Вход

Просмотр полной версии : Белый дымок из ГБЦ


Neiron
06.09.2010, 23:32
Проблема в том что из маслозаливной горловины и из патрубков вентиляции картера идет пар. Он же конденсируется на патрубках. Как-будто водав картере. Если закрыть все отверстия то двигатель начинает задыхаться и глохнет. Масло менял только что. Промывал километров 100 промывочным. Машина недавно куплена. Похоже что проблемма эта была и раньше т.к. в воздушном фильтре было все засрано. У кого какие будут советы. Компресия в ц6 9 в остальных 10.Мерял на промывочном масле.

Ёсик
06.09.2010, 23:40
Какая была неопходимость мыть ДВС промывочным маслом?
Какаие отверстия затыкал ?

Jeepshade
06.09.2010, 23:43
Промывал километров 100 промывочным.Neiron привет! Там надо,что бы на холостых поработал мин 20 не более,а ты 100 проехал? С какой скоростью? Тапку в пол?

Neiron
06.09.2010, 23:46
дак машинка стояла долго. И там масла мало было для 5минутки. Не доливать же нового. Вот и купил промывочное. Затыкал просто маслозаливную горловину и все патрубки вентиляции картера на место ставил. Мотор начинает задыхаться и глохнет.

Да не. Не тапку в пол. До сервиса и обратно 2 раза. Ну наверно 100км это я переборщил. Меньше наверно. Но суть в том, что копоть отмыть должно было=)

Вот мне наговорили дятьки, что масло мол плохое.Скопилась типа там вода. Я брал хадовское из бочки.

Ёсик
06.09.2010, 23:53
Ну вопервых - категорически не рекомендовано промывать ДВС если на нём никогда не пользовались промывкой.
Любой промывкой надо промывать ДВС на холотых оборотах 20-30 минут,затем сливать ,залевать масло + земенить фильтр.
Сколько проехал после заливки нармального масла?
Есть ли шумы-стуки в двигателе?
Если ты просто закрывал отверстие масло заливной горловины рукой - двигатель не заглохнет.Что ещё отсоединял - подсоединял ....или затыкал ,вместе с закрыванием ладонью маслозаливной горловины?

Ёсик
06.09.2010, 23:54
Вот мне наговорили дятьки, что масло мол плохое.Скопилась типа там вода. Я брал хадовское из бочки.

:ai: жуть...

Jeepshade
06.09.2010, 23:58
Neiron не в обиду!!!!!!! Блин как дети малые!!!!!! Сперва нашкодничает,а потом уже лезет на форум и кричит хелп? Нет зайти,спросить,пацаны правильные все бы растолковали,нет,надо делов наделать,а потом бобла выкинуть!!!!!!!!!!

Neiron
07.09.2010, 00:00
Таааак. Попробую объяснить так. Все патрубки стоят там где надо и маслозаливная горловина закрыта. Заводишь двигатель.Из стуков только стук форсунок.Или 1 гидрик постукивает.Мотор работает пока не нагреется. Глушишь.Начинаешь заводить. Он схватывается но тут же задыхается как при не исправном клапане ЕГР. От крываешь масло заливную горловину и оттуда идет парок белый и вонючий. НО главное то что он конденсируется на патрубке вентиляции картера и эта жижа течет на воздушный фильтр. Патрубки кстати чистил.

Quadra
07.09.2010, 00:03
Вот когда вы мотор остановите свечи кто нибудь откручивал? Если да, то что там?

Neiron
07.09.2010, 00:04
Ну во первых джип папки и ездил по сервисам он. Я только ремонтирую его за него. А во вторых сильнокриминального нет ничего в том что ездили на промывочном масле. Это просто масло без присадок разных от серы и т.п. А по факту, может ли это масло оказаться паленым?

Ёсик
07.09.2010, 00:05
Щеп доставал? Масло или Эмульсия на нём?

Neiron
07.09.2010, 00:06
Все свечи выкручивал до заливки масла хадовского и выставлял в них зазоры. Они были нормальные. А ВОТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАЛИЛ МАСЛО ХАДОВСКОЕ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ! А это хорошая мысль. Спасибо.

Эмульсии нет. Нет и газов в бачке и антифриз не кипит. Масло чистое.Что удивило дак то что оно почти прозрачное.

Есть еще идеи что это может быть?

Ёсик
07.09.2010, 00:16
Сколько проехал после того как сменил масло на нормальное?

Neiron
07.09.2010, 00:20
Ну км 100. Дело то в том что если открыть маслозаливную горловину чтоб этот дымок выходил то двигатель работает ровно. На дороге прет нормально. Не глохнет. Обороты не плавают. Вот в том то и проблема. Что все хорошо но ДЫМОК то есть...

Jeepshade
07.09.2010, 00:21
Neiron как вариант! Промывочным маслом поднял всю грязь,так как надо на хх,а ты ездил,мог забить все масленные протоки! Движок я понял здорова засапунил????????

Neiron
07.09.2010, 00:22
А и в правду может такое быть что масло просто с водой?

Neiron
07.09.2010, 00:23
Хмммм. Сомневаюсь что двигатель на сухую молотил бы так долго. Давно бы переклинило....Да и дым откуда не понятно тогда.

Jeepshade
07.09.2010, 00:25
Да и дым откуда не понятно тогда.Neiron так в том и дело,горит масло!

Ёсик
07.09.2010, 00:26
Neiron как вариант! Промывочным маслом поднял всю грязь,так как надо на хх,а ты ездил,мог забить все масленные протоки! Движок я понял здорова засапунил????????

Гдрики бы забило...а может они уже заклиниты...
Но это не то...забилобы протоки он бы на нём не ездил.
Может отделался лёгким испугом...будем надеятся.
А вот то что при закрытии крышки не заводится...вот это надо покумекать.
Да и возможно дело не в промывочно а в стечении опстоятельств.

Ёсик
07.09.2010, 00:27
Neiron так в том и дело,горит масло!

Думаешь вкладышь приклинивает?
Тагда вопрос - крутит стартёр хорошо? после того как поездил?

Jeepshade
07.09.2010, 00:28
А и в правду может такое быть что масло просто с водой?Neiron появилась бы имульсия!!!!!!!!!

Neiron
07.09.2010, 00:29
А что значит засопунил. Сапун это патрубок связывающий с амтмосферой... А что это слово я не поннимаю....Объясните плз...

Стартер крутит нормально.Ровно.

Кстати. Папка когда менял форсунки зафигачил их не на моторное масло а на литол.Я поначалу на это думал. Но тогда откуда конденсат?

Ёсик
07.09.2010, 00:32
Засопунил это значит что прилипли кольца и газы из камеры сгорания попадают в картер.

Neiron
07.09.2010, 00:33
Тогда бы компрессии не было. А там компрессия нормалек.

Ёсик
07.09.2010, 00:36
А на наших ДВСах стоят клапана вентиляции? Может его и забило? ...
Через трубку сапуна(что к фильтру идёт) дунуть не пробывал?

Jeepshade
07.09.2010, 00:39
Может отделался лёгким испугом...будем надеятся.
А вот то что при закрытии крышки не заводится...вот это надо покумекать.
Да и возможно дело не в промывочно а в стечении опстоятельств.Ёсик возможно и так,надо покурить!!!!!!!!!!Подумать!!!!!!!!

Ёсик
07.09.2010, 00:39
Нарыл коечо ))) гы фарсунки менял? Заменил и началось?

Neiron
07.09.2010, 00:44
Форсунки были заменены сразу. Так как есть машина донор с которой все и снимаем. Про дунуть в масленный фильтр. Фигасе это как?

Ёсик
07.09.2010, 00:47
Про дунуть - имеется ли у наших авто клапан вентиляции? И он может быть заклинин?
Это про случай с фарсунками :

http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t37887.html

Jeepshade
07.09.2010, 00:48
Про дунуть в масленный фильтр. Фигасе это как?Neiron в воздушный фильтр! Попробуй скинуть патрубок с сапуна дв и закрыть крышку масло залевную,заводится будет нормально?

Ёсик
07.09.2010, 00:53
Ну вопщем что я накумекал...
У тебя может быть неисправен датчик темпиратуры двигателя(у тебя их 2 один на приборку второй в ЭБУ)вот второй. Тоесть заводится хорошо - так как холодный. А как прогревается - кирдык...перелевает(когда ДВС холодный фарсунки делают впрыск два раза вместо одного) . Судя по моей ссылке пена на вентиляции может образовыватся изза перелива бенза и попадания части его в картер ДВС.
как то так....

Neiron
07.09.2010, 00:53
Вот про патрубок сапуна двигателя. Я же писал что из него тоже прет этот дымо и там конденсируется и затем эта жижа стекает на фильтр. А если его заткнуть то двигатель все равно заводится.

Neiron
07.09.2010, 00:54
Так. Начнем с датчика температуры. Он действительно не работает. Но на вентиляции нет пены. Там какая то жидкость как вода...

Ёсик
07.09.2010, 00:57
Так. Начнем с датчика температуры. Он действительно не работает. Но на вентиляции нет пены. Там какая то жидкость как вода...

Ты не внимательно читаешь посты по ссылкам :aq:
Цитата(zheka @ 29.9.2007, 21:22) *
А капли на асфальте какие были? Маслянистые или больше на бензин похожие? Высохли быстро?


Скорее больше на воду, внимание особо не обратил, темно уже было. Снял впускной короб, отсоединяю топливные магистрали от рампы, а давления никакого. Сразу снял эту форсунку, где была мокрая свеча.



Пост номер 20
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=37887&view=findpost&p=334804

Neiron
07.09.2010, 01:05
Так. Все понял. Завести. Заглушить и вывернуть свечи. Если какая то сырая то менять форсунку. Спасибо. Машина пока в покраске, через неделю будет готова. Спасибо за ответы еще отпишусь...

Ёсик
07.09.2010, 01:06
Так. Все понял. Завести. Заглушить и вывернуть свечи. Если какая то сырая то менять форсунку. Спасибо. Машина пока в покраске, через неделю будет готова. Спасибо за ответы еще отпишусь...

Проверить датчик темпиратуры :ai::ad:
Незабуть отписатся.

Neiron
07.09.2010, 01:12
А кстати еше про клапан вентиляции в масляном фильтре. Он все же есть или нет?

Neiron
04.10.2010, 22:16
Вообщем вывернул свечи.Все в норме. А конденсат все прет и прет. Попробую еще измерить сопротивление на форсунках и разберусь с датчиком температуры.

Neiron
05.10.2010, 21:25
Ну вообщем нашелся ответ на мой вопрос. В масле выступила эмульсия и в бачке с охлаждающей жидкостью видны редкие пузырьки. Короче капец прокладке ГБЦ.