U F O
02.02.2015, 12:55
В теме про zj отписывался, но правильнее будет тут.
Года полтора два назад купил редуктор delfi в клондайке, залил жижу оригинальную мопаровскую. Заменил насос гура со шкивом на новый оригинал, так же и со шлангами.
Авто на 33 колесах натянутых на 15 кастрюли с -19 вылетом. Два рулевых демпфера.
Три дня назад при 90' повороте налево руль закусило. Машину заглушил, постоял, посмотрел на соседей по потоку. Завелся, при возврате руля в исходное положе был громкий, глухой металлический удар. Пропал возврат на руле, ощущение как на электро усилителе. Повышенный гул, дребезжащий звук гидравлики.
Грешил на наконечники, не то. Шум из редуктора при вращении рулем. Прокатился на таком авто порядка 1000км. Сегодня приехал в Гидролаб - по отзывам и гарантии на выполненые работы.
При приемке и тестировании авто, приемщик обратил внимание на небольшой лифт авто, сказав о проблемах из-за этого. На шум из редуктора было предложено принять это за норму, закусывание - из-за угла тяг. Настоял на снятии редуктора и хотя бы его ревизии на мой страх и риск.
Приснятом редукторе, на станке, действительно нашлись звуки и неравномерность в ходе вала. Вскрыли - развалились две демпферные шайбы, к счастью одна развалилась на 2 больших куска, вторая осыпалась вниз редуктора, миновав убийство поршня.
Итог - полируем вал, выставляем зазор на червячной паре и собираем, демпфирующих более не будет. Гарантия год на редуктор, цена вопроса весьма гуманна, не сравнима с ценой на новый не оригинальный редуктор.
Какая жижи там будет - пока не знаю, в процессе сборки все.
По словам Дмитрия (подрощенный крузак у него), эта проблема характерна для wj, в месяц у них от 4 до 6 круглых чинится, но очень часто из-за разлета осколков шайб становится не ремонтопригодным корпус редуктора, либо корежит вал. В этих случаях они сами могут найти как и корпус так и вал в отдельности.
Года полтора два назад купил редуктор delfi в клондайке, залил жижу оригинальную мопаровскую. Заменил насос гура со шкивом на новый оригинал, так же и со шлангами.
Авто на 33 колесах натянутых на 15 кастрюли с -19 вылетом. Два рулевых демпфера.
Три дня назад при 90' повороте налево руль закусило. Машину заглушил, постоял, посмотрел на соседей по потоку. Завелся, при возврате руля в исходное положе был громкий, глухой металлический удар. Пропал возврат на руле, ощущение как на электро усилителе. Повышенный гул, дребезжащий звук гидравлики.
Грешил на наконечники, не то. Шум из редуктора при вращении рулем. Прокатился на таком авто порядка 1000км. Сегодня приехал в Гидролаб - по отзывам и гарантии на выполненые работы.
При приемке и тестировании авто, приемщик обратил внимание на небольшой лифт авто, сказав о проблемах из-за этого. На шум из редуктора было предложено принять это за норму, закусывание - из-за угла тяг. Настоял на снятии редуктора и хотя бы его ревизии на мой страх и риск.
Приснятом редукторе, на станке, действительно нашлись звуки и неравномерность в ходе вала. Вскрыли - развалились две демпферные шайбы, к счастью одна развалилась на 2 больших куска, вторая осыпалась вниз редуктора, миновав убийство поршня.
Итог - полируем вал, выставляем зазор на червячной паре и собираем, демпфирующих более не будет. Гарантия год на редуктор, цена вопроса весьма гуманна, не сравнима с ценой на новый не оригинальный редуктор.
Какая жижи там будет - пока не знаю, в процессе сборки все.
По словам Дмитрия (подрощенный крузак у него), эта проблема характерна для wj, в месяц у них от 4 до 6 круглых чинится, но очень часто из-за разлета осколков шайб становится не ремонтопригодным корпус редуктора, либо корежит вал. В этих случаях они сами могут найти как и корпус так и вал в отдельности.