Вход

Просмотр полной версии : Нет искры

Кох
10.03.2015, 16:48
Гранд 2000 года 4 литра. Нет искры. При чтении - ошибка на мозгах, более никаких ошибок писать не хочет. Блок управления двигателем ремонтировать, менять? Из-за этого вообще может не быть искры?

origin
10.03.2015, 17:03
Какое чудесное описание проблемы.

Давай представим, что выше ничего не было и попробуем устроить аборт по форуму:

1. Какой код ошибки и чем считывался?
2. Показывает ли ошибки чтение ключом?
3. Как началось и как развивалась симптоматика?
4. Предохранитель IOD под капотом цел?
5. Крутит ли стартер?

Я могу дать пару направлений сразу, но не буду. Все-таки надо быть последовательным, а то опять набегут Ильи и начнут рассказывать, какой я криворукий :)

ПыСы: Ответ на твой единственный четко поставленный опрос - да, при проблемах с PCM может не быть искры.

Кох
11.03.2015, 02:02
Спасибо. Не разбираюсь в чтении. Подключили прибор, сказали ошибка стоит на блоке управления двигателем, снимают, ставится, коды ошибок не распечатывает. Началось с того, что сел и раздулся аккумулятор, ключом замок двери открыть не смог, кстати долго пытался. Открыл капот, открутив решетку, обнаружил указанное состояние аккумулятора, прикурили, двери открыли брелком, потом меняли аккумулятор. Машина стояла почти 2 месяца. Новый аккумулятор, авто не заводится, стартер крутит, искры нет, предохранители целы. Может ли быть какая-нибудь фишка с иммобилайзером?

sokol76
11.03.2015, 03:54