PDA

Просмотр полной версии : 4.0 Не работает первый цилиндр


DV_Jackal
04.04.2015, 18:33
Всем привет, WJ 4.0 плохо стал заводиться, в воздухан хлопки, когда заведётся стоит трясётся. Ощущение, как будто на 3-х горшках работает. немного прогреется, становится немного лучше, не работает 1-й цилиндр.
Как определил??? Заглушил, выкрутил все свечи, 1-я вся в бензине. поменял свечи местами, завёл, поработал, опять выкрутил, опять 1-я в бензине. 1-й не работает. Искра есть, проверил. Подскажите, что можно сделать. через пару дней с командировки домой надо ехать на нём 350 км, не бросишь ведь его в тайге.

Nikola 52 rus
04.04.2015, 18:38
Ты бы вместе со свечками ещё ВВ провода поменял. Ну и продиагностировал все от свечных колпачков, до контактных ножек на крышке трамблера.

Kaliss
04.04.2015, 18:46
Ты бы вместе со свечками ещё ВВ провода поменял. Ну и продиагностировал все от свечных колпачков, до контактных ножек на крышке трамблера.
согласен,а еще если есть возможность компрессию померь!

DV_Jackal
04.04.2015, 18:49
У меня нет ВВ, у меня планка стоит с катушками. Искра есть, я когда стартером крутил, с салона аж её видел, днём.

Добавлено через 2 минуты
про компрессию тоже думал, завтра с утра проверю и отпишусь, но только бы не прогорело ничего, а то это пи...ц

Den323
04.04.2015, 19:28
Может форсунка льет? Поменяй местами форсунки

DV_Jackal
05.04.2015, 06:17
Сегодня утром померил компрессию, всё норм. переставил со второго цилиндра форсунку, один фиг, 1-й не работает, свеча в бензине. Искра есть, такая же как и на остальных горшках. Может она стала бить не в тот момент когда надо, такое бывает????

Палыч
05.04.2015, 08:00
Возможно форсунка открыта всё время(управляющий провод на массу коротит или с ЭБУ проблема).. Если длинны проводов хватит то можно попробовать поменять местами разъёмы на 1-2-ю форсунки или проверить импульсы контрольной лампой(малая безцокольная лампочка).

Den323
05.04.2015, 19:03
Возможно форсунка открыта всё время(управляющий провод на массу коротит или с ЭБУ проблема).. Если длинны проводов хватит то можно попробовать поменять местами разъёмы на 1-2-ю форсунки или проверить импульсы контрольной лампой(малая безцокольная лампочка).

тоже об этом подумал. Поменяй разьемы 1 и 2. Или вытащи всю рампу в сборе с фосрунками и посмотри как они себя ведут.

DV_Jackal
06.04.2015, 01:49
Точняк, сегодня на обеде проверю контролькой, а после работы сниму всю рампу

DV_Jackal
06.04.2015, 16:20
Всё! Амба! Поехал домой на пяти цилиндрах. Давления нет, лампочка загорелась, сразу воткнул нейтраль на раздатке и заглушил. Уровень масла поднялся литра на полтора, а в расширителе столько же пропало. P.S. Контролькой проверял, интенсивно мигает. питание не постоянное.

Nikola 52 rus
06.04.2015, 16:23
Эмульсия в масле?

DV_Jackal
18.04.2015, 05:57
нет, небыло ничеготолько капли на щупе и эмульсионная шуба на заливной крышке