PDA

Просмотр полной версии : Доворот моста (заднего) при лифте


Yato
21.04.2015, 22:14
Доброго времени.

У меня вопрос чисто теоретический, я просто не понимаю)

нашел на буржуйском форуме вот такую картинку:
http://i58.tinypic.com/2m4po5v.jpg

И ведь правда, если подумать так и получается за счет того ,что крестовина неравномерно работает. Так для чего доворачивают мост, особенно если раздатка остается параллельно земле? При какой величине лифта (допустим для XJ) плюсы поворота моста начинают перевешивать вибрацию и насилие над крестовинами?

P.S. У меня вот сейчас 3" и 4-ый вариант)

Андрей150777
21.04.2015, 22:17
не видно картинки

Yato
21.04.2015, 22:28
Странно, мне видно.. Приделал форумным способом снизу дополнительно.

Андрей150777
21.04.2015, 22:30
теперь видно.
при ходе моста вниз хвостовик с фланцем кардана может закусить. ну и нагрузка на саму креставину...

мышь33
21.04.2015, 22:51
Крестовина это шарнир не равных угловых скоростей. Угол излома кардана должен быть одинаков. Как на второй картинке. Остальные вариаты будут давать вибрацию и повышенный износ.

Спанчбоб
21.04.2015, 22:56
Мост как правило доворачивают когда ставят кардан с гуком.

http://jeep.avtograd.ru/shafts/images/double_joint_shaft.gif

Yato
21.04.2015, 23:19
У меня сейчас задний мост, где никакого гука нет повернут хвостовиком вверх градусов этак на 10( ну может чуть меньше) за счет клиньев, которые шли с лифт китом и удлиненных серег. Я правильно понимаю, что всё это надо по-быстрому вынуть, пока крестовины живы? Или на 3" можно не заморачиваться? Если колеса вывесить( за мост) и покрутить, то вибрации я не чувствую, а вот на ходу иногда ощущается вибрация сзади.

Спанчбоб
22.04.2015, 00:20
Для начала углы замерить, а дальше по ситуации.

Carrtman
22.04.2015, 12:40
Наши кресты вроде как переваривают 30градусов, все что больше это копец, сильно близко к максимуму это вибрации, у меня мост довернут вверх, хвостовик почти вдоль кардана, может чуть ниже, а вот на рк угол большой, есть гул при езде накатом на 60+кмч, буду опускать рк немного
Получается как на третьей картинке, только наоборот

Хасковод
22.04.2015, 13:26
2 и 4 варианты не дают неравномерности вращения выходного вала
важный момент - вилки на кардане (не на входном и выходном валах, а на самой трубе) должны быть параллельны

по 4 варианту есть нюанс
при ходах подвески вверх вниз угол на втором (у моста) будет играть
возникнет неравномерность вращения (про хреновую смазку морковки не говорю)


рекомендую почитать в библии по карданам

я выше упомянул про параллельность вилок на основной трубе, бывают случаи когда их разводят чуть при условии непаралельности вхоодного и выходного валов

=)

Yato
24.04.2015, 15:30
Померял углы наконец. У раздатки горизонтально +/- 3 град. выход у моста 17,5 +/-3 град. от горизонтали.