Просмотр полной версии : Два вопроса: Lock-Richt и 242 раздатка
1. Беру Локрайт немного бу, стоял на мосту Dana 35C c парой 3,73, 27 шлицов
У меня такой же мост -все тоже самое только пара 3,55
Локер подойдет? Корпуса диффов одинаковые?
2. С этой блокировкой можно ездить на 242 раздатке в режиме 4WD Fill-Time, так же без ограничения?
у 3.55 и 3.73 разные корпуса дифов
Gothminister
08.09.2010, 19:59
Тебе не подойдет. Корпус дифа менять, на 3.55 он меньше. Давай я куплю :-)
Вы оба не правы
Корпус дифа -парт набмер 5252517 для 3.55, 3.73, 4.11 Ratio
Комплект сателлитов дифа (а именно они меняются только при установке Локрайта)
Парт набмер - 4740670 для 3.55, 3.73, 4.11 Ratio
С фуллтаймом ездить можно. Я на 249 два года с локрайтом сзади отъездил. Но учти, что избыточная поворачиваемость увеличится. Знаю потому как ездил с пустой виской некоторое время.
С фуллтаймом ездить можно. Я на 249 два года с локрайтом сзади отъездил. Но учти, что избыточная поворачиваемость увеличится. Знаю потому как ездил с пустой виской некоторое время.
Понятно, спасиб!
bezalutii
09.09.2010, 15:21
корпуса дифов 35тых дан одинаковые. размерами различяюца только 30ые даны примерно на 1-1.5 мм. это можно на токарном станке подправить.
С фуллтаймом ездить можно. Я на 249 два года с локрайтом сзади отъездил. Но учти, что избыточная поворачиваемость увеличится. Знаю потому как ездил с пустой виской некоторое время.
корпуса дифов 35тых дан одинаковые. размерами различяюца только 30ые даны примерно на 1-1.5 мм. это можно на токарном станке подправить.
Понятно, я так при предполагал и каталог запчастей про теже говорит, номер корпуса диффа для всех пар одинаковый, кроме - 3,07 :bf:
Из собственного опыта.
Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего.
Качественно работает без проблем. Раздатка 242.
Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа.
Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах.
Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии.
Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.
Из собственного опыта.
Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего.
Качественно работает без проблем. Раздатка 242.
Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа.
Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах.
Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии.
Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.
О как! Понятно!
А я нисогласен. Как вваливал на гранде без блокировки, так и с ней не перестал. Нету проблем.
Возможно зимой будет лучше чувствоваться.
я и зимой и летом вваливал :)
Локрайт встал как родной. В руководстве к нему - написано, под любой тип главной пары
Из собственного опыта.
Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего.
Качественно работает без проблем. Раздатка 242.
Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа.
Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах.
Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии.
Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.
Опыт 1 год!
Согласен! Только с оговоркой повороты проходить не на низкой скорости и аккуратно, а просто без газа тогда колеса не пробуксовывают! Опыт приходит быстро.
А я нисогласен. Как вваливал на гранде без блокировки, так и с ней не перестал. Нету проблем.
Речь шла о заднем приводе на раздатке 242 у тебя ведь кастрирован этот режим
И еще есть момент важный - при поворотах звук со стороны заднего моста пугает народ.
Могу успокоить - это нормально.Так работает механческая блокировка Powertrax LockRight.
При повороте возникает разность линейных скоростей на задних колесах, что является следствием разных радиусов траекторий внутреннего и внешнего колес.
Именно в это время слышны конструктивные щелчки в заднем редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизма открытия дифференциала ( кулачковые муфты).
При проскальзывании колес задней оси этот звук и проявляется на асфальте или любой другой жесткой сухой поверхности...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot