Вход

Просмотр полной версии : Вентилятор охлаждения


Andrey73
17.03.2015, 19:07
Подскажите хочу убрать виско муфту а вместо поставить электрический вентилятор , вопрос как подключить , к тому что стоит запаралелить или есть еще варианты ?

Вот такой купил вент на eBay.

Грин Фрог
17.03.2015, 21:25
Я пробовал. Мне не понравилось - подводит в самую жару. Подключить можно вставив патрубок от ГАЗ-31 с датчиком включения вентилятора через дополнительное реле стартера.

Andrey73
17.03.2015, 21:52
то есть он будет включаться отдельно от штатного?

POM
19.03.2015, 20:52
то есть он будет включаться отдельно от штатного?

от какого штатного?! чёт я не врубился... ты вроде штатный собрался убирать

Степаныч
19.03.2015, 22:25
от какого штатного?! чёт я не врубился... ты вроде штатный собрался убирать

У ТС XJ, у него есть гидромуфта и электро вентилятор, муфта снимается, вместо нее еще один электро вентилятор. Итого два.

Andrey73
19.03.2015, 22:26
на кирпиче два вента один электрический второй механический я хочу сделать два электрических.

Спанчбоб
19.03.2015, 22:52
http://www.drive2.ru/l/4792034/

http://www.drive2.ru/l/4810449/

http://www.drive2.ru/l/4869331/

http://www.drive2.ru/l/5680490/

Прикупил такой вент по случаю, потеплеет - буду ставить кронштейн генератора от праворукого чирка и вентилятор вместо вискомуфты.

Степаныч
19.03.2015, 23:14
http://www.drive2.ru/l/4792034/

http://www.drive2.ru/l/4810449/

http://www.drive2.ru/l/4869331/

http://www.drive2.ru/l/5680490/

Прикупил такой вент по случаю, потеплеет - буду ставить кронштейн генератора от праворукого чирка и вентилятор вместо вискомуфты.

По первой ссылке, вал можно не выбивать, а просто поменять помпу на помпу от ZJ 4,0L, тогда болты не мешают. По сути конечно дороже выходит, но это я делюсь опытом, может кому и сгодится.

Спанчбоб
19.03.2015, 23:47
Помпу менять не нужно, меняется кронштейн под генератор и компрессор кондея..... У грандового мне не понравилось то, что места маловато под генератор, нештатный гена без болгарки не встает. Но если хочется сохранить кондей - самый оптимальный вариант. Себе нашел вот это:

http://cs619922.vk.me/v619922950/264c7/grTylejQK30.jpg

Выглядеть будет примерно вот так:

http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_tj2000_2.jpg

Кондея нет с завода, потому жертвовать особо нечем :)