PDA

Просмотр полной версии : не стартует


msn_a
21.04.2015, 10:56
Доброго дня всем, вчера жип отказался заводиться - поворачиваем ключ и .... Ничего... Батарейка заряд держит, новая относитьльно и пытался прикурить, первая мысль была, что она сдохла. Итак что может быть:
- Стартер - как проверить?
- Втягивающее - замыкаем контакты и смотрим, крутится ли стартер?
- Замок зажигания - как проверить?
- датчик АКПП - как проверить? Передачи менял на селекторе - не вылечило
- ну реле стартера и провода я посмотрю, конечно.

zavhoz
21.04.2015, 11:08
Найди в блоке предохранителей реле стартера , и замкни напрямую два контакта , они исключают сразу датчик положения акпп и заодно проверишь работу стартера

msn_a
21.04.2015, 11:19
Найди в блоке предохранителей реле стартера , и замкни напрямую два контакта , они исключают сразу датчик положения акпп и заодно проверишь работу стартера
А каким образом оно исключает датчик положения?

платар
21.04.2015, 11:30
Проблем может быть 2
проблема первая -втягивающий.
проблема вторая - щетки

dister
21.04.2015, 11:38
Бензонасос жужжит? При неисправном датчике селектора АКПП не приходит масса на 85 ногу реле стартера. Или провод массы кинь на нее или разбери реле и вручную замкни его, но не забудь зажигание включить. По расположению реле смотри бибилию. Тыц (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm)

msn_a
21.04.2015, 11:51
Найди в блоке предохранителей реле стартера , и замкни напрямую два контакта , они исключают сразу датчик положения акпп и заодно проверишь работу стартера

Бензонасос жужжит? При неисправном датчике селектора АКПП не приходит масса на 85 ногу реле стартера. Или провод массы кинь на нее или разбери реле и вручную замкни его, но не забудь зажигание включить. По расположению реле смотри бибилию. Тыц (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm)

Бензонасос жужжит, все жужжит, даже антенна, а стартер не жужжит

Добавлено через 37 секунд
Проблем может быть 2
проблема первая -втягивающий.
проблема вторая - щетки
При щетках все равно стартер щелкал бы

Sergey_B
21.04.2015, 11:57
Начините вот с этого. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1063408&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%F3#post1063408
Если заведется проблема в цепи до стартера: замок зажигания, датчик парк-нейтраль, провродка.
А если не заведется - стартер в ремонт.

msn_a
21.04.2015, 12:07
Начините вот с этого. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1063408&highlight=%F1%EA%F0%E5%EF%EA%F3#post1063408
Если заведется проблема в цепи до стартера: замок зажигания, датчик парк-нейтраль, провродка.
А если не заведется - стартер в ремонт.

Попробую, только вопрос: сначала поворачиваем зажигание, потом замыкаем или наоборот или пофиг?

piton258
21.04.2015, 12:47
Долбани по стартеру! Именно долбани. Посильнее. И не ключем на 13, а молотком или трещёткой большой. 90% стартер залип!

msn_a
21.04.2015, 12:49
Долбани по стартеру! Именно долбани. Посильнее. И не ключем на 13, а молотком или трещёткой большой. 90% стартер залип!

Это как?

piton258
21.04.2015, 12:53
Это как?

берешь молоток и сильно стучишь по корпусу стартера. Пофиг сверху или снизу, главное чтобы было удобно стукнуть. Пару раз посильнее долбани и пробуй заводить. Симптомы умирающего стартера - залипает в положении "выкл" :ag: p.s. только по клемам не стучи! именно по корпусу.

Sergey_B
21.04.2015, 13:52
Попробую, только вопрос: сначала поворачиваем зажигание, потом замыкаем или наоборот или пофиг?

Сначала надо включить зажигание. А потом заводить. Как же по-другому?
Вам же искра на свечах нужна.

Добавлено через 1 минуту
берешь молоток и сильно стучишь по корпусу стартера. Пофиг сверху или снизу, главное чтобы было удобно стукнуть. Пару раз посильнее долбани и пробуй заводить. Симптомы умирающего стартера - залипает в положении "выкл"

В моем случае, увы, не помогло. Долбил молотком. Так хотелось уехать, хотя б до дома.

платар
21.04.2015, 15:19
При щетках все равно стартер щелкал быя то же так думал. И Ёсик тоже. Но...е
Минус стартера идет через якорь. Если щетки мертвые, то нет возбуждения и нет минуса на стартере

msn_a
21.04.2015, 16:20
берешь молоток и сильно стучишь по корпусу стартера. Пофиг сверху или снизу, главное чтобы было удобно стукнуть. Пару раз посильнее долбани и пробуй заводить. Симптомы умирающего стартера - залипает в положении "выкл" :ag: p.s. только по клемам не стучи! именно по корпусу.

Попробую )))))

Добавлено через 1 минуту
Сначала надо включить зажигание. А потом заводить. Как же по-другому.
Вам же искра на свечах нужна.

У меня приятель на кирпиче впринципе с перемычкой там ездеет

Добавлено через 47 секунд
[QUOTE=платар;1109819]я то же так думал. И Ёсик тоже. Но...е
Минус стартера идет через якорь. Если щетки мертвые, то нет возбуждения и нет минуса на стартере

Но втягивающее должно же реагировать при этом?

платар
21.04.2015, 19:57
Попробую )))))



Но втягивающее должно же реагировать при этом?нет, только реле щёлкает

msn_a
21.04.2015, 21:38
Реле щелкает, если вынуть реле и замкнуть скрепкой эффекта ноль. Смею предположить, тогда, что замок, датчики и проводка, по крайней мере до реле, в норме. До самого стартера я пока не долез.

Ромкин
21.04.2015, 21:52
перемкни клемы на стартере.

alekssandr
21.04.2015, 22:11
правильный совет - долбануть по стартеру, но долбить надо при повернутом на старт ключе зажигания, т.е нужен помощник

msn_a
21.04.2015, 22:47
перемкни клемы на стартере.

Ага

Добавлено через 42 секунды
правильный совет - долбануть по стартеру, но долбить надо при повернутом на старт ключе зажигания, т.е нужен помощник

Мне до него еще нужно долезть, он же где то ванизу?

Sergey_B
21.04.2015, 23:08
Ага
....
Мне до него еще нужно долезть, он же где то ванизу?

Да внизу. Снимается легко.
И ещё. Вам сколько лет? Я к тому, что не повторяйте чужих ошибок. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1107201#post1107201 пост 63.
Когда мне было 18-20 лет лежание на земле под старыми Жигулями никак не сказывалось на здоровье, чего не скажешь о нынешнем возрасте.

платар
22.04.2015, 05:03
у меня как то тоже "стартовать" перестал. Причем стоял припаркованным в мартовской луже. Накидал картона, сверху бросил шерстенное одеяло из багажника и полез. Тоже сначала думал что втягивающий. Как в итоге оказалось проблема со щётками оказалась. Пока это выяснял пришлось раз 7 ставить снимать. Вечером дома водки выпил, спину тоже водкой натер- вроде пронесло

msn_a
22.04.2015, 06:56
Да внизу. Снимается легко.
И ещё. Вам сколько лет? Я к тому, что не повторяйте чужих ошибок. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1107201#post1107201 пост 63.
Когда мне было 18-20 лет лежание на земле под старыми Жигулями никак не сказывалось на здоровье, чего не скажешь о нынешнем возрасте.

34 скоро. Спасибо за совет, я здоровье берегу

эндрю
22.04.2015, 07:02
34 скоро. Спасибо за совет, я здоровье берегу

Ничего там нет сложного...правильно раньше писали....два болта открутить и всех делов...на 10мин. работы.

msn_a
22.04.2015, 08:47
Не ну стартер не в первой менять, на этой машине первый раз

эндрю
22.04.2015, 08:48
Не ну стартер не в первой менять, на этой машине первый раз

Две бутылочки пивасика и не заметишь как снимешь и поставишь:ap:

piton258
22.04.2015, 09:38
По стартеру можно и сверху долбануть. снимать ни чего не надо.

жип
22.04.2015, 10:58
он потом как наркоман становится молоток с каждым разом надо тяжелее и тяжелее

piton258
22.04.2015, 11:05
он потом как наркоман становится молоток с каждым разом надо тяжелее и тяжелее

у меня две недели продержался. После каждой парковки, открывал капот и долбил большой "трещёткой" :) В багажнике уже новый лежал и ждал своей очереди. Ну а потом, как обычно, в поле сдох :)))

Алексей Татарин
22.04.2015, 19:54
Такие же проблемы были, а когда разобрал понял почему. Грязи и песка было очень много поэтому он и не крутил. Теперь у меня стоит волговский-чебоксарский. Родная крышка осталась и шестеренка.

msn_a
23.04.2015, 00:25
Такие же проблемы были, а когда разобрал понял почему. Грязи и песка было очень много поэтому он и не крутил. Теперь у меня стоит волговский-чебоксарский. Родная крышка осталась и шестеренка.

Я видел статью в инете по этому поводу, думаю, что пойду по этому же пути, какой точно стартер нужен?

msn_a
25.04.2015, 14:20
Из фильтра масло херачило и прям на стартер ((((

платар
28.02.2016, 16:18
подниму старую темку
Сегодня цуко, снова пришлось лезть за молотком, хотя в сентябре ставил новые щетки. Как обычно в самый не подходящий момент.
Правда уже на ровном стоял, но тем не менее в поле.
Что же за амно такое эти запчасти.

Sergey_B
28.02.2016, 16:34
Стартер на 5,2...5,9 достаточно слабое место. Это уже можно точно сказать за 6 лет наблюдений за сообщениями на форуме. Чего не скажешь кстати о 4-х литровом, там стартеры ходят однозначно дольше.
Лично я на своем 5,9 за это время поменял 3 стартера (правда два раза перебирал и один б/у), в итоге раскошелился на новый оригинал. Скора два года будет - посмотрим на сколько его хватит.
А проблема усугубляется ещё и тем, что доступ к стартеру из под машины.

платар
28.02.2016, 16:47
Стартер на 5,2...5,9 достаточно слабое место. Это уже можно точно сказать за 6 лет наблюдений за сообщениями на форуме. Чего не скажешь кстати о 4-х литровом, там стартеры ходят однозначно дольше.
Лично я на своем 5,9 за это время поменял 3 стартера (правда два раза перебирал и один б/у), в итоге раскошелился на новый оригинал. Скора два года будет - посмотрим на сколько его хватит.
А проблема усугубляется ещё и тем, что доступ к стартеру из под машины.доступ как раз к нему шикарный в отличии от многих японцев. Тем паче с лифтом, но его низкое расположение при использовании машины в овнах не прибавляет ему жизни. Да ещё и фильтр четко над ним.
Я за 4 года раз менял втягивающий, раз щетки и якорь, раз просто щетки. Вот ща ещё раз придется менять щетки.

Sergey_B
28.02.2016, 21:10
Я за 4 года раз менял втягивающий, раз щетки и якорь, раз просто щетки. Вот ща ещё раз придется менять щетки.

У вас даже чаще. Фактически три раза снять-поставить. Я просто их не разбирал, два раза отдавал в ремонт и один раз ставил б/у. И у вас за 4 года, у меня за 6.
Сейчас меня закидают помидорами, но так просто мысли в слух: на моем прошлом ВАЗ-21103 за 10 лет стартер менял один раз на 8 или 9-м годе владения, в Приоре 8-й год (пробег 90 тыс.км.), стартер с нуля родной и умирать не собирается. Да и меняется сверху за 20 минут. Это так просто к слову.
А вот вопрос, почему они так мало ходят на 5,2 остается открытым: возможно играет роль слишком большая нагрузка из-за 8-и цилиндров, размер стартера слишком маленький (соответственно такая и обмотка).

DemonNSK
02.03.2016, 13:46
У меня вообще беда, как остынет - так только втягивающее щелкает, что с ключа, что при замыкании реле.
Помучив так пару минут - стартер крутанет и заведет.
Теплая заводится на ура.
Вот и понять не могу, куда копать-то ? Почему так может быть ...

платар
02.03.2016, 14:31
ну у меня тут всё гораздо прозаичнее оказалось. Накануне ездили снег месить и там оторвался провод управления стартера, тот что с плюсом но не силовой. Остался держаться на паре жилок. Вот току и не хватало

anl
08.03.2016, 03:26
Та же самая хрень случилась вчера.Хорошо еще,что во дворе издох.Напротив дома через дорогу автосервис-сосед на веревке дотащил.Подняли на подъемник,сняли стартер,вскрыли - щеток нэма,на коллекторе выработка.Отвез в починку,заменили целиком щеточный узел,какое-то пополам лопнувшее пластиковое кольцо,якоря даже б/у не нашлось.Шлифанули шкуркой старый и поставили на место.Сказали,что на год хватит.Посмотрим.Задал мастеру вопрос по поводу внедрения волговского якоря в крайслеровский корпус и получил указание плюнуть в морду тому,кто мне это посоветовал).Якобы,не подходит...ХЗ...Не раз слышал,что якорь стартера от 402 и 406 моторов один в один.Привез стартер обратно,поставили на машину - застрекотал,как укуренный кузнечик)).Цена вопроса - 3700,из низ починка и з/п 2700,снять-поставить 1т.р.Жуть...Отдать два болта крепления и две гайки с контактов 500р.и столько же вернуть в исходное....Кризис....Кому война - кому мать родна....И деваться некуда.С пинка автомат не завести,что бы на эстакаду заехать,а валяться под машиной в такую погоду - себе дороже......

Arrows
16.03.2016, 19:30
Подходит щеточный узел с щетками от нашепрома, один в один никакого колхоза, ищите по темам цена сотни рублей и вот ого счастье

Arrows
16.03.2016, 19:47
93.3708 номер стартера, челябинский а щеточный ещё единичку по моему надо добавить. Встаёт как родной. (Не стартер а щеточный узел)

Sergey_B
16.03.2016, 19:59
Подходит щеточный узел с щетками от нашепрома, один в один никакого колхоза, ищите по темам цена сотни рублей и вот ого счастье

А в стартер какой фирмы? В Оригинальный (Крайслер/Мицубиси) или в Юнипоинт? Насколько я знаю, внутри они совершенно разные.

Arrows
16.03.2016, 20:48
Ниже написал - Челябинск, насколько погимаю копия мицубиши

Добавлено через 58 секунд
А понял вопрос, у меня дорест, и митсу

Arrows
16.03.2016, 20:57
Если честь я был вообще в шоке когда щеточный узел без всяких лишних телодвижений встал, и все заработало!!!! Просто я колхозил другие щетки, поломал пружины и так ездил. А тут, заплатил меньше чем за щетки и получил результат!!!

Sergey_B
16.03.2016, 20:57
Ясно, спасибо. Т.е. в Юнипоинтовский стартер эта деталь скорее всего не подойдет.
Речь о 5,2.

Arrows
16.03.2016, 20:58
Гребанный планет с автозоменой

Arrows
16.03.2016, 20:59
Ну да 5,2 я думал особых нет различий

платар
17.03.2016, 04:54
потраха на 5,2 и 4 литра одинаковы. Было дело переставлял якорь со щетками из одного в другого.
Ещё на мицубошевский стартер идут щетки со стартера ниссан цифира\максима

на екзисте: Wai 69-8308-1 -297рублей