PDA

Просмотр полной версии : барабанные тормоза


Игорь789878987898
03.04.2015, 16:27
парни нужен совет,короче установил новые барабаны и теперь такая проблема что одно колесо свободно крутиться а второе как бы под напругой типа блакируеться и струдом прокручивается..что не так?ручник не натянут тянешь не тормозит.

Ivanzvuk
03.04.2015, 16:53
"Трещетки" регулировал?

Спанчбоб
04.04.2015, 11:20
Детальки под номером 2 и 8, оно крутится и сводит или разводит колодки.

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/rear/images/rear_brakes.gif

Carrtman
04.04.2015, 12:42
для понимания процесса нужно снять колесо и барабан, и покрутить, тогда станет все ясно, система дурацкая конечно и требует постоянного внимания, настраивать нужно так что бы при вращении от руки колесо все же слегка сопротивлялось, если накрутить так что бы оно свободно вращалось, то тормозов небудет

Андрей150777
04.04.2015, 12:57
крутится с внетренней стороны, на щитке есть прорезь с резиновой заглушкой, крутится плоской отверточкой.

Carrtman
04.04.2015, 13:05
Андрей150777, я имел ввиду что надо снять барабан и покрутить все что крутиться что бы понять как это работает, настраивать, ясен пень, надо на собраном узле с вывешенными колесами

Спанчбоб
04.04.2015, 13:08
для понимания процесса нужно снять колесо и барабан, и покрутить, тогда станет все ясно, система дурацкая конечно и требует постоянного внимания, настраивать нужно так что бы при вращении от руки колесо все же слегка сопротивлялось, если накрутить так что бы оно свободно вращалось, то тормозов небудет

Нормальная система, если собрать все как положено.

Carrtman
04.04.2015, 16:00
Спанчбоб, да ну, дисковые в 100500 проще и надежнее, я себе назад поставил и забыл про головняк с барабанами

Спанчбоб
04.04.2015, 16:09
А какой с ними головняк если все на месте? Проблемы начинаются когда по жопорукости или нужде упраздняют систему самоподвода. Собранный правильно механизм замечательно работает без внешних вмешательств до полного износа колодок.

Многие при установке дисков на клипсовый мост не учитывают один момент - продольный люфт полуоси. Если барабанам на это пофиг, то диски очень трепетно относятся к износу торцов полуосей и С-клипс. Потом появляются темы про проблемы с тормозами после установки дисков и недостаточную их эффективность..

mordvin
04.04.2015, 16:15
А какой с ними головняк если все на месте?
:ay::ay::ay:

Андрей150777
04.04.2015, 16:50
поддержу про барабаны!!!
нормально ходят. одни колодки, в отличии от дисковых.

Спанчбоб
11.04.2015, 00:00
Так бывает когда не работает самоподвод и колодки изначально были выставлены неправильно. Потом накладки сожрет до железа и выплюнет тормозные цилиндры...... У меня так и получилось, собственно............ :)))

Спанчбоб
12.04.2015, 00:07
Поршни должны быть полностью утоплены в цилиндр и барабан должен одеваться плотно. Буртик по краю лучше сточить.

Лёхус
22.04.2015, 09:32
Детальки под номером 2 и 8, оно крутится и сводит или разводит колодки.

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/rear/images/rear_brakes.gif

Народ,подскажите кто в курсе. Шиток,или как он правильно называется,в общем на что все вешается,он одинаковый на всех чирках? или каждый под конкретный год,комплектацию,ну и модель моста естественно?

Ivanzvuk
22.04.2015, 09:40
У вас полуоси с "С" клипсами или нет? Мост 35, 44, 8.25?
Бывает 9 и 10 дюймов.

Лёхус
22.04.2015, 14:23
Мост 35. А вот с остальным вопрос... Наличие клипс можно определить лишь сняв крышку редуктора? И по поводу диаметра для вообще открытие... в каком месте мерить?

volgarik34
22.04.2015, 14:24
Мост 35. А вот с остальным вопрос... Наличие клипс можно определить лишь сняв крышку редуктора? И по поводу диаметра для вообще открытие... в каком месте мерить?

диаметр барабана 9" или 10"

Лёхус
22.04.2015, 14:28
диаметр барабана 9" или 10"

С этим понятно... Внутренний диаметр под колодки. Соответственно и щиток этот под каждый вариант походу свой. А по наличию клипс могут быть с этими щитками варианты?

Спанчбоб
22.04.2015, 15:17
Барабаны еще и по ширине могут быть 1.5" или 2"......

Ivanzvuk
22.04.2015, 15:22
Да могут.
Крышку редуктора снимать не надо. Фото сделайте внутренностей(снимите барабан и сфоткайте поближе) и померьте внутренний диаметр барабана и сам барабан.
Что у вас случилось-то?

Лёхус
22.04.2015, 18:01
Благодарю всех за инфу! В выхи ближайшие только получится всё промерить и сфоткать. А проблема в том,что щиток сгнил в районе тормозного рабочего цилиндра. И соответственно этот цилиндр не жёстко стоит на щитке,шевелится и перекашивается.

Ivanzvuk
22.04.2015, 20:01
Ждемс.

Dikiy
23.04.2015, 17:34
У меня 10", барабаны рифленые. Поменял всё внутри, тормоза стали резкие и отзывчивые.

vladoss76
25.04.2015, 11:33
После того как я один раз не смог вовремя остановится на Садовом кольце в районе Курского вокзала, слава богу никто не стартанул мне в бок, и это на испарвных тормозах, правда на 35 тапках я понял, что как эти барабаны не перебирай-один хрен тормоза ВАТНОЕ ГОВНО.соорудил задние дисковые, даже пока без замены ГТЦ и ВУТ, тормоза стали НАСТОЛЬКО лучше барабанных, что и говорить не хочу. Вот такое мое мнение!

Dark_XXX
26.04.2015, 00:33
После того как я один раз не смог вовремя остановится на Садовом кольце в районе Курского вокзала, слава богу никто не стартанул мне в бок, и это на испарвных тормозах, правда на 35 тапках я понял, что как эти барабаны не перебирай-один хрен тормоза ВАТНОЕ ГОВНО.соорудил задние дисковые, даже пока без замены ГТЦ и ВУТ, тормоза стали НАСТОЛЬКО лучше барабанных, что и говорить не хочу. Вот такое мое мнение!

а на безклипсовом мосту ещё и полуоси сбегают,
были б суппорта с дицками......