PDA

Просмотр полной версии : По мосту


Yurok_1
27.03.2015, 12:18
Возник вопрос: если взять мост задний с парой 3,73, без редуктора. ПОставить в него редуктор с парой 3,55, он встанет как литой или же нужно будет что-то менять переделывать, стачивать? Беру его только из-за тормозов дисковых, так как у меня барабанные ни фига не тормозят :ac:
Ни кто случайно такую работу не делал?

format_c
27.03.2015, 12:20
ничо не надо делать. так встанет

платар
27.03.2015, 12:51
Возник вопрос: если взять мост задний с парой 3,73, без редуктора. ПОставить в него редуктор с парой 3,55, он встанет как литой или же нужно будет что-то менять переделывать, стачивать? Беру его только из-за тормозов дисковых, так как у меня барабанные ни фига не тормозят :ac:
Ни кто случайно такую работу не делал?интересно написал :)
корпус у моста под все пары один (имеется ввиду определенная модель- либо Дана 44, либо Дана 35), а главная пара это часть редуктора и есть. Главное что бы модель моста с тормозными дисками была такая же как и с барабанами

Yurok_1
27.03.2015, 13:07
платар, получается задние мосты должны быть оба дана 35 тольео один будет с парой 3,73 и дисковыми тормозами, а другой с парой 3,55 и барабанными тормозами. Правильно понял?

Добавлено через 54 секунды
Тогда спокойно меняем редуктор , ставим мост на место и катаемся в свое удовольствие.

платар
27.03.2015, 13:12
правильно

Yurok_1
27.03.2015, 13:13
Спасибо

платар
27.03.2015, 13:14
не за что

DUNAY
27.03.2015, 21:03
платар, получается задние мосты должны быть оба дана 35 тольео один будет с парой 3,73 и дисковыми тормозами, а другой с парой 3,55 и барабанными тормозами. Правильно понял?

Добавлено через 54 секунды
Тогда спокойно меняем редуктор , ставим мост на место и катаемся в свое удовольствие.

Только не забываем пятно контакта выставить , а то накатаешся .

Yurok_1
27.03.2015, 21:49
DUNAY, Что за пятно контакта?

платар
27.03.2015, 21:59
уууууууууу
главная пара (венцовая шестерня и конусная червячная с выходным валом) настраивается очень точно до микронов. Иначе мост будет выть как самолет на взлете. Не долго.

Ёсик
27.03.2015, 22:01
DUNAY, Что за пятно контакта?

он не договорил - думаю что никогда не занимался ремонтом мостов.

редуктор моста состоит из трех частей :
корпус редуктора.
сателиты.
шестерни главной передачи.
корпуса редуктора в мост одной марки встают без переделки но:
1)корпус редуктора в DANA 35 для шестерен главной передачи с передаточным числом 3.55 и ниже (3.73....4.10 и тд весь ряд встает в один редуктор ) отличается от корпуса редуктора для 3.07 (тоесть они не взаимозаменяемы)
2)корпус редуктора в DANA 30 для шестерен 3.73 и ниже(4.10...4.56 и тд) отличается от корпуса 3.55 и выше(3.07)

тоесть для замены шестерен главной передачи в заднем мосту дана 35 с 3.55 на 3.73 корпус менять не надо.
а вот для замены 3.55 на 3.73 в переднем мосту дана 30 корпуса надо менять.

при замене любой пары на другой корпус или замены корпуса из одного моста в друой - любые варианты замены обязывают произвести установку пятна контакта зубьев главной передачи согласно технологии производителя или рекомендациям опытных сервисменов или кулибиных.Последствия неправельной установки(или же установки без регулировки или хотябы проверки параметров) чреваты выходом из строя редуктора моста.

alekssandr
27.03.2015, 22:22
упалподстол...не проще тормоза на свой мост воткнуть? или мы не ищем легких путей?

Ёсик
27.03.2015, 22:24
на мост 1986 года дисковые без переделки не встают. а вот на с 1992 года должны встать

alekssandr
27.03.2015, 22:25
тема вроде про гранд 93-го...

Ёсик
27.03.2015, 22:28
у меня гранд 1994 гв мост стоит от 1986 года чирка безСклипсовый.

alekssandr
27.03.2015, 22:31
у меня гранд 1994 гв мост стоит от 1986 года чирка безСклипсовый.

Андрей, не кидайся в крайности...)))

платар
27.03.2015, 22:34
да ну всяко он их не сам переставлять будет. Вводные есть- потраха из одного в другой подходят. Поди найдется кто хоть немного в этом шарит

Ёсик
27.03.2015, 22:34
Сань я уже не раз на форуме попадал в непонятку из за отсутствия полной реальной информации об обсуждаемой машине,засим принял для себя решение говорить обо всех вариантах))) ну или старатся сделать как можно больше предположений а то бывает как в этой теме:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63169

alekssandr
27.03.2015, 22:41
да ну всяко он их не сам переставлять будет. Вводные есть- потраха из одного в другой подходят. Поди найдется кто хоть немного в этом шарит

я же говорю, человек не ищет легких путей, сначала заменить мост, потом разобрать его для замены дифа с главной парой...не проще не меняя моста и пары просто поменять тормоза? тогда не нужен не помощник, чтоб мост переставлять, и не нужен спец, который шарит по парам...предположим замена моста - 5, замена пары 10 и того 15....просто замена тормозов 7

Yurok_1
28.03.2015, 12:50
alekssandr, если заменить барабаны на дисковые, то получается полуося нужны под дисковые, сами диски, суппорта, троса? Так или что-то еще нужно?

Спанчбоб
28.03.2015, 13:04
Полуоси то тебе чем не угодили?

alekssandr
28.03.2015, 13:51
венцы нужно переставить под абс на полуосях с дискового моста

derush
28.03.2015, 14:37
Yurok_1, Забирай мой мост как хотел, втыкай и ехай.Чую я потеряешь много времени и сил,прежде чем сделаешь , что хотел((.

DUNAY
29.03.2015, 00:57
он не договорил - думаю что никогда не занимался ремонтом мостов.

редуктор моста состоит из трех частей :
корпус редуктора.
сателиты.
шестерни главной передачи.
корпуса редуктора в мост одной марки встают без переделки но:
1)корпус редуктора в DANA 35 для шестерен главной передачи с передаточным числом 3.55 и ниже (3.73....4.10 и тд весь ряд встает в один редуктор ) отличается от корпуса редуктора для 3.07 (тоесть они не взаимозаменяемы)
2)корпус редуктора в DANA 30 для шестерен 3.73 и ниже(4.10...4.56 и тд) отличается от корпуса 3.55 и выше(3.07)

тоесть для замены шестерен главной передачи в заднем мосту дана 35 с 3.55 на 3.73 корпус менять не надо.
а вот для замены 3.55 на 3.73 в переднем мосту дана 30 корпуса надо менять.

при замене любой пары на другой корпус или замены корпуса из одного моста в друой - любые варианты замены обязывают произвести установку пятна контакта зубьев главной передачи согласно технологии производителя или рекомендациям опытных сервисменов или кулибиных.Последствия неправельной установки(или же установки без регулировки или хотябы проверки параметров) чреваты выходом из строя редуктора моста.

Просто на форуме всё пять раз разжёвано и в рот положено , только проглотить осталось . И фото и видео и срача страниц 20-30 .:ap: