Просмотр полной версии : вопрос по 46re
12ozmouse
05.02.2015, 09:54
дано 46re ,всё вроде было ок,но после выдёргивания landrover-a :ag: из заподни,началось- с первой на вторую не хочет переключатся,ну типа если тапка в пол отличный подрыв не каких пробуксовок ,но крутится до отсечки и пока не отпустишь педальку не чего не происходит,отпускаешь падает 3000-3500 оборотов - вторая ПЛАВНО без рывков и ударов,ну а 3-4 передача всё в нормальном режиме.Если едешь на второй- педаль в пол обороты поднимаются 1-2 секунды не чего потом плавно но быстро первая ,подрыв до отсечки и т.д. сняв поддон обнаружил кусочки толи фрикционов толи лент не понятно.Нужно ремонтировать но финансы пока не позволяют полноценный ремонт,может кто подскажет что именно там сломалось,и пока просто поменять одну две не дорогих штучки и отсрочить ремонт на потом,коробу снять разобрать собрать не проблема,но машина нужна каждый день(((
Кусочки - это возможно остатки фрикциона с передней ленты...
По хорошему - снимать АКПП, перебрать, установить МастерКит (все диски, фрикционы, резинки...), ну и тормозные ленты скорей всего поменять...
12ozmouse
05.02.2015, 10:21
денег нет!!! а если это лента,можно же её поменять и всё?))) и как я понимаю лента передняя?
Ленту без снятия не поменять
12ozmouse
05.02.2015, 10:38
спасибо я в курсе)
денег нет!!! а если это лента,можно же её поменять и всё?))) и как я понимаю лента передняя?
Барабан, возможно, будет нуждаться в полировке. Решаемо.
Макушкин Ю
05.02.2015, 13:53
денег нет!!! а если это лента,можно же её поменять и всё?)))
Во первых - надо срочно снимать, разбирать и смотреть.
Во вторых - можно поменять пока только ленту (к примеру), остальное не трогать... но потом ремонт выйдет дороже.
В третьих - всё мыть-промывать. Неправильное переключение не из-за ленты, а из-за грязи (от ленты!). Гувернёр мыть с полной разборкой.
Ну и в четвёртых - когда снимешь и разберёшь, то увидишь что не только лента требует замены :ag:.
12ozmouse
05.02.2015, 20:29
Обнадёжил((( летом снимал мыл гидроблок , менял масло раза 4, проехал на свежем около 5000 , гувернёр махнул на прошлой неделе. Мыть то по любому всё, без вариантов,а барабан где полируют? Там же где ремонт акпп? Кстати когда менял солинойд , масло вообще не пахло горелым, так что думаю не чего я ЕЩЁ не пожёг там)))
12ozmouse
13.02.2015, 20:03
вообщем !!! снял и раздербанил коробу) передней ленты нет,остался один металл,к моему счастью барабан думаю можно шлифонуть,и он совсем не синий и не перегретый,это обрадовало ,в остальном всё супер гуд) вот думаю раз залез поменяю ленту и фракционны форвард и директ,так вроде они называются,на какиенить усиленные типа красные)))и вот вопрос где их взять,только их и именно усиленные???
12ozmouse
15.02.2015, 19:21
вопрос к знатокам))) почему передний барабан не снимается с вала,целый день пытался разгадать что там его держит,даже прессом немного давил,а сей час выяснил что он просто вынимается и не чем не держится ,так почему у меня не снимается и как его снять???
volgarik34
15.02.2015, 19:40
Сварились фрики.внимательно рассмотри на картинке место расположения стопорного кольца.сделай отверстие 4мм и сними стопор.уже такое видел.если я правильно понял тебя.лучше фото сделай чего у тебя
12ozmouse
15.02.2015, 20:45
вот эта херь!барабан тот что с верху,как я понимаю вынимается вверх и внутри фрики,а у меня он болтается но не выходит:ao:
volgarik34
15.02.2015, 21:33
вот эта херь!барабан тот что с верху,как я понимаю вынимается вверх и внутри фрики,а у меня он болтается но не выходит:ao:
сварились фрики и закусили нижнюю часть
вот чувак (http://www.youtube.com/watch?v=OMbGOqRqMhg)по этапно разбирает 46 акп.смотри чего и как разбирать.
на втором снимке видна та часть которая у тебя погибла.рассмотри внимательно,надо снять стопорное кольцо и вынешь все потроха наружу
вот 46ре тоже самое было как у тебя https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=934142&postcount=1
12ozmouse
16.02.2015, 08:04
странная херь,короба то у меня не полёная,по факту только передняя лента кончилась и всё,а тут "сварились",я даже масло думал старое обратно залить.
поехал я разбирать((( вечером отпишу
12ozmouse
16.02.2015, 21:43
выдавил прессом))))всё печально,фрики на фото именно так как я их вынул,в той же последовательности,какие мысли?
выдавил прессом))))всё печально,фрики на фото именно так как я их вынул,в той же последовательности,какие мысли?
А какие тут могут быть мысли, рукожопие неискоренимо :)
А там барабан действительно под 4 фрикциона, или 4-й туда силком запихали (типа не выкидывать же, раз в мастер-ките столько) ? Там ведь немалый зазор должен оставаться.
12ozmouse
16.02.2015, 23:12
вроде под 4,во всяком случаи зазор был.так эти рукажопы запихал б чтоб лишние не оставались,так ты с..ка не мог запихать фрики между металлом!!!!
PendalFF
17.02.2015, 01:43
вроде под 4,во всяком случаи зазор был.так эти рукажопы запихал б чтоб лишние не оставались,так ты с..ка не мог запихать фрики между металлом!!!!
Барабан там под 4 фрикциона, как и в заднем, они просто тоньше чуток если правильно помню какие где
А вот с порядком действительно про..бон вышел
Макушкин Ю
17.02.2015, 04:31
Опять спрашиваешь - какие мысли?! Вот, помнишь?:
Во первых - надо срочно снимать, разбирать и смотреть.
Во вторых - можно поменять пока только ленту (к примеру), остальное не трогать... но потом ремонт выйдет дороже.
В третьих - всё мыть-промывать. Неправильное переключение не из-за ленты, а из-за грязи (от ленты!). Гувернёр мыть с полной разборкой.
Ну и в четвёртых - когда снимешь и разберёшь, то увидишь что не только лента требует замены :ag:.
Как говорится - половину из этого ты уже сделал!!!
Осталось поменять всё, что требуется, собрать правильно, поставить, и ездить-радоваться!!!:ag:
За БУ запчастями - к Алекссандру.
12ozmouse
17.02.2015, 08:14
запчасти вчера купил уже)))кстати приобрёл ещё и немного тюнинга sonnax , "борода" сказал что у меня всё это из-за сервоприводов и нужны мне эти чудо детальки)))
12ozmouse
17.02.2015, 08:22
Барабан там под 4 фрикциона, как и в заднем, они просто тоньше чуток если правильно помню какие где
А вот с порядком действительно про..бон вышел
там получается переднее и диски и фрики толще,а в заднем всё тоньше,а упорные одинаковые.а можно интересно в первое сцепление запихать диски и фракционны от второго,туда их пар 6 или 7 влезет :ah:?
Макушкин Ю
17.02.2015, 19:34
Можно, но не нужно! Когда всё правильно собрано - годами нормально работает!
12ozmouse
17.02.2015, 21:58
))))))))эт так мысли в слух)не готов я экспериментировать
Опорные диски не забудь на плоскость вывести, а то потом опять спалиш все нахрен.
12ozmouse
18.02.2015, 16:33
диски новые взял,дабы не рисковать)
Lev.benduk
18.02.2015, 21:40
12ozmouse, почем ремкомплект вышел и где покупал?
12ozmouse
18.02.2015, 22:16
abtomat.ru диски поршни sonnax и шестерня у Андрея "бороды" .комплект не полный 12000 + шестерня 100$ комплект sonnax 8500
12ozmouse
18.02.2015, 22:17
где б масла похолявнее купить?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot