PDA

Просмотр полной версии : Рулевой редуктор на 4,7


U F O
02.02.2015, 12:55
В теме про zj отписывался, но правильнее будет тут.
Года полтора два назад купил редуктор delfi в клондайке, залил жижу оригинальную мопаровскую. Заменил насос гура со шкивом на новый оригинал, так же и со шлангами.
Авто на 33 колесах натянутых на 15 кастрюли с -19 вылетом. Два рулевых демпфера.
Три дня назад при 90' повороте налево руль закусило. Машину заглушил, постоял, посмотрел на соседей по потоку. Завелся, при возврате руля в исходное положе был громкий, глухой металлический удар. Пропал возврат на руле, ощущение как на электро усилителе. Повышенный гул, дребезжащий звук гидравлики.
Грешил на наконечники, не то. Шум из редуктора при вращении рулем. Прокатился на таком авто порядка 1000км. Сегодня приехал в Гидролаб - по отзывам и гарантии на выполненые работы.
При приемке и тестировании авто, приемщик обратил внимание на небольшой лифт авто, сказав о проблемах из-за этого. На шум из редуктора было предложено принять это за норму, закусывание - из-за угла тяг. Настоял на снятии редуктора и хотя бы его ревизии на мой страх и риск.
Приснятом редукторе, на станке, действительно нашлись звуки и неравномерность в ходе вала. Вскрыли - развалились две демпферные шайбы, к счастью одна развалилась на 2 больших куска, вторая осыпалась вниз редуктора, миновав убийство поршня.
Итог - полируем вал, выставляем зазор на червячной паре и собираем, демпфирующих более не будет. Гарантия год на редуктор, цена вопроса весьма гуманна, не сравнима с ценой на новый не оригинальный редуктор.
Какая жижи там будет - пока не знаю, в процессе сборки все.
По словам Дмитрия (подрощенный крузак у него), эта проблема характерна для wj, в месяц у них от 4 до 6 круглых чинится, но очень часто из-за разлета осколков шайб становится не ремонтопригодным корпус редуктора, либо корежит вал. В этих случаях они сами могут найти как и корпус так и вал в отдельности.

ryzhijlisik
02.02.2015, 15:36
лифт зло

KonstantinK52
02.02.2015, 16:10
ваши мнения, куда лучше податься - в гидролаб или гидромастер?

U F O
02.02.2015, 17:06
лифт зло

У меня всего 2" - это не лифт для джипа.

ryzhijlisik
02.02.2015, 17:09
У меня всего 2" - это не лифт для джипа.

хрена се у меня подвеска просела.

U F O
02.02.2015, 17:11
ваши мнения, куда лучше податься - в гидролаб или гидромастер?

Для себя выбрал первое, сервисом доволен. В гидромастере не был. Посмотрим сколько проживет. Гарантия год, не распространяется только на механические повреждения корпуса.

U F O
03.02.2015, 20:37
хрена се у меня подвеска просела.

Следить надо за авто, выбирать правильные комплектующие :bf:

KonstantinK52
04.02.2015, 00:57
U F O, а 33 колеса - это в каком размере?

U F O
04.02.2015, 08:46
U F O, а 33 колеса - это в каком размере?

33х12,5х15

ryzhijlisik
04.02.2015, 13:35
Авто на 33 колесах натянутых на 15 кастрюли с -19 вылетом. Два рулевых демпфера.
на тридцать три колеса с пятнадцатью кастрюлями (кстати, не уточнили, пятилитровых или двухлитровых) всего два рулевых демпфера.:ag:

U F O
04.02.2015, 22:00
на тридцать три колеса с пятнадцатью кастрюлями (кстати, не уточнили, пятилитровых или двухлитровых) всего два рулевых демпфера.:ag:

Ты не забывай, тож от нивы амортики, их и на камаз с кастрюлями хватит.:ag:

U F O
05.02.2015, 13:27
Ну и в добавок к теме редуктора.
Ощущения от перебранного редуктора более положительные, чем от купленного в клондайке делфи. Руль более упругий, чотче отклик на движение, легче возращается в центр, ну и звуки - их нет в салоне.