Просмотр полной версии : механическая регулировка
Ну в общем дело было так : жил себе дизель ВМ 2,5 , но плохо жил , однако . Антифриз из-под головок сочился и бухтел дрыгатель во впускной коллектор .Посему было принято решение его лечить . Головки блока отшлифовали , заменили направляющие клапанов , маслосъёмные колпачки.Верхняя плоскость головок была фрезирована , чтобы убрать продавленности от сухарей болтов .Коромысла клапанов шлифовали в месте контакта со стержнем клапана .Задняя часть коромысла была отпущена при температуре 800-900 градусов , после этого удалось её просверлить. Резьбу нарезаем 9 шаг 1 . Регулировочные винты ГАЗ , УАЗ с контргайками . Гидрокомпенсаторы разбираем , удаляем поршенёк и пружинку . Верхний толкатель опускаем на дно корпуса компенсатора . .Наконечники штанг волги одеваем на родные штанги . Пробег после тюнинга 300 км , пока только радостные ощущения . Бухтение пропало , двигатель работает ровно .:bp: Сорри за сумбур , не совсем трезв .:ah:
Andrewkez
03.03.2015, 19:24
Ну в общем дело было так : жил себе дизель ВМ 2,5 , но плохо жил , однако . Антифриз из-под головок сочился и бухтел дрыгатель во впускной коллектор .Посему было принято решение его лечить . Головки блока отшлифовали , заменили направляющие клапанов , маслосъёмные колпачки.Верхняя плоскость головок была фрезирована , чтобы убрать продавленности от сухарей болтов .Коромысла клапанов шлифовали в месте контакта со стержнем клапана .Задняя часть коромысла была отпущена при температуре 800-900 градусов , после этого удалось её просверлить. Резьбу нарезаем 9 шаг 1 . Регулировочные винты ГАЗ , УАЗ с контргайками . Гидрокомпенсаторы разбираем , удаляем поршенёк и пружинку . Верхний толкатель опускаем на дно корпуса компенсатора . .Наконечники штанг волги одеваем на родные штанги . Пробег после тюнинга 300 км , пока только радостные ощущения . Бухтение пропало , двигатель работает ровно .:bp: Сорри за сумбур , не совсем трезв .:ah:
Класс... хорошо когда ручки рукастые, молоток... Какой зазор, 0,15... Теперь можно и маслецо погуще лить...
Класс... хорошо когда ручки рукастые, молоток... Какой зазор, 0,15... Теперь можно и маслецо погуще лить...
Зазор 0,30 , и никак не меньше !:bf:
:bp:Для тех , кто интересуется : пробег после хирургического вмешательства 1000 км . Двигатель работает ровно , стука коромысел нет , во впускной не бухтит . Результатом очень доволен . Теперь ещё электровент поставить нало и совсем тихо будет .
фоток бы, хоть глянуть что да как, визуально
фоток бы, хоть глянуть что да как, визуально
Будут в июне .:bf:
Видел тоже самое на форуме дизелек. Они каждые 5 тысяч регулируют клапана. Для чирка это можно сделать, так как клапанная крышка снимается легко. Для гранда это ****, так как двигло под тунель далеко уходит и необходимо опускать двигатель, а затем с бубном снимать крышку.
Я заменил все рокера, гидрики, штакги и компенсаторы. на 200000км хватит точно. Три года назад цена вопроса была 7000руб. Проблем нет до сих пор, этой зимой снимал крышку, износа нет за 30000 км.
ГРМ это болячка нашего двигателя. И самое главное рокера закручивать по динамометрическому ключу иначе шпильки вырвет.
Видел тоже самое на форуме дизелек. Они каждые 5 тысяч регулируют клапана. Для чирка это можно сделать, так как клапанная крышка снимается легко. Для гранда это ****, так как двигло под тунель далеко уходит и необходимо опускать двигатель, а затем с бубном снимать крышку.
Я заменил все рокера, гидрики, штакги и компенсаторы. на 200000км хватит точно. Три года назад цена вопроса была 7000руб. Проблем нет до сих пор, этой зимой снимал крышку, износа нет за 30000 км.
ГРМ это болячка нашего двигателя. И самое главное рокера закручивать по динамометрическому ключу иначе шпильки вырвет.
Каждые 5 000 ? Ты хочешь сказать , что на уаз и волга регулируют клапана через этот интервал ? Клапанная крышка снимается при опускании правой стороны движка . Если трудно открутить один болт и поставить домкрат и опустить движёк :bn:
DUNAY, на уазиках и волгах они всегда подстукивают и это считается нормой. На наших моторах профиль рокеров не подходит к этим штанга или что то там еще. на форуме дизелек все расписано. Я смотрю ты там есть. На мой взгляд не стоит этого делать, лучше поставить все новое и забыть проблему.
Но тебе большой плюс за эксперимент, тестируй и пиши здесь. Мне интересно.
DUNAY, на уазиках и волгах они всегда подстукивают и это считается нормой. На наших моторах профиль рокеров не подходит к этим штанга или что то там еще..
Как регулировочный винт уаз может не подходить к наконечнику его же штанги ? :ai: Главное я решил свои проблемы и ушёл от геморроя с бухтением во впускной , выпадением штанг и стучащими гидриками .Не призываю всех так делать , но я пока доволен . На дизелирке тусовка профи дизелистов , колхоз там душат . А джиперу куды без колхозу ? :ag:
В данный момент вот суппорты с фв пассат задние к зэдке приделываю , скоро отчитаюсь .:ae:
striter52
26.04.2015, 22:21
И самое главное рокера закручивать по динамометрическому ключу иначе шпильки вырвет.
а поподробнее-какое усилие?у меня почти все шпильки под следующий размер переточены
а поподробнее-какое усилие?у меня почти все шпильки под следующий размер переточены
27 Н/м
striter52
11.05.2015, 23:29
спасиб
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot