Просмотр полной версии : Jeep Grand Cherokee от WJeep
Давно блог сделать пора)
Имеем автомобиль образца 2003 года выпуска. Комплектация Ларедо, с завода(:bj:) 4 литра 42ая коробка 242 раздатка. Хорошая машина была в стоке...
Покупался сразу под лифтовку, прошел 2 дюйма проставками, 4 дюйма на коротких рычагах, 31 колеса, 32ые колеса, кучу примочек, фирменных и не очень. Года два назад ушатал бездорожьем машину так, что ремонта требовало:
Два моста
Коробка
Раздатка
Двигатель
Кузов, а точнее пороги все замяты.
Посмотрел я на все это, да поставил его на полгода. Стоял мой друг пылился, а я ездил на рабочей машине, на машине жены, на метро, пешком. И все думал, думал, думал...месяц формировалась концепция. Было два варианта, либо разлифтовывать до 2ух дюймов, ставить 265/75 r16 АТешку и не мучить больше машину, или второй вариант... Переломный момент случился, когда увидел тему о свапе АВ4 вместо 42ой коробки.
Да не будет со мной никто спорить, но для бездорожья трансмиссия Гранда по отношению к его массе габаритам слабовата. Для чироки самое то, а для машины тяжелее, больше и при наличии V8 мощнее, вылезают проблемы. Все ИМХО, даже в споры не буду вступать.
Учитывая, что вся моя трансмиссия нуждалась в замене, а чинить дохлую 42ую коробку желания не возникало, было решено сделать первый шаг. У Димы СД заказаны запчасти, и в первый этап в машине поселились.
АВ4
231 раздатка от TJ, как самая неубиваемая.
Мосты обычные стоковые. Поставили, чтобы машина хоть могла ездить.
Гранд взбрыкнул, отрехнулся от спячки, и поехал. После установки АВешки я наконец понял зачем нужны 4литра под капотом. Ехать стало гораздо интереснее. Далее на машине была произведена замена коленвала плюс замена порогов на заготовки от КОТа. Машине все это еще больше понравилось, и она на время даже перестала капризничать.
МОСТЫ.
Я выбирал концепцию год. Перелопатил миллиард вариантов. Изучил десятки редукторов. ТЗ было простое. Чтобы не замечало 35ые колеса, передний мост хай пинион. Чтобы было понятно насколько я метался, вот список мостов, который у меня побывал, и который покупался продавался:
Дана44 от вагонира
Дана 44 оот джикея
Форд 8.8 с биг бронко
Тойота 8 от 4раннера
Тойота 8 от 80ки
Тойота 9.5 от 80ки
И во всем бы ли минусы. То если все собирать дорого, то получается не настолько крепче, чтобы окупить переделку. И тут я набрел на Мосты от Патруля. Мощная начинка, ширина как надо( у вжика с этим проблемы) передний мост хайпинион. Редуктор справа, но это не проблема.
Как все ставили:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57547
В итоге начинает вырисовыать примерно то, что я хотел. Гранд с его кузовам и размерами, с его мотором, но на весьма крепкой трансмиссии. Дел еще до задницы, но главное это цель. На данный момент мы имеем:
4.0
AW4
231
Карданы джип
Мосты Патрол HB233
Лифт 7 мерсопружинами Kilen (менять)
Спереди клюшки Патрол (менять)
Сзади кастомный А-образник (не в родных креплениях)и лонги.
Полное отсутствие стабов (исправлять)
Амморты bilstein 5100 ( менять)
Колеса Cooper STT 35x12.5
Буши питерские
Готовяться к установке
Snorkel Стократ
Лебедка TMax 9500 в родной бампер
Планы:
Локрайт в задний мост
Колеса 37х12.5
Два аккума
Полная переделка подвески.
Аммотры 2.5 дюйма с доп бачком
Кастомные стабы
Свет, доп дальний и рабочий
Окраска раптором
Ну и собственно вот так оно сейчас выглядит
https://farm9.staticflickr.com/8748/16927189885_c551f790c3_c.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7600/16740979039_f5e31d1be9_c.jpg
https://farm9.staticflickr.com/8741/16925886192_bdb0b1b414_c.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7288/16307142193_9f5f236b35_c.jpg
разлифтовывать до 2ух дюймов, ставить 265/75 r16
С таким размером резины проблем с задеванием, клином колес в арках не будет, при лифте 2"?
Давно пора, но Паш - уменьши размер фото немного, читать ахтунг.
Добавлено через 5 минут
Ну и вопросы полетели:
- Почему замена пружин? (сам хочу уйти на мериновские)
По амортам понятно, сам слез с фоксов на скай, теперь понимаю разницу между ними((
- Стабы - все так критично?
- Колесья - все же клиренс маловат?
- По раптору - кто и где будет творить?
darkcorp
31.03.2015, 10:23
С таким размером резины проблем с задеванием, клином колес в арках не будет, при лифте 2"?
Вот я тоже в раздумьях. На лето лежат собранные колеса 265/75/16, а также питерские буши. Пока лифт 2", но лежат пружины под 4" (планирую лонги). Если поставлю буши, то влезут ли такие колеса на лифт 2"?
Вот я тоже в раздумьях. На лето лежат собранные колеса 265/75/16, а также питерские буши. Пока лифт 2", но лежат пружины под 4" (планирую лонги). Если поставлю буши, то влезут ли такие колеса на лифт 2"?
Ездил на 265/70/17 (теже 265/75/16) при +3,5" (56-57см) и стандартных рычагах, пришел к выводу что без лонгов и меньше +4,5" нах оно не надо.
Колесо клинит в задней арке, чтоб не клинило надо проставлять отбойник, а тогда на стандартных рычагах ходов подвески считай не остается.
в итоге снял...
Блин все хорошо мосты и колеса что надо! Но плин почему же нет самого главного могучего V8 Паш я чет как то думал что он априори стоит.. жаль..
Паш, еще вспомнил - как антенна крепится к авто, щелкни пожалуйста)
Давно пора, но Паш - уменьши размер фото немного, читать ахтунг.
Добавлено через 5 минут
Ну и вопросы полетели:
- Почему замена пружин? (сам хочу уйти на мериновские)
По амортам понятно, сам слез с фоксов на скай, теперь понимаю разницу между ними((
- Стабы - все так критично?
- Колесья - все же клиренс маловат?
- По раптору - кто и где будет творить?
Исправил)
-С нашим весом не работают.
-Жену укачивать стало, крены кузова большие. Мне не мешает) есть интересные мысли, заинтригую))
-37ые это 17ый диск, влезут тормоза от бензинового патруля, это максимальный клиренс возможный на СТТшке.
-Пока недумал)
С таким размером резины проблем с задеванием, клином колес в арках не будет, при лифте 2"?
Не знаю, я так и не попробовал.
Блин все хорошо мосты и колеса что надо! Но плин почему же нет самого главного могучего V8 Паш я чет как то думал что он априори стоит.. жаль..
Для меня машина и без В8 едет) если захочу В8 свап, то уж точно не тяжеленный и допотопный магнум)
Добавлено через 47 секунд
Паш, еще вспомнил - как антенна крепится к авто, щелкни пожалуйста)
Кули щелкать, дырка в крыше)))
Добавлено через 1 час 21 минуту
Примерка 37ого колеса.
https://farm9.staticflickr.com/8739/16757581828_ec547e28b6_c.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7281/16944312511_6fd0d81693_c.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7612/16757897920_f8b8f1e633_c.jpg
vladoss76
31.03.2015, 22:08
А вот и моторчик под 37 тапули: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189152 ценник хороший:-)
Для меня машина и без В8 едет) если захочу В8 свап, то уж точно не тяжеленный и допотопный магнум)
Добавлено через 47 секунд
Добавлено через 1 час 21 минуту
Примерка 37ого колеса.
https://farm8.staticflickr.com/7281/16944312511_6fd0d81693_c.jpg
Я представляю как он у тебя едет:bj:
По теме магнума зря ты так на него, хороший движок низы у него отличные, а еще поставить компрессор чтоб с низов асфальт срывал и вообще песня!
Лично для меня мощь с низов важна, и тем более это оч актуально с твоими мостами и колесами, с дохлыми атмосферниками он ехать не будет..
Колеса класс:ay: когда внедрять планируешь? Пары 4.88 ?
Я представляю как он у тебя едет:bj:
По теме магнума зря ты так на него, хороший движок низы у него отличные, а еще поставить компрессор чтоб с низов асфальт срывал и вообще песня!
Лично для меня мощь с низов важна, и тем более это оч актуально с твоими мостами и колесами, с дохлыми атмосферниками он ехать не будет..
Колеса класс:ay: когда внедрять планируешь? Пары 4.88 ?
Едет, не считая проблемы с коробкой. Гонять на таком авто небезопасно. А магнум твой весит нихрена не настолько насколько едет. Твой суперкрутой В8 порвет любая вменяемая современная дизеляка литров 3 объема. Так что дроч ни о чем. Тюненный в8 это песня, потенциал очень большой, но ты не будешь так заморачиваться))). Если свапать двигло, то на что нибудь легче.
И да, предпочитаю ехать резиной подвеской и головой, а не тапкой в пол)
Примерка 37ого колеса.
ну ихрень ))) блин ))) с 35 и то лучше
Добавлено через 1 минуту
не считая проблемы с коробкой.
нашел причину почему не едет? и что было с коробкой? электрика или механика? ... вот как а по симптомам фик поймешь что... думали что двигатель а оказалось что это с коробкой проблемы... о как.
ну ихрень ))) блин ))) с 35 и то лучше
Добавлено через 1 минуту
нашел причину почему не едет? и что было с коробкой? электрика или механика? ... вот как а по симптомам фик поймешь что... думали что двигатель а оказалось что это с коробкой проблемы... о как.
Нет в тебе чувства прекрасного)))) 37 самое то
Не ездил еще. Неправильно выразился, с коробко/даигателем)
ryzhijlisik
03.04.2015, 17:51
35 как докатки смотрятся.
Добавлено через 1 минуту
Для меня машина и без В8 едет) если захочу В8 свап, то уж точно не тяжеленный и допотопный магнум)
теперь надо мотор ТБ48 от Патруля:ay:
35 как докатки смотрятся.
Добавлено через 1 минуту
теперь надо мотор ТБ48 от Патруля:ay:
Да знаю я про докатки(
Нет, LS1 тогда уже от Корвета:bj:
Нахрен, меня родной устраивает) Мне тапку в пол не надо)
Artem BMW
03.04.2015, 21:31
А вот и моторчик под 37 тапули: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189152 ценник хороший:-)
И чего в нём хорошего? Ты видел график его мощности-момента?
Он оживает только после 4000.... Он для легковушки больше подходит.
И чего в нём хорошего? Ты видел график его мощности-момента?
Он оживает только после 4000.... Он для легковушки больше подходит.
лучше уж 5vzfe поставить чем 1uz.....
а ежли крутилки надо,правильно выше сказали: любой диезел!
жене купил ix35 диезел(2л 185лс вроде) в макс комплектации, на 120 при лёгком гололёде, боком валит при тапке в пол и отключеном ошейнике!
... А магнум твой весит нихрена не настолько насколько едет. ...
А чего сразу магнум? Я так понимаю 5,2 и 5,9 имелся ввиду. Вообще 4,7 родной на мой взгляд интереснее магнумов по ТТХ и весит приблизно рядом с 4,0л, но спорить тут глупо, ибо хозяин-барин, да и по обслуге и ремонту 4,0 красотишшча!
... И да, предпочитаю ехать резиной подвеской и головой, а не тапкой в пол)
Оно конечно правильно, но разьве не хоцца иногда надрать казлофф каких нибудь на светофорах?:ap:
ps Хорошо что блог сделал, нарядная тачка получается, подпишусь на новости.
А чего сразу магнум? Я так понимаю 5,2 и 5,9 имелся ввиду. Вообще 4,7 родной на мой взгляд интереснее магнумов по ТТХ и весит приблизно рядом с 4,0л, но спорить тут глупо, ибо хозяин-барин, да и по обслуге и ремонту 4,0 красотишшча!
Оно конечно правильно, но разьве не хоцца иногда надрать казлофф каких нибудь на светофорах?:ap:
ps Хорошо что блог сделал, нарядная тачка получается, подпишусь на новости.
Ездил я и на том и на том) смысла свапить 4.7 нет, выхлоп не тот. Не настолько он едет интереснее живого 4.0, чтобы окупить гемор по свапу. 5.2/5.9 тяжеленное древнее гавно мамонта. Моя ИМХА, владельцы без обид:bf:, у самого древнее и не менее гавно). Свапить надо что то интересное))
Гуляют мысли о строкере, с альтернативными мозгами, уйти от родных блоков окончательно. Но это далеко)
Насчет надрать казлофф. После опыта езды на 7ке с V12, скучно)) мне и так хватает)
В июне собираюсь в Крым, буду стремиться доделать авто, интересно, как оно себя поведет в мини экспедиции. Идея с 37ыми пока откладывается. Пока наверное останусь на 35ых, но буду стремиться привезти ходовку к стоковой рулежке. Хочу авто для хард путешествий.
P.S. Начал сегодня чертежи пространственных рам смотреть, это болезнь походу:ak:
буду стремиться привезти ходовку к стоковой рулежке.
тебе бы ножницы...они более выгодны для мостовика но ... тяги с разных сторон.
Artem BMW
04.04.2015, 10:04
Ездил я и на том и на том) смысла свапить 4.7 нет, выхлоп не тот. Не настолько он едет интереснее живого 4.0, чтобы окупить гемор по свапу. 5.2/5.9 тяжеленное древнее гавно мамонта.:
Вес по данным производителя:
AMC 242 - 227 кг
Magnum 318 V8 - 245 кг
Разница аж целых 18 кило! Тяжеленный нереально :bj:
vladoss76
04.04.2015, 11:35
И чего в нём хорошего? Ты видел график его мощности-момента?
Он оживает только после 4000.... Он для легковушки больше подходит.
Хорошего чего говоришь?ЦЕНА:an:
тебе бы ножницы...они более выгодны для мостовика но ... тяги с разных сторон.
Ножницы с изменяемым на кочках схождением?) увольте)
Вес по данным производителя:
AMC 242 - 227 кг
Magnum 318 V8 - 245 кг
Разница аж целых 18 кило! Тяжеленный нереально :bj:
А АМС242 ни разу не древнее тяжелое гавно, да?)))))
Artem BMW
04.04.2015, 11:59
Ножницы с изменяемым на кочках схождением?) увольте)
А АМС242 ни разу не древнее тяжелое гавно, да?)))))
Так а какой 4-х литровый в WJ -е стоит? Я думал ты с ним сравниваешь.
А так-то весь ZJ-WJ этим самым и является :bj:
Добавлено через 1 минуту
Хорошего чего говоришь?ЦЕНА:an:
Более чем вероятно что он и поедет на свою цену :ad:
Так а какой 4-х литровый в WJ -е стоит? Я думал ты с ним сравниваешь.
А так-то весь ZJ-WJ этим самым и является :bj:
Добавлено через 1 минуту
Более чем вероятно что он и поедет на свою цену :ad:
Так обычный 4 литра и стоит) старое не едущее ведро)))) если мне когда то понадобится чтобы машина ехала, буду думать, пока хватает)
vladoss76
04.04.2015, 13:27
Так а какой 4-х литровый в WJ -е стоит? Я думал ты с ним сравниваешь.
А так-то весь ZJ-WJ этим самым и является :bj:
Добавлено через 1 минуту
Более чем вероятно что он и поедет на свою цену :ad:поедет он всяко лучше чем пихло родом из 40-50х годов..
Ездил тут к коробочнику одному по провалам. Подозрения на датчик скорости, ЕГР, бублик. Начну с ЕГР, заглушу.
Вес по данным производителя:
AMC 242 - 227 кг
Magnum 318 V8 - 245 кг
Разница аж целых 18 кило! Тяжеленный нереально :bj:
А разница в весе алюминиевых и стоковых головах на 5.2-5.9 около 30кг, плюс пару кило экономии на замене выпускного тракта, вот вам и 5.9 - легкий и мощный, весом около 210кг. :))
А разница в весе алюминиевых и стоковых головах на 5.2-5.9 около 30кг, плюс пару кило экономии на замене выпускного тракта, вот вам и 5.9 - легкий и мощный, весом около 210кг. :))
И напрочь сольет 5.3 Vortec, который также весит и при этом едет лучше))) Ребят, ну это же не биг блок, чтобы из него культ делать)
Паш по теме почему именно V8 посмотри видос желательно в наушниках
Ils9UaO5I8k
ryzhijlisik
06.04.2015, 07:28
Паш по теме почему именно V8 посмотри видос желательно в наушниках
Ils9UaO5I8k
Всё, п...ц, пропала тема...
Паш по теме почему именно V8 посмотри видос желательно в наушниках
Ils9UaO5I8k
О да, божествееный выхлоп, V8 это тема.
Такая реакция должна быть?))
Батенька, а V12 с правильным выхлопом слышал?)
И опять не равняй свежий шелбивский двиг и старое магнумовское ведро)
P.S. В наш век турбомоторов, рассказывать о тех характеристиках атмосферников глупо. Они сливают по всем фронтам.
vladoss76
06.04.2015, 11:16
О да, божествееный выхлоп, V8 это тема.
Такая реакция должна быть?))
Батенька, а V12 с правильным выхлопом слышал?)
И опять не равняй свежий шелбивский двиг и старое магнумовское ведро)
P.S. В наш век турбомоторов, рассказывать о тех характеристиках атмосферников глупо. Они сливают по всем фронтам.
Золотые слова!даже америкосы давно поняли что одной закисью и компрессором уже не обойтись:-)и Вэ 8 твин турбо стали обыденностью там.
О да, божествееный выхлоп, V8 это тема.
Такая реакция должна быть?))
Батенька, а V12 с правильным выхлопом слышал?)
И опять не равняй свежий шелбивский двиг и старое магнумовское ведро)
P.S. В наш век турбомоторов, рассказывать о тех характеристиках атмосферников глупо. Они сливают по всем фронтам.
V12 меня лично не впечатляет, звук не тот, и турбина это как то.. на 5.9 или любой другой американ движок по фэншую надо компрессор литра н 4' :ay:
Разбавлю.
Вопрос к тс, в Крым поедешь запаску будешь брать? Если да, куда ее денешь?
V12 меня лично не впечатляет, звук не тот, и турбина это как то.. на 5.9 или любой другой американ движок по фэншую надо компрессор литра н 4' :ay:
Я про классический V12) Если звук не тот, то не слышал))) компрессор один черт сольет твин турбо.
Разбавлю.
Вопрос к тс, в Крым поедешь запаску будешь брать? Если да, куда ее денешь?
Как на фото
компрессор один черт сольет твин турбо.
Компрессор на 4' литра едет с нуля лучше всех турбо это где то даже зафиксировано, и с ним заморочек значительно меньше, да и по религии он самое то!
Какой у него звук и рывок в момент подхвата и раскрутки компресора!
iWtANdJ68XY
darkcorp
06.04.2015, 14:18
Как на фото
Интересно будет, напиши как сделаешь? И с фото.
Компрессор на 4' литра едет с нуля лучше всех турбо это где то даже зафиксировано, и с ним заморочек значительно меньше, да и по религии он самое то!
Какой у него звук и рывок в момент подхвата и раскрутки компресора!
iWtANdJ68XY
Почитай про твин турбо, и зачем нужны две турбины.
Спор заканчиваем, создавай отдельную тему если хочешь, тут не надо.
Добавлено через 15 секунд
Интересно будет, напиши как сделаешь? И с фото.
Обязательно.
Добавлено через 4 минуты
Вообще концепция поездки и укладки вещей такова. В багажнике едет запаска+ все что влезет вокруг нее, над ней фальшпол, на него до крыши вещи, относительно мягкие, чтобы стекла не пострадали. Багажник от салона отделен собачей сеткой металической. Задний диван снимается, на его место запчасти+тяжелый скраб, сверху опять относительно мягкие вещи. Этот отсек отделен мягкой натяжной сеткой от передних сидушек. На крыше мягкий бокс, там спальники, палатка, коврики, и прочее мягкое, легкое и объемное. На крыше же джек и лопата. Экипаж 2 человека.
И к Егору egrman небольшое обращение - ты проникся V8 с компрессором, америкосовскими цацками и гигантизмом, при этом очень часто упоминаешь религию. Без обид, но очень напоминаешь личностей, которые ходят по улицам, домам, квартирам и знакомят, предлагают вступить в секту/обратиться в религию говорящего пса или на край макаронного монстра. Но религий много, думаю собравшиеся тут люди уже давно определились со своим мировоззрением, переставай в каждом посте рвать на груди рубаху за V8 и 44 колесья.
Всем бобра.
Почитай про твин турбо, и зачем нужны две турбины.
Спор заканчиваем, создавай отдельную тему если хочешь, тут не надо.
Паш я знаю зачем две турбины. компрессор создает максимальный момент именно с низов быстрее чем любая турба, за счет этого езда с ним приносит больше ярких эмоций. и я тебе совсем о другом о могучем древнем нетехнологичном, но агрессивном и неуправляемом компрессоре!!! большинство настоящих обезбашенных по ту сторону океана очень уважают именно эту допотопную железяку. но смотрю тут таких поч... нет... была надежда что ТС такой но чет она у меня таит... потомучто судя по реакциям на мои здравые посты по теме - все какие то чопорные и злые тракторюги:bj:
Добавлено через 34 минуты
И к Егору egrman небольшое обращение - ты проникся V8 с компрессором, америкосовскими цацками и гигантизмом, при этом очень часто упоминаешь религию. Без обид, но очень напоминаешь личностей, которые ходят по улицам, домам, квартирам и знакомят, предлагают вступить в секту/обратиться в религию говорящего пса или на край макаронного монстра. Но религий много, думаю собравшиеся тут люди уже давно определились со своим мировоззрением, переставай в каждом посте рвать на груди рубаху за V8 и 44 колесья.
Всем бобра.
Вот мне делать нех подобными вещами еще заниматься. Я всего лишь рассуждаю и делюсь инфой на интересные мне темы.
Паш я знаю зачем две турбины. компрессор создает максимальный момент именно с низов быстрее чем любая турба, за счет этого езда с ним приносит больше ярких эмоций. и я тебе совсем о другом о могучем древнем нетехнологичном, но агрессивном и неуправляемом компрессоре!!! большинство настоящих обезбашенных по ту сторону океана очень уважают именно эту допотопную железяку. но смотрю тут таких поч... нет... была надежда что ТС такой но чет она у меня таит... потомучто судя по реакциям на мои здравые посты по теме - все какие то чопорные и злые тракторюги:bj:
Добавлено через 34 минуты
Вот мне делать нех подобными вещами еще заниматься. Я всего лишь рассуждаю и делюсь инфой на интересные мне темы.
Егор я повторюсь, если я когда нибудь буду строить машины со злым характером, это будет точно не гранд. И точно не внедорожник. Ты для начала построй своего, потом давай будем по теме обсуждать. Я моторы не тюнингую, поэтому обсуждать то с чем сам не сталкивался не люблю. По мостам, Патрол гавно. Столкнулся, могу сказать. По подвеске, тоде могу. По колесам тоже. А вот обсуждать деликатес, если не пробовал не могу. Мой товарищ с 95 года занимается подготовкой машин для дрэга. Хочешь пообщаться, сведу. Он тебе все расскажет, только ты споришь больше, чем информацию впитываешь. Нравятся американские видюшки, так ради бога, только любой человек с опытом сразу примечает идиотизм в некоторых моментах. Хочешь посмотреть про правильный билды, смотри про рок кроулинг, пали King of hammers, Baja, jeepspeed. Там и интересные конструкторские решения и красивые примеры строительств. Те видосы от которых ты прешься, это уровень средней американской деревенщины. Тебя прельщает смотреть как парни из Перми заделовают девятку под Need For Speed? Думаю нет, так вот это тоже самое. Пора уже понять, что строить машину не пойми зачем никто не собирается. У всех есть цель, и они к этому идут. И то что круто в Техасской провинции наврядли будет круто у нас. Ну если только поржать.
По мостам, Патрол гавно.
фигасе.??
Егор я повторюсь, если я когда нибудь буду строить машины со злым характером, это будет точно не гранд. И точно не внедорожник. Ты для начала построй своего, потом давай будем по теме обсуждать. Я моторы не тюнингую, поэтому обсуждать то с чем сам не сталкивался не люблю. По мостам, Патрол гавно. Столкнулся, могу сказать. По подвеске, тоде могу. По колесам тоже. А вот обсуждать деликатес, если не пробовал не могу. Мой товарищ с 95 года занимается подготовкой машин для дрэга. Хочешь пообщаться, сведу. Он тебе все расскажет, только ты споришь больше, чем информацию впитываешь. Нравятся американские видюшки, так ради бога, только любой человек с опытом сразу примечает идиотизм в некоторых моментах. Хочешь посмотреть про правильный билды, смотри про рок кроулинг, пали King of hammers, Baja, jeepspeed. Там и интересные конструкторские решения и красивые примеры строительств. Те видосы от которых ты прешься, это уровень средней американской деревенщины. Тебя прельщает смотреть как парни из Перми заделовают девятку под Need For Speed? Думаю нет, так вот это тоже самое. Пора уже понять, что строить машину не пойми зачем никто не собирается. У всех есть цель, и они к этому идут. И то что круто в Техасской провинции наврядли будет круто у нас. Ну если только поржать.
как все сложно и как то высокомерно... и от себя могу заметить обратное, видя как ты легкомысленно подошел к строительству своего джипа читать подобное смешно...
ryzhijlisik
07.04.2015, 08:11
как все сложно и как то высокомерно... и от себя могу заметить обратное, видя как ты легкомысленно подошел к строительству своего джипа читать подобное смешно...
Слежу за твоей постройкой на драйве.
Русский (хотя какой ты русский:bj:) мужик долго запрягает, но быстро едет?:bj:
фигасе.??
Да минусов куча(
Броться дохрена с чем приходится
Добавлено через 1 минуту
как все сложно и как то высокомерно... и от себя могу заметить обратное, видя как ты легкомысленно подошел к строительству своего джипа читать подобное смешно...
:bj::bj::bj::bj::bj:
Да минусов куча(
Броться дохрена с чем приходится
Добавлено через 1 минуту
:bj::bj::bj::bj::bj:
Если не брать в расчет коробас, какие минуса повылезали?
Танцы с бубном по подвеске, с задней рулевой.
Добавлено через 7 минут
Мне не нравится в Патроломосту:
1) Расположение межколесной тяги.
2) Оба яйца чуть смещены в бок относительно жиповских
3)Пыльник поворотного шара. Затрахался поправлять
Ну ладно, с гавном я погорячился)))
Затравочка)
hHkKObyevSA
Для понимания размеров лужи Хайлюкс на 35ых)
Паш, по первому выезду LEGO назрело несколько вопросов и пожеланий)
- 100% нужен шнорк, иначе ты его утопишь в ближайшее время
- место в арках для 35 куперов, цепляло, терлось?
- питерские буши - вроде были касания льда - как они?
ЗЫ ты с голодухи так в лужу скаканул?
ryzhijlisik
08.04.2015, 07:48
Затравочка)
hHkKObyevSA
Для понимания размеров лужи Хайлюкс на 35ых)
Я б там на 33" и данах стоковых прошёл бы.:ap::ao:
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ ты с голодухи так в лужу скаканул?
Это так непенсионеры и недачники ездят на WJ. :ae:
Я б там на 33" и данах стоковых прошёл бы.:ap::ao:
Добавлено через 1 минуту
Это так непенсионеры и недачники ездят на WJ. :ae:
Никто и не спорит, и выглядело бы это понтовее :ay:
Значит все-таки придется мне пересаживаться на пузатера, ну не умею я пользоваться американским авто :ak:
Я б там на 33" и данах стоковых прошёл бы.:ap::ao:
Добавлено через 1 минуту
Это так непенсионеры и недачники ездят на WJ. :ae:
Я тебе больше скажу, по соседней колее, где такой луже не было, прополз с третьего раза гранд на 30 АТ))))
Я же невыложил видео с подписью неипаццо бездорожье))) так, проба пера))))
Добавлено через 3 минуты
Паш, по первому выезду LEGO назрело несколько вопросов и пожеланий)
- 100% нужен шнорк, иначе ты его утопишь в ближайшее время
- место в арках для 35 куперов, цепляло, терлось?
- питерские буши - вроде были касания льда - как они?
ЗЫ ты с голодухи так в лужу скаканул?
Шнорк лежит, надо собраться с силами))) я по приезду вообще только вспомнил, что сапун переднего моста забыл вывести))))
Нихрена не цепляло))) место навалом))) на диагоналке еще можно колесами крутить))
Буши огонь))) на них упал джек, их приложили об дерево, им раза три доставалось от льдин) все держит)
Да я толком не газовал)))) а, хотя забыл, раз у меня нет V8, я должен ползти на понижайке, обязательно застрять, и не вздумать брызгаться))))
Вот, ты постиг дзен! Никаких брызг, только поижайка и постоянное лебежение. Машину лучше вобще не заводи, катайся все время на лебедке - у тебя мотор не правильный)
По бушам/аркам здорово. Как пружины?
Вот, ты постиг дзен! Никаких брызг, только поижайка и постоянное лебежение. Машину лучше вобще не заводи, катайся все время на лебедке - у тебя мотор не правильный)
По бушам/аркам здорово. Как пружины?
Гавно пружины))))
Почему?
Давай развернуто, что и как после обкатки)
Почему?
Давай развернуто, что и как после обкатки)
Массы моей машины не хватает, чтобы ее продавить, поэтому колесо не отрабатывает кочку, а толкает вверх. Виток 17 см, **** вы хотели. Родные 14мм если мне память не изменяет. Ощущение как в козле рессорном. Мне скорее всего еще конечно аммортиков не хватает по производительности, но это уже второй вопрос.
Добавлено через 1 минуту
И вообще машина руками еле прожимается, авто на клейтновских пружинах и таких же как у меня бильштайнах спокойно прожимается.
Антоха23
09.04.2015, 20:55
Да, по видео видно что перед не сжимается совсем, а вот звд отрабатывает как положено.
Да, по видео видно что перед не сжимается совсем, а вот звд отрабатывает как положено.
Хотя должно быть наоборот при равных условиях.
Да, по видео видно что перед не сжимается совсем, а вот звд отрабатывает как положено.
перед клюшки держат маманегарюй - это тебе не лонги
перед клюшки держат маманегарюй - это тебе не лонги
Тогда на перед абсолютно точно нужно пружины ставить мягче.
Тогда на перед абсолютно точно нужно пружины ставить мягче.
надо эксперементировать - а то до отбойников будешь скакать постоянно
Антоха23
10.04.2015, 08:58
Может на такую машину проще койловеры замутить и настроить жёсткость как хочется. А то конструктив не стандартный, можно кучу прудин перепробовать и так ничего и не добиться.
volgarik34
10.04.2015, 09:07
надо эксперементировать - а то до отбойников будешь скакать постоянно
прогрессивные есть поружины.на киа форуме в разделе mohave люди во владимиое делали.ищите там спеца.мохаве в стоке не ахти скачет.а вот с заменой пружин все ок.лично знаю человека на мохаве с замененными пружинами.
конструктив не стандартный, можно кучу прудин перепробовать и так ничего и не добиться.
Зачем пробовать, когда можно подсчитать необходимую жесткость, а потом выбрать из каталога производителя пружины с близкими к требуемым характеристиками?
Антоха23
10.04.2015, 13:02
А при ищменении веса машины, лебёдка, силовик например, сново пружины менять?
volgarik34
10.04.2015, 17:55
А при ищменении веса машины, лебёдка, силовик например, сново пружины менять?
Да.
Антоха23
10.04.2015, 18:39
Так не проще это предусмотреть и сразу поставить койловеры?К тому же не факт что по каталогу сразу попадёшь в нужную пружину, машина то уникальна.
А при ищменении веса машины, лебёдка, силовик например, сново пружины менять?
Такие вещи обычно сразу закладываются при разработке концепции машины. А койловеры это всеж вещь специфическая, не всем они нужны.
фигасе. компресию замерил?
Неа, завтра буду мерить. Троит, едет более менее. Переставлял катушку заведомо рабочую без изменений. Датчик по сканеру отрабатывают. Форсунки думаю.
Троит
всмысле ошибки на эти цилиндры ?
всмысле ошибки на эти цилиндры ?
Ошибок нет. Я думаю, что тупо переливает, смесь богатая.
Компрессия по цилиндрам 8 9 9 9 5 6. Пиндец.
Компрессия по цилиндрам 8 9 9 9 5 6. Пиндец.
Грусть печаль. И какие мысли теперь?
Грусть печаль. И какие мысли теперь?
Сжечь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&page=19
начиная с поста 185
а так двс выглядит внутри :
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74487&stc=1&d=1407262006https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74483&d=1407261883
ghsO4vM2iUY
а это его его запуск после замены коленвала - поршневую и гбц не делали )) да и зачем ремонтировать если там хон маманегарюй.
С Пашей щас говорили - фгня какая то - масло не жрет а компресии нет...может прибор врет - и у меня щас неприятности подъехать не могу.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&page=19
начиная с поста 185
а так двс выглядит внутри :
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74487&stc=1&d=1407262006https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74483&d=1407261883
ghsO4vM2iUY
а это его его запуск после замены коленвала - поршневую и гбц не делали )) да и зачем ремонтировать если там хон маманегарюй.
С Пашей щас говорили - фгня какая то - масло не жрет а компресии нет...может прибор врет - и у меня щас неприятности подъехать не могу.
Маловероятно про прибор, разницу то на цилиндрах он показывает.
ну да...попробуй лавром ливануть - маловероятно но лучше попробывать перед вскрытем . ну и перед лавром тест маслом провести. а может к нам в воскресенье подъедешь?
ну да...попробуй лавром ливануть - маловероятно но лучше попробывать перед вскрытем . ну и перед лавром тест маслом провести. а может к нам в воскресенье подъедешь?
Ну подъехать то можно, только во-первых с таким троением лишний раз ездить неправильно, во вторых все равно сейчас не возьметесь делать. Лавр, сильно сомневаюсь. Допустим подзалегли кольца, от езды должны были в чувство начать приходить. А тут процесс наоборот. Начал ездить все ок, потом все плохо. Прибор перепроверю, тоже сомнения, но крайне небольшие. Могло ли, например, пробить прокладку изза богатой смеси?
ryzhijlisik
17.04.2015, 20:51
Ставь 6,3 битурбо.)))
Ставь 6,3 битурбо.)))
На богерах можно на глиссер по болоту выходить)
созвонимся - попробуем приехать
Ставь 6,3 битурбо.)))
На богерах можно на глиссер по болоту выходить)
+1:bj:
Итак, хорошие новости)
Перед вскрыванием движки по совету Есика поменяли форсунки. ииииии, мотор перестал троить, работает ровно. Когда сняли топливную рампу сказать что я офуел это ничего не сказать. Оттуда вытекал не бензин а коричневая жижа. Промыли, поставили новые Волговские форсы, проводку не резали, использовали переходники EV1-EV6. До кучи поменяли свечи и топливный фильтр. Мотор не троит, ровненько работает, по расходу позже скажу.
Провалы на низах остались, но случайно познакомился с человеком, который занимается свапом моторов в тойоты. Вообщем, как я и думал:
PCM понимает, что авто движется по датчику скорости. В случае его поломки берет инфу с датчика выходного вала коробки. Ну и если сдохло все, то берет инфу с МАПа, НО.... Только при крайних значениях. То есть, когда машина тупит, мозг не понимает, сколько лить, и только при большом значении с МАП, корректирует смесь. Следовательно нужно, либо привязать ДВВ Авешки к мозгам, либо восстановить спидометр. Второе проще.
Найден датчик скорости к 231 и фишка к нему. На нем три провода, сигнал, 5в и масса. Сигнал уходинт на 3 пина фишки АБС. Масса тоже не проблема. А вот 5 вольт искал по схемам целый вечер. Есть на МАПе, на ДПДЗ, на датчике колена, ииии, на памяти сидений))))))) С серьезных датчиков не хочу проводку портить, памяти у меня нет. Поэтому буду брать 12в с родной фишки АБС и переводить в 5в.
Но не сегодня)
Увековечить машину на ТВ -------- Сделано xD
http://www.m24.ru/videos/80636?attempt=1
Увековечить машину на ТВ -------- Сделано xD
http://www.m24.ru/videos/80636?attempt=1
на ютубе есть он?
Поставили Слип Йок, и передний кардан назад. Жить стало значительно лучше, ушли вибрации.
Информация для тех кто будет свапить такие мосты, хотя таких идиотов немного)
Что бы присобачить кардан нужно найти флянец кардана от эксплорера. Нужна только переходная шайба. Позже покажу с фото.
Если у кого есть кардан с гуком, от XJ с механикой в личку. Он вроде самый короткий.
ryzhijlisik
02.05.2015, 07:05
Как так вышло?
:ag: с почином )) в лесу небось ? машин то боевая - как без травм то :bk:
блин крыло похоже под замену,а бушвакер плохо видно - не понятно ремонтабелен или нет?
vladoss76
02.05.2015, 10:56
:ag: с почином )) в лесу небось ? машин то боевая - как без травм то :bk:
блин крыло похоже под замену,а бушвакер плохо видно - не понятно ремонтабелен или нет?в лесу , ага,с железными деревьями.....крыло менять 100% бушвак можно и один купить у питерцев.
:ak::ak::ak:
Все живы здоровы? Самое главное. Ничего страшного нет на фото - по швам четверть махнешь, заодно короеда с нижних коробов прогонишь. Но грустно и неприятно это точно.
ЗЫ Андрюх - по чиркашу же видно, дерево немного железное было. Как-то и не юморно совсем.
Все проще и прозаичнее. Столб с железной распределительной коробкой....
Все живы здоровы. Под замену крыло, два буша, фара. Буши на удивление не треснули, разодрались до волокна. Грустно и обидно(
Скажите, сколько замена крыло то может стоить? Никогда в жизни с кузовней не сталкивался....
Все проще и прозаичнее. Столб с железной распределительной коробкой....
Все живы здоровы. Под замену крыло, два буша, фара. Буши на удивление не треснули, разодрались до волокна. Грустно и обидно(
Скажите, сколько замена крыло то может стоить? Никогда в жизни с кузовней не сталкивался....
Стесняюсь спросить, чем тебе столб неугодил?
Стесняюсь спросить, чем тебе столб неугодил?
Вырос после дождя)))
блин я думал в лесу.
ЗЫ Андрюх - по чиркашу же видно, дерево немного железное было. Как-то и не юморно совсем.
значит ты полесу не катал.
Паш замена крыла тыш7
блин я думал в лесу.
значит ты полесу не катал.
Паш замена крыла тыш7
Наверное :ap:
Андрюх, 7 это без покраса и по швам?
Теперь понятно, какого черта кончились все ступичные подшипники вкруг. Не стояли на месте датчики абс, и через дырку в ступицу летела грязь. На МКАД заклинило правое заднее колесо. Купил новые задние, цените размер)
И опять давно не писал)
За последнее время:
Поставили шноркель
Поменяли пары на 4.63
Нашли причину провалов.
Ну и немножко фото.
Еще пару фоток, фотки класс жипарь красавец! Но с патроломостами колесики смотрятся как то мелковато...
https://farm1.staticflickr.com/403/19021669419_4624bd014e_z_d.jpg
https://farm1.staticflickr.com/502/19201957542_429968ee47_z_d.jpg
https://a-a.d-cd.net/4a8fe32s-960.jpg
И не такие они и большие. Красивая машина! 5+
И не такие они и большие. Красивая машина! 5+
Ты про колеса или про мосты?:bj:
Про мосты, довольно гармонично смотрятся, вопреки заверениям многих тут.
ryzhijlisik
29.06.2015, 15:46
красиво, что греха таить.
dimanoid
30.06.2015, 14:13
И опять давно не писал)
За последнее время:
Поставили шноркель
Поменяли пары на 4.63
Нашли причину провалов.
Ну и немножко фото.
ну а причина провала?
ну а причина провала?
Кислородник
Павел, расскажи как дел с машиной что нового? Как мосты живут?
volgarik34
08.01.2016, 14:43
Павел, расскажи как дел с машиной что нового? Как мосты живут?
Ни как.продал ее.
Ни как.продал ее.
Во как в чем причина? Может есть темка о продаже?
volgarik34
08.01.2016, 18:30
Во как в чем причина? Может есть темка о продаже?
Темы нет.Я подробностей не знаю.
Темы нет.Я подробностей не знаю.
Наигрался, продал. Машина в надежных и заботливых руках.
наверное все же, что-то с авто не так.....
едем дальше, хромые (https://auto.ru/cars/used/sale/1029746771-bc033/)
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/29993/378e72d7de9f077aa73422320bfc1183/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/56358/fbab4f45aebd2889ce3684d6154e5c80/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/62160/8c4e438a9df313f40a38fd5de5efbaf7/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/28387/20920fd0dddcfffab39a1e0d7e496bfa/1200x900
И тут же... (https://auto.ru/cars/used/sale/1029767599-32ca74/)
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/59334/eb88a480e65796b0c9cb030e7a42f124/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/37899/3dcd4290b3061b085c2adeb574521515/1200x900
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/59334/251c1fcb5e89733e821d3c0b064c8920/1200x900
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot