 00:57
эээ хорош тормозите .машину нужно отдать специально обученному человеку и дать ему денег сколько скажет и покончить с этим пока не поздно и это не зашло слишком далеко

Zoltrix
24.04.2015, 04:24
жип, так это только отправлять, а у нас тут ТК нет, это её везти в город на чем-то и д.т. а "специалист обученный" попадется как вот тут http://www.drive2.ru/l/6415865/ и будешь бабло впуливать, а с моей зарплатой в 13000 это будет не один год. да и нафига если есть мануал и джип-форум?:ad:

sokol76
24.04.2015, 04:55
Якобсону напиши по ремонту , в принципе тут рядом .

Zoltrix
24.04.2015, 05:55
короче, сдерните штекер восьмипиновый с коробки. если так же 1-я и задняя, то механика виновата, если 3-я и задняя, то электроника

попробовал так сделать, все то же самое, с места подрывает и не переключает, рэле в подкапотном блоке тоже менял. может вскрыть поддон, вытащить губернёр и еще его раз разобрать/собрать? или тут на лицо механическая неисправность, но где?

yakobson
24.04.2015, 06:19
В общем так. ))))
Я тут сам 2 по 5 во всей этой херне коробочной. Че у Александра спрашиваю, че у Олега Ц, кое-что У Юры Макушкина. В принципе они тут все уже отметились ))
Даю наводку.
Горело заднее сцепление одно время, перепробовал много чего. Александр посоветовал мозги подкинуть другие, может в них дело.
Мозги лежали перебранные, но с другой коробки. Я их поставил и случилось тоже что и у тебя, только первая и задняя и п..ц. Ставлю свои старые и опять все работает. Сделал вывод, что где-то в мозгах клапан подвисает.
П.С. Сцепление вроде победили с sokolom 76 ))), ттт

Макушкин Ю
24.04.2015, 06:20
В гувернёре!
(я ни разу их без шарика не видел!... Могу дать на пробу заведомо исправный)

yakobson
24.04.2015, 06:24
клапана должны опускаться под своим весом и силиконом смажь их обильно или атфкой и сразу ставь в коробку. Чтоб не лежали год на балконе как у меня )))

Добавлено через 3 минуты
гувернер и вся проводка во 2х мозгах 100% исправная была

Макушкин Ю
24.04.2015, 07:32
клапана должны опускаться под своим весом и силиконом смажь их обильно или атфкой и сразу ставь в коробку. Чтоб не лежали год на балконе как у меня )))

Добавлено через 3 минуты
гувернер и вся проводка во 2х мозгах 100% исправная была

Год на балконе - круто!!!
У ТС вроде гидроблок промыт... Меня смущает что гувернёр без шарика.

yakobson
24.04.2015, 07:57
Где то еще видел, без шарика у кого то. Но даже без говернера, она должна на 3й ехать ведь, а не на 1й.

dister
24.04.2015, 08:54
Год на балконе - круто!!!


У него лоджия-склад запчастей. Есть почти все :ag:

Zoltrix
24.04.2015, 09:29
говернор без шарика 100%, гидроблок я разбирал полностью, клапана проверял что не закусывает, все пружинки целые, грязи небыло практически. я думаю у меня 2 пути, если масло горит, значит хана фрикционам правильно? вот я думаю или взять ремкомплект, говернор и датчик давления и перебрать еще раз или попробовать купить у Димы с Белоруси?

yakobson
24.04.2015, 09:38
есть 3й путь
Ю. Макушкин переберет, он там рядом от тебя где-то обитает ))

У меня тоже грязи не было в мозгах. Попробуй мозги заведомо рабочие подкинуть. Это сразу многие вопросы решит.

контрактный коробок в белоруссии уже под 50. Это практически цена переборки.

Zoltrix
24.04.2015, 09:50
так а чего там такого мегасложного-то? ну двигатель же я откапиталил, шепчет, неужели коробку перебрать сам не смогу? по одометру 400.000+ в коробку не лазили ни разу, масло было чернючее, я собрал со всем старым, если купить и поменять все фрики и диски и датчики? я и сам смогу, не думаю, что проблема в том, что я где-то неправильно её собрал. тем более с моей зарплатой кому-то платить вообще не вариант.

yakobson
24.04.2015, 11:55
я за 9200 заказал кит в пн.
датчик выходного выла лишний, имхо.

Zoltrix
24.04.2015, 15:57
yakobson, а центробежник? и как посоветуешь бублик отправить в Москоу на деффектовку? aQuwug0oOYA

yakobson
24.04.2015, 17:35
Никак не посоветую. Отправь в новосиб. Дешевле, ближе, быстрее.
Хотя у вас в красе тоже делают очень хорошо.
Про какой центробежник именно речь? Не догнал.

Хасковод
24.04.2015, 17:43
скинь пыльник на колоколе спереди
дело на полчаса

жип
24.04.2015, 17:50
ну хатябы гидромозг и бублик отправь на ремонт

Zoltrix
24.04.2015, 17:52
yakobson, в НСК и крае не знаю где делают. про датчик давления, который с датчиком температуры 2 в 1. датчик центробежного регулятора
Хасковод, это от него такие страшные звуки?

yakobson
24.04.2015, 19:09
Это могут болты бублика за алюминиевую защиту цеплять.

Добавлено через 2 минуты
http://www.pitstopavto.ru/service/torque-repair
Крас

Добавлено через 1 минуту
http://transfix.su/
Сиб

Добавлено через 2 минуты
Датчик темпы не лишний

Zoltrix
25.04.2015, 05:44
жип, стоимость ремонта гидромозга в курсе какова? я проще коробку куплю с гарантией чем платить 30К за ремонт. бублик отправлю.
yakobson, благодарю, думаю в Новосиб отправлю, там брат у меня живет.

Zoltrix
25.04.2015, 12:14
в общем вести с фронта, хотел придумать штуцер для проверки давления в серво-порте, но не нашел такой резьбы, ну думаю ладно, по-другому проверю, открутил трубку от радиатора АКПП и сунул её в бутылку, завел, на Р не бежало, на D сначала задалось и слившись мл. этак 300-400 перестало. какие у кого мысли?

Zoltrix
25.04.2015, 13:17
и еще меня смущает один факт, читал, что на заглушенной машине уровень чуть ли не по 2-му изгибу щупа, а у меня мм 5 всего выше отметки Max еще проверил не заросло ли в теплообменнике - нет, продувается. всего я залил 10 литров атф, может не хватает? но на заведенной и в нейтрали ведь кажет уровень на отметке ОК

Хасковод
25.04.2015, 13:36
в общем вести с фронта, хотел придумать штуцер для проверки давления в серво-порте, но не нашел такой резьбы, ну думаю ладно, по-другому проверю, открутил трубку от радиатора АКПП и сунул её в бутылку, завел, на Р не бежало, на D сначала задалось и слившись мл. этак 300-400 перестало. какие у кого мысли?

На паркинге циркуляции нет через обменник. На нейтрали есть.
На драйв на первой передаче тоже вроде нет
В режимах 2 и 1 есть.


Пыльник колокола проверил??


Масло не парься , меряй на нейтрали на заведенной

Zoltrix
25.04.2015, 15:43
нет, пыльник колокола больше звуки не издает. почему же на D вылилось 300 мл всего и перестало? и коробка при этом едет и назад и вперед? где-то что-то получается заклинило что ли? электрика я как понимаю здесь ни при чем, т.к. со сдернутым 8-и пиновым разъемом она не падает в аварию на 3-ю передачу.

Добавлено через 1 час 40 минут
еще вопрос, как вытащить тягу паркинга длинная такая? или пусть она там так и торчит? пришлось от мозга отцеплять, раньше вылазила, а теперь дёргаю её, а она во что-то упирается и ни в какую, и машину катал и со всех сил дергал - заклинена внутри.

Макушкин Ю
25.04.2015, 15:44
Электрика не причём.
Посмотри от коробки до радиатора - может закупорка где...
А резьба в портах - берёшь пистолет для подкачки шин, откручиваешь от него шланг, резьба как надо.

Zoltrix
25.04.2015, 16:04
все магистрали продувал перед установкой, теплообменник продувается, клапана обратного нет, радиатор новый. льётся же, была бы закупорка не лилось бы вообще. и почему выливается всего 300-400 мл? почему не льется остальное? возможно, что в мозге что-то или клинит или не правильно собрано или не отрегулировано?

Zoltrix
25.04.2015, 17:08
сейчас разбирал еще раз мозг и заметил, что я в тот раз собрал неправильно, т.е. поставил пластину с болтом регулировки линейного давления криво и она уперевшись в корпус уменьшила натяг пружины, все остальное правильно

yakobson
25.04.2015, 17:18
Пластина клапана линейного давления. Если я правильно понял. В принципе пох. У меня тоже не правильно стояла. Все работало.
Тягу достаточно чуток колесо заднее поддомкратить и крутнуть. Должна вылезти.

Zoltrix
25.04.2015, 17:42
yakobson, ну пох не пох неизвестно, т.к. в мануале слишком точно дано её положение, от корпуса аж с десятыми - 33,4мм и у дружбана получилось так, что он её крутил и не выставил расстояние, машина едет, но пробуксовывают фрикционы новые. ну другой причины я не вижу. насос без выработки, на фрикционах риски еще есть, магистрали чистые, клапан я убрал обратный, жижа новая и уровень как надо, плунжера ходят отлично, пружинки везде целые, ну что еще может быть? у тебя видимо хоть она и стояла неправильно, а напряжения пружины хватало для создания клапаном давления. почему ни кто разбирающийся в мозгах не читает и не даёт советы? вот на фото упёрлось боком в корпус и перекосило

yakobson
25.04.2015, 18:42
Не там копаешь. Имхо.
Возьми мозги рабочие подкинь

Zoltrix
25.04.2015, 18:54
yakobson, мозги и так рабочие, чему там не работать-то. почему не там? а где тогда?

yakobson
25.04.2015, 19:01
Да я же такой колхозник как и ты.
Но дело точно не в кривой пружинке.

Zoltrix
26.04.2015, 04:10
yakobson, ни че я не колхозник, мотор же откапиталил и работает все)) ну почему точно не в пружине? откуда такая уверенность? если не поможет, то буду бублий ремонтить и все датчики и фрикционы менять. а мозг исправный заведомом где я возьму? деревня глухая с пенсионерами и мудаками кругом.

Макушкин Ю
26.04.2015, 06:33
Я бы, перед тем как "ремонтить" всё подряд, всё таки поискал причину!
Начал бы с замера давления с гувернёра. (с электричеством и без)
И с маслом твоим непонятно - на нейтрали то нормально бежит?
Если чё - 8 923 397 5887.

Zoltrix
26.04.2015, 06:56
да не бежит оно вообще ни в каком положении селектора,все было нормально до того как я уровень не упустил,а после переборки появилась первая и все и я только пластину нашел неправильно воткнутую.сегодня все обратно собиру и если не поедет,то буду бублик ремонтить и мозги другие с датчиками ставить и фрикционы с дисками менять.шланг от пистолета взять негде

Zoltrix
26.04.2015, 14:51
в общем поправил я пластину регулировки давления и поставил мозг на место, собрал и заправил коробку, все то же самое, с места рвет дурью, а на повышенную не переключается, крутил до 5000. прокатился, проверил уровень, он стал на нейтрали намного ниже минимума и самодиагностика выдала следующее: 12, 45, 37, 45, 21, 21, 55, ну 12, 21 и 55 это понятно, 37 было до переборки, а вот откуда взялось 45? и что делать с 37? может такое быть из-за недостатка уровня атф? сколько уже пишу ни кто толком ни чего дельного сказать не может, только разбирай да меняй. давление у нас ни одно сто не измеряет.

Макушкин Ю
27.04.2015, 17:10
сколько уже пишу ни кто толком ни чего дельного сказать не может, только разбирай да меняй. давление у нас ни одно сто не измеряет.

Позвонить не пробовал?!
8 923 397 5887

Zoltrix
04.05.2015, 06:00
че вспомнил... вот что у меня было (т.е. сканер чего выдал) в том году до разбора кпп,коробка падала в аварию,а потом вообще ехать перестала

temporuneo
23.11.2015, 03:05
Какие вести с полей?

Zoltrix
23.11.2015, 06:15
Да особо ни каких) Перебрал коробку с заменой всех уплотнений, гермоколец и манжет, поменял говернор, сделали ГДТ в Новосибирске, собрал, залил 10,5 литров ATF Totachi Multivehicle и езжу себе. Более подробно если интересно есть здесь https://www.drive2.ru/r/jeep/760660/

жип
23.11.2015, 10:12
Да особо ни каких) Перебрал коробку с заменой всех уплотнений, гермоколец и манжет, поменял говернор, сделали ГДТ в Новосибирске, собрал, залил 10,5 литров ATF Totachi Multivehicle и езжу себе. Более подробно если интересно есть здесь https://www.drive2.ru/r/jeep/760660/

с тотачи поосторожнее. японское масло про каторое в японии ни чего не знают

Zoltrix
23.11.2015, 16:24
жип, Нормально все, оно и в движке залито.