Просмотр полной версии : Насос гидроусилителя 5.2
Потек сальник насоса,кто нибудь его менял?если менял то какие подводные камни ждут?для снятия шкива нужен съемник?ну и если у кого есть размеры сальника буду очень благодарен.
31.7 х 41.92 х 7.3 (в мм по факту )
Сальник "Спринтера" 32 х 42 х 8.
Замена сальника без снятия редуктора zBW2eImYEpA
П.С. Это по редуктору!
Потек сальник насоса,кто нибудь его менял?если менял то какие подводные камни ждут?для снятия шкива нужен съемник?ну и если у кого есть размеры сальника буду очень благодарен.
Есть насос б\у с бачком-3000р
http://v8spb.ru/brands/view_product/24275
PendalFF
02.03.2015, 20:55
31.7 х 41.92 х 7.3 (в мм по факту )
Сальник "Спринтера" 32 х 42 х 8.
Замена сальника без снятия редуктора zBW2eImYEpA
П.С. Это по редуктору!
Насос а не редуктор
Добавлено через 7 минут
Потек сальник насоса,кто нибудь его менял?если менял то какие подводные камни ждут?для снятия шкива нужен съемник?ну и если у кого есть размеры сальника буду очень благодарен.
Потек не сальник а колечко, почти наверняка. Исходя из конструкции насоса сальник там по большей части для понта, брать надо комплект резинок. Это раз.
Два - подшипник не снимется без вынимания вала из насоса, а это разборка его целиком
Для шкива 100% нужен съемник, даже если шкив дорестовый, металлический, все равно не снимешь не помяв.
Ремкомплект можно брать без подшипника, он там вульгарный 6203, такой же как в паразитном ролике.
Ну и три, при разборке заднее стопорное кольцо снимается путем забивания тонкой выколотки в отверстие в корпусе насоса (специально для снятия этого стопора), иначе снимать будешь оооочень долго.
+ внимательно и аккуратно разбирать чтобы потом правильно собрать. Для удобной сборки неплохо иметь пресс или хотя бы струбцину, в которую насос помещается от торца шкива до крышки + 30-40мм, т.к. потроха подпружинены.
Lev.benduk
02.03.2015, 21:36
А не проще купить БУ за 2-3 т.р. и не заниматься ананизмом?.. Насос гур это не та штука, которую ремонтируют...
PendalFF
02.03.2015, 23:46
А не проще купить БУ за 2-3 т.р. и не заниматься ананизмом?.. Насос гур это не та штука, которую ремонтируют...
И смысл в том б\у? Чтобы он так же через полгода-год потек?
Насчет ремонта... А ты его разбирал, чтобы так ответственно заявлять об этом?
Насос а не редуктор
Добавлено через 7 минут
Потек не сальник а колечко, почти наверняка. Исходя из конструкции насоса сальник там по большей части для понта, брать надо комплект резинок. Это раз.
Два - подшипник не снимется без вынимания вала из насоса, а это разборка его целиком
Для шкива 100% нужен съемник, даже если шкив дорестовый, металлический, все равно не снимешь не помяв.
Ремкомплект можно брать без подшипника, он там вульгарный 6203, такой же как в паразитном ролике.
Ну и три, при разборке заднее стопорное кольцо снимается путем забивания тонкой выколотки в отверстие в корпусе насоса (специально для снятия этого стопора), иначе снимать будешь оооочень долго.
+ внимательно и аккуратно разбирать чтобы потом правильно собрать. Для удобной сборки неплохо иметь пресс или хотя бы струбцину, в которую насос помещается от торца шкива до крышки + 30-40мм, т.к. потроха подпружинены.
размер колечка не помните?брать ремкомплект из за колечка как то не айс,и как снимается бачок не хочется в ходе демонтажа его сломать.
Artem BMW
03.03.2015, 12:50
И смысл в том б\у? Чтобы он так же через полгода-год потек?
Насчет ремонта... А ты его разбирал, чтобы так ответственно заявлять об этом?
+100.
Там дел по замене сальника, подшипника и промыванию сеточки на полчаса.
А остальное и не ремонтируется.
PendalFF
04.03.2015, 11:35
размер колечка не помните?брать ремкомплект из за колечка как то не айс,и как снимается бачок не хочется в ходе демонтажа его сломать.
разумеется нет. а ремкомплект надо брать просто по причиние того что если уж менять так все резинки а не побирать одну х.з. от чего
бачок снимается стягиванием двух крепежных клипс с полозьев
kravserega55
11.01.2016, 20:13
Всем доброго времени суток.Походу застучал подшипник насоса ГУРа.Есть смысл ремонтировать или под замену?Кто встречался?
defolter
11.01.2016, 20:50
Перебирал насос на VW Golf 3, насос там по конструкции 1 в 1 , но другой по креплению и типу шкива. работы на час, с перекурами, работает уже год.
Вполне возможно, что ремкомплект подходит.
Алибулат
11.01.2016, 21:00
Всем доброго времени суток. Не буду создавать тему, спрошу тут.
Потеет шланг гур, и болт крышки гур. Какие меры предпринять можно? гранд чероки 4.0 Рестайл масло залито febi.
Ни раз слышал,что в редукторе ГУР нет смысла менять сальники - все равно течь будет.Вот это так и есть или просто неправильно меняют сальники в редукторе?
Ни раз слышал,что в редукторе ГУР нет смысла менять сальники - все равно течь будет.Вот это так и есть или просто неправильно меняют сальники в редукторе?
Я менял 12 штук сальников в нем, те практически все. Проблем нет.
slesar1855
12.01.2016, 08:22
А номерок ремкомплекта насоса гур не подскажете?
Я заказал Gates 348489. Стоит $14.34
А номерок ремкомплекта насоса гур не подскажете?
Зависит от года выпуска редуктора. На них сальники, входных и выходных валов разные.
DemonNSK
20.02.2016, 14:16
Как определить какой насос ?
И какие все таки номера ремкомплектов ?
Как определить какой насос ?
И какие все таки номера ремкомплектов ?
Перепутал с поросенками. Насосы внутри одинаковые все, что 4,0, что 5,2.
Номер ремкомплетка - 8350 2168
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/8AC01962.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Peshka_004
20.02.2016, 18:12
только что но емексе посмотрел- этот ремкомплект 7400 стоит, а насос 9800! Пипец! Я два месяца назад 7200 за насос с бачком отдал...
Андрик 1974
21.02.2016, 08:54
я перебирал свой насос полностью. шлифовали на заводе цилиндр (800 руб.). сальник покупал отдельно (лежал года 3,ждал своего часа), подшипник (350 руб.)и ВСЕ резиновые колечки (в двух экземплярах то ли 30, то ли 40 руб.) подобрали в магазине(есть у нас такой замечательный магазинчик для сехоз. техники и всяких грузовиков). можно конечно и б.у. прикупить, но опять же лотерея.
Artem BMW
21.02.2016, 13:06
я перебирал свой насос полностью. шлифовали на заводе цилиндр (800 руб.). сальник покупал отдельно (лежал года 3,ждал своего часа), подшипник (350 руб.)и ВСЕ резиновые колечки (в двух экземплярах то ли 30, то ли 40 руб.) подобрали в магазине(есть у нас такой замечательный магазинчик для сехоз. техники и всяких грузовиков). можно конечно и б.у. прикупить, но опять же лотерея.
Это не совсем правильно.
Цилиндр ты отшлифовал, а ротор остался старого размера, зазор увеличился.
В итоге не будет изначальной производительности у насоса.
DemonNSK
21.02.2016, 19:09
При замене шкива разбили заднюю крышку.
Заклеили поксиполом, будет жить ?
A.S.A.T.
21.02.2016, 20:56
не разбили, а выдавили вал
DemonNSK
22.02.2016, 14:17
Ну примерно так, вал обратно, запчасть на поксипол. Проехал 5 км, пока не потекло ....
Чую не надолго это ...
A.S.A.T.
22.02.2016, 16:19
не надолго к сожалению...
Victor72
23.02.2016, 08:52
я после косорукого ремонта прежними хозяевами крышку эту заварил...
DemonNSK
08.03.2016, 12:54
Разобрал насос со стороны крышки, не могу теперь понять как одевался на штырь первый элемент ?
DemonNSK
08.03.2016, 16:01
Собрал, гидравлика не работает, что я мог поставить не так ?
Victor72
09.03.2016, 10:32
барабанчик внутренний правильно отверстиями собрал? Там следы обычно остаются... я по ним собирал.
Добавлено через 31 секунду
клапан не завис, с пружинкой такой на линию давления идет?
DemonNSK
09.03.2016, 18:41
Элементы 7, 8 и 12 запросто поворачиватся на 180 градусов относительно друг друга и относительно корпуса, а статор ещё и вверх ногами.
Элемент 12 как должен вставляться на направляющий штырь ?
Victor72
10.03.2016, 08:36
на элементе номер 12 есть два маленьких углубления вот любым из них без разницы.
DemonNSK
10.03.2016, 16:18
Да, так и сделал..
Судя по всему все детали симметричны, что если статор поставил кверх ногами или ротор ?
Victor72
11.03.2016, 16:34
нет, можно по моему поставить барабанчик в котором ротор с лопатками ходит, задом наперед... проверь. Выработки в нем кстати нет от лопаток?
DemonNSK
11.03.2016, 18:27
Выработки нету, насос вообще отлично работал пока не разбили крышку меняя шкив, потому и решил крышку с другого перебросить ...
A.S.A.T.
11.03.2016, 19:25
Выработки нету, насос вообще отлично работал пока не разбили крышку меняя шкив, потому и решил крышку с другого перебросить ...
еще не решил головоломку? :ag:
DemonNSK
12.03.2016, 17:55
Так работа, еще не разбирал ...
Что подскажешь ?
A.S.A.T.
12.03.2016, 18:58
да сложно говорить, разбирай и пробуй все комбинации... я понимаю, что это утопия... ну или взять у кого разбитый насос и разбирая его заново собирать свой!
Номерок сальника подскажите который на видео ставят, он один там? В ремеомплекте 2 просто
Victor72
31.03.2016, 11:27
дак там вроде один сальник и кольцо уплотнительное... ставь который по размеру подойдет...
DemonNSK
31.03.2016, 16:28
Переборка результата не дала. Точнее выявлено что все стоит на местах. Руль стал полегче, но тяжелее первоначального. Тяжесть равномерная, без закусываний, в крайних положениях шипит ... Жижа пенится ... Как ба найти подсос ???777
Victor72
31.03.2016, 17:16
клапан который меняет усилие на руле у тебя стоит? может в нем дело?
DemonNSK
31.03.2016, 17:36
Стоит, пробовал его отключать - результата нет. Попробовать скрутить его совсем ...
Вообще не могу понять как он работает ...
Victor72
01.04.2016, 15:25
он перекрывает сечение и руль становится тяжелым на скорости. Тут подсказать не могу... я ставил гидрач от дорестайла от там упразднен( точнее упрощен), и не встает туда из за того что шкив сидит как бы глубже... Я все целиком поставил с рестайла, а датчик отключил...
defolter
01.04.2016, 23:09
У рестайла пластиковый шкив и он крайне не надёжен и даже опасен. для установки дорестайлового насоса нужна дорестайловая крепежная площадка, а лучше выбросить этот хлипкий дюраль и изготовить площадку из стали, ещё один не надёжный элемент уйдёт.
У рестайла пластиковый шкив и он крайне не надёжен и даже опасен. для установки дорестайлового насоса нужна дорестайловая крепежная площадка, а лучше выбросить этот хлипкий дюраль и изготовить площадку из стали, ещё один не надёжный элемент уйдёт.
Это ты верно заметил, на рестайле много, что через жопу сделано :ap:
Что бы уменьшить надежность. Зато OBD 2 есть.
DemonNSK
02.04.2016, 07:12
У рестайла пластиковый шкив и он крайне не надёжен и даже опасен. для установки дорестайлового насоса нужна дорестайловая крепежная площадка, а лучше выбросить этот хлипкий дюраль и изготовить площадку из стали, ещё один не надёжный элемент уйдёт.
Ну вот я металл одел, стоит нормально ... Вал чуть наружу и все ок ...
Victor72
02.04.2016, 18:36
а я целиком все переставил... подложил шайбочки под крепление самой площадки и шайбы под сам гидрач, все по три мм... все ок слава богу. Но я не понимаю почему нет радиатора на усилителе с завода, масло сильно греется.
A.S.A.T.
02.04.2016, 22:44
У рестайла пластиковый шкив и он крайне не надёжен и даже опасен. для установки дорестайлового насоса нужна дорестайловая крепежная площадка, а лучше выбросить этот хлипкий дюраль и изготовить площадку из стали, ещё один не надёжный элемент уйдёт.
Ну ты так откровенно то не говори ерунду )))
Пластиковый трескается, да... но чем опасен? Чаще по опыту площадка лопается, а шкив у единиц лопнул, и то куякали по нему...
Насосы почти одинаковые! А вот шкивы разные, поэтому и разные площадки (проще так на заводе наверно, чем перенатягивать шкив)...
Да, стальная площадка решит проблему, но не всем! Вырвет из блока болты или лопнет насос! Что лучше?! Инженеры там не дураки )))
A.S.A.T.
02.04.2016, 22:46
Ну вот я металл одел, стоит нормально ... Вал чуть наружу и все ок ...
да, зависит от соосности ремня по шкивам...
а я целиком все переставил... подложил шайбочки под крепление самой площадки и шайбы под сам гидрач, все по три мм... все ок слава богу. Но я не понимаю почему нет радиатора на усилителе с завода, масло сильно греется.
радиатор есть на единичных машинах... видел с гранда какого-то, узкий, шел на ГУР...
PendalFF
02.04.2016, 22:58
нет, можно по моему поставить барабанчик в котором ротор с лопатками ходит, задом наперед... проверь. Выработки в нем кстати нет от лопаток?
Вот как раз если ротор совать вверх ногами - валом сломаешь заднюю крышку
PendalFF
02.04.2016, 23:02
Кстати на заметку
Подтекал у меня насос пошушуть, лил туда АТФ
Налил для пробы STEP UP power steering fluid. Всмысле ОБЫЧНУЮ жижу гуровую, без герметиков, без нифига. И таки насос течь перестал, как это ни волшебно.
Х.з. пока надолго ли, пока езжу, радуюсь. На работе никак не сказалось, усилие, все тоже самое.
Кстати на заметку
Подтекал у меня насос пошушуть, лил туда АТФ
Налил для пробы STEP UP power steering fluid. Всмысле ОБЫЧНУЮ жижу гуровую, без герметиков, без нифига. И таки насос течь перестал, как это ни волшебно.
Х.з. пока надолго ли, пока езжу, радуюсь. На работе никак не сказалось, усилие, все тоже самое.
Боян ATФ в ГУР, кончина сабжа. Тоже на СтепАп езжу, ниче не течет, не гудит.
Ну ты так откровенно то не говори ерунду )))
Пластиковый трескается, да... но чем опасен?
Лично тащил 400 км гранд, домой в Тольятти, чувак в отпуск на юга рванул, и шкив разлетелся у него на скорости пластиковый, машина моментально превратилась в недвижимость. Ремень куда то улетел, так и не смогли найти его.
Почему руль стал туже?Раньше тыльной стороной ладони крутил,а теперь руками.Что там изнашивается?У меня куплен ремкомплект,но там 4 резинки,сальник и подш.Или пока не разберешь не поймешь?И люфт руля откуда-то появился.Вообще капец!
Почему руль стал туже?Раньше тыльной стороной ладони крутил,а теперь руками.Что там изнашивается?У меня куплен ремкомплект,но там 4 резинки,сальник и подш.Или пока не разберешь не поймешь?И люфт руля откуда-то появился.Вообще капец!
Изнашивается яйцо и лопатки в насосе, больше там нечему. Ремкомплект их по цене почти как восстановленный насос.
Люфт в поросенке -убирается.
Skydive, Т.е. люфт в редукторе?А как убирается?Гайкой на крышке?Расскажи как пожалуйста.Или в мануал глянуть?
A.S.A.T.
03.04.2016, 18:36
Лично тащил 400 км гранд, домой в Тольятти, чувак в отпуск на юга рванул, и шкив разлетелся у него на скорости пластиковый, машина моментально превратилась в недвижимость. Ремень куда то улетел, так и не смогли найти его.
ну ты сравнил... конечно чудеса бывают! :av:
я езжу 5 лет с трещиной (тремя) на шкиве и что?!
разлетится он в одном случае, если клинит и его ремень перекашивает!
ну это уже редкости и частности...
гораздо больше машин с мостами клинящими... :ae:
Но очередных покатушках поджег насос. Пока зима всё было нормально, летом на горячую на месте крутить уже было тяжко. Шло время, проблема усугублялась. Но снова пришла зима и вроде как вопрос был отодвинут на потом.
Пришла весна. Стал снова задумываться о замене насоса. Купил б\у насос. По утверждению продавца- рабочий. Причин не доверять человеку нет.
Потеплело. Решил - пора пришла. Приехал к товарищу на станцию. Поменяли. Заводим- не крутится руль. Пока до 1500 оборотов не поднимешь руль как на заглушенном. "Бяда с донором"- решил я. Даже написал об этом Эдуарду продавцу. Ставлю обратно свой- крутится руль легко. "Точно донор косячный." НО.....
...через триста метров перестал крутить и мой. Симптомы абсолютно идентичны- до полутора тыщ руль с места хрен стронешь. Хотя до этого, пусть с усилием, но мой насос всё же работал.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
ГДЕ МЫ НАКОСЯЧИЛИ???
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
ГДЕ МЫ НАКОСЯЧИЛИ???
Может пора в поросенка залезть?
колечки тефлоновые поменять в резиновые в нем.
с редуктором всё нормально.
Опщим:
Вся беда в резиновых колечках внутри насоса. Они разваливаются на куски и не держат давление.
Насосы внутри бывают разные!!! Тот что мой имел алюминиевый поршень перекрывающий окно сброса давления. В доноре стальной. Размеры поршней разные как по длине, так и по диаметру. Разной длины и пружинки под этими поршнями. Кстати корпус моего был дюралевый, у донора стальной. Номера на корпусе на обоих были одинаковы.
У моего оказалась, что при резком газе поршень уходит вниз, перекашевается и клинит. Окно сброса давление остается частично открыто, соответственно давления хватает только при высоких оборотах.
У донора оказались кончеными почти все резинки внутри. Как будто их мыши погрызли :)). Замена резинок помогла, но почему то на холодную очень гудит при повороте.
Поездим посмотрим. Но чую долго не протянет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot