Вход

Просмотр полной версии : замена главных пар.


format_c
02.03.2015, 12:24
Всем привет.
Стоят пары 3.55 (по VIN по крайней мере). загудела передняя. Вот хочу поменять их обе на 4.11 или 4.5. в заднем мосту (dana35) стоит локрайт. на сколько я вкурил в поиск, то для заднего моста можно просто купить пару 4.11 и комплект для установки (подшипники хвоста и опорные для дифа) и локрайт не менять. а вот с передней (dana30) не понял. надо ли менять корпус дифа на другой?
да... и кто мне это все сможет продать кучей?

eger96
02.03.2015, 12:51
Всем привет.
Стоят пары 3.55 (по VIN по крайней мере). загудела передняя. Вот хочу поменять их обе на 4.11 или 4.5. в заднем мосту (dana35) стоит локрайт. на сколько я вкурил в поиск, то для заднего моста можно просто купить пару 4.11 и комплект для установки (подшипники хвоста и опорные для дифа) и локрайт не менять. а вот с передней (dana30) не понял. надо ли менять корпус дифа на другой?
да... и кто мне это все сможет продать кучей?

насколько знаю то корпуса дифа 3.55 и 3.73 и выше (4.1 4.56) отличаются высотой посадки планетарки, так что менять придется дифы и перед и зад

format_c
02.03.2015, 13:49
даааа... тогда мне наверно проще найти Б/У ГП 4.11 всборе с корпусами дифов ((

Добавлено через 29 минут
а локрайт с корпуса 3.55 встанет в корпус 4.11?
кто знает?

eger96
02.03.2015, 16:14
даааа... тогда мне наверно проще найти Б/У ГП 4.11 всборе с корпусами дифов ((

Добавлено через 29 минут
а локрайт с корпуса 3.55 встанет в корпус 4.11?
кто знает?

встанет без проблем...можешь просто корпуса дифов купить от 3.73

format_c
02.03.2015, 16:22
Спасибо!!

т.е. мне надо:
1. корпуса от 3.73+пары 4.11
2. подшипники пред-зад для морковок
3. подшипники для корпусов дифов
4. сальники хвостовиков.
а как узнать, какой длинны должен быть хвостовик? у меня кардан с крестовинами.

_san4es_
02.03.2015, 16:25
передний корпус дифа менять однозначно, а вот задний менять не нужно. В переднем под пару 3,55 вылет планетарки на 4 мм ниже.

format_c
02.03.2015, 16:28
т.е. корпус заднего остается, покупать только передний и пары вперед и назад? я просто видел корпус с блокировкой и без. если взять с блокировкой, то интересно, в него можно будет блокировку НИРФИ вкорячить, или тока варилок пойдет?

_san4es_
02.03.2015, 16:31
т.е. корпус заднего остается, покупать только передний? я просто видел корпус с блокировкой и без. если взять с блокировкой, то интересно, в него можно будет блокировку НИРФИ вкорячить, или тока варилок пойдет?

нирфи и есть по сути корпус дифа

format_c
02.03.2015, 16:32
а.. точно.... затупил ))))
тогда только пары остатся, но это при том, что буду брать блокировку вперед.
просто хочется знать на 100% - точно не надо менять задний корпус при парах 4.11 или 4.56

_san4es_
02.03.2015, 16:33
точно, но! у тебя рестайл?

Добавлено через 21 секунду
пара точно 3,55?

format_c
02.03.2015, 16:34
да. рестайл

Добавлено через 19 секунд
по VIN 3.55

DHPP: Selec-Trac Full Time 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMDS: 3.55 Axle Ratio
DRJP: Dana M35/194MM Rear Axle
EAAC: All Engines
ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine

_san4es_
02.03.2015, 16:36
по идее до апреля 1996 года хвостовик переднего моста длиннный, позже короткий

format_c
02.03.2015, 16:36
я не думаю, что их меняли, потому что брал я его в полном стоке

_san4es_
02.03.2015, 16:37
но не факт что за весь период эксплуатации авто не менялся мост, могли и от дорестайла воткнуть

format_c
02.03.2015, 16:47
так... как узнать. попробую табличку глянуть.... если осталась

Добавлено через 9 минут
вроде на морковке должна быть гравировка?

_san4es_
02.03.2015, 16:58
можно рулеткой померить длину "ореха", но размеров не подскажу. Если только завтра на своем померяю

format_c
02.03.2015, 19:25
буду очень благодарен.
а орех, это корпус моста? длинна - это орех+торчащий хвост?

_san4es_
02.03.2015, 19:29
чуть позже поищу информацию и напишу

format_c
02.03.2015, 19:30
чуть позже поищу информацию и напишу

спасибо.

_san4es_
03.03.2015, 21:04
сегодня некогда было...завтра займусь

bezalutii
03.03.2015, 23:48
по идее до апреля 1996 года хвостовик переднего моста длиннный, позже короткий

наоборот. дорест коротки потом длинный. топику вскрой мосты и почитай инфу на парах. возможно мосты могли менять. на рестайле чясто 3.73 ставили. я к тому что мост наелся и его махнули на живой, а потом просекли что пара другая и второй махнули

format_c
04.03.2015, 00:36
ОК. для этого корпус диф не надо снимать, насколько я знаю. там на торце морковки должна быть гравировка.

eger96
04.03.2015, 07:43
ОК. для этого корпус диф не надо снимать, насколько я знаю. там на торце морковки должна быть гравировка.

на планетарке вся инфа есть поэтому только крышечку с моста сними

format_c
04.03.2015, 08:27
у меня Loredo, так что скорее всего пары 3.55 так и стоят.

bezalutii
04.03.2015, 08:52
без разницы ларедо или лимита. пары и там и там могут стоять 3.73. не поленись залезь в мост

format_c
04.03.2015, 08:53
обязательно залезу. без этого никуда )))

format_c
05.03.2015, 11:57
я вот что вспомнил. года два назад менял сателиты в переднем дифе. так сателиты от 3.55 и .3.73 корпусов разные или нет? если разные, то у меня точно 3.55, потому что брал их в Академии по ВИНу

format_c
10.03.2015, 14:32
возник вопрос, при замене подшипников морковки регулировка ГП не требуется вроде?

volgarik34
10.03.2015, 14:36
возник вопрос, при замене подшипников морковки регулировка ГП не требуется вроде?
потребуется,тк подшипники сядут по иному и глубина посадки морковки измениться.на чудо можно не надеяться

Artery
10.03.2015, 14:57
потребуется,тк подшипники сядут по иному и глубина посадки морковки измениться.на чудо можно не надеяться

Делал это несколько раз, ни разу не понадобилось, все мосты гудеть перестали.

format_c
10.03.2015, 15:02
вот и мне тоже меняли без регулировки.

dimanoid
10.03.2015, 18:28
на сколько помню, единственный критический подшипник - внутренний подшипник морковки. не помню суть заманухи, но как мне объясняли, после его замены пятно может уплыть. там толи кольца деформируются, толи еще чего. остальные можно менять не парясь вообще

Димагор
31.03.2015, 21:42
Привет! Поменял пары? Подскажи на диф Д35 вместо 3,55 встанет 4,56?

format_c
31.03.2015, 22:09
пары не менял. (((
да, на диф Д35 вместо 3.55 можно поставить 4.56 без проблем. а на Д30 придется менять корпус дифа для пар 3.73

Димагор
01.04.2015, 19:05
пары не менял. (((
да, на диф Д35 вместо 3.55 можно поставить 4.56 без проблем. а на Д30 придется менять корпус дифа для пар 3.73

Понял. Спасибо.

duch
12.04.2015, 16:17
Друзья, оцените состояние главной пары Дана 30 и сателлитов. Гул при нагрузке на скоростях от 80 км/ч. И при торможении, когда автомобиль практически остановился. Хвостовик не болтается. Думаю может все подшипники поменять.

Artery
13.04.2015, 15:15
Если раньше оно не гудело, то заменить нужно подшипники хвостовика, как критичные, лучше все, если есть возможность. Морковка болтается, но руками сил не хватит поболтать, да и болтается по факту внутренняя её часть, а не внешняя.

dimanoid
13.04.2015, 23:23
гп и сателлиты с виду нормальные, а подшипник можно сменить

vladoss76
13.04.2015, 23:38
пятно контакта нужно выставлять,а не подшипники менять))

dimanoid
14.04.2015, 08:15
это как это ты так определил?

Ёсик
14.04.2015, 08:28
единственный критический подшипник - внутренний подшипник морковки.
со стороны большой шестерни? ничего там не уходит если подшипники койо или тимкен - за другие не скажу не использую.

главная пара меняется только в случае реального износа (ВИДИМОГО) на моей практике это было только в ОДНОМ случае с мостом крайслер 8.25 там реально сожрало зубья аж полка выработка была мм 3...4 и зуб тоньше стал. Все - больше причин менять ГП нет.

DUNAY
14.04.2015, 12:23
Ёсик, Андрей , здесь спрошу . Торец полуоси навариваешь , сколько на тепловой зазор люфт оставляешь ?

Ёсик
14.04.2015, 18:40
Ёсик, Андрей , здесь спрошу . Торец полуоси навариваешь , сколько на тепловой зазор люфт оставляешь ?

нисколько - потому что после болгарки риски остаются и после "шлифовки" зазор сам выводится.

dimanoid
14.04.2015, 22:49
я тоже тут спрошу. а зачем надо наваривать торец полуоси?

Artery
15.04.2015, 09:37
я тоже тут спрошу. а зачем надо наваривать торец полуоси?

Это для С-клипсовых мостов, там осевой люфт полуосей так выбирается, или клипсу ремонтную ставить более толстого размера, чтоб полуось в палец сателитов упёрлась, но наварка проще и дешевле.

dimanoid
15.04.2015, 11:05
какие суровые извращения

DUNAY
15.04.2015, 22:33
какие суровые извращения

Не извращения , а суровая необходимость .:an:

darkcorp
21.12.2015, 16:54
Подскажите по парам на WJ.
У меня спереди Дана 30, сзади Дана 35 с ЛСД. Пары стоят 3,73.
Хочу поставить пары 4.1, но возникли вопросы - что мне подойдет?
1. Есть 4.10 и есть 4.11.
2. Подойдет ли пара от TJ 4.10 на Дана 30? Сзади у них, к сожалению, Дана 44.
3. На Дану 35 наиболее распростанена пара 4.11, что же делать? Если брать такую же на Дана 30, то они обычно реверсные идут.

P/S. Изучение забугорных форумов дало инфу, что пары TJ подойдут на WJ. Кроме того, на TJ ставилась также Дана 35.

Vinnetoo
22.12.2015, 10:16
Подскажите по парам на WJ.
У меня спереди Дана 30, сзади Дана 35 с ЛСД. Пары стоят 3,73.
Хочу поставить пары 4.1, но возникли вопросы - что мне подойдет?
1. Есть 4.10 и есть 4.11.
2. Подойдет ли пара от TJ 4.10 на Дана 30? Сзади у них, к сожалению, Дана 44.
3. На Дану 35 наиболее распростанена пара 4.11, что же делать? Если брать такую же на Дана 30, то они обычно реверсные идут.

P/S. Изучение забугорных форумов дало инфу, что пары TJ подойдут на WJ. Кроме того, на TJ ставилась также Дана 35.

Оhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14340ткуда столько странной инфы??? Загляните

darkcorp
22.12.2015, 10:18
Также америкосы пишут, что возможно сочетание 4.11 спереди и 4.10 сзади, таким образом передние колеса будут грести сильнее, улучшая управляемость. Только 4wd надо использовать на скользких поверхностях, в грязи, снегу. Что скажите? Пишут, что такое сочетание ставилось даже с завода, т.е. отклонение в 2% допустимо.

Artery
22.12.2015, 14:43
Также америкосы пишут, что возможно сочетание 4.11 спереди и 4.10 сзади, таким образом передние колеса будут грести сильнее, улучшая управляемость. Только 4wd надо использовать на скользких поверхностях, в грязи, снегу. Что скажите? Пишут, что такое сочетание ставилось даже с завода, т.е. отклонение в 2% допустимо.

Просто наверное стОит зубья посчитать и понять что это одна и та же пара, только округлили по разному. А так то да, в говне пох, даже если в одном мосту 355, в другом 3,73 - не особо чувствуется, кореш только спустя год понял что у него мосты с разными передаточными на машине, когда развалил один из них. Раздача 231, то есть по асфальту он всегда на задке.

darkcorp
23.12.2015, 14:49
Не совсем так:
41/10=4.10
37/9=4.11

Balun
11.10.2016, 15:09
Ребят, доброго дня. Нужна ваша срочная помощь.
1J8G2E8A33Y517245
Необходима замена корпуса дифференциала переднего.
Какой туда встанет?

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMDP: 3.55 Axle Ratio
DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle

По ВИН идет корпус 5072584AB, который ни на что приличное не кроссируется.
Блокировка не критична, нужно только востановить жизнеспособность моста.

Artery
11.10.2016, 15:42
На разборке купи и забудь. Или на форуме в барахолке. Кроссироваться и не будет, только оригинал.

Balun
12.10.2016, 09:09
А вариантов дифференциала без блокировки в штатное место и подштатную главную пару с приводами нет?

dimanoid
12.10.2016, 09:47
Есть. Купить надо опен диф и полуоси

Ёсик
12.10.2016, 09:49
Не совсем так:
41/10=4.10
37/9=4.11

были такие пары - стояли с 231 на чирках.И именно с таким передаточным
думаю для того что бы передок чють быстрее крутился.

Balun
12.10.2016, 11:57
Есть. Купить надо опен диф и полуоси
Что за опен диф?

Artery
12.10.2016, 12:05
свободный дифф, без блоки

Balun
12.10.2016, 15:43
свободный дифф, без блоки

Как его подобрать по имеющимся параметрам? Spicer какой-нибудь.

Balun
13.10.2016, 10:01
Spicer или Crown делают такие диффы?

Artery
13.10.2016, 10:13
чтоб не загоняться в параметры(а вижу что лень) просто спросить на разборке дифф на твою машину с твоим двигателем, в тот мост в который надо(передний\задний), этого будет достаточно. за 3-5тыс купится.

Balun
13.10.2016, 11:00
чтоб не загоняться в параметры(а вижу что лень) просто спросить на разборке дифф на твою машину с твоим двигателем, в тот мост в который надо(передний\задний), этого будет достаточно. за 3-5тыс купится.

Нет, не лень. Параметры я привел в первом своем посте.

Balun
13.10.2016, 12:24
Нашел на разборке один вариант. на боковушке дифференциала написано Hydra-lock. Это и есть Vari-Lock?

Artery
13.10.2016, 16:00
Да, это он и есть(варило\гидролок), в твоём случае, если ты ни чего не перепутал, и передаточное действительно 3,55, то стоит при покупке обратить внимание на вылет диффа(привалочную плоскость шестерни). Если я не ошибаюсь, то они отличаются по вылету до 3,73 и от 3,73 и выше. То есть тебе нужен конкретно под твои 3,55, если взять от 3,73, то есть вероятность(точно не помню) что пара не встанет.

dimanoid
13.10.2016, 18:07
если я не ошибаюсь, варилок под 3.55 не бывает

Artery
13.10.2016, 22:26
Очень может быть, но обратить внимание стоит.

михаил xj 1992
05.11.2016, 21:08
при регулировки пары нужны какие приборы или просто на зазор плиз

dimanoid
05.11.2016, 22:27
чо?