Просмотр полной версии : Проблема с лифтовкой кузова XJ
Добрый вечер,
Нужен совет. Приобрел XJ с лифтом, думаю 2". Покатался - по дороге таскает, в колею лучше не попадать, а по канавам жуткие удары отдаются в кузов.
Стал смотреть - поднял коробку возд. фильтра под ней дыра, видно что метал пробит снизу. Заглянул так и есть в кузов бьет болт кронштейна стабилизатора. Справа такая же дыра. Похоже при критических ходах подвески происходит пробой в кузов. Стал сомневаться в правильности выполненного люфта. У меня стоят 31 колеса, нижние рычаги выгнуты наружу (похоже что от чероки) Амортизаторы непонятного происхождения, Проставки, на мой взгляд очень высокие, а пружины маленькие. Пока не разбил кузов, может кто подскажет выход.
Вот здесь я попробую выложить фотки , которые сделал, чтобы была понятна ситуация.
На последнем фото видна дырка. Фотка сделана под капотом на месте где стоит коробка возд фильтра. На втором фото видно, что кронштейн (или косточка) удлинен за счет ввареного прутка тогоже сечения. Ну и проставки тоже видны.
Тему перенес.Внимательней! и незачем писать подряд одно за другим свои сообщения.
barracuda
15.09.2010, 07:21
Вобще то тема к электрике не относиться не как.
По фотом не чего не видно надо смотреть в живую.
так что если есть желание приезжай посмотрю что да как.
samoroshka
15.09.2010, 08:59
Првт! у тя "нижние рычаги выгнуты наружу" ???:ai: круто! наверное все -таки вовнутрь:bf: "Покатался - по дороге таскает"-замена аммортов как самое очевидное , а дыры пробитые -- это очень высокая стойка стабилизатора-она и пробила кузов и удары оттуда же...
Jhonny_jho
15.09.2010, 10:40
Проставки не большие, но сделаны из резины и это плохо... надо из металла точить, дырки в металле у меня тоже появились, после того как стойки стабилизатора удлинил, сейчас хочу лишние 1,5см резьбы сверху спилить.
Пружины тебе надо менять, так ак хода у них уже нет, витки друг на друге лежат.
водить может из-за аммортезов, проставок резиновых и пружин просевших.
bezalutii
15.09.2010, 11:18
у нево пружины от гранда 5.9 стоят. у них три последних витка сжатые
у нево пружины от гранда 5.9 стоят. у них три последних витка сжатые
Это пружины Райбестос - у меня такие стоят.
Проставки сделаны из стандартных резинометаллических подкладок, просто сложили несколько штук в пакет -колхоз редкостный.
А дыры от стабилизаторов оттого, что не удлинили отбойники, что внутри пружины стоят)),
samoroshka
15.09.2010, 12:56
А дыры от стабилизаторов оттого, что не удлинили отбойники, что внутри пружины стоят)),
очень длинные стойки! концы стаба должны быть параллельны земле тохда и работает правильно и дыр нет :bf:
andreyLunev
15.09.2010, 14:56
очень длинные стойки! концы стаба должны быть параллельны земле тохда и работает правильно и дыр нет :bf:
Кроме того, если концы не параллельно (или, по другому, не перпендикулярно стойке) - будет разбивать резинки на стойке стаба.
По 1 шт. в неделю - проверено.
Кроме того, если концы не параллельно (или, по другому, не перпендикулярно стойке) - будет разбивать резинки на стойке стаба.
По 1 шт. в неделю - проверено.
Ставишь оригинал или от чего то? Я про резинки.
1. Лифта кузова у Чирка не бывает. Баваес лифт подвески.
2. Даже на фото видно, что стойки удлинили чрезмерно. Нужно вырезать лишнее и сварить. Если сам не можешь, вэлкам ко мне в гараж:ad:
3. Таскает, вот тут смотреть нужно. Может быть много причин.
andreyLunev
19.09.2010, 19:38
Ставишь оригинал или от чего то? Я про резинки.
Оригинал как раз кончился, пока стойку стаба не "отрегулировал" :)))
Щас стоят резинки с верхнего штока переднего амортизатора. Живут покуда..
andreyLunev
19.09.2010, 19:43
По поводу "таскает".. посмотри, мосты друг относительно друга ровно стоят? Если тягу панара не переделывали - передний мост должен был уйти влево (в сторону водителя) - у меня с таким раскладом еще и резину на заднем колесе сточило..
По поводу "таскает".. посмотри, мосты друг относительно друга ровно стоят? Если тягу панара не переделывали - передний мост должен был уйти влево (в сторону водителя) - у меня с таким раскладом еще и резину на заднем колесе сточило..
Фигню написал. От этого нифига не зависит.
BORODA84
19.09.2010, 23:59
При 2 дюймах панарину не надо трогать:ag:А мотыляет даже на ровной дороге?или в колеях?
При 2 дюймах панарину не надо трогать:ag:А мотыляет даже на ровной дороге?или в колеях?
Какие нафиг 2". Там 1-1,5" максимум. Просто на прокладках лифтанули. Это даже не колхоз. Так шестерки "лифтовали":ag::ag::ag:
BORODA84
20.09.2010, 00:10
+мульен:ag::ag:
andreyLunev
20.09.2010, 08:33
Фигню написал. От этого нифига не зависит.
Что "не зависит"?
andreyLunev
20.09.2010, 08:35
Какие нафиг 2". Там 1-1,5" максимум. Просто на прокладках лифтанули. Это даже не колхоз. Так шестерки "лифтовали":ag::ag::ag:
Обрати внимание на расстояние от колеса до арки. Резина у чела 31-я.
Скока там? 1.5"? Как то не верится..
Что "не зависит"?
Не зависит таскание по трассе и сточенное колесо от смещения моста.
Друзья,
спасибо за отзывчивость. Но может все же кто нибудь подытожит, что сделать. Я склоняюсь к тому что ароматизаторы виноваты в мотыляниях авто по дороге. А вот насчет дыр - я посмотрю может действительно стоики не параллельны земле. Как я понял просто отрезать и сварить по новой.
Дайте совет. Я так понял мне нужно укоротить стойки вырезав кусок и приведя стаб в горизонтальное положение. Поменять амортизаторы. А как насчет пружин, отбойников и проставок???
Дайте совет. Я так понял мне нужно укоротить стойки вырезав кусок и приведя стаб в горизонтальное положение. Поменять амортизаторы. А как насчет пружин, отбойников и проставок???
Слушай, приезжай, посмотрим, покачаем, покумекаем. Поверь, аборт по телефону, весьма неблагодарное занятие.
Куда ехать. (приглашал в гости но адреса не оставил - Ильф и Петров цитата).
Куда ехать. (приглашал в гости но адреса не оставил - Ильф и Петров цитата).
Ответил в личку:ad:
bezalutii
21.09.2010, 22:06
Это пружины Райбестос - у меня такие стоят.
Проставки сделаны из стандартных резинометаллических подкладок, просто сложили несколько штук в пакет -колхоз редкостный.
А дыры от стабилизаторов оттого, что не удлинили отбойники, что внутри пружины стоят)),
кстати как пружынки не очень жосткие? и на скока машына на них подросла?
кстати как пружынки не очень жосткие? и на скока машына на них подросла?
На сколько выросла затрудняюсь сказать, пружины не кажутся жесткими. Насчет проставок - буду менять и амортизаторы тоже.
очень длинные стойки! концы стаба должны быть параллельны земле тохда и работает правильно и дыр нет :bf:
концы стаба должны быть параллельно земле только если ходы подвески вверх-вниз примерно одинаковые. если залифтовано так, что отбоя практически нет, одно сжатие - стаб вниз должен смотреть.
ну и наоборот - если на сжатие ход 5см а отбоя МНОГО - стаб должен смотреть вверх.
Особое Внимание
23.09.2010, 13:33
да купил ты редкостный колхоз, если все еще не разобрался с подвеской, звони поможем привести авто в порядок.
Стойки стабилизатора были увеличены минимум на 6 см (измерил вставку). Вставка, кстати была сделана из металлической трубки в которую с небольшим натягом вставлены концы распиленной стойки и соответственно проварены. В настоящее время я укоротил стойки примерно на 3 см., чтобы стаб стал параллельным линии горизонта. Дальше посмотрим.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot