Просмотр полной версии : помогите 2.7 проблемы с приходом холода
alllexei
17.02.2015, 11:23
Прошу помощи
настали морозы -10 , завелся с 15 раза поработал 5 мин не очень стабильно и заглох, теперь заводиться и работает по 15 сек и глохнет, повисла одна ошибка 0340 (распредвал) снял крышку декоративную ,сопливит из под4 форсы и вроде как 5я тоже ,либо с 4 на нее накидало, до этого были морозы максимум -3 заводился с 3-4 попытки и дальше весь день без проблем. салярка вроде -20, лукоил, в трубке воздуха нет....владею месяц , все сервисы отказали в помощи , да и еще стоит колхозный фильтр топливный с ваза (старый хозяин ставил)
очень нужна помощь -очень нужно ездить(
Прошу помощи
настали морозы -10 , завелся с 15 раза поработал 5 мин не очень стабильно и заглох, теперь заводиться и работает по 15 сек и глохнет, повисла одна ошибка 0340 (распредвал) снял крышку декоративную ,сопливит из под4 форсы и вроде как 5я тоже ,либо с 4 на нее накидало, до этого были морозы максимум -3 заводился с 3-4 попытки и дальше весь день без проблем. салярка вроде -20, лукоил, в трубке воздуха нет....владею месяц , все сервисы отказали в помощи , да и еще стоит колхозный фильтр топливный с ваза (старый хозяин ставил)
очень нужна помощь -очень нужно ездить(
ууу...
как это все знакомо Сосед... :)
с 4й и 5й могу помочь сделать, но чем раньше тем лучше! ибо если совсем засрет, то АПОЖ!
попробуй утром перед запуском сдернуть разъем с датчика давления на топливной рампе. если пускаться будет лучше - то все как у меня было... кроме распредвала.
да забыл... загориться ЧЕК, и разъем вернуть на место надо будет. ЧЕК погаснет после того как заглушишь и заведешь.
в личку кину свой номер, звони проконсультирую...
Andrewkez
17.02.2015, 12:37
Первое свечи... Проверь напряжение, ток, время подогрева... После этого можно, что то и прикинуть.
Borisch105
17.02.2015, 12:39
Прошу помощи
настали морозы -10 , завелся с 15 раза поработал 5 мин не очень стабильно и заглох, теперь заводиться и работает по 15 сек и глохнет, повисла одна ошибка 0340 (распредвал) снял крышку декоративную ,сопливит из под4 форсы и вроде как 5я тоже ,либо с 4 на нее накидало, до этого были морозы максимум -3 заводился с 3-4 попытки и дальше весь день без проблем. салярка вроде -20, лукоил, в трубке воздуха нет....владею месяц , все сервисы отказали в помощи , да и еще стоит колхозный фильтр топливный с ваза (старый хозяин ставил)
очень нужна помощь -очень нужно ездить(
ещё ошибок нет? например 1130 1131
Borisch105
17.02.2015, 12:40
Первое свечи... Проверь напряжение, ток, время подогрева... После этого можно, что то и прикинуть.
свечи проверишь только когда выкрутишь(поверь):bf:
Перво-наперво - выкинуть фильтр! Поставить нормальный, выгнать воздух. Хотя, родной поставить уже не получится, так как трубка подачи на ТННД уже убита колхозом ((
потом бороться с сифоном из форсунок, нормальной работы с сифоном ни как не получить.
alllexei
18.02.2015, 10:20
ошибка только одна , других нет , засунули нормальный фильтр ,воздух стравить ума не хватило,(никто не знает как ) утром завелся раза с 15го.... пузыри .. пробило где то топливопровод ,льет на землю как с ведра (очаг район 4 форсы) отогнал на сто ...туда же ...просто других вариантов нет
alllexei
18.02.2015, 10:22
ууу...
как это все знакомо Сосед... :)
с 4й и 5й могу помочь сделать, но чем раньше тем лучше! ибо если совсем засрет, то АПОЖ!
попробуй утром перед запуском сдернуть разъем с датчика давления на топливной рампе. если пускаться будет лучше - то все как у меня было... кроме распредвала.
да забыл... загориться ЧЕК, и разъем вернуть на место надо будет. ЧЕК погаснет после того как заглушишь и заведешь.
в личку кину свой номер, звони проконсультирую...
с 4 и 5 сможем заняться только если ему ума дадут , до краснадара в таком состоянии я на нем не рискну, а сам разьем где ?
с 4 и 5 сможем заняться только если ему ума дадут , до краснадара в таком состоянии я на нем не рискну, а сам разьем где ?
прости не заметил сразу вопроса...
сообщение твое раньше получил и ответил.
устраняй косяки и звони. проверим сначала так, а потом уже бум думать как и куда двигаться дальше.
если эти балбесы в СТО будут мутить чтонить или недогонять что и как должно стоять сразу звони постараюсь им пояснить.
а разъем датчика давления находится на датчике давления...
О! как завернул то.
:ag::ag::ag:
датчик давления находиться спереди на топливной рампе. вот с него сдергиваешь разъем утром после стояния и пытаешься заводить.
alllexei
20.02.2015, 09:27
прости не заметил сразу вопроса...
сообщение твое раньше получил и ответил.
устраняй косяки и звони. проверим сначала так, а потом уже бум думать как и куда двигаться дальше.
если эти балбесы в СТО будут мутить чтонить или недогонять что и как должно стоять сразу звони постараюсь им пояснить.
а разъем датчика давления находится на датчике давления...
О! как завернул то.
:ag::ag::ag:
датчик давления находиться спереди на топливной рампе. вот с него сдергиваешь разъем утром после стояния и пытаешься заводить.
проблема временно решена при помощи "быстрого запуска" абро за 220 рублев, заводиться с пол тыка :ag: неужели никто этой херней не пользуется из дизелистов??
проблема временно решена при помощи "быстрого запуска" абро за 220 рублев, заводиться с пол тыка :ag: неужели никто этой херней не пользуется из дизелистов??
Бытует мнение, что абзац мотору приходет более скоро, нежели без этой хрени:aq:
Хотя, юзал её, когда померли все свечи и не работала вебаста.
alllexei
20.02.2015, 09:52
Бытует мнение, что абзац мотору приходет более скоро, нежели без этой хрени:aq:
Хотя, юзал её, когда померли все свечи и не работала вебаста.
просто не стоит лить пол баллона , и если 2-5 дней пока лютый мороз то я склоняюсь что все будет ок.
делаю один пшик (секунду) и все
просто не стоит лить пол баллона , и если 2-5 дней пока лютый мороз то я склоняюсь что все будет ок.
делаю один пшик (секунду) и все
ты с быстрым стартом не балуйся много... нехорошо это!
alllexei
20.02.2015, 16:27
ты с быстрым стартом не балуйся много... нехорошо это!
чуть-чуть совсем 1 раз с утра 1 пшик и всего пару тройку дней!:bf:
mexaniktg
21.02.2015, 00:18
Быстрый старт может запросто убить стартер и маховик поломав на нем зубья. Это все дело случия. Мотор на нем может схватить в другую сторону уничтожив стартер и маховик. От дозы это особо не зависит.
По проблеме скорее всего умер регулятор давления. Еще форсунки льют в обратку. Осмотри магистраль обратки на форсунках с нее может на пол капать.
0340 выскакивает когда акб посадишь. Не обращай внимания, стирается сканером.
Недавно победил такуюже проблему, и ты подедишь.
dimanoid
21.02.2015, 11:14
эфиром Урал заводили колено пополам
alllexei
26.02.2015, 16:37
Быстрый старт может запросто убить стартер и маховик поломав на нем зубья. Это все дело случия. Мотор на нем может схватить в другую сторону уничтожив стартер и маховик. От дозы это особо не зависит.
По проблеме скорее всего умер регулятор давления. Еще форсунки льют в обратку. Осмотри магистраль обратки на форсунках с нее может на пол капать.
0340 выскакивает когда акб посадишь. Не обращай внимания, стирается сканером.
Недавно победил такуюже проблему, и ты подедишь.
да осмотрел на обратках вроде сухо, 0340 выскочила и не уходит, сканер не стер ну тот что через блютуз и смартфон-хотя остальные стирает.
Добавлено через 1 минуту
эфиром Урал заводили колено пополам
наверное тут уже не в магарыче дело ...
за время морозов заводил 3 раза все отлично , далее холодов не предвидеться сейчас завожу с 1 максимум 2 раза без эфира
mexaniktg
26.02.2015, 19:44
А точно. Елм 0340 не стирает. Стер только сканером бош на сервисе.
Тебе советую сделать тест на обратку со шприцами и заехать на сканер профессиональный посмотреть на скважность регулятора давления топлива и др параметров двс.
alllexei
27.02.2015, 10:55
А точно. Елм 0340 не стирает. Стер только сканером бош на сервисе.
Тебе советую сделать тест на обратку со шприцами и заехать на сканер профессиональный посмотреть на скважность регулятора давления топлива и др параметров двс.
тут все упирается , тест я попробую замутить, а вот сканера на него,даже у офицалов наших нет:ak:
тут все упирается , тест я попробую замутить, а вот сканера на него,даже у офицалов наших нет:ak:
у нас официалы тоже только грозятся что сканер скоро появится.
в Ростове тоже шарашка накрылась.
есть один ХЗ как его охарактеризовать... "диагност" с бошевским сканером, но от него одна польза - что видит двигатель и стереть может ошибки, а так балбес балбесом!
но за это отдавать полторарубля меня жаба душит...
mexaniktg
28.02.2015, 01:39
https://public-bcs-ru.b2b-bosch.com/dealerlocator/universalDL?site=boschcarservice.ru&&no_clusters=1&custom_icons=1
И в Краснодаре и в Сврополе есть бош сервисы. Их сканер читает нашу машину влегкую.
Что по поводу теста на слив? Какой результат?
https://public-bcs-ru.b2b-bosch.com/dealerlocator/universalDL?site=boschcarservice.ru&&no_clusters=1&custom_icons=1
И в Краснодаре и в Сврополе есть бош сервисы. Их сканер читает нашу машину влегкую.
Что по поводу теста на слив? Какой результат?
Наш БошьДизельСервис - 3.14дарасы полные!!! они мне 8 лет назад за замену кольца на 4й форсунке ценник озвучили в 70ник... при этом грузили что двигатель надо вытаскивать разбивать верхнюю крышку, снимать голову и вырезать фрезерным форсунку... и это даже не посмотрев под капот машины!!!
я терь туда ездию только по необходимости за какойникакойзапчастюлькой и то если есть в наличии по нормальной цене.
за ремонт форсунки (в прошлом месяце спросил ради интереса) залупили ценник от 12ти до 17ти, но так и не пояснили что будут с ней делать и что менять и есть ли у них стенд и как называется.
мне новые форсунки вышли по 15ть - 3шт купил и поменял уже...
а слив я проверял сам.
и без стаканчиков... :ag:
хотя нашел уже номерки медных угловых штуцерков на наши форсунки - буду заказывать 6шт и собирать себе стенд.
но это летом наверное займусь.
mexaniktg
01.03.2015, 14:09
Какие форсунки брал?
Как проверял на слив, шприцами?
Какие форсунки брал?
Как проверял на слив, шприцами?
2ве у меня родные (4я и 5я) менял год назад по мерсовскому номеру A6120700087 (по Бошу 0445110097) и 3ри восстановленные бошем 0445110203 поменял вот недавно.
Проверял элементарно... Но нужен второй помощник сидеть крутить ключом зажигания.
Топливная система должна быть герметична и прокачана.
Отключаешь проводочки от форсунок, отключаешь обратку форсунок от форсунок и от топливной рампы, подключаешь на топливную рампу вместо обратки форсунок трубоебочку и в бутылочку ее. :)
Помощник крутит стартером, а ты смотришь на форсунки.
Если сразу зафонтанировала форсунка из обратки - АПОЖЖЖ!!! Приплыли на энное количество бабла.
Тестировать желательно и на холодную и на горячую. Ибо у меня одна форсунка лила только на холодную и на горячую, а другая только на горячую... ХЗ с чем это связано было, но так что лила только на горячую в итоге стала лить и на холодную потом...
:)
Чуть попозжа куплю уголочки как на первой форсунке тока медные (**** по 900р. стоят щас) и буду мензурочный стенд собирать себе. Чтоб и в рабочем состоянии смотреть можно было.
А! Забыл... еще желательно вокруг форсунок тряпочек насувать чтоб было куда саляре впитываться... и менять их если тест не разовый.
alllexei
04.03.2015, 10:29
https://public-bcs-ru.b2b-bosch.com/dealerlocator/universalDL?site=boschcarservice.ru&&no_clusters=1&custom_icons=1
И в Краснодаре и в Сврополе есть бош сервисы. Их сканер читает нашу машину влегкую.
Что по поводу теста на слив? Какой результат?
в данном бошсервисе делать нечего , проверенно к сожалению, по поводу слива тест еще не делал, система завоздушина , поменял трубку и колечки (пока только это пришло) на вых заменю все оставшееся на фильтре прокладки итд..
2ве у меня родные (4я и 5я) менял год назад по мерсовскому номеру A6120700087 (по Бошу 0445110097) и 3ри восстановленные бошем 0445110203 поменял вот недавно.
Проверял элементарно... Но нужен второй помощник сидеть крутить ключом зажигания.
Топливная система должна быть герметична и прокачана.
Отключаешь проводочки от форсунок, отключаешь обратку форсунок от форсунок и от топливной рампы, подключаешь на топливную рампу вместо обратки форсунок трубоебочку и в бутылочку ее. :)
Помощник крутит стартером, а ты смотришь на форсунки.
Если сразу зафонтанировала форсунка из обратки - АПОЖЖЖ!!! Приплыли на энное количество бабла.
Тестировать желательно и на холодную и на горячую. Ибо у меня одна форсунка лила только на холодную и на горячую, а другая только на горячую... ХЗ с чем это связано было, но так что лила только на горячую в итоге стала лить и на холодную потом...
:)
Чуть попозжа куплю уголочки как на первой форсунке тока медные (**** по 900р. стоят щас) и буду мензурочный стенд собирать себе. Чтоб и в рабочем состоянии смотреть можно было.
А! Забыл... еще желательно вокруг форсунок тряпочек насувать чтоб было куда саляре впитываться... и менять их если тест не разовый.Зачем такой мазохизм.Тряпочки,медные уголки...Один комплект для переливания стоит около 30 руб.Надо 5 штук.Уголки можно взять с системы омывателей классики ТАЗ,я думаю рублей 5 стоят.Смонтировать это все можно за 15 минут.
Зачем такой мазохизм.Тряпочки,медные уголки...Один комплект для переливания стоит около 30 руб.Надо 5 штук.Уголки можно взять с системы омывателей классики ТАЗ,я думаю рублей 5 стоят.Смонтировать это все можно за 15 минут.
ну ХЗ что есть мазохизм...
:ag::ag::ag:
НО! мыж легких путей не ищем!
тыж не забывай - яж Мовскичевод!!! или делаю или не делаю совсем.
да и если приедет человек на диагностику и я выйду с "этим" за 5 рублей...
:ag::ag::ag::ag::ag:
Понты - наше все!!! Ёпта...
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
за идею уголков - спасибо! возьму форсунку старую смотаюсь в Тазовский магазин.
за идею уголков - спасибо! возьму форсунку старую смотаюсь в Тазовский магазин.Неее,тогда прошу прощения,я думал уголки надо на стенд будущий.На форсы конечно лучше покрепче.
Неее,тогда прошу прощения,я думал уголки надо на стенд будущий.На форсы конечно лучше покрепче.
и на машин нужны и на стенд тоже нужны.
ибо родная оригинальная трубка стоит как крыло Боинга (заднее)
и на машин нужны и на стенд тоже нужны.
ибо родная оригинальная трубка стоит как крыло Боинга (заднее)Как специалист по самолетостроению скажу,что на Боинге всего одно крыло(и не только на Боинге):ag:
Как специалист по самолетостроению скажу,что на Боинге всего одно крыло(и не только на Боинге):ag:
ну тогда не крыло...
а крылышко...
:ag::ag::ag::ag::ag::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot