Просмотр полной версии : нужна помощь с АКПП 42 re
ситуация следующая - при заводе двигателя загорается лампочка OD и в движении нет 4 передачи . При включенном зажигании кнопка OD включает и выключает лампочку OD в движении кнопка не реагирует.при диагностике АКПП коды неисправности отсутствуют кикдаун работает. Гранд 4.0 93г
акпп в аварийном режиме? сколько переключений в положении селектора D ?
переключений три .
Добавлено через 1 минуту
причем кикдаун работает
Добавлено через 1 минуту
кикдаун работает
возможно манжета в овердрайве кирдыкнулась...\
надо убедится что приходит сигнал на соленоид 3-4 передачи
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif
на счет манжеты сказать не магу а ват соленойды все были проверенны
Добавлено через 2 минуты
а что будет если снять разьем с кнопки od ? какой у нее алгоритм работы?
Добавлено через 2 минуты
можно ли включить 4 передачу принудительно как на асине
можно ли включить 4 передачу принудительно как на асине
незнаю.
а что будет если снять разьем с кнопки od ? какой у нее алгоритм работы?
тоже не знаю.
Знаю что есть проблемма в 46х акпп - а у них и у 42ой овердрайв одинаковый. Так вот при утечке манжеты в овердрайве пропадает 4 передача. Но там электрику проверить не сложно.
=====================
Рекомендую подсоединить светодиод к соленоиду 3-4 передачи и посмотреть как он работает - если сигнал приходит а переключения нет то манжета.Если сигнал не приходит значит мозгу хана.
на форуме были случае выхода из строя мозга управления акпп именно 42х
диагностику провел ошибок нет
соленойды в рабочем состоянии
в режиме D работают три передачи
после завода машины кнопка od не реагирует
масло есть не паленое
после завода машины кнопка od не реагирует
это плохо...точнее странно.
проверь то что я выше написал
первоначально была проблема с проводкой как факт мозги были заменены с рабочий машины
Добавлено через 1 минуту
спасибо попробую отпишусь
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_8.htm
почитай
тут есть во всем этом одна хрень горит лампа od
вот вопрос как ее потушить ?
я же ссылку дал - там много чего понаписано.
провод оголен
коротыш на массу
коротыш между проводами и тд и тп
я тут был
нужна полноценная схема контролера и проводки
по моему разумению надо потушить лампочку OD
Добавлено через 4 минуты
хорошо начнем все завтра все с начало
всем спасибо
что получилось отпишусь
Добавлено через 9 минут
кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста пишите
было все точно так же. мастеровые приговорили пакет горелый, масляный насос и блок соленоидов, как работает после ремонта сказать не могу. с двигателем не разобрался, но на коробке r и p нет точно,на лапке всего 4 щелчка, чувствую будет еще темка
alekssandr
20.02.2015, 23:44
если горит лампа од, то 4-й не может быть по определению..а если 1-2-3 присутствуют, ищи проблему в проводке на кнопку од
кнопка как бы работает
если включить зажигание нажать на кнопку od лампочка загорается и тухнет а вот стоит завести горит постоянно
alekssandr
20.02.2015, 23:54
кнопка как бы работает
если включить зажигание нажать на кнопку od лампочка загорается и тухнет а вот стоит завести горит постоянно
еще вариант, од горит, когда мозг думает , что коробка перегрелась, короче, если у тебя глючный датчик температуры масла, но он не выходит за пределы измерений, то ошибок не будет и не будет 4-й
благодарю за идею попробую
Добавлено через 22 минуты
только есть одно но если датчик температуры дает 120 кикдаун тоже не работает
alekssandr
21.02.2015, 00:26
благодарю за идею попробую
Добавлено через 22 минуты
только есть одно но если датчик температуры дает 120 кикдаун тоже не работает
кигдауну пох, он на гидравлике завязан
похожие симптомы на датчик температуры.сдохло сопротивление. мозг думает что масло в кпп холодное или наоборот горячее это смотря куда сопротивление завернулось.поэтому ошибок нет все происходит штатно.я месяца 2 боролся пока одолел.но точно не понял причина была в датчике или проводке намозге нашёл провода от датчика отрезал и подцепил крутилку-сопротивление и всё поехал .чтоб кпп не сжечь поставил доп прибор
сегодня был произведен опыт .
холодная коробка едет есть все передачи но вот через десять километров лампочка od снова горит и нет 4 . склоняюсь к глюку датчика t0
volgarik34
21.02.2015, 18:41
сегодня был произведен опыт .
холодная коробка едет есть все передачи но вот через десять километров лампочка od снова горит и нет 4 . склоняюсь к глюку датчика t0
промой магистраль охлаждения
кто может дайте пожалуйста распиновку разьема мозга коробки
Добавлено через 3 минуты
магистраль норм минимум магистрали на ощущение коробка градусов 35 не больше
поддон на акпп сегодня снять не было возможности для того чтоб вызвонить датчик температуры
но был произведен следующий эксперимент
машина была завидена на холодную лампочка od не горела но через 20 минут лампочка опять загорелась
когда лампа загорается плюнь на коробку если шипит значит перегрев если нет то датчик .перегрев это примерно 130гр .можно жарить яйца:ap:
у кого есть инфа по датчику температуры дайте пожалуйста инфу температура сопротивление
Aleksejka111
22.02.2015, 19:54
когда лампа загорается плюнь на коробку если шипит значит перегрев если нет то датчик .перегрев это примерно 130гр .можно жарить яйца
Согласен!!!! )))) Перед ремонтом АКПП вылазила ошибка по температуре, дык реально она парила и дымила, думал загорится!!!!! Щюп невозможно горячий был!!!!
нет перегрева , коробка холодная , надо сопротивление по датчику температуры . завожу холодный авто лампа od не горит проходит мин 15 и загорается как следствие нет 4 передачи
Добавлено через 12 минут
кому интересно Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450
Проверь магистраль она вся горячая или холодная,как то я передавил броней шланги возле радиатора , так обнаружил перегрев как выехал на песок а так неделю квитался на работу короткими перебежками по 15мин
если датчик норм ,куда рыть ?
Добавлено через 7 минут
коробка холодная . заводишь не куда не едим ждем 10 минут оп od горит или заводим едим 4 передача есть проезжаем 4 км оп лампочка od горит и нет 4 передачи , трогаем коробку холодная . вопрос в чем глюк
alekssandr
22.02.2015, 23:17
в датчике или в блоке управления акпп
для выявления причины нужно подоткнуть др блок а затем датчик и все. может и проводка хотя мало вероятно.там один провод общий с каким то соленоидом возможно собака там.в моем случае после апутации датчика на корню блока всё заработало и я занялся установкой доп прибора. решил использовать высвободившийся провод от датчика и тут аномалия.при не заведенном доп прибор работает.завожу прибор не работает лампа од горит постоянно.просверлил отв в блоке акпп протянул свой провод для прибора и колхоз обернулся тюнингом.конешно много ночей не спал. поэтому советую не тратить нервы по этому поводу и закончить с этим по быстрей.конечно если у тебя в тумбочке лежит блок и датчик запасной можно попытатся.
alekssandr
23.02.2015, 00:26
дешевле начать с датчика...а в идеале повесить сопротивление , соответствующее теплой коробке вместо датчика
а если сошел с ума блок нужно сопротивление легулируемое и сразу два зайца мочим
alekssandr
23.02.2015, 16:39
а если сошел с ума блок нужно сопротивление легулируемое и сразу два зайца мочим
точно, легулилуемое..и тва сайца убиты:ag:
отчет : датчик температуры поламился. решение : сопротивление 2000ом режим шестой во втором ряду от замка разьема , устанавливаем сопротивление между шестым во втором ряду и одиннадцатым в первом да на разьеме все подписано замок в верху все работает как должно работать
Добавлено через 2 минуты
всем большое спасибо !!!!!!!!!!!!
alekssandr
24.02.2015, 21:08
отчет : датчик температуры поламился. решение : сопротивление 2000ом режим шестой во втором ряду от замка разьема , устанавливаем сопротивление между шестым во втором ряду и одиннадцатым в первом да на разьеме все подписано замок в верху все работает как должно работать
Добавлено через 2 минуты
всем большое спасибо !!!!!!!!!!!!
че сказал..но все равно рад за тебя
А у меня другая проблема : ездишь по городу переключается все нормально , проезжаешь по трассе 100 км , останавливаешься на перекрестке , трогаешься едет на первой до красной зоны газ сбрасываешь переключается , но не всегда. Коробка , бублик перебраны насос качает нормально , датчик скорости вала новый.
какая коробка? хотя не важно. сначала см коды ,потом снимаешь гидромозг и на ревизию. трос кигдауна проверь как ходит на коробке должна быть возвратная пружина. может потерялась
42 re . Коды ничего не показывают , тросик в порядке , гидромозг разбирали чистили .
в этой коробке за переключение отвечает только гидромозг, вывод его надо снимать и смотреть ещё раз
piton258
24.07.2015, 15:03
"С первой до красной зоны" этой коробке не долго осталось. скоро она будет ехать только назад.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot