Просмотр полной версии : Замена двигателя VM 3.1L на 2,7 CRD
EvgeniyTV
03.04.2015, 05:57
Хочу заменить мотор VM 3.1L на 2,7 CRD.
Какие могут быть проблемы?
Подходит время делать капиталку VM 3.1L, за эти деньги есть возможность купить на запчасти с Германии Jeep с мотором 2.7 CRD.
Можно все перекидать на мой кузов?
alekssandr
03.04.2015, 07:15
Да никаких проблем при замене. кроме самогодвишателя. которбки , карданов, мостов, электрики, блока управления и выпускной системы..ну там еще по мелочи понадобится))))
EvgeniyTV
03.04.2015, 07:22
Да никаких проблем при замене. кроме самогодвишателя. которбки , карданов, мостов, электрики, блока управления и выпускной системы..ну там еще по мелочи понадобится))))
Зачем мосты менять?
В общем мерсодизеля в сборе должно хватить. :ag:
Переваривать по кузову ни чего не нужно будет?
На мерсодизель с запчастями наверно проще будет?
Добавлено через 4 минуты
Может кто уже проворачивал такое дельце или у меня первого появилась такая безумная идея... Поиском ничего не нашел.
alekssandr
03.04.2015, 07:23
Зачем мосты менять?
В общем мерсодизеля в сборе должно хватить. :ag:
Переваривать по кузову ни чего не нужно будет?
На мерсодизель с запчастями наверно проще будет?
Добавлено через 4 минуты
Может кто уже проворачивал такое дельце или у меня первого появилась такая безумная идея... Поиском ничего не нашел.
тебе написали , что тебе придется менять, не веришь, попробуй
EvgeniyTV
03.04.2015, 07:28
тебе написали , что тебе придется менять, не веришь, попробуй
Спасибо!
Буду заказывать железяку из Германии.
Добавлено через 3 минуты
Хотел взять контрактный мотор VM, большинство не советует этого делать. Брать машину с VM мотором и опять с ним мучатся не охота. Продавать за копейки жалко. Автомобиль запал в душу. Вот и решился на переделку.
alekssandr
03.04.2015, 07:35
Спасибо!
Буду заказывать железяку из Германии.
Добавлено через 3 минуты
Хотел взять контрактный мотор VM, большинство не советует этого делать. Брать машину с VM мотором и опять с ним мучатся не охота. Продавать за копейки жалко. Автомобиль запал в душу. Вот и решился на переделку.
я так понимаю ты для себя все решил и что нужно будет тебе поменять , тоже...а то, что у тебя ничего не получится, это не важно, главное желание))))
cheshire
03.04.2015, 10:05
Спасибо!
Буду заказывать железяку из Германии.
Добавлено через 3 минуты
Хотел взять контрактный мотор VM, большинство не советует этого делать. Брать машину с VM мотором и опять с ним мучатся не охота. Продавать за копейки жалко. Автомобиль запал в душу. Вот и решился на переделку.
контрактный мотор на вм стоит столько же как и капиталка - все равно на контрактнике снимать головы и оценивать размер бедствия, уж проще кобы с поршнями купить в том же цанраде.
EvgeniyTV
03.04.2015, 10:39
я так понимаю ты для себя все решил и что нужно будет тебе поменять , тоже...а то, что у тебя ничего не получится, это не важно, главное желание))))
Вот я и решил сначала посоветоваться со знающими и опытными людьми. Прежде чем что либо делать.
Добавлено через 12 минут
контрактный мотор на вм стоит столько же как и капиталка - все равно на контрактнике снимать головы и оценивать размер бедствия, уж проще кобы с поршнями купить в том же цанраде.
Проблема в отсутствии специалистом по ремонту VM моторов.
В Беларуси контрактник пробег примерно 150 000 км, стоит 1200 $ с доставкой.
По ремонту я примерно посчитал пока без замены голов и ремонта коленчатого вала в 1500$. (давление на холодную 6 атм, на горячую 3-4 атм. в зависимости от условий эксплуатации)
Замена:
1.поршневой (жрет масло литрами и ниже -5 не заводится только схватывает)
2. компенсаторов и штанг (бубанит во впускной коллектор очень сильно)
3.сальников (передний и задний сальник кол. вала)
4. прокладки ГБЦ и болтов
Если придется менять головы и ремонтировать вал, то ценник вырастет до 3000$... а это почти стоимость авто с VM мотором из Германии (пробег 150 000 км)... или немного дороже с мотором 2.7 CRD.
alekssandr
03.04.2015, 12:34
3.1 и 2.7 это разные машины, одинаковы в них только кузов, тормоза и колеса
EvgeniyTV
03.04.2015, 12:38
3.1 и 2.7 это разные машины, одинаковы в них только кузов, тормоза и колеса
Поэтому я и хочу взять полностью машину на запчасти.
Перекинуть электрику, двигатель, трансмиссию и т. д. и т. п.
Машину в Германии будут брать на ходу, а только потом отправят ее мне.
alekssandr
03.04.2015, 12:39
так и надо было написать...тогда все получится
EvgeniyTV
03.04.2015, 12:43
так и надо было написать...тогда все получится
Спасибо!
Гайки крутить умею и в электрике опыт есть.
Не давно сам перебрал ТНВД полет нормальный расход упал до 13 литров по городу. Появилась динамика :ay:
Спанчбоб
03.04.2015, 20:06
Пис на пис менять - только время терять....... ИмХо......
EvgeniyTV
04.04.2015, 08:46
Пис на пис менять - только время терять....... ИмХо......
?
cheshire
04.04.2015, 10:06
Проблема в отсутствии специалистом по ремонту VM моторов.
В Беларуси контрактник пробег примерно 150 000 км, стоит 1200 $ с доставкой.
По ремонту я примерно посчитал пока без замены голов и ремонта коленчатого вала в 1500$. (давление на холодную 6 атм, на горячую 3-4 атм. в зависимости от условий эксплуатации)
Замена:
1.поршневой (жрет масло литрами и ниже -5 не заводится только схватывает)
2. компенсаторов и штанг (бубанит во впускной коллектор очень сильно)
3.сальников (передний и задний сальник кол. вала)
4. прокладки ГБЦ и болтов
Если придется менять головы и ремонтировать вал, то ценник вырастет до 3000$... а это почти стоимость авто с VM мотором из Германии (пробег 150 000 км)... или немного дороже с мотором 2.7 CRD.
Начнем с того что все равно даже на машине из европы движек будет - кот в мешке.
В твоем случае я бы прикинул свап с двиглом от японца как это сделал Есик =) во первых дешевле - не надо тащить тачку и запы черес пол россии и пол европы, во вторых доступнее владивосток поближе будет.
Самое дорогое в твоем случае это поршни с колбами, все остальное если брать не брендовое стоит относительно недорого.
Для примера по стоимости комплект колец мопара на один цилиндр стоит как комплект колец вм на все 4 цилиндра, вот так то.
Спанчбоб
04.04.2015, 10:41
?
Менять один евродизель на другой - бесполезный бессмысленный секас. Если свапить - то на 4.7, он хоть повеселее...... Все ИМХО :)
EvgeniyTV
04.04.2015, 12:07
Начнем с того что все равно даже на машине из европы движек будет - кот в мешке.
В твоем случае я бы прикинул свап с двиглом от японца как это сделал Есик =) во первых дешевле - не надо тащить тачку и запы черес пол россии и пол европы, во вторых доступнее владивосток поближе будет.
Самое дорогое в твоем случае это поршни с колбами, все остальное если брать не брендовое стоит относительно недорого.
Для примера по стоимости комплект колец мопара на один цилиндр стоит как комплект колец вм на все 4 цилиндра, вот так то.
Дело в том, один мой товарищ он занимается шротом, отправляет в мае фуру из Германии с железом в наш город. В общем мне его прям во двор моего дома привезут.
Доставка 400$, Рстаможка 400$.
Изначально хотел заказать с VM мотором, товарищ сказал, что движка геморойная и в Германии проблематично найти машину 2000 года с нормальной движкой... и порекомендовал брать 2,7 CRD.
По поршневой на VM мотор можно поставить AUTOWELT LK-56000 Поршень, комплект с гильзой 5 шт -500$ Знакомые на этих поршнях намотали уже по 90 000 км, полет нормальный. Основные расходы это замена голов, в случае обнаружения трещин.
Проблема в отсутствии специалистов по ремонту таких двигателей...
ГБЦ на 3.1 это не проблемма,сам менял не спеша 2 дня ушло,не снимая движка.
cheshire
04.04.2015, 14:49
По поршневой на VM мотор можно поставить AUTOWELT LK-56000 Поршень, комплект с гильзой 5 шт -500$ Знакомые на этих поршнях намотали уже по 90 000 км, полет нормальный. Основные расходы это замена голов, в случае обнаружения трещин.
Проблема в отсутствии специалистов по ремонту таких двигателей...
А что разве в городе нету спецов по головам? Опресовать и шлифануть не такая уж проблема, а если уж и боишься за головы - есть ДимаСД, у которого наверняка найдется нужное количество голов ;) либо опять же разборки в той же европе.
Для начала тебе бы двигло дефектовать, прежде чем поднимать панику, а раз уж руки есть и гайки крутить умеешь так и по мануалам можно откапиталить, тем более сколько форумчан это сделало самостоятельно. Для пущей уверенности понадобится микрометр, динамометрический ключ и один съемник для шкива коленвала.
EvgeniyTV
04.04.2015, 19:00
А что разве в городе нету спецов по головам? Опресовать и шлифануть не такая уж проблема, а если уж и боишься за головы - есть ДимаСД, у которого наверняка найдется нужное количество голов ;) либо опять же разборки в той же европе.
Для начала тебе бы двигло дефектовать, прежде чем поднимать панику, а раз уж руки есть и гайки крутить умеешь так и по мануалам можно откапиталить, тем более сколько форумчан это сделало самостоятельно. Для пущей уверенности понадобится микрометр, динамометрический ключ и один съемник для шкива коленвала.
Инструмент, микрометр, динамометрический ключ и съемник для шкива коленвала есть, нужно только угломер купить для протяжки гбц.
Добавлено через 7 минут
Прежний хозяин, нахимичил в нем... выступы гильз сточены, прокладка колхозная стоит под головами, на шестерне распредвала пару зубов на половину сколоты.
Если его вскрыть, боюсь еще что нибудь вылезет.
Вот и подумал менять его, но мысль прокапиталить движку для себя пока вертится в голове.
Если давление масла на холодную 6 атм, а на горячую около 4 атм, в тяжелых полевых условиях на холостых 3 атм.
Стоит коленчатый вал трогать или просто поменять поршневую, гидрики, штанги, клапана притереть?
striter52
05.04.2015, 14:32
если не ошибаюсь- и 2 очка нормальное давление
EvgeniyTV
05.04.2015, 20:13
если не ошибаюсь- и 2 очка нормальное давление
В мануале по опелевскому 4-х цилиндровому двигателю VM пишут, эксплуатация при давлении ниже 2-х атм. не рекомендуется.
striter52
14.06.2015, 21:45
если бы у меня был WJ 3.1-я бы подумал об установке ниссановского 3х литрового дизеля qd 32 eti c переделкой под мех.тнвд,благо он туда влезет с запасом,если уж его в XJ вкорячили
EvgeniyTV
15.06.2015, 06:34
если бы у меня был WJ 3.1-я бы подумал об установке ниссановского 3х литрового дизеля qd 32 eti c переделкой под мех.тнвд,благо он туда влезет с запасом,если уж его в XJ вкорячили
Заказал у Димы из Гомеля контракт VM 3.1. Доставили в Казахстан за 10 дней, до дома. Жду сальники на двс и коробку. После замены сальников начну установку двс.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot