PDA

Просмотр полной версии : не заводиться гранд 5.2(ВМТ)


космос
16.03.2015, 12:36
Добрый день всем участникам! Приобрел Гранда 1994г.в. 5.2 с(проблемой не запускается) выявили отсутствие сигнала ДКВ,заменили!сигнал есть!Но не запускается,сняли распределитель,на приводе сломано 2 зуба! Заменили привод распределителя!сигнал есть!Выставляем ВМТ и распределитель на 1.
метки все проверены!при запуске схватывает,но не может запуститься!
крутим трамблер изменения есть ,но нет четкого результата!
МЕТКИ ПРОВЕРЕНЫ!
ПРИ ВМТ клапана тоже проверены(закрыты)

БЬЁМСЯ уже 3 дня!

У кого какие мысли по данному поводу???????

Сам занимаюсь Диагностикой и ремонтом,но мысли уже закончились!
Буду всем благодарен за умные мысли!!!

e-vgen
16.03.2015, 14:14
Добрый день всем участникам! Приобрел Гранда 1994г.в. 5.2 с(проблемой не запускается) выявили отсутствие сигнала ДКВ,заменили!сигнал есть!Но не запускается,сняли распределитель,на приводе сломано 2 зуба! Заменили привод распределителя!сигнал есть!Выставляем ВМТ и распределитель на 1.
метки все проверены!при запуске схватывает,но не может запуститься!
крутим трамблер изменения есть ,но нет четкого результата!
МЕТКИ ПРОВЕРЕНЫ!
ПРИ ВМТ клапана тоже проверены(закрыты)

БЬЁМСЯ уже 3 дня!

У кого какие мысли по данному поводу???????

Сам занимаюсь Диагностикой и ремонтом,но мысли уже закончились!
Буду всем благодарен за умные мысли!!!

Сбито положение ВМТ, проверни на 180 градусов.

AVTX
16.03.2015, 20:19
Распределитель не "на первый" нужно выставлять (вернее "на первый" тоже, конечно), а по метке на датчике в трамблёре. Кстати, движок к этому очень чувствительный. А вообще проблема-то может быть в чём-то другом. Не надо зацикливаться только на этом. Удачи!

космос
17.03.2015, 12:45
Распределитель не "на первый" нужно выставлять (вернее "на первый" тоже, конечно), а по метке на датчике в трамблёре. Кстати, движок к этому очень чувствительный. А вообще проблема-то может быть в чём-то другом. Не надо зацикливаться только на этом. Удачи!

На 180 поворачивал! Трамблер выставлял уже чуть ли ни по милиметрам!
Осталась одна мысль(в салоне лежало два трамблера)похоже что они разные(правды от предыдущего хозяина не узнать) тоесть внутри распределителя разные пластины с которой считывает датчик холла!
как вам такая мысль?

AVTX
17.03.2015, 12:52
Посмотри тут http://www.drive2.ru/l/1842234/ Может что-то не так поставил?

космос
17.03.2015, 13:16
Посмотри тут http://www.drive2.ru/l/1842234/ Может что-то не так поставил?

отчет хороший!все проверено! была мысль на проскочившую цепочку,чтобы не снимать переднюю крышку,снял крышку клапанов( в ВМТ клапана 1 закрыты) значит цепь на месте!

Добавлено через 1 минуту
с трамблерами кто нибудь сталкивался? в смысле разные?

Добавлено через 1 минуту
вечером сниму распределитель,буду сравнивать с другими(не покидает мысль о нескольких вариациях трамблера)

AVTX
17.03.2015, 13:36
Ещё раз выскажу мысль о том, что может быть причина вообще не в трамблёре. Давай проанализируем. Стартер крутит. Искра есть? Давление в рампе какое? Свечи заливает или они сухие? Все свечи в одинаковом состоянии или нет? Да и вообще не помешает снять рампу и сдёрнуть форсунки. Если автомобиль долго стоял, то возможно просто засор на входе в форсунки. Ну и тому подобное.

космос
17.03.2015, 14:05
Ещё раз выскажу мысль о том, что может быть причина вообще не в трамблёре. Давай проанализируем. Стартер крутит. Искра есть? Давление в рампе какое? Свечи заливает или они сухие? Все свечи в одинаковом состоянии или нет? Да и вообще не помешает снять рампу и сдёрнуть форсунки. Если автомобиль долго стоял, то возможно просто засор на входе в форсунки. Ну и тому подобное.

искра есть!топливо есть 3.5-4 давление,свечи заливает одинаково!датчики MAP,температуры,дросселя исправны! (по их показаниям может заливать)
ЭБУ двигателя ставил с донора-тоже самое! Получаеться Электронику исключили! А свечи мокрые потому что то бензин и искра не вовремя! остаёться механика! Метки на месте! ЧТО?

Добавлено через 1 минуту
не сталкивались с разными по конструкции трамблерами для 5.2?

Добавлено через 5 минут
мысль такого плана-разные пластины с которой считает датчик холла! Я не уверен что трамблер с данного авто! потому что автомобиль таскали по сервисам "колхозным"(когда менял привод,нашел головку на 10 в полости распредвала,которая и послужила слому зубьев на приводе.)

volgarik34
17.03.2015, 14:10
космос, коли такие рукажопы лазили, проверяй установку распредвала по меткам.

космос
17.03.2015, 14:29
космос, коли такие рукажопы лазили, проверяй установку распредвала по меткам.

вот и не хотелось снимать переднюю крышку! смотрел клапана 1 цил.при ВМТ.клапана оба закрыты при метке на коленвалу,значит распред на месте!

AVTX
17.03.2015, 15:00
вот и не хотелось снимать переднюю крышку! смотрел клапана 1 цил.при ВМТ.клапана оба закрыты при метке на коленвалу,значит распред на месте!
Думаю, что распредвал тут ни при чём. Подумать надо...

volgarik34
17.03.2015, 15:02
Думаю, что распредвал тут ни при чём. Подумать надо...

Либо нечему грреть либо нечем поджечь-вот проблемы запуска.наличие компрессии мы не обсуждаем,верно?тс компрессия какая?

AVTX
17.03.2015, 19:18
Подумал я над твоей проблемой. На фото 1 - ось датчика при положении поршня первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. Далее. Фото 2 - положение шторки датчика в этом же положении. Ориентир - середина прорези под провода датчика распредвала на корпусе трамблёра. Теперь немного теории. Датчик коленвала "не знает" сигнал какого цилиндра он даёт (фото 3), т.к. этих окон 8 и все они одинаковые. Поэтому перед сигналом датчика коленвала, должен пройти сигнал датчика распредвала. По этому сигналу РСМ "понимает", что сейчас датчик коленвала подаст сигнал именно первого цилиндра (начало отсчёта). Дальше идёт предположение. В идеале эти сигналы должны пройти одновременно. Но мы же понимаем, что на практике это не возможно. Значит край шторки датчика распредвала должен пройти через ось датчика чуть раньше, чем окно на драйв-плате пройдёт через датчик коленвала. Из своего опыта знаю, что запаздывание сигнала датчика распредвала, относительно датчика коленвала (например из-за растянутой цепи), на этом двигателе "сносит мозги" РСМу. Это подтверждает предположение о том, что сигнал датчика распредвала должен пройти чуть раньше сигнала датчика коленвала. На сколько раньше? Это не известно, но, думаю, где-то в разумных пределах. Вот тебе для начала. По крайней мере поймёшь, какой трамблёр (из твоих двух) должен стоять на этом двигателе. Удачи!

AVTX
17.03.2015, 20:32
Поэтому перед сигналом датчика коленвала, должен пройти сигнал датчика распредвала.
А может быть и сразу после этого сигнала. Кто его знает?
Из своего опыта знаю, что запаздывание сигнала датчика распредвала, относительно датчика коленвала, на этом двигателе "сносит мозги" РСМу. Это подтверждает предположение о том, что сигнал датчика распредвала должен пройти чуть раньше сигнала датчика коленвала.
А может быть и сразу после этого сигнала. Ну, просто не сильно поздно, чтоб не "снести мозги" РСМу. Опять же, кто его знает?

Добавлено через 6 минут
Из своего опыта знаю, что запаздывание сигнала датчика распредвала, относительно датчика коленвала (например из-за растянутой цепи), на этом двигателе "сносит мозги" РСМу.
Лучше будет выразиться по-другому. Относительно не датчика коленвала, а того места, где этот сигнал должен быть по замыслу конструкторов.

Geo74
17.03.2015, 22:38
А иммобилайзер отключен? Машин схватывает и глохнет?

космос
18.03.2015, 11:14
иммобилайзер отсутствует! распределитель разобрались свой и с ним все в порядке!
вечером поставил рядом донора и сравнил метки! Остаеться только цепь ГРМ,сегодня будем вскрывать,по результату отпишусь.

Geo74
18.03.2015, 21:55
В том то и дело, что он отсутствует, а в мозгах может и прописан. Может до тебя ставили мозги проверить на другую машину, он и прописался. А ГРМ хоть на зуб перекинь и он заведется.

космос
20.03.2015, 09:19
[QUOTE=Geo74;1086126]В том то и дело, что он отсутствует, а в мозгах может и прописан. Может до тебя ставили мозги проверить на другую машину, он и прописался. А ГРМ хоть на зуб перекинь и он заведется.[/Q


Снял сегодня переднюю крышку,метки коленвала и распред вала в порядке!

Мысли кончились совсем!ЧТО ДЕЛАТЬ? Блок управления тоже менял с донора,симптомы те же!все датчики еще раз проверил!

Zoltrix
20.03.2015, 15:21
ставь все по мануалу, грм и трамблер.может катушка зажигания или форсунки чего тупят?

kryger
21.03.2015, 08:07
Проверь катушку зажигания. Хотя при ее кончине обычно и схватывать перестает. А искра есть.

Спанчбоб
21.03.2015, 11:00
Для того, чтобы запустить мотор нужно топливо, искра и компрессия. Ищи чего из этого у тебя нет. Прямо в заслонку налейте бензина из шприца, если не заведется - то проблема либо с искрой, либо с компрессией. если заведется - разбирайтесь с топливом.

Seriyvolk
22.03.2015, 21:43
А иммобилайзер отключен? Машин схватывает и глохнет?

у меня так, был поменян PCM, первое время заводился, сейчас не могу завестись (искра есть, стартер крутиться, насос качает), как проверить иммобилайзер это? и как его отключить если машина не заводиться?

Geo74
28.03.2015, 17:13
Иммобилайзер стоит с правой стороны за бардачком. Описание как его отключать описано на http://http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm

космос
30.03.2015, 09:08
[QUOTE=Geo74;1093054]Иммобилайзер стоит с правой стороны за бардачком. Описание как его отключать описано на http://http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm[/QUO

А как он ведет себя при неисправном иммобилайзере?заводиться и глохнет или совсем не заводиться?