Вход

Просмотр полной версии : 4.7 плавают обороты на газе и бензине, РХХ исправен


Капс
19.02.2015, 09:51
Приветствую. Наметились две проблемки:
1. На прогретом двигателе иногда ( раз-два в день) начинают плавать обороты, падают примерно до 300, потом поднимаются до 1000-1100, цикл занимает секунды две. В течение минуты-полутора проходит. Может случиться при любом положении селектора АКПП, независимо от вида топлива - газ или бензин. Регулятор ХХ и ДПДЗ менял на заведомо исправные, катался с ними - то же самое. Лямбда-зонды на месте, исправны - смотрел сигнал с них через программу Digitronic. Где копать дальше?

Второй вопрос: под днищем машины видел пару оборваных и истлевших проводов-косичек, соединявших кузов с чем-то (куда они присоединяются, не нашел). Так вот, куда они должны присоединяться, и чем чревато их отсутствие?
Спасибо.

Промахнулся с разделом, просьба модерам перенести в WJ/WG

эндрю
19.02.2015, 09:59
Приветствую. Наметились две проблемки:
1. На прогретом двигателе иногда ( раз-два в день) начинают плавать обороты, падают примерно до 300, потом поднимаются до 1000-1100, цикл занимает секунды две. В течение минуты-полутора проходит. Может случиться при любом положении селектора АКПП, независимо от вида топлива - газ или бензин. Регулятор ХХ и ДПДЗ менял на заведомо исправные, катался с ними - то же самое. Лямбда-зонды на месте, исправны - смотрел сигнал с них через программу Digitronic. Где копать дальше?

Второй вопрос: под днищем машины видел пару оборваных и истлевших проводов-косичек, соединявших кузов с чем-то (куда они присоединяются, не нашел). Так вот, куда они должны присоединяться, и чем чревато их отсутствие?
Спасибо.

Промахнулся с разделом, просьба модерам перенести в WJ/WG

Вы бы фото сделали этих косичек,тут нет телепатов...

Капс
19.02.2015, 14:05
Фото сделаю в ближайшее вр.

Николай Пименов
20.02.2015, 13:03
Отвечу, пока не перенесли: косички - зеземление, на WK соединяют выхлопные трубы с кузовом, помогают работе лямбд.

KostaPRM
23.02.2015, 11:03
Подсос воздуха через где-нибудь)). Варианты - форсунки(колечки задубели), уплотнения за дросселем.. Просто дроссель промыть. На ХХ и дпдз тоже резинки есть. Еще варианты - там где на газ трубки вакуума герметичность проверить.

darkcorp
23.02.2015, 22:05
А у меня периодически обороты холостого хода поднимаются до 1000-1200 и не опускаются, пока двигатель не перезапустишь. Что может быть причиной?

dimanoid
24.02.2015, 21:58
рхх может

Natisk
22.03.2015, 15:17
Подсос воздуха через где-нибудь)). Варианты - форсунки(колечки задубели), уплотнения за дросселем.. Просто дроссель промыть. На ХХ и дпдз тоже резинки есть. Еще варианты - там где на газ трубки вакуума герметичность проверить.Включаюсь в тему. Делали продувку дымогенератором, проблема похожая, оказалось, что из-под электрического разьема ДПДЗ ветер и из клапана ЕГР, правда чуть слабее... Оба, датчик и клапан - новые. Клапан заглушили, в разьём датчика нахерачили герметика.. стало лучше! Хотя на ХХ всё равно перебои с воспламенением, чеки не горят. Чек только с ошибкой по ЕГР.