PDA

Просмотр полной версии : Два вопроса: Lock-Richt и 242 раздатка


Skydive
08.09.2010, 15:53
1. Беру Локрайт немного бу, стоял на мосту Dana 35C c парой 3,73, 27 шлицов
У меня такой же мост -все тоже самое только пара 3,55
Локер подойдет? Корпуса диффов одинаковые?
2. С этой блокировкой можно ездить на 242 раздатке в режиме 4WD Fill-Time, так же без ограничения?

ctrl-z
08.09.2010, 19:41
у 3.55 и 3.73 разные корпуса дифов

Gothminister
08.09.2010, 19:59
Тебе не подойдет. Корпус дифа менять, на 3.55 он меньше. Давай я куплю :-)

Skydive
09.09.2010, 09:51
Вы оба не правы
Корпус дифа -парт набмер 5252517 для 3.55, 3.73, 4.11 Ratio
Комплект сателлитов дифа (а именно они меняются только при установке Локрайта)
Парт набмер - 4740670 для 3.55, 3.73, 4.11 Ratio

urik
09.09.2010, 14:00
С фуллтаймом ездить можно. Я на 249 два года с локрайтом сзади отъездил. Но учти, что избыточная поворачиваемость увеличится. Знаю потому как ездил с пустой виской некоторое время.

Skydive
09.09.2010, 15:06
С фуллтаймом ездить можно. Я на 249 два года с локрайтом сзади отъездил. Но учти, что избыточная поворачиваемость увеличится. Знаю потому как ездил с пустой виской некоторое время.

Понятно, спасиб!

bezalutii
09.09.2010, 15:21
корпуса дифов 35тых дан одинаковые. размерами различяюца только 30ые даны примерно на 1-1.5 мм. это можно на токарном станке подправить.

Skydive
09.09.2010, 15:36
С фуллтаймом ездить можно. Я на 249 два года с локрайтом сзади отъездил. Но учти, что избыточная поворачиваемость увеличится. Знаю потому как ездил с пустой виской некоторое время.

корпуса дифов 35тых дан одинаковые. размерами различяюца только 30ые даны примерно на 1-1.5 мм. это можно на токарном станке подправить.

Понятно, я так при предполагал и каталог запчастей про теже говорит, номер корпуса диффа для всех пар одинаковый, кроме - 3,07 :bf:

JeepPer
09.09.2010, 21:52
Из собственного опыта.

Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего.

Качественно работает без проблем. Раздатка 242.

Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа.

Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах.

Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии.
Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.

Skydive
10.09.2010, 08:51
Из собственного опыта.

Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего.

Качественно работает без проблем. Раздатка 242.

Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа.

Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах.

Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии.
Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.

О как! Понятно!

urik
10.09.2010, 09:06
А я нисогласен. Как вваливал на гранде без блокировки, так и с ней не перестал. Нету проблем.

Artery
10.09.2010, 09:36
Возможно зимой будет лучше чувствоваться.

urik
11.09.2010, 11:05
я и зимой и летом вваливал :)

Skydive
17.09.2010, 10:22
Локрайт встал как родной. В руководстве к нему - написано, под любой тип главной пары

RomaZJ
17.09.2010, 21:19
Из собственного опыта.

Блокировку Lockright от PowerTrax поставил в Чирок 8 лет назад, в задний мост.В переднем мосту ей делать нечего.

Качественно работает без проблем. Раздатка 242.

Пары были 3.73.Позже, через несколько лет, поставил пары 4.11.При замене ГП внимательно осмотрел блокировку - никаких осложнений и износа.

Единственное, что необходимо сделать - поменять стиль езды и манеру прохождения поворотов, так как блокировка в заднем мосту срабатывает жестко на поворотах.

Колеса задние могут пробуксовывать и срывать в небольшой юз на сухом покрытии.
Короче говоря, повороты проходить на низкой скорости и аккуратно.

Опыт 1 год!
Согласен! Только с оговоркой повороты проходить не на низкой скорости и аккуратно, а просто без газа тогда колеса не пробуксовывают! Опыт приходит быстро.

А я нисогласен. Как вваливал на гранде без блокировки, так и с ней не перестал. Нету проблем.

Речь шла о заднем приводе на раздатке 242 у тебя ведь кастрирован этот режим

JeepPer
01.10.2010, 20:22
И еще есть момент важный - при поворотах звук со стороны заднего моста пугает народ.

Могу успокоить - это нормально.Так работает механческая блокировка Powertrax LockRight.

При повороте возникает разность линейных скоростей на задних колесах, что является следствием разных радиусов траекторий внутреннего и внешнего колес.

Именно в это время слышны конструктивные щелчки в заднем редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизма открытия дифференциала ( кулачковые муфты).

При проскальзывании колес задней оси этот звук и проявляется на асфальте или любой другой жесткой сухой поверхности...