Просмотр полной версии : крышка диффа дана 35
Всем привет! заморочился и намудрил данное изделие, корпус 8 мм, пластина 5 мм.
отдам комплектом вместе с болтами под шестигранник
прошу 4000
не обессудьте господа, но проект собственный, раскрой на плазморезе плюс сварить https://pp.vk.me/c622921/v622921261/20121/qyOOgEc3-pE.jpg
по рассчетам получилась на 4 мм выше чем штатная
потрогать можно в любой день после 6 вечера станция метро калужская
Добавлено через 1 час 56 минут
https://pp.vk.me/c623119/v623119261/21c17/2ce3RKF_G7w.jpg
пробку врезал от классики конусную под шестигранник М 22
Пробочку под слив можно добавить?
Тогда и заливную оттюнить , родная заглушка на такую толщину маловата
не вопрос можно и сливную врезать! исходил из расчета того что при сливе отработанного масла все равно надо бы осмотреть содержимое дифференциала, да и не стал этого делать.
за место родной заглушки врезана сливная пробка под шестигранник М22 с конусной резьбой
Немного не торговый вопрос:
А смысл такой груз вешать на задний мост? От случайного "пенька" при заднем ходе?
в общем да! можно ведь не только передом быстро ехать))) но и задом))
кстати планируется и передняя крышка! только вот до моста никак не доберусь
в общем да! можно ведь не только передом быстро ехать))) но и задом))
кстати планируется и передняя крышка! только вот до моста никак не доберусь
Передняя броня более осмыслена кмк :ap:
Добавлю, что было бы лучче если "конус" будет не вертикальным, а горизонтальным. С более длинной нижней гранью. С тем, чтобы не таранить препятствие при ударе, а "заскакивать" на него, т.е. часть кинетической энергии можно пустить на "подскок" моста и переда авто.
Если пенек не большой конечно :bf:
ford1972s
27.03.2015, 23:21
смысл такой груз вешать на задний мост? От случайного "пенька" при заднем ходе?Ну когда спереди уже такая есть,а сзади как то неодинаково))
Передняя броня более осмыслена кмк :ap:
Добавлю, что было бы лучче если "конус" будет не вертикальным, а горизонтальным. С более длинной нижней гранью. С тем, чтобы не таранить препятствие при ударе, а "заскакивать" на него, т.е. часть кинетической энергии можно пустить на "подскок" моста и переда авто.
Если пенек не большой конечно :bf:
крышка что перед что зад проектировалась под штатную высоту, в отличие от американских аналогов ( сварных) где конструктивно и выполнено то решение которое предлагаете Вы, но есть маленькое но, чтоб поставить американскую сварную надо всю рулевую переделать, у нее высота очень большая (где то кстати была тема тут на форуме)
а в перед на орех можно и лыжу поставить
спору нет литые крышки тут в никакое сравнение и вне конкуренции!
моей целью было относительно бюджетно, спроектировать и собрать подобный экземпляр ( наш ответ штатам так сказать) просто купить и притащить дорого сейчас да и не спортивно!
делал ее для себя, но т к нужны детали подвески для лифта подумал что можно продать или обменяться на что то полезное
Добавлено через 34 минуты
вверх
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot