Просмотр полной версии : Машина не едет назад
Имеем Cherokee XJ с МКПП и 231 раздаткой и мостом крайслер с LSD . Ситуация такая , включаю заднюю , машина не едет , будто привязана , мотор глохнет , сцепление не буксует , просто как бы тяги не хватает , включаю пониженную с полным приводом и разгозовывая кое как выезжаю. . Грешил на тормоза , что барабан клинит , поставил дисковые - не помогло . Потом поменял крестовины кардана , тоже не помогло. Что может быть такое ?
Ну и вторая проблема , так уж до кучи . Иногда пару раз за день , на любой скорости хоть 30 хоть 80 появляется такая сильная вибрация по всей машине с жутким грохотом где то спереди что даже останавливался пару раз , был на 3-х диагностиках , по подвески только втулки стаба мертвые и заднии амортизаторы , по сайлентам рычагов все гуд , пока плотненькие , у панары небольшой люфт , демфер рулевой живой . На что глядеть? Это даже не шимми-это вообще страх какой то , прям вот такое ощущение будто 2 колеса одновременно открутились.
помогите советами плиз.
Аууу Гуру ремонта джипов , отзовитесь
Руками назад катиться ???
alekssandr
09.04.2015, 22:16
передний кардан может развалился?
Руками назад катиться ???
руками катится , бывает даже едет назад вроде нормально , потом резко перестает , причем ощущение что не едет когда газа даю
Добавлено через 1 минуту
передний кардан может развалился?
как проверить?люфтов сильных нет , на полном приводе посторонних шумов нет
иван 262
10.04.2015, 01:46
кардан гука проверь такое ощущение что развалился
alekssandr
10.04.2015, 07:27
шарнир гука
шарнир гука
он со стороны раздатки или со стороны моста?
alekssandr
10.04.2015, 08:13
раздатки
в режиме 2вд гук то причем? можешь конечно скинуть передний кардан и попробовать без него, если будут улучшения то смотри гук и проверяй мост. из раздатки никаких хрустов и щелчков не слышно?
в режиме 2вд гук то причем? можешь конечно скинуть передний кардан и попробовать без него, если будут улучшения то смотри гук и проверяй мост. из раздатки никаких хрустов и щелчков не слышно?
нет все ровно работает , шарнир гука это я так понял к проблеме сильной вибрации на скоростях
Добавлено через 1 час 11 минут
А машина поедет на одном кардане , на переднем или на заднем ?
Поедет и на одном заднем и на одном переднем.Теоретически).
и практически тоже...только на одном переднем долго ездить не стоит
Вообщем вот как эта вибрация появилась сегодня:еду 80 по ровному асфальту , попадаю в яму и после этого трясет , снижаю скорость до 40 все пропадает , разгоняюсь все нормально до следующей ямы
так у вас шимми батенька...сайленты панары, демпфер рулевой под проверку и замену...а еще есть действенный способ за руль помощника и он качает рулем в право и лево а ты снизу смотришь и щупаешь все наконечники и палец на панаре на предмет люфтов и стучков...за одним увидишь нет ли люфта на рулевом редукторе...(только рулем не надо крутить и тем более на заведенном авто)
так у вас шимми батенька...сайленты панары, демпфер рулевой под проверку и замену...а еще есть действенный способ за руль помощника и он качает рулем в право и лево а ты снизу смотришь и щупаешь все наконечники и палец на панаре на предмет люфтов и стучков...за одним увидишь нет ли люфта на рулевом редукторе...(только рулем не надо крутить и тем более на заведенном авто)
проверяли все , люфт и стук только рулевом редукторе , откуда сошка выходит , наконечники все плотно сидят , демфер снимали он тугой т.е. ходит плотно , резинки на нем еще живые. вот панара если ее обхватить рукой и пошевелить (как погазовать на мотоцикле) то она ходит 1-3 мм , не знаю это нормально или нет
проверяли все , люфт и стук только рулевом редукторе , откуда сошка выходит , наконечники все плотно сидят , демфер снимали он тугой т.е. ходит плотно , резинки на нем еще живые. вот панара если ее обхватить рукой и пошевелить (как погазовать на мотоцикле) то она ходит 1-3 мм , не знаю это нормально или нет
Нужно ещё все смотреть, +кронштейны крепления рычагов,домик панары,крепление редуктора.
проверяли все , люфт и стук только рулевом редукторе , откуда сошка выходит , наконечники все плотно сидят , демфер снимали он тугой т.е. ходит плотно , резинки на нем еще живые. вот панара если ее обхватить рукой и пошевелить (как погазовать на мотоцикле) то она ходит 1-3 мм , не знаю это нормально или нет
выполни процедуру которую я описал...и люфт пальца панарины это не вращательно а именно берешься за панарину ближе к пальцу и качаешь в верх низ а так же в лево право...сайлент панарины как проверял? есть ли на нем трещины?
недавно на зетке устраняли шимми- оказался мертвым демпфер (в каком то одном месте был провальчик)
barracuda
10.04.2015, 14:06
проверяли все , люфт и стук только рулевом редукторе , откуда сошка выходит , наконечники все плотно сидят , демфер снимали он тугой т.е. ходит плотно , резинки на нем еще живые. вот панара если ее обхватить рукой и пошевелить (как погазовать на мотоцикле) то она ходит 1-3 мм , не знаю это нормально или нет
сажай за руль напарника. и как выше писали проверяй. то что на одних машинах норма сдеть шими.
обрати внимание когда рулем крутят смещение мостав происходит или нет.
люфт наконечьников ступиц салент панары рулевой демфер.
передний кардан можно снять 231 242 вполне работо способны без предка.
сними крышки мостов проверь целосность зубов на паре. заодно масло махнешь.
еще могут быть колеса кривые. при этом болонсируються по нулям.
вообщем выходные тогда займусь , в воскресенье отпишусь что из всего этого вышло
aleksei_pal
10.04.2015, 17:26
Кардан 100 % у меня тоже типа того было
Кардан 100 % у меня тоже типа того было
передний ?
Кардан снял передний , симптомы те же , та же вибрация , тот же грохот , панару по методу как выше был изложен проверяли , ни каких отклонений и люфтов не обнаружено , домик тоже целый и без трещин . Сегодня этот шимми если его так можно назвать проявился на скорости 70 кмч на абсолютно ровной и гладкой дороге , без каких либо предпосылок , скорость снизил до 30 все пропало , поехал дальше.
Только после снятия панары обнаружилось что шаравая совсем умерла , и небольшой люфт в сайленте , буду думать как чинить
Панару починил , вибрации почти пропали . Осталась проблема с задним ходом , сегодня на парковке пробовал , включаю заднюю плавно газ она разгоняется но как только я педаль нажимаю в пол начинаются толчки и рывки и готова заглохнуть . Следующий тест , под колесо подкладываю небольшую доску , включаю заднюю и плавно газ , соответственно газа мала нажимаю сильнее она глохнет . Что может быть ? Может на это как то влиять датчик скорости? т.к. проблема явно не механическая а что то с электрикой
Vinnetoo
02.05.2015, 03:17
Панару починил , вибрации почти пропали . Осталась проблема с задним ходом , сегодня на парковке пробовал , включаю заднюю плавно газ она разгоняется но как только я педаль нажимаю в пол начинаются толчки и рывки и готова заглохнуть . Следующий тест , под колесо подкладываю небольшую доску , включаю заднюю и плавно газ , соответственно газа мала нажимаю сильнее она глохнет . Что может быть ? Может на это как то влиять датчик скорости? т.к. проблема явно не механическая а что то с электрикой
Демпфер заменил и ШИММИ пропал. Это если вибрации не до конца пропали после того как шаровую Панары починили. Датчик скорости ни на что не влияет.
Демпфер заменил и ШИММИ пропал. Это если вибрации не до конца пропали после того как шаровую Панары починили. Датчик скорости ни на что не влияет.
там в панаре сайлент еще малость подушатан , его тоже в идеале нужно поменять. Почему на датчик скорости грешу , т.к. он связан с дпкв , и это единственный датчик шестерня которого работает и на передний ход и на задний . А -в перед она едет отлично.
Машина так периодически и не едет задним ходом...подкиньте идеи куда лезть?в сервисе руками разводят (((
Кстати по поводу демфера рулевого , поставил дополнительный демфер от мерина 01261 FEBI , теперь вообще все отлично работает
игорь-пермь
20.07.2015, 08:26
Смотри место стыка двигателя и коробки полюбому болты ослабли. у меня также с задним ходом было.
Смотри место стыка двигателя и коробки полюбому болты ослабли. у меня также с задним ходом было.
ок , спасибо за подсказку !!вечером посмотрю
игорь-пермь
28.07.2015, 14:44
Уточню болты которые крепят сам колокол к двигателю к блоку. хорошо заметно когда смотришь со стороны водителя под капот в область стыка а помошник выжимает сцепление.
Уточню болты которые крепят сам колокол к двигателю к блоку. хорошо заметно когда смотришь со стороны водителя под капот в область стыка а помошник выжимает сцепление.
там по кругу болты на 17 помоему штук 6-8 ? их почти все протянул , были затянуты
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot