PDA

Просмотр полной версии : Героторная муфта NP247 прошу помощи


Иван52
06.03.2015, 16:55
Всем здравствуйте! Проблема в следующем:
При движении по трассе на скорости примерно больше 60км в час, машину ведет то вправо то влево, это проявляется когда прибавляешь или сбрасываешь газ, причем чем резче нажимаешь(сбрасываешь) газ, тем резче виляет авто, так же есть гул спереди, который меняется принаборе или сбросе газа (мосты с варилоками) . Что бы устранить это что только не делал: заменили все рычаги, тягу панара, ступ. подшипники, амортизаторы, рул. наконечники, схождение.
Посоветовавшись с разными людьми ремонтирующими Jeep, пришел к выводу, что клинит героторная муфта в раздатке, т. е. авто всегда едет на полном приводе.
Вывесил зад. колеса, попытался прокрутить зад. кардан, не получается, т.е. вроде бы действительно муфта, но есть сомнения, т.к. если оставить авто на несколько часов, то потом крутится сначала зад ,а потом подключается передок, т.е. муфта вроде бы работает(и руль легкий как на заднем приводе), но стоит проехать, немного набрать скорость, снова начинаешь "ловить" рулем машину при нажатии(отпускании) газа.
Так же ездил без переднего кардана - машина идет ровно не дергается, гула нет вообще.
Вопросы в следующем:
1. Если это не муфта, то что еще?
2. Если муфта, то есть ли у кого опыт ее реанимации?
3. Предлагают раздатку 247 от 4.7 л не дорого, может ли подойти муфта из нее?
4. М.б. у кого то есть она за разумные деньги, а то новая- это космос.

origin
06.03.2015, 17:08
Это не муфта, это сайлентблоки заднего бумеранга и его шаровая :)

Хасковод
06.03.2015, 17:09
вывесив задний мост на паркинге кардан не прокрутить, он всегда включён. а вот передний можно неспеша прокрутить
он подключается.


попробуйте прокатиться без переднего кардана.

Иван52
06.03.2015, 17:21
Без переднего ездил, все отлично.
При вывешанном задке сразу страгивается, зад практически не буксует.

Добавлено через 5 минут
Бумеранг менял.

Хасковод
06.03.2015, 17:22
варилоки в мостах есть? в передний мост не заглядывали?

Добавлено через 1 минуту
масло в раздатке какое ??

Иван52
06.03.2015, 17:25
варилок есть , проверял, работает, масло менял, присадку залил.

Добавлено через 1 минуту
Масло в раздатке оригинальное

Хасковод
06.03.2015, 17:34
а полуоси передние и шруса живые?



в раздатке родное для 247ой ?

Иван52
06.03.2015, 17:41
Как проверить полуоси и передние шруса? На вид все живое , пыльники целые, везде все сухо.
Масло Мопар для 245, 247, 249

hado
06.03.2015, 18:25
Вот чё лепите,п\оси,бумеранги!
Человек говорит:Постоит,буксует зад,перёд стоит!
Маленько побуксует,подключается перед,и больше не выключается!
Т.е не делит мощность как положено перёд-зад!
Постоит,опять всё по новой!
За распределение момента на мосты,отвечает геротор!

Хасковод
06.03.2015, 18:29
проверяется сняв.
визуально - полуось. и крутя в разные стороны полуось и шрус - шрус
у меня странное ощущение что срезало полуось или жуткий люфт вращения в шрусе
)))

я не могу представить причину по которой при закусывающей муфте в раздатке пыталась машина кидаться влево вправо

а вот если на одно колесо не приходит момент , то там уже что-то такое может быть

Добавлено через 1 минуту
смущает именно то что при добавлении сбросе газа машину влево вправо тянет

при том что подвеска и рулевое исправны и углы в норме

Иван52
06.03.2015, 18:31
Приветствую Алексей!
Это я звонил со своей проблемой. Хочу еще мнения послушать. До конца убедиться так сказать.

hado
06.03.2015, 18:42
Приветствую Алексей!
Это я звонил со своей проблемой. Хочу еще мнения послушать. До конца убедиться так сказать.

Привет Иван!Я понял уже,что это ты был!
Ну валяй,выслушивай!Ща ещё "некоторые" подтянутся,вообще скажут машина го...но,и надо менять!:ap:
А так всё правильно,надо выслушать всё,и всех!

Добавлено через 2 минуты
а полуоси передние и шруса живые?



в раздатке родное для 247ой ?

При сломаных п\осях,там не то что тянуть,там грохот будет стоять,хоть с машины беги!
А шруса,хрустеть и гудеть будут!

Хасковод
06.03.2015, 18:45
...
При сломаных п\осях,там не то что тянуть,там грохот будет стоять,хоть с машины беги!
А шруса,хрустеть и гудеть будут!

у меня был шрус у которого был люфт на вращение. причём довольно ощутимый.
хрустов и гула не было
только при переключениях коробки ощущался этот люфт

а полуоси - хз представить не могу. может срезало по шлицам. и держиться на сальнике))))))


ну а как объяснить что при ровной машине её влево вправо на разгоне торможении кидает.
только тем что момент от двигателя неравномерно подводиться))

Иван52
06.03.2015, 18:50
Хруста нет точно, а гул кой-какой присутствует, но я бы не сказал, что оч сильный.
А вообще хотелось бы ответ на 3. вопрос получить, может укого был опыт сравнения геротора 247 раздатки 4.7 и 2.7 . По екзисту вроде одинаковые. К оф. диллеру заехал, в отделе з.частей говорят "вроде одинаковые", но сомневаются.

hado
06.03.2015, 18:50
Вскрытие покажет!Патологоанатом(слесарь)подтвердит!

Хасковод
06.03.2015, 18:53
Хруста нет точно, а гул кой-какой присутствует, но я бы не сказал, что оч сильный.
А вообще хотелось бы ответ на 3. вопрос получить, может укого был опыт сравнения геротора 247 раздатки 4.7 и 2.7 . По екзисту вроде одинаковые. К оф. диллеру заехал, в отделе з.частей говорят "вроде одинаковые", но сомневаются.

вы бы карданчик сняли до вскрытия...
а полуоси скинуть дел на час.
на зетках шруса вместе со ступицами снимаются.
5 гаек колеса, 2 болта суппорта, 2 болта скобы, 3 болта ступицы и вот оно в руках

Иван52
06.03.2015, 18:58
Или может укого геротор есть?

Добавлено через 4 минуты
Вскрытие покажет!Патологоанатом(слесарь)подтвердит!

Почти не сомневаюсь)

origin
06.03.2015, 20:22
Если без п. кардана машину не кидает - значит, разгруженный мост работает нормально и бумеранг отпадает. Хорошо, следующий вопрос: масло в мостах по мурзилке залито? Если есть подозрение на героторную муфту в раздатке, то можно влить в раздатку мопаровскую присадку, которая снижает коэффициент блокировки. И поглядеть, как машина будет себя вести. Непроворот заднего кардана на паркинге - это абсолютная норма, т.к. в положении раздатки, отличном от N жопяной вал жестко соединен с выходным валом коробки. А выходной вал коробки стопорится храповиком.

EBгений
06.03.2015, 20:43
Я лично наблюдал на вжике 249-ю РК, которая была снята и на её место установлена родная 247,
ТС. Убедись для начала какая у тебя РК!

dimanoid
06.03.2015, 20:58
сдается мне что в мостах пары разные...

EBгений
06.03.2015, 21:01
тоже вариант, либо колёса разного размера.

A.S.A.T.
06.03.2015, 21:28
Немного разбавлю.
У меня похожа проблемка иногда бывает.
На КАДе по льду (по накату) машину как-бы влево/вправо крутит по оси "через люк в землю, сверху вниз". Подруливаю туда/сюда рулем... Т.е на слабом покрытии ее как бы "водит". Типа как хреновое рулевое. Подвеска и рулевая перебрана, люфтов нет!
После длительной езды на большой скорости при подъезде к дому, когда паркуюсь задним ходом с вывернутими колесами в любую сторону, то машина назад не едет, пока чуть газку не дашь. Чуть постоит, остынет и все нормально задом заезжает, без подгазовки.
Отсюда можно сделать вывод, что РК у меня тоже выпендривается. А т.к. у меня 249ОД, то она с виской, и похоже что виска уже не 5х95 работает, а что-то больше, например 30х70. А при езде виска нагревается и тупо получается, что я еду на 50х50... Это как пример. Отсюда и водит на ходу, отсюда и трудная парковка с вывернутыми колесами задним ходом...
Колеса одинакового износа и накачаны одинаково (2.5). Масло в РК Декстрон 3.
Если машина висит на подъемнике, то при прокручивании задних колес руками передние сразу начинают крутится. Если на эстакаде я отсоединяю передний кардан (иил если просто вывешиваю на козлах передний мост), то в положении Нейтрали на раздатке я руками прокручиваю медленно передний кардан (или хвостовик). Крутится небыстро, нелегко, но крутится...
Снять РК и сменить на другую для проверки пока не могу.
Когда год назад и больше снимал передний кардан для переборки и ездил без него, то скажу сразу, что шлифует **** - чуть газ тронуть надо... Машина быстрее разгоняется имхо...

Иван52
06.03.2015, 21:59
Я лично наблюдал на вжике 249-ю РК, которая была снята и на её место установлена родная 247,
ТС. Убедись для начала какая у тебя РК!


На шильде 247
А разве на 2.7 ставилась 249?

Artery
06.03.2015, 22:00
Муфты 247 раздатки все одинаковые 100%, можешь не парится. Возможно дренаж в муфте забит и она медленно расслабляется, но она не вскрывается, поэтому только замена. Врятли из-за этого по дороге таскает, наоборот бы как трамвай ехал хер повернёшь. Думаю тормоза просмотреть надо, мож подклинивает где, давление в шинах, колёса все одинаковые размером?

Иван52
06.03.2015, 22:15
тоже вариант, либо колёса разного размера.

Колеса одинакового размера.

Добавлено через 2 минуты
сдается мне что в мостах пары разные...

Как вариант. А как проверить?

Добавлено через 11 минут
Муфты 247 раздатки все одинаковые 100%, можешь не парится. Возможно дренаж в муфте забит и она медленно расслабляется, но она не вскрывается, поэтому только замена. Врятли из-за этого по дороге таскает, наоборот бы как трамвай ехал хер повернёшь. Думаю тормоза просмотреть надо, мож подклинивает где, давление в шинах, колёса все одинаковые размером?

1. А дренаж можно продуть как нибудь? Есть компрессор и вакуумный насос.

2. Давление норм. слежу. Тормоза грелись бы и повыш износ колодок был бы, вроде не наблюдается, но проверю.

EBгений
06.03.2015, 22:35
249ю могли воткнуть просто из за того что не было под рукой (или дорого) 247-й, история наших машин обычно покрыта тёмным "раком" ))) да, шильдик ещё не гарантия того что внутри.. передаточные отношения - тоже вариант т.к. на дизелях и бензинках разные пары ( могли до тебя поменять и гудящий редуктор и мост целиком) на такой-же, но с другим передаточным числом (вообще на яйце должен быть шильдик с данными) так что надо смотреть методом исключения, если нет возможности академического и профессионального

Иван52
06.03.2015, 23:08
249ю могли воткнуть просто из за того что не было под рукой (или дорого) 247-й, история наших машин обычно покрыта тёмным "раком" ))) да, шильдик ещё не гарантия того что внутри.. передаточные отношения - тоже вариант т.к. на дизелях и бензинках разные пары ( могли до тебя поменять и гудящий редуктор и мост целиком) на такой-же, но с другим передаточным числом (вообще на яйце должен быть шильдик с данными) так что надо смотреть методом исключения, если нет возможности академического и профессионального

Шильдики посмотрю.

Сейчас вспомнил, что когда менял масло в п.мосту, оно там было вспенено.
Что это может значить?

hado
07.03.2015, 08:22
249ю могли воткнуть просто из за того что не было под рукой (или дорого) 247-й, история наших машин обычно покрыта тёмным "раком" ))) да, шильдик ещё не гарантия того что внутри.. передаточные отношения - тоже вариант т.к. на дизелях и бензинках разные пары ( могли до тебя поменять и гудящий редуктор и мост целиком) на такой-же, но с другим передаточным числом (вообще на яйце должен быть шильдик с данными) так что надо смотреть методом исключения, если нет возможности академического и профессионального

Сомневаюсь Жень!У топика 2.7!Туда 249 хер воткнёшь,без глобальных переделок!

dimanoid
07.03.2015, 12:37
афтор, пробей пары по вин и изучил таблички и надписи на мостах. можно сфотать

Иван52
07.03.2015, 15:52
афтор, пробей пары по вин и изучил таблички и надписи на мостах. можно сфотать

Понял, так и сделаю.

Artery
07.03.2015, 23:31
А кардан покрутить и обороты посчитать не судьба? Это проще всего, а че там за шильдики хер знает.

alekssandr
08.03.2015, 06:11
2.7 на неправильном мосту должен коробку в аварию обвалить, да и абс на разных мостах не должно работать

Иван52
08.03.2015, 13:49
2.7 на неправильном мосту должен коробку в аварию обвалить, да и абс на разных мостах не должно работать

АБС работает, коробка после замены шифтера в аварию не сваливается.

Хасковод
11.03.2015, 14:57
есть подвижки?

Иван52
12.03.2015, 08:38
есть подвижки?
Тормоза проверил - норм.
Машину пока не вывешивал. 8 марта )). Не до машины было.
В выходные сделаю, а вообще на муфту грешу.

dimanoid
12.03.2015, 09:46
на прямках муфте должно быть пофиг, если колёса одинаковые, давление выровнено и пары одинаковые

Иван52
12.03.2015, 20:38
И так машину вывесил:
Способ вращения карданов не позволяет определить разные пары в мостах или нет, поэтому при вывешенных колесах завел двигатель и включил скорость, вращаются одновременно все колеса, посчитал за какое время каждое колесо делает 100 оборотов, результат получился один и тот же, из чего следует вывод, что пары одинаковые.
Так же при вывешенных колесах проверил тормоза- все норм.
При вращении карданов на нейтрали четко видно, что один без другого не вращается, из чего делаю вывод, что героторная муфта заклинена и подлежит замене.
В связи с этим решил взять раздатку от 4.7 как донора, т к родной не нашел по подходящей цене.
Вопрос к сторожилам: Подскажите пожалуйста, какие еще детали у 247 раздатки от 4.7 и 2.7 взаимозаменяемы?

oejek67
12.03.2015, 20:49
У 2.7 раздатка имеет датчик положения,чего нет у 4.7.Без датчика коробка в "аварии".

dimanoid
13.03.2015, 08:09
на сколько я помню похождения одного форумца, в раздатке 2.7 другой "главный" вал и вроде все

Иван52
13.03.2015, 08:44
У 2.7 раздатка имеет датчик положения,чего нет у 4.7.Без датчика коробка в "аварии".

Я не собираюсь менять раздатки, хочу взять муфту от 4.7 и еще какие -ть детали подходящие. Вот и спрашиваю что еще может подойти.

Добавлено через 1 минуту
на сколько я помню похождения одного форумца, в раздатке 2.7 другой "главный" вал и вроде все

А что за похождения, где найти ?

oejek67
13.03.2015, 08:45
А с корпусом как быть?
Прошу прощения,не прочитал предыдущий пост.

dimanoid
13.03.2015, 12:52
в раздатке этой можно сломать только муфту, цепь и если постараться вилку. все остальное не ломается и переставляется в любом сочетании

Иван52
13.03.2015, 16:21
в раздатке этой можно сломать только муфту, цепь и если постараться вилку. все остальное не ломается и переставляется в любом сочетании

Спасибо! Думаю вскрытие покажет.