PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП (42RE). ZJ 1993 4.0 после установки контрактной


cosmote
26.03.2015, 09:10
Доброго времени суток, всем здоровья.
Случилась неопрятность.
Имею Гранда , 1993 г.в. Ларедо 4.0
При длительной поездке (порядка 1000 км) , вдруг пропали скорости, а именно 1,2,4 и перестала срабатывать лампочка O/D
Не долго думая (т.к. нахожусь в условиях крайнего севера и машина физически нужна всегда) - заказал контрактную АКПП 42 RE в организации Территория Jeep (МСК, Электролитный пр....)
Люди адекватные помогли с установкой (по телефону были грамотные советы , за что им спасибо)
После установки , к моему большому сожалению, работа уже контрактной коробки осталась прежней , так же отсутствовали 1,2,4 передачи и не работает кнопка ОД (С ручки вкл. 1-2)
Помогите советом, спасибо кто откликнется.
С чего начать?
На машине сломан трос АКПП (заказал новый)
Может вышел из строя блок управления АКПП? (Окислился заржавел) или дело в проводке? (Клейма скидывал на ночь , в надежде удаления ошибки - не помогло)

Нахожусь в ЯНАО, если у кого есть данный блок управления, прошу откликнуться (ХМАО, ЯНАО)
Или хотя бы диагност, что бы хоть увидеть ее ошибки на сканере.

Skydive
26.03.2015, 09:16
Ошибки то какие?

cosmote
26.03.2015, 09:18
Вот знал бы я какие, ОД лампочка не моргает, даже после перехода в режим диагностики.
Поэтому и думаю прибором отсканировать, но его тут негде нет

Skydive
26.03.2015, 09:50
Включи зажигание на 8 контактном разъеме, что сверху АКПП проверь поступает ли питание. На 2 ноге "+", на 3 "-", должно быть 5 вольт.

Добавлено через 15 минут
А также предохранители под капотом и в торпеде.

cosmote
26.03.2015, 10:11
Подскажите пожалуйста , где находится и как снять блок управления акпп 42 re
Или хотя бы разъем АКПП

Skydive
26.03.2015, 10:17
Подскажите пожалуйста , где находится и как снять блок управления акпп 42 re
Или хотя бы разъем АКПП

Разъем на АКПП сверху 8 контактный. ПОгоди ты блок снимать.

yakobson
26.03.2015, 10:51
блок в принципе есть. Но дело не в нем, а в проводке. Звони контакты на разъеме, как
Skydive, говорит.

cosmote
26.03.2015, 11:00
Cпасибо Вас буду побывать
А на сколько вольт предохранители под капотом смотреть? Или по всем пройтись?

А как к разъему этому добраться на акпп 42?

Skydive
26.03.2015, 11:11
Cпасибо Вас буду побывать
А на сколько вольт предохранители под капотом смотреть? Или по всем пройтись?

А как к разъему этому добраться на акпп 42?

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/index.htm

cosmote
26.03.2015, 17:25
Поставил новые все предохранители в торпеде и под капотом, ситуация не изменилась к сожалению...
Получается только 8 контактный разъем проверять? Ну и сам блок управления АКПП?
Или Реле все заменить для верности?

Skydive
26.03.2015, 18:35
[B][ 8 контактный разъем проверять? /B]

Zoltrix
26.03.2015, 20:24
она походу нифига не контрактная,а просто б/у.а реле акпп проверял?

cosmote
26.03.2015, 21:43
Нет не проверял , а где находится под капотом тоже?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/relay_block.htm
Тут не вижу похожего на АКПП названия, подскажи пожалуйста
Или это которая где то в районе блока АКПП управления?

VTF
27.03.2015, 00:29
Надо подкинуть другие мозги акпп!Была поxожая ситуация,не трать время зря подкинь мозги.Если че в личку стучись расскажу че до как или позвони 8918 930 02 12)))

Dikson
27.03.2015, 01:17
Если нет чем подкинуть , то есть шанс замени в мозках реле и кондер , некотрые из за них отмораживаються в остальных случаях фик отремонтируещь

cosmote
27.03.2015, 07:19
Dikson,
понял, буду снимать нижнюю панель в машине что бы добраться до управления АКПП , по схемам она там
VTF,
Наберу, спасибо!

Dikson
27.03.2015, 15:25
Dikson,
понял, буду снимать нижнюю панель в машине что бы добраться до управления АКПП , по схемам она там
VTF,
Наберу, спасибо!
нинадо никакие панели снимать !!! Две гайки со стороны моторного отсека , блок в салоне слева от торм педали , некотрые , особенно у кого много колхоза по проводам ( сигналки и прочее ) выходят легче если снять большой разъём который тож на моторном щите в салоне .
Тоесть для снятия две гайки открутить и максимум два разъёма

cosmote
27.03.2015, 23:01
О чудо все заработало!
Спасибо территории джип за советы и хорошую коробку!

А случилось это так - поставил мозги от гранда 4 литра , 1992 гв , правда она с синим разъемом , а у меня оранжевый , на панеле чек сразу же вылез но передачи стали включатся , как думаете можно ли с таким блоком ездить ? Или найти свой?
Чек то не спроста загорелся

alekssandr
27.03.2015, 23:08
она походу нифига не контрактная,а просто б/у.а реле акпп проверял?

чем контрактная от б/у отличается?

Добавлено через 5 минут
О чудо все заработало!
Спасибо территории джип за советы и хорошую коробку!

А случилось это так - поставил мозги от гранда 4 литра , 1992 гв , правда она с синим разъемом , а у меня оранжевый , на панеле чек сразу же вылез но передачи стали включатся , как думаете можно ли с таким блоком ездить ? Или найти свой?
Чек то не спроста загорелся

не отличаются эти модули по годам , а по чеку своему сделай самодиагностику

Sergey_B
27.03.2015, 23:13
Какие ошибки вылезли?

cosmote
27.03.2015, 23:21
25

Zoltrix
28.03.2015, 04:03
alekssandr, состоянием:ap:

yakobson
28.03.2015, 05:20
alekssandr, состоянием:ap:

И в чем отличие в состоянии б.у от контактной?
И та и та снята с рабочей машины.

alekssandr
28.03.2015, 07:52
alekssandr, состоянием:ap:

где вы накопали это понятие, контрактная? какой такой контракт? на поставку б/у запчастей?

Добавлено через 59 секунд
25

Код 25 ** - Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.

Zoltrix
30.03.2015, 10:56
так и я о том же!бу она везде бу,хоть в России хоть в сша.просто стремно видимо "я поставил б/у коробку" вот и придумали называть контрактная.ппц,контракт на поставку бу коробки,типа без контракта не довезут)))

cosmote
03.04.2015, 07:38
Ребят все бы хорошо , но пока я свой старый блок акпп перепаял , заменил реле (было дохлое) и конденсатор, коробка стала включаться (О/Д корректно работает Вкл/Выкл)
Неисправен трос кика, он же тросик АКПП как я понял (В пути) , другой блок управления АКПП тоже в пути.

Суть вопроса...

Завожу машину (прогреваю) - еду - все передачи переключаются (опять же как и на той с 2 на 3 передачу -перегазовка, видать из за сломанного троса, не думаю что такую продали в "Территории Jeep" O/D работает с кнопки и вкл/выкл без проблем)
! Но стоит проехать хоть не долгое время, поставить на парковку, заглушить, через 5 мин завести - и опять машина в аварийном режиме (3 и задняя)
Кто сталкивался с таким? Или все же сделать трос и заменять блок? Или опять не в них дело?

alekssandr
03.04.2015, 07:45
3 и задняя бывает в основном из-за проблем по электрике