PDA

Просмотр полной версии : проблемы с электроникой


superman110110
30.03.2015, 10:08
Авто-WJ 4.7 2001
Проблема такая. При включение зажигания приходится сидеть и молиться чтобы прозвучал одиночный сигнал "пик" и после этого машина будет нормально ехать,до тех пор пока не откроется водительская дверь или не заглушишь соответственно.В противном случае как только трогаешь сразу же глохнет.
(пока мучаю зажигание в ожидание сигнала горят стопы,но педаль при этом не нажимаю. После звукового сигнала стопы работают в нормальном режиме) Помогите пожалуйста! :ak::ak::ak:

Грин Фрог
30.03.2015, 10:33
Обесточить минут на 10 не пробовал? Сигнала дополнительно стоит к штатному иммобилайзеру?

Kivin
30.03.2015, 10:34
смахивает на дополнительную сигнализацию
была у меня похожая "пока не прочитает метку не поедет"

superman110110
30.03.2015, 13:19
Обесточить минут на 10 не пробовал? Сигнала дополнительно стоит к штатному иммобилайзеру?

обесточить пробовал.
все штатное.
Проблема возникла после долговременного простоя жипа ( ремонт по подвеске был,замена ГУРа ,и по кузову там немного.. ) какое то время без акума стоял.

2 года назад менял мозги все работало как надо,а после этого простоя понеслось...
Вопрос. Может ли быть проблема в PCM ? Может он из строя выходит.
или нарушена работа сигналки с иммо

origin
30.03.2015, 15:48
Не похоже это на мозги. Надо на сканер ехать, мне кажется, что блок иммо питание теряет.

dimanoid
30.03.2015, 17:42
а одиночный пик может и не прозвучать?
вообще что одиночный пик означает?

Artery
30.03.2015, 21:30
...все штатное....

Ага, и тормоза у всех штатно так придуриваются и открывание водительской двери на ходу глушит двиг... Ищи нештатную сигу!!! С дверью это довольно стандартная функция по защите от выкидывания водителя.

raven
30.03.2015, 21:39
у меня звучит поворачиваешь ключ зажигания во второе положение звучит несколько "пиков" при этом загораются и тухнут чеки и имобилайзер на приборной панели пропикало потухли и через секунды две одиночный пик и поворот ключа в 3 положение, но заводится и работает и до одиночного пика как только насос бенз в мотор дунет.

superman110110
31.03.2015, 09:16
смахивает на дополнительную сигнализацию
была у меня похожая "пока не прочитает метку не поедет"

Обесточить минут на 10 не пробовал? Сигнала дополнительно стоит к штатному иммобилайзеру?

Ага, и тормоза у всех штатно так придуриваются и открывание водительской двери на ходу глушит двиг... Ищи нештатную сигу!!! С дверью это довольно стандартная функция по защите от выкидывания водителя.

Простите что ввел вас всех в заблуждение, вы были правы!есть доп сигналка Black Bug.
Столько лет ездил и всегда думал что только роной иммобилайзер стоит.
Его работа происходила так незаметно и никаких усилий с моей стороны не требовалось за несколько лет.
Теперь нужно понять что с ней не так и почему с огромным трудом происходит считывание.

Kivin
31.03.2015, 09:33
Его работа происходила так незаметно и никаких усилий с моей стороны не требовалось за несколько лет.

в этом то и фишка

Теперь нужно понять что с ней не так и почему с огромным трудом происходит считывание.

метки две? одна в виде карточки, другая в виде брелка небольшого?
на вскидку, имеется плохая связь антенны и метки, если есть брелок - поменять батарейку, если только карточки - искать сигу и смотреть проводку, имхо

superman110110
31.03.2015, 09:39
в этом то и фишка



метки две? одна в виде карточки, другая в виде брелка небольшого?
на вскидку, имеется плохая связь антенны и метки, если есть брелок - поменять батарейку, если только карточки - искать сигу и смотреть проводку, имхо

Дело в том что метка такая затертая вся временем. И казалось что на ней была символика Chrysler. Я и не подозревал даже :bj::ap:
Буду разбираться сегодня. Спасибо!

superman110110
31.03.2015, 16:22
Нашел блок ИММО (спрятан был конкретно!) ,оказалось что один из проводов перетерся. Видимо провод как раз был на приемник.
Теперь все работает. Доволен как слон,что отделался легкой кровью.:bp::bp::bp:
:ay:всем спасибо!