Вход

Просмотр полной версии : При нажатии газа ведет в лево.


Vladikor
09.04.2015, 13:30
GC ZJ 52 96, лифт 5", лонги, мосты стандартные с блокировками, колеса 33-е.

Ситуация такая, до замены рычагов на лонгы , и на АТ резине было тоже самое, нажимаю газ, машину уводит влево, отпускаю газ машина возвращается в исходное положение, но учитывая что подруливал рулем, получается что тачка едет в право.. че за хрень ? Панары и прочее приварено, ничего не болтается, у рулевой новые наконечники и сами тяги с муфтами ...

Хасковод
09.04.2015, 13:42
сайлентблоки живые на рычагах? давление в колёсах и шины везде одинаковые?

volgarik34
09.04.2015, 13:45
лонжероны целые?рулевая крепко стоит?

Vladikor
09.04.2015, 13:53
Рычагов нет, вместо них лонгармы, что на рычагах вело, что на лонгах ведет, сайленты новые, пробег 300 км. ланжероны целые, кузовок местами хорошенько проварен, шины одинаковые давляк везде 2.0, резина везде одинаковыя, вело раньше на АТ резине, при замене на летнюю можно сказать экстрим резину так же ведет... Рулевая крепко стоит, подтянута.

voffka78
09.04.2015, 15:55
Один из суппортов, передних скорее всего левый сильнее зажимает колодки. От того и тянет. У меня такое было не жипе, правда.

Макушкин Ю
09.04.2015, 18:02
что на рычагах вело, что на лонгах ведет,
У меня также. Причём если постоянно на нём ездить, то типа привыкаешь, и вроде нормально... Но стоит пару дней на паджере погонять, потом на него садишься - ПИПЕЦ.
Наверное - конструктивная особенность :ac:.

EBгений
09.04.2015, 18:12
газ в пол - морда подпрыгивает, панара уходит вверх, мост уезжает влево. тормоз- панара вниз, мост уползает вправо. усё просто.

сигизмунд лазаревич
09.04.2015, 18:26
Написано что блокировки есть !!! Левая полуось короче на нее больше крутящего момента приходит !!!! Поэтому влево тянет исходя из этого !!! Сильно на газ не давить никуда тянуть не будет !!!!

Vladikor
09.04.2015, 21:51
Так у всех?

Ира жена Муромца
09.04.2015, 22:00
это или неправильный угол рулевой тяги или панара!!

Dikson
09.04.2015, 22:01
В СССР , такое повелось с приходом Жигулей 08 , разная длинна п.о. . А суппорта пошупай , если что рука как минимум скажет , что один по температуре отличаеться от другова. Рулевая какая ? Да и амморты живые ....эт про клевание

Макушкин Ю
10.04.2015, 05:20
Так у всех?

Думаю да, у всех, только не все замечают... Рулёвка у джипа вообще - "жутко американская", такое впечатление что рулевой кардан типа немного "эластичный", и после другой машины на джипе требуется какое то постоянное подруливание. Ни люфтов ни стуков нет, а на скорости можно рулём немного покачать (совсем немного :ap:) и машина при этом едет прямо и никак не реагирует. А если вдруг понадобилось на скорости 120 обрулить ямку или кусок кирпича на дороге, то это целый "процесс" :ap:.
Что касается увода влево при активном старте - тут ни тормоза, ни суппорта, ни люфты, ни панара, ни длина полуосей ни причём!
Я думаю - единственное, чем можно объяснить этот эффект, это закручивание левого лонжерона. Мотор тянет левую подушку вверх, она выкручивает лонжерон, нижняя часть домика передней панары при этом отклоняется вправо и соответственно через панару толкает мост вправо. А так как рулевой редуктор при этом отклоняется меньше чем домик (лонжероны впереди связаны поперечиной), колёса немного поворачиваются влево. При сбросе газа всё встаёт на свои места, и если ты рулём уже подкорректировал направление колёс, то они немного повернутся вправо.

У меня после переделки (удлинения) домика этот эффект существенно увеличился, потом после установки распорки немного уменьшился.

Vladikor
10.04.2015, 11:37
То есть не париться и ездить как ездил?

Белый Демон
10.04.2015, 11:43
Написано что блокировки есть !!! Левая полуось короче на нее больше крутящего момента приходит !!!! Поэтому влево тянет исходя из этого !!! Сильно на газ не давить никуда тянуть не будет !!!!

+ много!:bf:
у меня тоже самое! когда на прямой задком пошлифуешь до момента блокировки, стоя на светофоре - потом прямо едет:ap:

Макушкин Ю
10.04.2015, 21:22
когда на прямой задком пошлифуешь до момента блокировки, стоя на светофоре - потом прямо едет:ap:

Ухты... Это как?! До какого момента?!

Белый Демон
10.04.2015, 21:50
Ухты... Это как?! До какого момента?!

я 242ю поставил! Ногу на тормоз, другую на газ:ap: Стоишь и ждёшь тычёк небольшой. На задке он вообще легко шлифует, а в дождь даже как-то опасненько...

Макушкин Ю
11.04.2015, 18:05
Ногу на тормоз, другую на газ:ap: Стоишь и ждёшь тычёк небольшой.

В это время задними колёсами шлифуешь что ли?!

Белый Демон
11.04.2015, 18:16
В это время задними колёсами шлифуешь что ли?!

ага!:ap: передок лучше тормоз держит! Задний срывается и буксует!

типа вот 4j35nYmcQew

Спанчбоб
16.04.2015, 19:26
http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8730

Хасковод
16.04.2015, 21:55
Написано что блокировки есть !!! Левая полуось короче на нее больше крутящего момента приходит !!!! Поэтому влево тянет исходя из этого !!! Сильно на газ не давить никуда тянуть не будет !!!!
полный бред
у нас мосты и полуоси соосны, доворачивающего момента быть не может, только если полуось одна оборвана и ездить на блокировке

...
Я думаю - единственное, чем можно объяснить этот эффект, это закручивание левого лонжерона. Мотор тянет левую подушку вверх, она выкручивает лонжерон, нижняя часть домика передней панары при этом отклоняется вправо и соответственно через панару толкает мост вправо. А так как рулевой редуктор при этом отклоняется меньше чем домик (лонжероны впереди связаны поперечиной), колёса немного поворачиваются влево. При сбросе газа всё встаёт на свои места, и если ты рулём уже подкорректировал направление колёс, то они немного повернутся вправо.

У меня после переделки (удлинения) домика этот эффект существенно увеличился, потом после установки распорки немного уменьшился.

интересное явление
неужто столь жидковат лонжерон, всё же труба замкнутая.
да и усилие там давайте посчитаем, хотя бы грубы
мотор 5.2 давит 400 Нм максимум
на первой передаче с передаточным 2,74, ну возьмём аж 3. ибо Гидротрасформатор ещё
реактивный момент 1200Нм
две подушки
600 Нм на подушку
от оси коленвала до подушки по памяти 0,3 м
т.е. на подушку 2000 Ньютон, т.е. (200 кг), кстати они разгружают левую подушку от массы мотора и догружают правую
от оси подушки до лонжерона вроде 0,15м итого на лонжерон 300Нм

хммм

интересно весьма.
на всякий случай проверьте состояние лонжеронов




газ в пол - морда подпрыгивает, панара уходит вверх, мост уезжает влево. тормоз- панара вниз, мост уползает вправо. усё просто.
учитывая что у вас (топикстартер) лифт, и если панарину не выводили в параллель с рулевой . то вероятность высока