Вход

Просмотр полной версии : 4.7, проблема с датчиками кислорода


alekssandr
31.03.2015, 19:16
Пациент вж 4.7 америкоз 2002-го, как запускаешь, все датчики кислорода работают нормально, как нагревается, то работает только передний левый, передний правый обваливается в бедную смесь и соответственно мозги начинают на нее(бедную смесь) жаловаться, а задний правый зависает на богатой и по факту богатая, задний же левый обваливается в бедную..и по факту бедная...но передний левый продолжает работать..проверил все. что можно, решение пока не найдено
отключал оба передних..задний левый шевелится, задний правый висит в богатой

Макушкин Ю
31.03.2015, 20:02
Саша, привет!
Ну если не сами датчики подпизживают, то либо контакт где то хреновый, либо с мозга опорное напряжение на сигнальных проводах плавает...
По левой стороне может ещё негерметичность между первым и вторым датчиком.

alekssandr
31.03.2015, 20:07
Саша, привет!
Ну если не сами датчики подпизживают, то либо контакт где то хреновый, либо с мозга опорное напряжение на сигнальных проводах плавает...
По левой стороне может ещё негерметичность между первым и вторым датчиком.

сначала отваливаются задние датчики, вслед за ними передний правый...может и опорное плавает, только вот как то в разные стороны

Макушкин Ю
31.03.2015, 20:25
Ну наверное самое простое - другой мозг попробовать (если есть!), потом датчики... хотя бы левый-правый местами поменять и посмотреть результат.
Но если типа как у меня --- муторно искать...

alekssandr
31.03.2015, 20:37
правый передний налево ставил, вроде не отваливается, левый на право не воткнуть, длинны хвоста не хватает, мозги просто так не поменять, это вжик...да и взять их надо где то..они там разные..это не зж...проверял по массе, масса не отваливается, а сигнальное на датчике абсолютно идентично тому, что на сканере

Макушкин Ю
31.03.2015, 20:59
правый передний налево ставил, вроде не отваливается,

То бишь сам датчик работает?!
Остаётся попробовать поменять слева-направо катушки, форсунки, посмотреть компрессию, и если всё в норме - попахивает сексом с электрикой :ab:.

alekssandr
31.03.2015, 21:02
То бишь сам датчик работает?!
Остаётся попробовать поменять слева-направо катушки, форсунки, посмотреть компрессию, и если всё в норме - попахивает сексом с электрикой :ab:.

Юра, мне немного не до приколов, не вижу связи катушек и форсунок с кислородными датчиками

Макушкин Ю
31.03.2015, 21:29
Бывает такое, что смесь в цилиндре не сгорает и летит в выхлоп. Первый датчик видит много воздуха и мозг думает что смесь бедная - начинает коррекцию гнать в плюс. А далее эта смесь в горячем катализаторе типа дожигается, и второй датчик видит очень богатую смесь.
Ну а не сгорать смесь может только если слишком бедная или богатая, либо искра хреновая, ну и компрессия на холостых тоже влияет.
Это я к тому, что правый передний датчик когда его на левую сторону ставишь - работает, а на своём месте - кажет бедную смесь.
Мотор на холостых подтряхивает?

alekssandr
31.03.2015, 21:37
Бывает такое, что смесь в цилиндре не сгорает и летит в выхлоп. Первый датчик видит много воздуха и мозг думает что смесь бедная - начинает коррекцию гнать в плюс. А далее эта смесь в горячем катализаторе типа дожигается, и второй датчик видит очень богатую смесь.
Ну а не сгорать смесь может только если слишком бедная или богатая, либо искра хреновая, ну и компрессия на холостых тоже влияет.
Это я к тому, что правый передний датчик когда его на левую сторону ставишь - работает, а на своём месте - кажет бедную смесь.
Мотор на холостых подтряхивает?

по правой стороне свечи черные, по левой белые, естественно, как глюк начинается, мотор начинает потряхивать, по факту по правой стороне смесь богатая. а первый датчик кажет, что бедная, валится до 0.1 вольта и еле шевелится, а второй зависает на 08 и тоже пости прямой график кажет, левая же сторона наоборот, задний валится в 0.1 и не шевелится. а вот передний продолжает работать, самое интересное , что при отключении обоих передних датчиков правый задний висит в 0.8 и почти не шевелится, а левый пытается работать в диапазоне от 0.3 до 0.6...если машина немного остыла. то все датчики работают идеально, но просыпаются по очереди, сначала передний правый и т.д...когда начинается глюк, сначала косячить начинают задние датчики, потом отваливается передний правый...задние датчики стоят почти рядом на стыке правой и левой труб

Макушкин Ю
31.03.2015, 21:58
Х.З., Саш. Я сам до конца не понимаю логику этих американских геев-разработчиков, свою машину тоже ещё не вылечил...
Но если такая разница в работе "половинок" двигателя - я бы начал с подсосов, форсунок, катушек-свечей, и т.п.... Остальное влияет на весь двигатель сразу. (в мозгах ещё - типа "два полушария", отвечает каждое за свою сторону... но с мозгами на ВЖ не всё так просто)

alekssandr
31.03.2015, 22:02
Х.З., Саш. Я сам до конца не понимаю логику этих американских геев-разработчиков, свою машину тоже ещё не вылечил...
Но если такая разница в работе "половинок" двигателя - я бы начал с подсосов, форсунок, катушек-свечей, и т.п.... Остальное влияет на весь двигатель сразу. (в мозгах ещё - типа "два полушария", отвечает каждое за свою сторону... но с мозгами на ВЖ не всё так просто)

там даже с подогревами кислородников через жопу...передние с мозга каждый по отдельности, задние парой через реле. управляемое опять же мозгом...кстати до смешного...когда глюк, то мозг жалуется на бедную смесь как раз по правому переднему датчику, хотя по факту она богатая

Макушкин Ю
31.03.2015, 22:05
А передние датчики какого цвета? (нагар)

yaromir
31.03.2015, 22:32
У меня таже самая, почти, проблема. Только у меня 2 кислородника, но кроме завышеного расхода никаких траблов, поехал на сканер и узнал что один кажет постоянно бедную смесь. Сказали под замену, только вот сканер почему то на СТО видел у меня типа 4 кислородника и показывал на правый до ката.
Может тут просто сдох кат?

alekssandr
01.04.2015, 07:43
У меня таже самая, почти, проблема. Только у меня 2 кислородника, но кроме завышеного расхода никаких траблов, поехал на сканер и узнал что один кажет постоянно бедную смесь. Сказали под замену, только вот сканер почему то на СТО видел у меня типа 4 кислородника и показывал на правый до ката.
Может тут просто сдох кат?
думал про каты, останавливает, что один то датчик работает

Добавлено через 36 секунд
А передние датчики какого цвета? (нагар)

по правой стороне свечи черные, по левой белые

Макушкин Ю
01.04.2015, 13:48
по правой стороне свечи черные, по левой белые

Я про датчики!

alekssandr
01.04.2015, 15:28
короче отрубаю правые датчики, левые работают и не жужжат....ставлю правые, сначала работают, потом на манеже все те же...причем на мозгах 02 в, а на самом лямбдике(когда его отключаешь), 08...думаю все же мозги...понятно, правые лямбдики черные

origin
01.04.2015, 16:14
короче отрубаю правые датчики, левые работают и не жужжат....ставлю правые, сначала работают, потом на манеже все те же...причем на мозгах 02 в, а на самом лямбдике(когда его отключаешь), 08...думаю все же мозги...понятно, правые лямбдики черные

Саш, а ты на разъем мозгов не можешь осциллографом подцепиться? Иногда температурное расширение с зондами такое веселье устраивает типа прикорачивания сигнала на массу. Очень хорошо двухканальным осциллографом прилепиться к датчику у разъема одним каналом на сигнальный провод, а вторым - на тот же провод, но уже у мозга. Ну а крокодилы обоих щупов посадить на сигнальную массу зонда. Если сигналы неидентичны, то это повод усомниться в проводке, а если их сравнить с показаниями сканера, то и неполадки в мозге будут тоже видны.

alekssandr
01.04.2015, 20:21
Саш, а ты на разъем мозгов не можешь осциллографом подцепиться? Иногда температурное расширение с зондами такое веселье устраивает типа прикорачивания сигнала на массу. Очень хорошо двухканальным осциллографом прилепиться к датчику у разъема одним каналом на сигнальный провод, а вторым - на тот же провод, но уже у мозга. Ну а крокодилы обоих щупов посадить на сигнальную массу зонда. Если сигналы неидентичны, то это повод усомниться в проводке, а если их сравнить с показаниями сканера, то и неполадки в мозге будут тоже видны.

нет у меня такой роскоши. как осоцилограф..зонды менял, ничего не добился...сегодня заметил, что сначала начинают глючить задние датчики. на холостых колебания минимальные в районе 0.6, причем довольно долго, газанешь, начинают шеваелиться..потом практически друг за другом начинают отваливаться...сначала задний левый уходит в 0.1, потом задний правый в 0.8, и сразу же по наклонной по графику валится в 0.2 передний правый...затем ловим ошибку по бедной смеси по правой стороне...глушим, запускаем , все то же...глушим. ждем 5 минут, опять какое то время все работает

dimanoid
01.04.2015, 20:37
померий опорное напряжение на сигнальном проводе когда работают и когда отваливаются сначала просто, потом с откалиброваной реостатной нагрузкой.

alekssandr
01.04.2015, 21:03
померий опорное напряжение на сигнальном проводе когда работают и когда отваливаются сначала просто, потом с откалиброваной реостатной нагрузкой.

опорное соответствует показаниям сканера, отключенный в момент, когда на сканере бедно. кислородник кажет богатую смесь, что и имеем в реалии...про откалиброванную реостатную нагрузку поясни

dimanoid
01.04.2015, 21:18
опорное может быть красивым, а если подвесить резистор, то мы можем увидеть, что оно меняется со временем из за например перегрева стабилизаторов

alekssandr
01.04.2015, 21:22
опорное может быть красивым, а если подвесить резистор, то мы можем увидеть, что оно меняется со временем из за например перегрева стабилизаторов

распиши по простому пожалуйста, я электротехнических образовательных учреждений не заканчивал...зы, опорное как раз и брешет ...в реальности правая сторона богатит жестко, а жалуется на бедную смесь

volgarik34
01.04.2015, 21:41
распиши по простому пожалуйста, я электротехнических образовательных учреждений не заканчивал...зы, опорное как раз и брешет ...в реальности правая сторона богатит жестко, а жалуется на бедную смесь

Он говорит что мозг поплыл.стабилмзатор напряжение в мозгу нестабильно напряжение выдает

dimanoid
01.04.2015, 21:42
вешаешь резистор чтоб было падение которое можно померить и пробуешь мерить когда все работает и когда не работает. должно быть одинаково

alekssandr
01.04.2015, 21:45
вешаешь резистор чтоб было падение которое можно померить и пробуешь мерить когда все работает и когда не работает. должно быть одинаково

что даст? вешать в параллель или последовательно? какой номинал?

Добавлено через 46 секунд
Он говорит что мозг поплыл.стабилмзатор напряжение в мозгу нестабильно напряжение выдает

зашибись...их там на каждый лямбдик по одному? один то датчик у меня работает и работает

dimanoid
01.04.2015, 21:54
Артери говорит что там внутрях измерительный мост.
нужно подобрать такое сопротивление, которое позволит наблюдать на приборе какое то видимое значение. ну и соответственно наблюдать за поведением вовремени

alekssandr
01.04.2015, 21:59
Артери говорит что там внутрях измерительный мост.
нужно подобрать такое сопротивление, которое позволит наблюдать на приборе какое то видимое значение. ну и соответственно наблюдать за поведением вовремени

ща к нему постучусь

dimanoid
01.04.2015, 22:09
да, он тебе точнее подскажет

Макушкин Ю
02.04.2015, 05:32
Он говорит что мозг поплыл.стабилмзатор напряжение в мозгу нестабильно напряжение выдает

Во-во! И типа такой хернёй болеют 90% наших машин! (только в разной стадии)
Я свою тоже ещё не победил, и электронных знаний тоже не хватает :ac:

origin
02.04.2015, 08:37
А на холодную и на горячую когда перезапускаешь двигатель через сколько примерно по времени зонды сваливаются в штопор?

alekssandr
02.04.2015, 08:53
А на холодную и на горячую когда перезапускаешь двигатель через сколько примерно по времени зонды сваливаются в штопор?

на холодную не сваливаются, только на горячую, по разному, могут через минуту, могут через 5, заметил интересную особенность, к 1 вольту, при остановке двигателя зонды возвращаются тоже по очереди

origin
02.04.2015, 09:25
Так-с, фен строительный или горелка есть? Выкрути датчик, первым уходящий в астрал, и подцепи мультиметры следующим образом:
1. Масса подогрева и опорное - омметр
2. Выходное и масса подогрева - омметр
3. Выходное и плюс подогрева - омметр
4. Опорное и плюс подогрева - омметр

Вот у меня такое ощущение, что первый датчик, уходя в астрал, очень сильно гадит в карму всей схеме выдачи стабилизированного напряжения. А гадить он может своим подогревом, резистивно общающимся с сигнальным контуром.
Зонд посередине до 450 градусов нагрей и погляди на показания сопротивлений. Все 4 сопротивления должны быть - бесконечность.

alekssandr
02.04.2015, 09:47
Так-с, фен строительный или горелка есть? Выкрути датчик, первым уходящий в астрал, и подцепи мультиметры следующим образом:
1. Масса подогрева и опорное - омметр
2. Выходное и масса подогрева - омметр
3. Выходное и плюс подогрева - омметр
4. Опорное и плюс подогрева - омметр

Вот у меня такое ощущение, что первый датчик, уходя в астрал, очень сильно гадит в карму всей схеме выдачи стабилизированного напряжения. А гадить он может своим подогревом, резистивно общающимся с сигнальным контуром.
Зонд посередине до 450 градусов нагрей и погляди на показания сопротивлений. Все 4 сопротивления должны быть - бесконечность.
правый зонд, стоя слева работает и работает, первыми начинают глючить задние датчики, а у них подогрев общий через реле, зонды грел, работают, когда по правой стороне мозги видят переобеднение, датчик сам в отключенном виде висит в 0.8в, то есть показывает фактическое значение...мозг однако видит 0.2 и на сигнальном 0.2...то ли массы отваливаются, то ли опорное садится..сейчас буду проверять...да, первый датчик уходит в астрал последним

Макушкин Ю
03.04.2015, 08:52
Саш, ну что там?! Не решил?
Я думаю корень всех подобных проблем общий, и всё таки не факт что дело в мозге...

alekssandr
03.04.2015, 10:38
проблема была в одном из кислородников...а мозги, следуя своему непонятному алгоритму занимались йухней