Вход

Просмотр полной версии : Странный разгон при кикдауне


WJeep
17.03.2015, 17:43
Давно я тут темы не заводил, но куда копать уже не знаю)

Дано:
При обычной езде машина уверенно едет, разгоняется, передачи щелкают.

При кикдауне с второй на первую с педалью в пол, интенсивность разгона вялая, машина как будто с прицепом груженным идет. Обороты при этом растут. После 4000 оборотов прицеп отваливается, и получаем пинок под зад, как должно быть при кикдауне.

При кикдауне с третьей на вторую с педалью в пол все тоже самое.

При езде на четвертой, кикдаун в штатном режиме.

Стоит АВ4, подключили светодиоды на соленоиды, смотрели работу, все работает хорошо, передачи переключаются.

Давление топлива от 3 до 4 очков, не проседает.

Ошибок, кроме обогрева лямбд нет.

Не работает спидометр, нет датчиков АБС. Авешке оно точно не надо, а вот нужен ли спидометр мозгам?

Куда копаем?

Степаныч
17.03.2015, 19:29
Ну если двигатель обороты набирает, то собственно к нему претензий нет. Все где то внутри коробки, либо сцепление внутри гидротрансформатора проскальзывает, либо просто манжеты на поршнях пакетов изношены и давления жидкости просто недостаточно для надежной передачи крутящего момента. Что с цветом ATF, чем пахнет? Если светлое и без особого запаха, то по видимому вопросы к гидротрансформатору, стоит посмотреть в поддон, нет ли там стружки, стальная говорит о разрушении элементов турбины, бронзовая, об изношенных втулках, тогда давления недостаточно для фиксации крутящего момента, алюминиевая стружка говорит о повреждении корпуса, как правило вследствие перегрева, но тогда и жидкость паленая, воняет.
Сами мозги коробки скорее всего не виноваты, если действительно подается питание на соленоиды, спидометр коробке ни к чему, у нее свой датчик на хвостовике.

Ёсик
17.03.2015, 19:37
Степаныч на 3 и 4 передачи авто едет прекрасно .
если гтр накрылся то не тянуло бы на всех передачах.

Добавлено через 4 минуты
кстате - симптомы такие что обороты просто тупо медленно растут - у меня например сложилось впечатление что двигатель просто троит - или акпп стоит на 4ой передачи .
но (вроде как - конкретно посмотреть не получилось) ... вторая скорость - тапку в пол - тошнит потихоньку - обороты 3с чемто тысячи и тут тяга кааак попрет (подскока оборотов как при переключении вниз -кикдауне - вроде не видел).

dimanoid
17.03.2015, 20:29
скорость с датчиков АБС берется

Ёсик
17.03.2015, 20:29
скорость с датчиков АБС берется

:ap: это скорее всего ответ на все вопросы :ap:

dimanoid
17.03.2015, 20:37
я к тому что спидометр не работает потому что датчиков АБС нет
у авшки вакуумный модулятор?

WJeep
17.03.2015, 20:40
я к тому что спидометр не работает потому что датчиков АБС нет
у авшки вакуумный модулятор?

Про не работу спидометра понятно)

Вопрос нужна ли скорость PCMу? Или ему по барабану на нее?

dimanoid
17.03.2015, 20:44
ну я думаю нужна. он по скорости расчетную нагрузку пересчитывает, катается от заблокировать, скорее всего есть таблица коррекции впрыска ещё в зависимости от скорости и передачи. но врядли это причина зависания коробки. яхотя возможно мозг думает что ты газуешь на месте и отсекает топливо

WJeep
17.03.2015, 20:50
ну я думаю нужна. он по скорости расчетную нагрузку пересчитывает, катается от заблокировать, скорее всего есть таблица коррекции впрыска ещё в зависимости от скорости и передачи. но врядли это причина зависания коробки. яхотя возможно мозг думает что ты газуешь на месте и отсекает топливо

Так, а с чего решили, что коробка зависает?

dimanoid
17.03.2015, 21:02
из описания я так понял

WJeep
17.03.2015, 21:06
из описания я так понял

Неправильно.

Пропадает тяга при тапке в пол. Только на 1 2 передачах. При не тапке в пол машина едет нормально. Коробка щелкает передачи в штатном режиме. Сомневаюсь насчет коробки.

Вылезла Р0132 закорочена лямбда до ката. Пытаюсь загнать машину, скинуть фишки и прокатиться.

Ёсик
17.03.2015, 21:10
Паш сними все фишки со всех лямд - пусть PCM уйдет на заводские таблицы.

dimanoid
17.03.2015, 21:14
приткни хотябы один датчик абс

WJeep
17.03.2015, 21:18
приткни хотябы один датчик абс

Куда?:bj:

Патроловские мосты стоят)

dimanoid
17.03.2015, 21:20
на них нет абски?

Ёсик
17.03.2015, 21:22
Куда?:bj:

Патроловские мосты стоят)

джиповские вставить в отверстия патрулевких - промерий - или к нам подъехай

WJeep
17.03.2015, 21:29
джиповские вставить в отверстия патрулевких - промерий - или к нам подъехай

Честно, до сих пор в машине не нашел джиповские(

dimanoid
17.03.2015, 21:33
там кол-во зубов посчитать надо

Ёсик
17.03.2015, 21:35
Честно, до сих пор в машине не нашел джиповские(

я лично своими руками их туда ложил при тебе . и два до сих пор привязаны к кузову снизу(задние).

volgarik34
17.03.2015, 21:38
там кол-во зубов посчитать надо

Разница в кол-ва лишь даст некорректную инфу-типа скорочть не адекват,им то она не нужна,нужно чтоб мозг понял что авто в движении

WJeep
17.03.2015, 22:03
Разница в кол-ва лишь даст некорректную инфу-типа скорочть не адекват,им то она не нужна,нужно чтоб мозг понял что авто в движении

Скинули фишки с лямбд. Нихрена не помогло( Копаем дальше.

WJeep
18.03.2015, 03:47
Я честно, одно понять не могу, а какая мозгу разница в динамике авто или нет?

volgarik34
18.03.2015, 05:50
Я честно, одно понять не могу, а какая мозгу разница в динамике авто или нет?

экологичность экономичность.на вагах и ивеко например при выжиме сцепления если держишь обороты больше 1500.падают обороты.

dimanoid
18.03.2015, 11:47
инерция мотора такова, что газуя на нейтралке можно отправить его на запредельыве обороты и отсечка не поможет