Вход

Просмотр полной версии : сальники переднего моста


timurrus
13.09.2010, 12:07
День добрый, подскажите пожалуйста номера сельников переднего моста, гранд чероки дана-30, потек цуко (( Заодно, если кто в курсе, порядок замены этого чуда, и слышал что надо потом регулировать главную пару, хотел бы по подробнее узнать! Заранее благодарю!

timurrus
13.09.2010, 12:23
Заодно если есть то номера подшипников, гудят похоже, тоже поменять думаю :)

kidney
14.09.2010, 08:07
Что значит дана-30? Менял недавно сальники всех хвостовиков. Они меняются БЕЗ разбора мостов, раздатки. Поэтому отпадает регулировка пары. Да и как уже, с учётом износа?

timurrus
14.09.2010, 10:03
Дана-30 это тип моста :) Сальники текут на полуосях, у хвостовика все ок! Последнего предложения не понял вовсе...

bezalutii
14.09.2010, 10:36
если полуосевые меняеш, то регулировать главную не нужно

Gothminister
14.09.2010, 13:09
С учетом износа он имеет в виду пару. Сальников там 3 . Один в хвостовике. Он меняется снаружи даже крышку дифа снимать соответственно не нужно, просто кардан снять. Остальные два снимаются при вытаскивании всего корпуса дифа, морковка то бишь хвостовик один только на месте остается. Я только не знаю как они вставляются либо со стороны центра в сторону краев, либо наоборот через весь чулок чем то длинным к центру. Надеюсь понятно объяснил :-). Я у себя тоже хотел поменять тем более всё разобрано всё равно. Но у меня сальники на каком то красном герметике стоят и поэтому не пойму с какой стороны их вставлять и эти вытащить. У всех так?

Artery
14.09.2010, 16:16
Я только не знаю как они вставляются либо со стороны центра в сторону краев, либо наоборот через весь чулок чем то длинным к центру.

Изнутри вставляются, когда дифф выдернешь. Просто уточню: снимаем колёсы, суппорта, тормозные диски, откручиваем ступичных три болта и выдёргиваем ступки вместе с полуосями как одну деталь, снимаем крышку дифа(сливая масло), откручиваем "держатели"(не знаю как правильно называется) подшипников дифа, выколыпливаем диф в сборе, стараемся не растерять внешние обоймы и шим-кольца. Только после этого удастся добраться до сальников полуосей переднего моста.

timurrus
14.09.2010, 16:47
А номера каталожные деталей никто не знает на сальники и подшипники?

vadimnizh
14.09.2010, 17:10
А номера каталожные деталей никто не знает на сальники и подшипники?

http://www.usa-auto.ru/p82641C2002.html

timurrus
14.09.2010, 19:33
всем спасибо, все заказал :)

Aleks923
14.09.2010, 21:04
:ai: это что, чтоб заменить всего лишь сальники полуосей весь мост разбирать надо? :ai::ai::ai: а потом опять регулировать натяг подшипников?

Artery
15.09.2010, 09:01
Если просто сальники, то ни чего регулировать не надо, просто собрать так как и было. Ну в смысле шим-кольца поставить на те же места где они и стояли.

Ёсик
15.09.2010, 09:06
Если просто сальники, то ни чего регулировать не надо, просто собрать так как и было. Ну в смысле шим-кольца поставить на те же места где они и стояли.

А то что втулка уже сплющена - это ничего? я в переднем собираюсь заменить все потшипники и сальники(ГП отличные - ровненькие и без засечек) фтулку менять ? пятно регулировать?

Artery
15.09.2010, 09:21
Он только про сальники полуосей спросил - там не придётся втулку вообще беспокоить. А в твоём случае... я слыхал что хвост тянут с определённым усилием(цифру не вспомню), при котором втулка не мнётся, но затяжки достаточно. То есть всё просто станет на место. Потом пятно проверить, и если всё путём можно юзать думаю. А если пятно сдвинулось, то тут всё понятно - регулировать. Но это только если проблема найти втулку, а делать надо. А с другой стороны, втулка та стОит копейки, чегоб не купить её? Всё равно процесс в твоём случае равен капиталке моста.

joy37
25.07.2012, 23:17
Так и с наружи, по моему, сальники стоят! Когда привода менял, вроде видел.

alekssandr
25.07.2012, 23:23
А то что втулка уже сплющена - это ничего? я в переднем собираюсь заменить все потшипники и сальники(ГП отличные - ровненькие и без засечек) фтулку менять ? пятно регулировать?

втулку поставишь новую и протянешь до момента срыва 2-3 кг, это для б/у подшипников

Vinnetoo
26.07.2012, 01:09
Так и с наружи, по моему, сальники стоят! Когда привода менял, вроде видел.

Снаружи сзади........

Dikson
26.07.2012, 01:28
А то что втулка уже сплющена - это ничего? я в переднем собираюсь заменить все потшипники и сальники(ГП отличные - ровненькие и без засечек) фтулку менять ? пятно регулировать?
Если потшипники морковки менять то след контакта регулировать атносначна или самому , но долго и кропотливо ( у нас веть руки золотые ) или отдать челу которые имеет дар к выставлению шестерёнок Г П , втулку , по любому новую , а если чел и без дара ( который выставлять контакт будет ) , то аозможно и не одну.:ag:

Artery
26.07.2012, 09:42
Втулка на пятно контакта не повлияет. Дара там не нужно. Мосты со втулками легко собираются. Ну всмысле если просто подшипники поменять. Пятно регулируется кольцом над или под внутренним подшипником, а втулка только преднатяг(усилие скручивания) регулирует. Соответственно при замене подшипников(на такие же а не колхоз с похожими) просто собираем всё как было и обсираясь тянем втулку пока не добьёмся требуемого преднатяга для новых подшипников(порядка 6кг). При этом морковка не перемещается, а перемещается только хвостовик и внутренняя обойма внешнего подшипника морковки.

Skydive
26.07.2012, 10:51
Сколько раз менял на морковке сальники, просто затягивал гайку до того положения, что она находилась. Те перед откручиванием помечал ее положение. Все ОК.
По поводу сальников полуосей, как машину купил -тек правый сальник на ней, тоже купил сальники.
Но дело оказалось в выработке на полуоси, поставил новую полуось -течь прекратилась совершенно.

mexaniktg
26.07.2012, 21:58
А я свой правый сальник сам раздраконил когда полуось вставлял он естественно потек. Будьте аккуратны полуось длинная и тяжелая вставлять ее геморно но можно.

alekssandr
26.07.2012, 22:04
Сколько раз менял на морковке сальники, просто затягивал гайку до того положения, что она находилась. Те перед откручиванием помечал ее положение. Все ОК.


сколько ни менял бегущие сальники, ни разу не было все в порядке в плане люфтов хвостовика...поэтому всегда только с новой втулкой. хотя мануал тоже пишет, открути-прикрути-это в случае, когда только сальник сдох...но обычно они из-за морковной болтанки течь начинают

Skydive
27.07.2012, 06:07
сколько ни менял бегущие сальники, ни разу не было все в порядке в плане люфтов хвостовика...поэтому всегда только с новой втулкой. хотя мануал тоже пишет, открути-прикрути-это в случае, когда только сальник сдох...но обычно они из-за морковной болтанки течь начинают

Морковки не болтаются. Мосты не гудят, пары и подшипники заводские. Пробег за 300 тыщ.