PDA

Просмотр полной версии : Электрика - глюки


Медик
05.04.2015, 12:24
Здравствуйте, всем! Прошу помощи у знатоков.
Машина чирок 88 год 4 литра, автомат.
3 месяца стоял без аккумулятора, было не до него (до этого заводился нормально)

Сегодня поставил аккумулятор - поворачиваю зажигание, и ни одна лампочка не включается на панели, не работает бензонасос, сигнал.

Подумал аккумулятор помер или плохо заряжен. Но фары включил - горят. Работает аварийка, плафоны в салоне. Такое ощущение, что плюс с замка зажигания не проходит дальше. Я прав? где копать? может кто сталкивался?

Предохранители вытаскивал переставлял. Реле (которых 4 в капоте - менял - эффекта нет) Раз плафоны горят значит в салон напряжение заходит. Может сам замок зажигания помер? как его протестировать?

Народ помогите советом.

Добавлено через 44 секунды
на аккумуляторе горит зеленая лампочка (полностью заряжен)

сигизмунд лазаревич
05.04.2015, 13:24
Смотри замок зажигания он на рулевой колонке под панелью и управляется тягой от замка может глюк в силовом реле которое стоит под капотом

Медик
05.04.2015, 14:41
а можешь скинуть фото или картинку - где это силовое реле находится? если речь про те 4 штуки которые возле диагностического разъема реникс - я их менял - эффекта нет

Спанчбоб
05.04.2015, 14:48
Недалеко от аккумулятора железное реле.

Медик
05.04.2015, 15:01
то которое возле площадки аккумулятора? а как его проверить? на что заменить? есть ли каталожный номер?

Спанчбоб
05.04.2015, 15:32
Остановите панику, мужчина. Контактная группа замка зажигания находится в ногах водителя на рулевой колонке. Разьем ее слева. Вытащите разьем и проверьте наличие на нем приходящего плюса. Если нет - ищите где потерялся, если есть - проверяйте работает ли замок. Все вроде просто..........

Медик
05.04.2015, 16:05
прошу фото или изображение где находится контактная группа замка зажигания.

сегодня лазил у педалей. Слева колодка с предохранителями. справа около газа - приблуда от коробки передач (белая железная). Где смотреть контактную группу - не понимаю?

Спанчбоб
05.04.2015, 16:41
На трубе рулевой колонки сверху. Слева будет контактная группа переключателя ближний - дальний, сверху - замка зажигания.
Под номером 7

http://photo.qip.ru/photo/cjhjrx/200243655/xlarge/201962890.jpg (http://photo.qip.ru/users/cjhjrx/200243655/201962890/)

Приборка разобрана.

ПыСы: Люминевая коробка справа - моторные мозги, коробочный мозг находится над коленями пассажира под панелью. :)

Медик
05.04.2015, 16:54
Получается мне сейчас нужно проверить есть ли напряжение на проводе который входит в коробку №7 ?

Спанчбоб
05.04.2015, 17:36
Есть ли плюс на разьеме. Только тестером не измеряйте, возьмите лампочку.........

сигизмунд лазаревич
05.04.2015, 18:26
Пы сы проще остегнуть рулевую колонку открутить гайки под номером 8 колонка опустится появится свобода действий. (Небольшая)

ford1972s
05.04.2015, 20:10
на аккумуляторе горит зеленая лампочка (полностью заряжен)
Это до жопы. Зелёная пуговка в ареометре отражает только состояние одной банки,в которой находится,т.е. плотность внутри неё,и обрыв,неисправность,напряжение не показывает.

Медик
07.04.2015, 09:20
но ведь если фары светят, салонные плафоны горят, аварийка мигает - акум не совсем мертвый.

на приборке не горит ни один индикатор. сигнал не работает - сегодня полезу смотреть, результаты напишу

Dark_XXX
07.04.2015, 10:25
но ведь если фары светят, салонные плафоны горят, аварийка мигает - акум не совсем мертвый.

на приборке не горит ни один индикатор. сигнал не работает - сегодня полезу смотреть, результаты напишу

реле стартера(чуть ближе к морде под капотом возле релюшек)
и проводку на "+" смотреть всю от клеммы.
ну и для уверенности отвёрткой можно попробовать на стартере перемкнуть - покрутить.

Медик
18.04.2015, 15:49
Добрался до реле замка. То которое на рисунке под номером 7. Пока снимал выпал из нее темнокоричневый провод. Из фишки которая выше. Проверил все провода лампочкой + нет. Попробовал подать напряжение на этот провод сразу печка задула и мафон включился. Розобрал жгут проводов, в ногах водителя, вроде обрывов нет нигде. Где теперь копать. Может что то с силовым реле. Как его проверить (или от чего можно поставить, или дайте каталожный номер для заказа)? или разматывать дальше жгут проводов в подкапотном пространстве?

Спанчбоб
18.04.2015, 16:14
Из под капота в монтажный блок втыкается разъем с болтиком в середине, обычно плюс проебывается там. Для более удобного доступа нужно снять бачок омывателя. Болтик под ключ на 1\4, откручивается держателем для бит.

Медик
18.04.2015, 16:29
это провод с болтиком идет под бачком омывателя? он пучком идет или отдельным проводом?

Спанчбоб
18.04.2015, 18:43
Там не провод, а разъем. И к нему пучок проводов, соединяющих подкапотку с салоном. Напротив блока предов, только из под капота.

Ivanzvuk
19.04.2015, 05:46
Проще новый провод, нужного сечения, с предохранителем в цепи соответственно, от аккумулятора пробросить. Тяжело бывает это место разбирается и другие провода можно отломать в процессе разбора.

Медик
19.04.2015, 07:14
Снял бачок с ОЖ. Увидел 2 больших фишки уходящих в сторону салона. Попытался снять - не получилось. Среди всех проводов есть 3 толстых красных. надрезал все. На 2х есть +. на самом нижнем нет.
Подцепил к нему + провод и в салоне на нижней фишке замка появился +

Как думаете стоит распутывать весь жгут или просто откусить провод и цепануть его на + клемму через предохранитель?

По болтику - в фишках болтиков не нашел. Прямо под бачком ОЖ - болт к кузову, я так понимаю это не то.

Спанчбоб
19.04.2015, 11:42
Я бы нашел обрыв. Потому как в жгуте может быть поврежден не только этот плюс, но и другие провода. И это может быть источником проблем в будущем. Эти провода идут от толстого болта на железном реле.

Ivanzvuk
19.04.2015, 12:32
Согласен. Если разъем разбирать не надо - то распушить и найти место повреждения. Собрать пучок ничего сложного нет - запаситесь изолентой и хомутами.
Крайний вариант - бросить новый провод, но лучше в точке повыше. У разъема сильно влажное место.

Всесам
19.04.2015, 12:34
Машину с АКПП не заведешь если включена скорость. Симптомы похожи.

Медик
19.04.2015, 14:29
Эпопея продолжается.

Разобрал морду - обрывов провода нет. Красный провод на который я думаю, уходит не в силовое реле, а в большую плоскую фишку возле расширительного бачка. Если цепляю на прямую провод к +. Приборка работает, гудит что ремень не пристегнут (качает бензонасос или нет не глянул - ветрище на улице сильный).

Маленькая лампочка возле кнопки включения Overdrive как сумасшедшая щелкает и гудит.

На сегодня силы копать проводку кончились, да и погода ужасная. Может, кто еще чего посоветует. Пока я не разобрал весь джип.

Добавлено через 1 минуту
И еще вопрос к знатокам. Про выпавший коричневый провод из фишки замка зажигания. (из верхней, в ней остались зеленый и желтый, а вот этот должен быть между ними или сбоку (сейчас там 2 незанятых разъема)?

Медик
21.04.2015, 12:11
Как показала практика коричневый провод не имеет значение куда подцеплять. Он отвечает за мотор печки. С красным проводом тоже не все понятно. Отцепляю его от полюса. Нет во всей машине электрички. Цепляю его на плюс все ок. Но мафон не работает. При включении фар вся приборка сходит с ума.

Жипчик
22.04.2015, 12:51
Наверное нет минуса стабильного либо на двигателе либо на кузове у себя кинул газелевскую массу с кузова на двигатель

enot
22.02.2016, 21:00
Получилось проблему решить? У меня похожая ситуация.