PDA

Просмотр полной версии : непонятная ситуация с АКПП


НиколайВВ
23.02.2015, 19:20
Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, сигналы звукового оповещения о неисправности АКПП есть или у меня это просто стечение обстоятельств. Суть такова: возникла проблема с АКПП (есть 1-я, 2-я, задняя, а вместо 3-4 просто шум в коробке- типа буксует металл по металлу) и за 10 км до этого возникли звуковые сигналы БК (серия 2 раза по 3 сигнала). При этом ни одна из ламп на приборке не загорается, дисплей на верхней консоли ничего не пишет. Масло, фильтр менял 100 км назад. Переключения 1-2 плавные, без рывков и толчков. Авто WJ 4.0. Куда копать, с чего начать лечение болячки?

yaromir
23.02.2015, 19:23
Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, сигналы звукового оповещения о неисправности АКПП есть или у меня это просто стечение обстоятельств. Суть такова: возникла проблема с АКПП (есть 1-я, 2-я, задняя, а вместо 3-4 просто шум в коробке- типа буксует металл по металлу) и за 10 км до этого возникли звуковые сигналы БК (серия 2 раза по 3 сигнала). При этом ни одна из ламп на приборке не загорается, дисплей на верхней консоли ничего не пишет. Масло, фильтр менял 100 км назад. Переключения 1-2 плавные, без рывков и толчков. Авто WJ 4.0. Куда копать, с чего начать лечение болячки?

я бы копал в эту сторону.

НиколайВВ
23.02.2015, 19:29
Но ведь и масло залил родное (мопар), и уровень ОК, и не пенится - ну вроде все что надо для хорошей жизни.

yaromir
23.02.2015, 20:38
Но ведь и масло залил родное (мопар), и уровень ОК, и не пенится - ну вроде все что надо для хорошей жизни.

ошибки надо смотреть и плясать уже от них. для начала ключем можно, затем если есть ошибки на сканер попасть.

PendalFF
23.02.2015, 20:48
Снимать и разбирать коробку 100%

alekssandr
23.02.2015, 21:35
иногда бывает, что коробка на старом густом и черном масле еще как то работает, а меняешь и все...встала...ну а если а 3-й скрежет, то по всей видимости переднее сцепление совсем дрова, а заднее полумертвое

НиколайВВ
28.02.2015, 20:15
Сегодня коробка отказалась ехать вперед. Вскрытие показало сгоревшее переднее сцепление. Ошибок не было. Возможна ли такая проблема из-за бублика?

alekssandr
28.02.2015, 20:17
Сегодня коробка отказалась ехать вперед. Вскрытие показало сгоревшее переднее сцепление. Ошибок не было. Возможна ли такая проблема из-за бублика?

сгорело оно потому, что сгорело

НиколайВВ
28.02.2015, 20:20
Но ведь причина все-таки должна быть. Остальные фрикционы как новые, а передний в металл.

alekssandr
28.02.2015, 20:22
Но ведь причина все-таки должна быть. Остальные фрикционы как новые, а передний в металл.

по какой логике бублик?

НиколайВВ
28.02.2015, 20:23
Перед тем как совсем встать была ситуация похожая на включение 2-х передач сразу(при трогании с места).

alekssandr
28.02.2015, 20:27
не надо собирать все в кучу, в основном в коробке сгорает одно сцепление, причиной может быть как неправильная эксплуатация, так и небрежная сборка, могут быть проблемы с гидроблоком, и т.д...из-за бублика сцепление не сгорает

НиколайВВ
28.02.2015, 20:27
Читал на jeep.avtograd, что этот самый бублик имеет прямую связь с охлаждением деталей если в нем изношен фрикцион.

alekssandr
28.02.2015, 20:38
Читал на jeep.avtograd, что этот самый бублик имеет прямую связь с охлаждением деталей если в нем изношен фрикцион.

тогда бы не переднее сцепление сгорело, а овердрайв

НиколайВВ
28.02.2015, 20:43
Александр, спасибо за информацию. Если можешь - по поводу гидроблока подскажи, как его проверить?

alekssandr
28.02.2015, 21:02
хз, клапана должны ходить без заеданий, чистота должна быть, давление по контрольным окнам проверить, но это уже на рабочей коробке...в мануале на автограде все есть

orel.kom
02.03.2015, 12:11
Но ведь причина все-таки должна быть. Остальные фрикционы как новые, а передний в металл.
Причина одна - недостаток масла- низкое давление в поршне зажимающего пакет фрикционов или стопорение по причине поломки. Причиной недостатка масла много, проверяй и чисти начиная от масляного радиатора, трубопроводов, фильтров и до самой магистрали поступления масла в этот поршень путем подачи на него сжатого воздуха не более 4 кг/см и смотреть как он зажимает, бывает часто что выламывается кусочек гермокольца на валу прямой передачи. если ваша коробка AW-4 , это не заметно. а поршень не задавливает пакет фрикционов как следует.:af:

Добавлено через 7 минут
Перед тем как совсем встать была ситуация похожая на включение 2-х передач сразу(при трогании с места).
Потому такое и возникает когда сгорает тормоз переключения на вторую передачу.:af: